Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, vlad-k сказал:

Кубов мало, над цилиндром- местами шумоизолированный толстостенный кожух вентиляции, сам цилиндр впереди внизу; распознать слабый просос, в т.ч. на слух- нелегко, навык нужен.

а ведь верно, представляю свой мопед-осьмушку, и совсем упустил что говорим то о скутере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, vlad-k сказал:

Ещё версия- кольца ме́ньшего, чем нужно, диаметра. Но это маловероятно, если поршневая покупалась комплектом

Какой бы там ни был  комплект, всё равно перед установкой нужно всё проверять и примерять. Если мастер этого не делал, то грош цена ему. Таких горе - мастеров близко нельзя подпускать к технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять и примерять всё перед сборкой, конечно, необходимо; но и человеческий фактор имеет место быть, пока есть человек.

Как бы то ни было, низкая компрессия- серьезная улика, следствие продолжается ;)

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad-k сказал:

человеческий фактор имеет место быть, пока есть человек.

Вот я тоже к этому склоняюсь. Поршневая меняется второй или третий раз и каждый раз одно и тоже - отсутствие компресси! Сложно поверить, что в магазине лежат только некачественные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Поршневая меняется второй или третий раз и каждый раз одно и тоже - отсутствие компресси

отож, не могут же все детали которые меняли быть бракованными, может дело в тех деталях, которые не менялись, может проблема где в картере например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы очень близко подошли к разгадке!
Ехал на велике к супруге, по пути заехал к мастеру, взять свой шлем(потому что шел ливень).

Вот что мне сказал мастер: после замены поршневой, в картере осталась стружка, обломки колец, поршня, поэтому текут оба сальника, и еще под замену колечко маслонасоса. Трындец короче! За всю работу 1300 рублей. Скутер еще на ремонте, надеюсь скоро сделает и заберу.

А после ремонта,  нам с вами предстоит итоговая сборка, обслуживание дискового тормоза, ремонт глушителя, электрики и покраска. Там еще храповик странно себя ведет, проскоки постоянные, надо шаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, fipati100 сказал:

после замены поршневой, в картере осталась стружка, обломки колец, поршня, поэтому текут оба сальника

... хорошо поменяли, удачно поменяли ... (С) :D, то, что с этого металлолома текут сальники понятно, но слабой компресси это не обьясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, сообщение пропало. Наверное админ убрал, все таки мото группа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, fipati100 сказал:

Странно, сообщение пропало. Наверное админ убрал, все таки мото группа

а я смотрю Олеги чета пилят, в "тусовке" есть раздел "домоводство", там можно обсудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, путник1 сказал:

а я смотрю Олеги чета пилят, в "тусовке" есть раздел "домоводство", там можно обсудить

Хорошо, буду писать там.

Так, по скутеру.

Мастер купил сальники, поменял - все равно левый сильно течет. Укоротил пружинку, завелся, поработал немного и заглох. Смотрит - опять течет.

 

Будет заказывать сальники с Крыма, другой фирмы.

 

Вот такая вот трешатинка с этим Китаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все поскорее хочу забрать скутер с ремонта. Продать я его уже не успею, зима, да и цены на них упали, не сезон.

 

А вот домой как то пригнать его нужно. И поскорее, пока не выпал снег или не случился гололед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

Хорошо, буду писать там.

Так, по скутеру.

Мастер купил сальники, поменял - все равно левый сильно течет. Укоротил пружинку, завелся, поработал немного и заглох. Смотрит - опять течет.

 

Будет заказывать сальники с Крыма, другой фирмы.

 

Вот такая вот трешатинка с этим Китаем.

 

1 час назад, vlad-k сказал:

Не бьёт ли вал...

Это как его должно бить, что аж сальник не держит? ))) Не, тут скорее что то другое. Думается "мастер" не так чтобы очень мастер. Возможно сальники не те заказал, а может быть косячит при установке. Но хоть причина ясна, значит в итоге результат будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

 

 

А вот домой как то пригнать его нужно. И поскорее, пока не выпал снег или не случился гололед.

Везёт вам, ещё даже снег не выпал. У нас морозы вдарили ниже минус 30, вроде послезавтра должно "потеплеть" до минус 20)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alex1974 сказал:

ещё даже снег не выпал.

За то ледяной дождь... Хрен редьки не слаще!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alex1974 сказал:

Это как его должно бить, что аж сальник не держит?

Поменьше, чем на 4х-тактнике с которого течет (вследствии разницы макс.давлений в картерах). Допуск, напомню- 2 сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vlad-k сказал:

Поменьше, чем на 4х-тактнике с которого течет (вследствии разницы макс.давлений в картерах). Допуск, напомню- 2 сотки

Да это понятно. Просто если сальник новый, то на мой взгляд он даже 5соток биения компенсирует без проблем. Нет, я думаю дело в чем то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex1974 сказал:

Нет, я думаю дело в чем то другом.

Тут наверно нужно начинать с того, а откуда вообще взялись в картере стружка и обломки колец? Стружка еще ладно, но обломки!!! Получается замена поршневой это мертвому горчичник, нужно разбирать движок, проверять коленвал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex1974 сказал:

Да это понятно. Просто если сальник новый, то на мой взгляд он даже 5соток биения компенсирует без проблем.

И 5, и 10- компенсирует и не новый (просто исправный) сальник, но на неновых коренных подшипниках (или новых, но с увел.тепловым зазором) этот параметр уже́ может быть превышен в разы, а то и на порядок. А если ещё и вал кривоват- может (и охотно этой возможностью пользуется) и ещё добавить, за счёт упругих деформаций в динамике. В результате имеем, что ровный вал в хороших подшипниках хорошо и долго работает даже на полуизношенных мокрящихся сальниках, а молодежь ("починившая" мотор забив вал в одну половину картера, и набив на полученную конструкцию половину вторую, и дотянув болтами) за сезон успевает потом не раз "перебрать". Привозят в починочную потом, снимаешь крышки, крутишь вал- а вариатор на полсм "гуляет", ротор "восьмеря" по статору трет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad-k сказал:

И 5, и 10- компенсирует и не новый (просто исправный) сальник, но на неновых коренных подшипниках (или новых, но с увел.тепловым зазором) этот параметр уже́ может быть превышен в разы, а то и на порядок. А если ещё и вал кривоват- может (и охотно этой возможностью пользуется) и ещё добавить, за счёт упругих деформаций в динамике. В результате имеем, что ровный вал в хороших подшипниках хорошо и долго работает даже на полуизношенных мокрящихся сальниках, а молодежь ("починившая" мотор забив вал в одну половину картера, и набив на полученную конструкцию половину вторую, и дотянув болтами) за сезон успевает потом не раз "перебрать". Привозят в починочную потом, снимаешь крышки, крутишь вал- а вариатор на полсм "гуляет", ротор "восьмеря" по статору трет...

Ну это ты совсем запущенный случай описываешь))))) Хотя если вспомнить как мы в юности собирали всякие мински, совершенно не стесняясь стучать по коленвалу молотком. Про балансировку даже мыслей не было. Если вал после сборки крутится туго- фигня, притрется !))))А критерием "исправности " сальников было "ну типа он же не порван, и пружинка вроде на месте, значит нормально" Не помню чтобы кто то проверял подшипники на люфт, потому что главное чтобы подшипник был! Достаточно чтобы в нем все шарики были на месте, ну и сепаратор желательно тоже)))))И при этом все вроде работало.))) Ну по крайней мере не помню таких проблем как у автора темы.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...