Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня с младшим сыном на скутере на лодочную базу поехал а меня по дороге мотоциклист обогнал. Смотрю на повороте остановился. Мотоцикл блестящий. Тормознул поздороваться. Индиго 250. Говорю а у меня трофейный. Он весь важный стал головой вертит типа не то. Говорит что переднее колесо широкое в поворот плохо входить. И этот моцик дороже чем трофейный. Важный такой. Ну я улыбнулся и дальше поехал. Странный какой то

Всяк кулик свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двоих надо пожёстче аморты ставить...от Яв и Ижей померять...дешевле и надёжно. И цепь наверняка неравномерно вытянута...на выброс. Может и подшипник вторвала сожрать при езде с перетянутой цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Таки 150,неплохо для китайчоппера!

Так я его и взял только потому, что он среди всех китайских мотоциклов меньше всего похож на своих собратьев хлипкостью конструкции, размерами, и прочими атрибутами свойственными для изделий из поднебесной. Меня вот больше всего раздражает в этих мотоциклах толщина передней вилки, которая портит все впечатление и дешевый пластик, как на магнитофонах, который так нелепо и вычурно выгнут.

У Трофейного и с габаритами, и вилкой, и пластиком все в порядке ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его и взял только потому, что он среди всех китайских мотоциклов меньше всего похож на своих собратьев хлипкостью конструкции, размерами, и прочими атрибутами свойственными для изделий из поднебесной. Меня вот больше всего раздражает в этих мотоциклах толщина передней вилки, которая портит все впечатление и дешевый пластик, как на магнитофонах, который так нелепо и вычурно выгнут.

У Трофейного и с габаритами, и вилкой, и пластиком все в порядке ИМХО.

Весьма спорно, по поводу качества..

Ну габариты , ок, не так плохо(хотя мне с моим ростом , удивительно, что вообще удалось из китая найти что-то подобающее)

Но пластик - хреновый. Он реально сделан из переработанных бутылок каких то и есть куча примеров(и лично у меня тоже) как он тупо лопается, идёт трещинами из-за нефига, сам по себе либо от отскакивающих камешков с дороги(у меня внутренняя сторона заднего крыла целым куском отколота уже).

В целом, конечно, этому бы моту лошадок 18-20 хотя бы и в длинну , ну скажем, еще см на 20-30 прибавить, чтоб в седле можно было подальше отодвинуться - вот оно , щщастье было бы:)

Так то,  сам по себе мот не самый плохой из китайского многообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на своём озадачился задние амортизаторы поменять...всетаки они мягкие, одному нормально ещё а попробовал вдвоем проехать так очень просаживается. Ктото может пробовал от чего ставить? Ижовские короткие...наши 350мм примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма спорно, по поводу качества..

Ну габариты , ок, не так плохо(хотя мне с моим ростом , удивительно, что вообще удалось из китая найти что-то подобающее)

Но пластик - хреновый. Он реально сделан из переработанных бутылок каких то и есть куча примеров(и лично у меня тоже) как он тупо лопается, идёт трещинами из-за нефига, сам по себе либо от отскакивающих камешков с дороги(у меня внутренняя сторона заднего крыла целым куском отколота уже).

В целом, конечно, этому бы моту лошадок 18-20 хотя бы и в длинну , ну скажем, еще см на 20-30 прибавить, чтоб в седле можно было подальше отодвинуться - вот оно , щщастье было бы :)

Так то,  сам по себе мот не самый плохой из китайского многообразия.

Полностью соглашусь, но ведь из китайского многообразия и выбирал и за 100 тыс рублей я лучшего по своим вкусам не нашел.

После падения у меня треснуло заднее крыло, даже раскрошилось, склеил супер клеем! Собрал на скоряк, без шпатлевки. А трещина что бы не распространялась на ее конце отверстие просверлил. 

Грязь это от эпоксидки, которая не сохнет.

Фара, приборная панель, крыло, все прекрасно склеил супер клей. После склейки усилил изнутри алюминием на заклепках. Теперь можно швы зачистить и зашпаклевать.

От пластика ожидал худших свойств.

post-25829-0-35525600-1467370599_thumb.jpg

post-25829-0-08425900-1467370615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на своём озадачился задние амортизаторы поменять...всетаки они мягкие, одному нормально ещё а попробовал вдвоем проехать так очень просаживается. Ктото может пробовал от чего ставить? Ижовские короткие...наши 350мм примерно.

Я то же об этом подумывал, у меня те же симптомы, плюс раскачка бывает, но потом задумался а надо ли? Все ж поди рассчитано инженерами, покатался и привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на своём озадачился задние амортизаторы поменять...всетаки они мягкие, одному нормально ещё а попробовал вдвоем проехать так очень просаживается. Ктото может пробовал от чего ставить? Ижовские короткие...наши 350мм примерно.

Аморты в целом выполняют свою задачу, если перегруза нет. Но на кочках да,меня колбасит как лодку на волнах. Туда бы нужно в идеале пружинно-гидравлические. Но как то я пока не дошел до замены, хотя замеры делал по возможности, но от того же стелс флейма не подойдёт - у нас длиннее немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Восходов-3М аморты наклонные длинные...можно от ЯВ и ЧЕЗЕТов померить... от квадриков и скутов... можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на своём озадачился задние амортизаторы поменять...всетаки они мягкие, одному нормально ещё а попробовал вдвоем проехать так очень просаживается. Ктото может пробовал от чего ставить? Ижовские короткие...наши 350мм примерно.

