Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

Пока что занимаюсь изготовлением сьемника. Проблема в том, что мой шуруповерт слабый, не могу просверлить отверстие. Буду в гостях у невесты, попрошу у дедушки его дрель.

Вообще, на этих выходных планировал отдать скутер на ремонт, тем более у мастера было окно. Но к несчастью, мне задержали зарплату, когда она будет неизвестно, возможно понедельник вторник.

В планах было сьездить к девушке(тем более там меня ждет работа), остаться у нее, дождаться зарплаты. Ехать до города ближе от девушки, чем от меня, экономия в топливе.

Но топливо в хонде закончилось! На заправке нет бензина(у нас частенько такое). Сейчас пытаюсь выяснить, если ли бензин на заправке в другом селе(оно по пути находится к девушке).

А к вам вопрос: В сузукиче залито пару литров 92 смешанного с маслом. Могу ли я его использовать в хонде?  Или это будет переобогащение смеси, и в поршневой все засрется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем даров! Только сейчас смог выйти на связь. В нашем селе находился склад боеприпасов на элеваторе, и туда попала ракета. Снаряды сдетонировали. Началось все в 4 утра, и продолжилось до 9. Дом пришлось покинуть и срочно переместится в подвал соседки. Как оказалось не зря, потому что придя домой мы обнаружили разбитую крышу, выбитые стекла. Двери гаража прям впечатало внутрь, это и спасло технику. По двору валялись осколки снарядов. Снаряды все еще продолжали взрываться, но уже не так сильно, была обьявлена эвакуация.

Надо было ехать, залил обкаточный бенз, нагрузили вещи, сели вдвоем и поехали к моей девушке. Очень волновало, сможем ли доехать, поршневая все таки уставшая, бенза мало, еще и в жару выехали. Но хонда показала себя отлично!

Через день прошел слух о мародерах, решили вернуться обратно, посмотреть как там дела. Когда приехал - все было на месте, спасибо собакам, многих обокрали. Узнали что взрывы все еще продолжаются. Инфраструктура села уничтожена, нет света, пол села сгорело, люди лишились домов. В каждый дом что то да прилетало либо ударной волной повишибало стекла. Магазины уничтожены, владельцы вывозят весь товар, кто может уезжает насовсем. Еще узнал, что большинство боеприпасов завалено, будут подрывать, людей попросили снова выехать. Опять на выручку пришла хонда. Вообще скутер меня очень хорошо выручил за это время, ездить пришлось много! Бензина поблизости теперь нет, пришлось ездить в город за топливом.

На данный момент, общий пробег, который я проехал с момента покупки 260 км. Теперь о поломках - скутеру досталось! 

Дороги у нас разбитые , когда еду к девушке - есть участок с брусчаткой, у меня потекла передняя вилка. Пока что ничего с этим не делал.

Заметил что появилось масло со стороны кикстартера. 

В один момент спидометр перестал показывать - сломался трос. Перерезал напополам рубашку троса, укоротил ее, соединил между собой изолентой, а трос взял с сузуки.

Передняя панель начала тарахнеть(внутри гайка открутилась, которая фиксирует фару), пластиковую лыжу снизу вырвало, в некоторых местах пластик вывалился - выручили стяжки.

Как то поехал в город по делам и за топливом, тяжело катится. Оказалось тормоз полностью не разжимается. Не пользоваться тормозом в городе не вариант. Снял фару, купил шприц, залил в рубашки масла - теперь ход отличный.

Однажды, когда ехал домой, заметил что не сбрасывает газ до конца. Думал может трос заел. Проверил - жа нет, не в этом дело. Когда вернулся к девушке, разобрал карб -  жиклер холостого хода был забит. Чистить не чем было, поэтому внешне не отмывал,  внутри убрал всю грязь, продул ртом жиклеры и собрал обратно. Как бы я не крутил винт холостого хода, на горячую он сразу глохнет на холостых. 

Топлива не осталось, поэтому пришлось ехать на остатках. Стрелка была на нуле, но этого хватило на 20 км, хонда не подвела. 

Кстати, я замерял расход. Скутер потребляет 7 литров на 100 км, то есть полный бак ))))Это при скорости 35 км ч. Вообще удивлен как он ездит, лапка кика опускается очень легко. На данным момент я вернулся домой, свет на нашей улице сделали, даже интернет есть(я думал это вообще нереально будет сделать). У других все намного плачевней - вообще столбы рухнули!

Разговаривал с продавцом - так как бомбанули мост на Крым, нет возможности заказать запчасти. Но поршневая на мой скутер есть! 2500 рублей + 700 рублей за установку. Установку хочу доверить мастеру, а вдруг там коленвалу кирдык....С деньгами у меня сейчас туго, поэтому буду думать как заработать. Если не я заберу поршневую, то кто то другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне сочувствую!

