Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Дык... помимо размеров из инструкции еще посадочные размеры ступицы есть...

Сегодня ехал из деревни, 100 км, ведущая звезда S=16, по весу, я=73кг, груз примерно 10кг, по прямой без ветра свободно 110км/ч, местами до 120, в горку 100, против ветра 100, в горку против ветра 90, резина на мокром асфальте резко теряет сцепные качества: проходил поворот посуху нормально, попал в том же повороте на мокрый участок - заднее колесо "сорвало", будьте осторожны, на задние амортизаторы жаловался уже - при прохождении неровностей, особенно отлогих, раскачивается мот 5-6 раз, неприятно, ищу альтернативу...

Где мои 73((( Я сейчас 116кг, нет не жирный, не подумайте, на массе)) Жалко мне на своем более 90км/ч ехать, орет. Сегодня катался в открытом шлеме, не в гермаке как обычно, как то шумно мотор работает иногда даже выхлопа не слышно, шелестит, что ли не очень в общем( Про резину все верно, будте осторожнее на мокром асфальте. Сколько раз испытывал снос колес, наезжаеш в повороте на мокрое пятно от лужи сносит по очереди перед и зад ощутимо.

post-16216-0-28679400-1410961856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетная фотка))) :)  А я предпочитаю гермак в любом случае, хотя открытый, да еще с такой маской эффектней.

Кстати, попробуй проехаться по магазинам мотозапчастей, буде у вас такие имеются, отчего-то вещует мне сердце, что "трофейный" собирали с бору по сосенке, из имеющихся узлов, так что вполне вероятно, что ведомую звезду на 38 по образцу подобрать удастся. Ведущие, во всяком случае, на прилавке лежали то ли для "Стеллс", то ли для "Минскача", не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетная фотка))) :)  А я предпочитаю гермак в любом случае, хотя открытый, да еще с такой маской эффектней.

Кстати, попробуй проехаться по магазинам мотозапчастей, буде у вас такие имеются, отчего-то вещует мне сердце, что "трофейный" собирали с бору по сосенке, из имеющихся узлов, так что вполне вероятно, что ведомую звезду на 38 по образцу подобрать удастся. Ведущие, во всяком случае, на прилавке лежали то ли для "Стеллс", то ли для "Минскача", не помню.

Темы подходящих японских звёзд и цепей были давно перетёрты на этом форуме. Не надо ставить советские запчасти - надо один раз потратить 2 тысячи рублей на звёзды и цепь и навсегда о них забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы подходящих японских звёзд и цепей были давно перетёрты на этом форуме. Не надо ставить советские запчасти - надо один раз потратить 2 тысячи рублей на звёзды и цепь и навсегда о них забыть.

Дело религии. Просто лично у меня претензий к качеству советских звезд-цепей не было, когда я на соответствующих мотаках ездил. И еще один момент. Когда стоит выбор, купить ли звезду за 80 рэ сейчас или ждать возможнояпонскую звезду, стоимостью 500 рэ, месяц - вывод неочевиден.

Acoustic-1, посмотри, какие обороты у тебя на 5-й при 90км/ч, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело религии. Просто лично у меня претензий к качеству советских звезд-цепей не было, когда я на соответствующих мотаках ездил. И еще один момент. Когда стоит выбор, купить ли звезду за 80 рэ сейчас или ждать возможнояпонскую звезду, стоимостью 500 рэ, месяц - вывод неочевиден.

Acoustic-1, посмотри, какие обороты у тебя на 5-й при 90км/ч, а?

Русские звезды если точно русские ходят долго, а смысл в вечной японской, если она мот переживет, зачем тогда она нужна, в рамку поставить и смотреть на нее)) Завтра если погода позволит точно замерю и напишу или сфотаю, но на сколько помню примерно 6100об/мин = 90км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять забыл, никакой памяти на числа, но, кажется, у меня при 90км/ч 5500. Это с 16-ти зубой звездой. И сегодня замерил расход топлива. На 250 км ушло 10 литров, что соответствует среднему 4л/100км. Из этого 200км-трасса, большей частью со скоростями 100-110 км/ч, 50 км проехал по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять забыл, никакой памяти на числа, но, кажется, у меня при 90км/ч 5500. Это с 16-ти зубой звездой. И сегодня замерил расход топлива. На 250 км ушло 10 литров, что соответствует среднему 4л/100км. Из этого 200км-трасса, большей частью со скоростями 100-110 км/ч, 50 км проехал по городу.

Сфотографировать не получилось, но визуально посмотрел, 6100-6150=90км/ч, 5500=80км/ч. Вот и хочу шестерни подобрать, что бы хоть 90=5500. По расходу заправляю полный бак и езжу до талого, 13 литров на 430 км, держу 80-85км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

be02315d90fc.jpg

Подставка для мота технологическая

bebc73441d3f.jpg

мот на подставке

398f1fd1f6de.jpg

Шестерочная оптика с переходником из тракторной фары, галоген.

323a84eefc87.jpg

Ветровик от какого-то квадроцикла

eac28a4ec731.jpg

Вид спереди, спинка из Волговского подголовника, еще предстоит обшить, но прекрасная моя половина довольна))))

d451983e3634.jpg

Приборы я "завалил" на себя, теперь они не бликуют и хорошо читаются.

 

Вообще по поводу ветровика, лет 25 назад была статья в "За рулем", мечта имеется соорудить что-то подобное по этим принципам, хотя в брутальности мотак потеряет, но комфорт важней.

Статья здесь: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html

 

Ага, 31, журнал от 83 года....