Рома, на Гарпию вроде Ураловские ставили, покопай в этом направлении. Я ставил ижевские, кстати, они даже послабее, не связывайся. Или искать что-то фирменное. Новые дороговато, а вот с моторазборов что-нить присмотреть можно было бы...

Кстати, ты аккумулятор менял? А то тут на гарпиевской ветке тему подняли... кстати, если не менял, проверяй воду, он НЕ гелевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ураловский возрастом 30 лет и пробегом 2000 км.

И наш Трофейный - Велсовский.

Разница 2 см.

post-25829-0-17035100-1467398283_thumb.jpg

post-25829-0-84210700-1467398301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, на Гарпию вроде Ураловские ставили, покопай в этом направлении. Я ставил ижевские, кстати, они даже послабее, не связывайся. Или искать что-то фирменное. Новые дороговато, а вот с моторазборов что-нить присмотреть можно было бы...

Кстати, ты аккумулятор менял? А то тут на гарпиевской ветке тему подняли... кстати, если не менял, проверяй воду, он НЕ гелевый.

Да аккумулятор поставил новый на 12А от безперибойников. Немного переделал площадку и встало отлично. :)

 

Вот Ураловский возрастом 30 лет и пробегом 2000 км.

И наш Трофейный - Велсовский.

Разница 2 см.

А как ураловские по жесткости? вес мота больше конешно...2 см не принципиально думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ураловские по жесткости? вес мота больше конешно...2 см не принципиально думаю.

 

Хто ж их знает... Про Гарпию я давно мимоходом где-то прочел, вроде чел доволен был. А по жесткости, тут много факторов помимо абсолютного показателя жесткости: точки крепления, получившиеся рычаги, угол наклона... так что только опытным путем.

 

Что у нас есть?

Есть реле 492 3747

Контакт 31-масса.

Контакт 49 -+

Контакт 49а - поворотники.

Короче, заизолировал, поставил реле. Горит! И мигает.

Зема, пополняй ФАК. Только доступно для всех, типо: "Провод такого-то цвета цепляем к такому-то контакту", а то вопросами закидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кстати при очередной покатушке был опять в восторге от трофика. Все в нем в меру...едет уверенно, есть запас чтобы немного рвануть когда необходимо, но в тоже время мотоцикл располагает к спокойной езде 60-80 по городу, больше не хочется, очень комфортно. Люди очень заинтересовано смотрят, прям как будто мот за пол ляма :-) не меньше. Даже специально догнал какойто туарег, поприветствовали и поехал дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои мотоциклисты  я вас предал)))))

Купил сегодня 15-ку 2000 года,вечерок погонял - бомба)

Учитывая,что я второй день за рулем)Вчера на площадке с инструктором покатал,сегодня он меня уже вывел на "большую" дорогу,пока не город,а так трасса местного значения.Катали на Шкода Фабия.После обеда я взял машину,сам ее пригнал на поселок,ну и вот катал до 2 ночи почти.Охуенно.Поупражнялся на закрытом на ремонт участке дороге,по поселку покатался.Впечатлений море,чуть в машине спать не остался)))

Не воспринимайте в штыки мои восторги,это мой первый автомобиль,до этого я как то был равнодушен к авто,а тут попробовал и понравилось)Такие дела!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже оставил родные но они конкретно аккум сажают.Если чуть больше часа ехать с тремя запаленными головными то после того как остановился и заглушил,мало вероятно что заведешь со стартера.Киком даже не сразу получалось.С толкоча заводил. 

Та же херня. Только со второй с толкача. Головной у меня пока с лампой накаливания, а боковые уже светодиодные. С поворотниками, говорят, могут проблемы возникнуть. Другое реле надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма спорно, по поводу качества..

Ну габариты , ок, не так плохо(хотя мне с моим ростом , удивительно, что вообще удалось из китая найти что-то подобающее)

Но пластик - хреновый. Он реально сделан из переработанных бутылок каких то и есть куча примеров(и лично у меня тоже) как он тупо лопается, идёт трещинами из-за нефига, сам по себе либо от отскакивающих камешков с дороги(у меня внутренняя сторона заднего крыла целым куском отколота уже).

В целом, конечно, этому бы моту лошадок 18-20 хотя бы и в длинну , ну скажем, еще см на 20-30 прибавить, чтоб в седле можно было подальше отодвинуться - вот оно , щщастье было бы :)

Так то,  сам по себе мот не самый плохой из китайского многообразия.

Мое падение обошлось моту вмятиной от руля на баке, слегка свернутым креплением самих рогов руля (вылечил ударами молотком через доску), стертой кожей батона на вилке и сломанной на креплении фарой. Стекло целое, фара выдержала 200 км домой, склеилась и держит. Так что пластик не самый херовый. Или на Трофик и Роад Стар разный ставят. Но явно лучше, чем на скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои мотоциклисты  я вас предал)))))

Такие дела!)

Ну а мотоцикл где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня с младшим сыном на скутере на лодочную базу поехал а меня по дороге мотоциклист обогнал. Смотрю на повороте остановился. Мотоцикл блестящий. Тормознул поздороваться. Индиго 250. Говорю а у меня трофейный. Он весь важный стал головой вертит типа не то. Говорит что переднее колесо широкое в поворот плохо входить. И этот моцик дороже чем трофейный. Важный такой. Ну я улыбнулся и дальше поехал. Странный какой то

Сегодня был в салоне.Переднее колесо и правда толстое для своего диаметра!Но уверен,в этом есть и плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...