1 час назад, fipati100 сказал:

залил обкаточный бенз,

Что то новенькое...

1 час назад, fipati100 сказал:

потребляет 7 литров на 100 км, то есть полный бак

ПИПЕЦ!!!! Тебе карбюратор нужно перебирать!

Лучше бы ты Альфу брал, она более живучая и пластика на ней практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Искренне сочувствую!

Что то новенькое...

ПИПЕЦ!!!! Тебе карбюратор нужно перебирать!

Лучше бы ты Альфу брал, она более живучая и пластика на ней практически нет...

Чем альфа лучше?
Новая стоит почти 80 тыс! И за что такои деньги?
Первое что выйдет из строя так это амортизаторы - так как я часто езжу вдвоем.

Пластика нет, все на виду, это плюс! Но металл хлипкий, где то что то нужно будет постоянно подкручивать, подваривать. Электрика тоже не внушает доверия. Сиденье на моей хонде думаю покомфортней, чем на альфе+ветрозащита, в дождь так вообще ноги сухие. 

Ручная коробка передач это конечно классно. Но у вариатора проще конструкция, легче ремонт. 

Теперь о хонде. С карбюратором все норм, виной  расхода - полумертвая поршневая+где то еще сосет воздух, возможно сальники коленвала.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу выбора мопеда спорить не буду,  это твоё дело. Меня другое удивляет - ты же раньше говорил, что поршневая новая, бережно обкатывать буду... А сейчас - поршневая полумертвая! Как ты это выяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

По вопросу выбора мопеда спорить не буду,  это твоё дело. Меня другое удивляет - ты же раньше говорил, что поршневая новая, бережно обкатывать буду... А сейчас - поршневая полумертвая! Как ты это выяснил?

Да, вначале я думал что поршневая на обкатке. Но когда я поставил храповик кик стартера, то понял что поршневая дохлая. При сборке мне показалось, что я что то не так собрал и храповик не зацепился. Но после того как я включил зажигание я был в шоке. Если б я знал что поршневая в таком состоянии - то возможно не купил бы этот скутер. Возможно изношенный храповик был специально установлен, чтобы нельзя было почувствовать компрессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - можно ли на хонде лид перевезти сузуки летс, поставив его на полик между рулем и сидением? И как к этому отнесется милиция?

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

Возник вопрос - можно ли на хонде лид перевезти сузуки летс, поставив его на полик между рулем и сидением? И как к этому отнесется милиция?

Интересная задача. Я думаю вряд ли тебя оштрафуют. А может все таки какой нибудь другой вариант придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fipati100 сказал:

как к этому отнесется милиция?

Как отнесётся... Ржать будет! Тачку можно прицепить, только категория Е нужна!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fipati100 сказал:

можно ли на хонде лид перевезти сузуки летс

1991472_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2023 в 20:50, путник1 сказал:

1991472_original.jpg

Так вот что означает выражение "катать тёлок" ! 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Потихоньку наше село очухивается от последствий, идет разминирование улиц, налаживают торговлю. Это капец, у меня столько снарядов неразорвавшихся нашли, я был в шоке. Дома не живу,  свет инет то есть то нет, а работать нужно каждый день, приезжаю только, если срочно нужно помочь матери. Например у меня горел на днях гараж. После взрывной волны, крыша в решето, начался ливень, загорелась проводка. К счастью вся техника уцелела.  

Завезли 92) Естественно примчал домой по делам, завел хонду и залил полный бак. Собираю вещи и тут замечаю лужу под баком. Вначале думал дождевая, но как оказалось тек бензин.

Пришлось разбирать пластик, снимать бак. Какое это неприятное дело, да еще когда в спешке. Осмотр показал что течет с датчика топлива. Заменил вначале уплотнительную резинку, потом металическое кольцо на старые - не помогло. Махнул рукой, время тикает, надо ехать. Собрал, давай заводить - а он схватывает и глохнет. А тут еще и механизм кикстартера затрещал. Давай разбирать.

Все болты открутил, кроме инвалидного - головка слизалась конкретно. Светах нет - высверлить никак, взял ножовку, отпилял головку болта. Снял крышку.

Давай мучаться с пружиной кикстартера и так и эдак пробую завести - хрень выходит. Еще и стопорное кольцо полумесяца лопнуло. А время уже идет не в мою пользу. Собрал без кикстартера, одел крышку, завожу с электростартера. Не помогло - только акум разрядил. Плюнул, взял велик, уехал.