Да, уточнил вчера, с ведущей звездой Z=16, ведомой Z=38 при 90км/ч 5500 оборотов.

Изменено пользователем Коневод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

be02315d90fc.jpg

Подставка для мота технологическая

bebc73441d3f.jpg

мот на подставке

398f1fd1f6de.jpg

Шестерочная оптика с переходником из тракторной фары, галоген.

323a84eefc87.jpg

Ветровик от какого-то квадроцикла

eac28a4ec731.jpg

Вид спереди, спинка из Волговского подголовника, еще предстоит обшить, но прекрасная моя половина довольна))))

d451983e3634.jpg

Приборы я "завалил" на себя, теперь они не бликуют и хорошо читаются.

 

Вообще по поводу ветровика, лет 25 назад была статья в "За рулем", мечта имеется соорудить что-то подобное по этим принципам, хотя в брутальности мотак потеряет, но комфорт важней.

Статья здесь: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html

 

Ага, 31, журнал от 83 года....

Да, уточнил вчера, с ведущей звездой Z=16, ведомой Z=38 при 90км/ч 5500 оборотов.

Ветровик это зачет, сам пользуюсь, но не близко ли он к голове ездока. По мне если увеличить угол по отношению к продольной оси мотоцикла, поднять, то будет лучше, мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать лениво было, а если поднимать, то верхний срез ветровика выше глаз встанет, что не айс для обзора, а когда обрежу, его и поднимать не придется, чего я , в принципе, и не хочу по соображениям ародинамики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года??

Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так...

Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года??

Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так...

Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето?

Не хватит, рано или поздно просекут! Надо и на руках утащят и цепь зубами перегрызут. Без гаража даже думать не стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, господа! Хочу купить мотоцикл на следующий сезон, первый. Почему то хочется именно круизер...хотя и от максискутера я бы не отказался (но он финансово ощутимее). Я так понимаю что есть шанс что какие то проблемы с ним исправит производитель до следующего года??

Для того что бы учиться - этот самый трофейный подойдет как нельзя лучше? Плюс поковыряться с ним придется нешутя так...

Одно плохо - нет у меня гаража. Есть возможность в аренду брать, но 4-5 тысяч в месяц как то не хочется платить...Это я к чему, никто не сталкивался с проблемой угона данного мотоцикла? Или кому нужно угонять подобное чудо?) И хватит ли обычных (земных) способов - цепь, замки и т.д. и постановки на стоянку перед домом на лето?

 

Ну круизёром сей девайс назвать трудно - скорей всё таки это большой и мощный мопед =) А до максискутера ему довольно далеко.

Проблем серьёзных нет и если есть мало-мальски растущие откуда надо руки - они все исправляются легко. В основном закручиванием ослабевших гаек.

 

Почти на всех платных стоянках ставят моты - обычно за около полцены за машиноместо.

Я сомневаюсь что его кто-то угонит, но вот гопники со всего района обычно слетаются на него посмотреть и позадовать вопросы типа "Чо как ?" и "Скока прёт ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

У Velomotomagazin.ru есть услуга зимнего хранения 1.5 тыс в месяц. В стоимость входит ТО NO2. Хранение в охраняемом отапливаемом сухом помещении. Плюс 500 руб. оплачивается при каждой сдаче товара. При этом производится осмотр квалифицированным механиком. Если мотоцикл потребуется в течении зимы, можно его получить в любой рабочий день с 10 до 19. И Снова сдать в любой будний день с 10 до 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Velomotomagazin.ru есть услуга зимнего хранения 1.5 тыс в месяц. В стоимость входит ТО NO2. Хранение в охраняемом отапливаемом сухом помещении. Плюс 500 руб. оплачивается при каждой сдаче товара. При этом производится осмотр квалифицированным механиком. Если мотоцикл потребуется в течении зимы, можно его получить в любой рабочий день с 10 до 19. И Снова сдать в любой будний день с 10 до 19.

Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти на всех платных стоянках ставят моты - обычно за около полцены за машиноместо.

Я сомневаюсь что его кто-то угонит, но вот гопники со всего района обычно слетаются на него посмотреть...

Как-то так и есть. С учетом расхода топлива, стоимость стоянки становится основной статьей бюджета... :)

Рекомендуют обязательно накрывать чехлом -- меньше привлекает внимания. 

 

Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы.

В нас в у соседей (в Рок Гараже), вроде, 12 т.р. за год и без всяких +500р.

Но с ежедневной стоянкой да, дилемма. Сам мучаюсь, жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёво сделано...со вкусом... Рэтро... настоящий Фашист. С фарами от трактора и сумками Супер смотрится. И подкат отличный... без него в обслуге не обойтись. 27939_FASHIST.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это в Питере. А я в Москве...вернее в ее загнивающем органе - подмосковье. Люберцы.

полно объявлений о сдаче в гараже мотоместа на зиму. проблем нет.

а в последнее время классический угон на улице выглядит так: подъезжает газель, мот закидывают в кузов, и привет пишите письма.

4х человек вполне достаточно угнать мот за 60сек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намучился я с велсом пропала искра оказалось купил коммутатор он полетел завел поехал заглох нет искры согнулась свеча 2 месяца стоял с открытыми крышками на улице на даче поменял свечу заработал как часы работал я его заглушил собрал опять не заводиться нет искры коммутатор новый катушка зажигания новая свеча на другом мотоцикле дает искру проводку не знаю что я мог задеть одевая 2 крышки куппил тестер китайский вроде все нормально буду снимать бак смотреть проводку ну если генератор полетел кто подскажет в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...