Следующая попытка была через неделю. Приехал по делам на часик - вырвало от ветра пленку на окнах, быстро заделал и собрался ехать. Мне нужно было через час выйти на работу, на обратном пути был сильный встречный ветер, жара. Решил попробовать сделать скутер. Понял свою ошибку - неправильно заводил пружину, вначале нужно собрать механизм, а потом натягивать пружину. Стопорное кольцо снял с летса.

Все собрал, завел. Потом заглушил, чтобы бенз не жечь. Собрал вещи, ключи, запчасти, собрался ехать. С электростартера не завелся - ну оно и понятно, акум. А с кикстартера у меня снова затрещал механизм кикстартера, скутер заглох. Я опаздывал страшно, понимая что уже попал, и дабы не попасть больше, сел на велик и поехал. По жаре, по встречному ветру, злой, но с мыслью - я тебя еще сделаю! Может я и рукожоп, но так просто отступать я не собирался.

Через 4 дня наступил день Х. Девушка ехала на экзамен, она повар кондитер. Поехать туда есть на чем, а вот обратно....

А скутер как раз покупал с двумя целями - привезти с экзамена и повезти на море. Надо ехать домой, делать технику. Девушке так и сказал - не волнуйся, я все решу. 

Сьездил в город, купил стопорное кольцо и шайбу, очиститель карбюратора. С утра приехал на велике домой, в запасе 3 часа на ремонт. С кикстартером решил проблему, поставил еще одну шайбу, стопорное, все смазал. Собрал, завелся. Потом заглох и больше не заводился.

Отмыл от грязи скутер. Разобрал полностью карб, вместе с обогатителем, очистил все каналы, корпус снаружи, внутри. Жиклер рабочего хода был забит. На обогатителе обнаружил оторванный провод, заделал. Завелся, дал поработать. Обогатитель работает)

Холостой не держит, заглох и больше не заводился. Решил попробовать с газом заводить, не сразу, но получилось. Через некоторое время начал держать холостой, но я все же слегка подгазовывал. На винт холостого хода также не реагировал. Заглушил, все собрал. Стяжками отремонтировал раздолбанный пластик, набрал кучу инструмента в дорогу, завел, выехал. Акум зарядить не могу, нет света.

Тут меня остановили ДПС. Не понравилось им что без номеров техника, обьяснил что он 50 куб - отпустили. Завел со второго раза с кикстартера. Так как выехал в час дня, то через 10 км дал скутеру отдохнуть 10 мин в тени. Скутер удалось разогнать до 45 км ч. Ехал то 30, то 35, то 40, давая двигателю работать на разной мощности.

Чуть позже у меня заработал электростартер - видимо акум подзарядился) Доехал удачно, дождался девушку с экзамена, сдала удачно)

Сели, поехали домой. Скорость держу то 30 то 35 км ч, максимум выжал 39 км ч, и то ели ели. Заметил что скутер кидает со стороны в сторону. Остановились, смотрю - а у меня колесо заднее болтается, раскрутилась гайка. Ключа нет, подкрутил плоскогубцами, поехали дальше. Потом через каждые 3 км останавливался,  подтягивал.

На следующий день меня ждала поездка по делам в другое село. Девушка тоже решила прокатится. Сразу не завелся, норовил заглонуть, но потом заработал как надо.

Выехали. Дорога полевая просто ужас - в основном как по шиферу. Недавно тут был дождь, попадалась грязючка.

Приехали нормально, хотя местами чуть не занесло, проверил колесо - не болтается. Едем обратно. Так как очень часто попадались шиферные участки, приходилось держаться скраю.

И как то так вышло, что попали под небольшой уклон. В итоге я очутился в колее, а там мокро, грязь, нас занесло боком - но я сумел удержать скутер, мы не упали. Смотрю - опять колесо болтается. На этот раз у меня с собой был ключ, подкрутил, поехали дальше. Чуть позже останавливались, снова подкручивали. Под конец поездки у меня лопнул трос спидометра.

Когда мы приехали домой, заглушил скутер. Обнаружил странное жужание, которое возникало время от времени.

Не обнаружив причину, решил отмыть технику от грязи. Жужание не ушло, возможно травит из под прокладки датчика топлива, отсюда и звук.

На данный момент, с момента моей покупки пробег скутера 310 км. Сейчас думаю что делать с откручиванием гайки. Поставить гровер?

Дома лежит синий фиксатор резьбы, по приезду домой, могу смазать.

 

На данный момент, у нас цель с девушкой - сьездить на море. Стрелка показывает что топливо на нуле, в поисках бенза....

Скоро буду делать летса, настроен решительно!

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в поисках 92. Ели нашел 1.5 литра, потому что тут ходовой только 95. Наступил день Х. Собрались с девушкой на море. Еще вчера скутер заводился норм, сегодня не хотел заводится ни в какую. Грешил на бенз, все таки с рук брал, но решил разобрать фильтр и карб. И не зря. Жиклеры подзабились, а на паралоне фильтра был огромный кусок грязи. Все почистил, собрал, завелся. Выехали. Через каждые 3 км останавливались подкручивать колесо. В городе купил гровер, поставил - проблема с колесом ушла.

Купил трос спидометра на леад и летс, а также пусковой обогатитель на летс.

На обратном пути появился треск. Вначале я подумал что трещит обломаный трос спидометра, но когда я вынул обломки - треск не исчез.

Когда приехал домой, вот что было замечено - на холостом ходу треска нет. Стоит добавить газу и начать трогаться с места, начинает появляться треск из области трансмиссии. На очень высоких оборотах треск исчезает. Что это может быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2023 в 09:02, fipati100 сказал:

На данный момент, у нас цель с девушкой - сьездить на море.

Ехать на дальняк со скоростью 40км/ч и остановками через 10 км это просто мазохизм, особенно если учесть, что постоянно что то ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ехать на дальняк со скоростью 40км/ч и остановками через 10 км это просто мазохизм, особенно если учесть, что постоянно что то ломается.

Дак там не дальняк. Геническ он чуть ли не на побережье находится.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец человек! Не унывает, несмотря на все что вокруг творится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alex1974 сказал:

Молодец человек! Не унывает, несмотря на все что вокруг творится.

да ваще пипец отчаянный :D, у меня с третьего раза не заведется так из гаража не выеду, любовью с железками заниматься на природе конечно романтично но уже как то не комильфо, а тут парнище едет, у него периодически чего то отваливается, чего то капризничает, к тому же чуть не на голову снаряды падают, он это все чинит и едет дальше, удачи в пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ехал в магазин на хонде - выпала фара. Ну я все равно собирался меня трос спидометра, поэтому когда приехал обратно - взялся за работу. Мда....все держалось на соплях. В прямом смысле - все в клею. Как всегда на помощь пришли стяжки. Поставил новый трос, смазал.

Мои догадки по поводу треска в районе вариатора подтвердились - трещал храповик. Так как завтра в дорогу, пока что снял храповик, потом буду разбираться. В самом начале заварены 2 зуба полумесяца, возможно требуется замена полумесяца, но это неточно, потом буду разбираться.

На следующий день я собрался ехать домой, по делам, заодно в планах был сузуки. Своих не бросаем)
Сели с девушкой, собрались ехать - а хонда не заводится не в какую. Смотрю - скоро акум сядет.
А кикстартера то нет))))))))  

Ладно, попробуем оживить по быстренькому. Снял пластиковую лыжу, открутил крышку фильтра. Как я и думал - снова в грязи. Мда, по полевым дорогам забивается быстро. Еще как то все мокровато все внутри было, возможно заливает карб, либо лепестковый неисправен. С этим будем разбираться позже, сейчас нужно поставить на ход.

Открутил верхнюю крышку карбюратора, слил топливо со сливного отверстия, взял очиститель карбюратора, не снимая карб, продул все что мог. Почистил воздушный фильтр, одел обратно, давай хондочка. Завелся - отлично, подкачал колеса, собираю вещи и в путь.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я прибыл домой. Как только появилась возможность - выкатил сузуки с гаража. 
Открутил карбюратор, еще раз почистил и продул карб. Поставил новый пусковой обогатитель. Вскрыл фильтр - там все чисто, прикрутил все обратно. Залил масло, бенз, прикрутил кикстартер. Подкачал киком топливо. Пробую заводить в надежде на чудо.

Чуда не произошло. Движок сразу завелся. По звуку оборотов, я определил что пусковой заработал и игла опустилась. Но при наборе газа, двигатель то сам набирает обороты, то держит обороты и медленно сбрасывает. Чуть позже, при нажатии на газ - заглох. Еще проверка - заткнул тряпкой воздухан - движок завелся, значит подсос точно есть.

Остался последний вариант - слил бензин, выкрутил свечку, поработал киком, чтобы окончательно выплюнуть весь бенз, снял акум и пошел за спичками, сейчас будем зажигать

Заранее купил два автомобильный вентиля, сигареты.  И сделал простой дымогенератор.
Было страшновато подсоединять все это к карбюратору, но еще страшнее было, когда у меня бахнула крышка, которая слетела от давления воздуха(хотя я много не накачивал, меньше 1 атмосферы). Нужно фиксировать крышку!
Проверка показала что воздух травит в районе пускового обогатителя, который стоит новый. Интересно.....
Было уже поздно, в гараже нет света, поэтому было решено еще раз сделать проверку дымогенератором на следующий день.
Фото будут позже, инет....

photo-2023-07-18-11-45-23.jpg
photo-2023-07-18-12-08-48.jpg

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...