Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

Здесь в мелочах кроется дьявол: Минск имеет скользящую (даже не переходную!) посадку коренных подшипников, для равномерного износа оных. Сами детали у Минска крупнее чуть ли не в разы, что опять же положительно сказывается на ресурсе и сопротивляемости ударным методам сборки. На 2т японцах же посадка коренных с неслабым натягом (иначе не приходилось бы греть), и попытка сборки без нагрева подразумевает соизмеримые с рихтовкой коленвала усилия, и имеет результатом схожие с рихтовкой же деформации детали, только в обратную сторону: от ровного к кривому.

P.s.: крайний раз с Минском довелось повозиться несколько лет назад, у дядьки в деревне давно стоял (машина основной транспорт, Минск- та́к был, за отставшей овцой метнуться, солярки на сенокос подкинуть, или пилу на делянку) , 87 года выпуска, купленый новым. Заменой замученного карбюратора на китайский к65 с уменьшением холостого жиклёра вчетверо, и искровой части родного коммутатора коммутатором ямахи джог удалось добиться минимальных устойчивых холостых оборотов 200-300об/мин и запуска мотора "от руки" (несмотря на неработоспособность сальников и болтающийся на миллиметр с каждой стороны вал: мощность мотор развивать не желал, обороты набирал натужно, езда в горку или с пассажиром-только на первой передаче и играя сцеплением)). Сальники купил тоже, но поменять не успел: сосед, когда увидел процесс запуска, сделал дядьке предложение, от которого тот не смог отказаться :)

 

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, vlad-k сказал:

Здесь в мелочах кроется дьявол: Минск имеет скользящую (даже не переходную!) посадку коренных подшипников, для равномерного износа оных. Сами детали у Минска крупнее чуть ли не в разы, что опять же положительно сказывается на ресурсе и сопротивляемости ударным методам сборки. На 2т японцах же посадка коренных с неслабым натягом (иначе не приходилось бы греть), и попытка сборки без нагрева подразумевает соизмеримые с рихтовкой коленвала усилия, и имеет результатом схожие с рихтовкой же деформации детали, только в обратную сторону: от ровного к кривому.

P.s.: крайний раз с Минском довелось повозиться несколько лет назад, у дядьки в деревне давно стоял (машина основной транспорт, Минск- та́к был, за отставшей овцой метнуться, солярки на сенокос подкинуть, или пилу на делянку) , 87 года выпуска, купленый новым. Заменой замученного карбюратора на китайский к65 с уменьшением холостого жиклёра четверо, и искровой части родного коммутатора коммутатором ямахи джог удалось добиться минимальных устойчивых холостых оборотов 200-300об/мин и запуска мотора "от руки" (несмотря на неработоспособность сальников и болтающийся на миллиметр с каждой стороны вал: мощность мотор развивать не желал, обороты набирал натужно, езда в горку или с пассажиром-только на первой передаче и играя сцеплением)). Сальники купил тоже, но поменять не успел: сосед, когда увидел процесс запуска, сделал дядьке предложение, от которого тот не смог отказаться :)

 

Я минске прям на коленке заменил шатун и сепаратор, распрессовал и запрессовал молотком и тиски, биение цапф на глаз довел похоже не больше сотки, потому, что при сборке почти как стоковый , но настроил , а это главное, что резко газанешь можно курву с места поймать, и работал лучше всех по тяге , скорости , тоже с руки сразу заводиться, на сотку не больше 3 литра, и все стоковое карб, катушки, все решаетнапилинг и настройка.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad-k сказал:

Здесь в мелочах кроется дьявол: Минск имеет скользящую (даже не переходную!) посадку коренных подшипников, для равномерного износа оных. Сами детали у Минска крупнее чуть ли не в разы, что опять же положительно сказывается на ресурсе и сопротивляемости ударным методам сборки.

Все верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Все верно. 

На современных китай в картерах стоит стальная обойма и это большой плюс.  ( Вот бы так сделали бы в ступицах колес очень нужная вещь.) Да еще подшибосы больше и на шатуне, почти не убиваемый ресурс коленвала. К примеру у знаменитого ебра 125 нет такого, поэтому со временем подшибник коленвала разбивает посадочное в картере к 40к пробегу.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, гуру сказал:

На современных китай в картерах стоит стальная обойма и это большой плюс.  ( Вот бы так сделали бы в ступицах колес очень нужная вещь.) Да еще подшибосы больше и на шатуне, почти не убиваемый ресурс коленвала. К

Да все верно, просто никому из производителей сейчас нафиг не нужно делать вечные моторы, вечные колеса,  поэтому хоть возмущайся, хоть нет, а все так и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и я с вестями.
Знаете, есть такая реклама интернета, где мужик сидит на лодке, и говорит: не безлимит, а БЕЗЛИМИТИЩЕ!
Так вот, про скутер могу сказать тоже самое, только немножко другим словом.

Позвонил мастер, пришел сальник, поменял. Заводится, работает только на высоких и глохнет.
Мастер почистил карбюратор, так как жиклеры были засраны старым топливом. Прокладку убрал лишнюю на карбе.
Стал лучше заводится, но также глохнет и работает только на высоких.
Компрессия всего 4 очка. И звенит новая поршневая. Поэтому будет снимать группу, смотреть кольца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, fipati100 сказал:

Компрессия всего 4 очка. И звенит новая поршневая. Поэтому будет снимать группу, смотреть кольца.

смотри еще нижнюю и верхнюю головку шатуна, металлолома говоришь много  там было может тоже покоцало, или со временем выработка, промеряй поршень и цилиндр, может запросто болтаться если скомплектован так что на новой поршневой 4 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я с хорошими новостями!
Мастер отремонтировал скутер. С его слов - скутер нервы он ему мотал три дня.
Два раза пришлось разбирать движок, и только сейчас он заработал.
В чем же было дело? Забитый глушак, засратый лепесток, подсос воздуха, забитый патрубок карбюратора. Даже шланг вакумный и то лопнул - он задубел!

Самое смешное, что тот же лепесток , карбюратор я чистил. А бенз все засрал!
Кстати, компрессия 5-6. 
Как мне обьяснил мастер, это норма для этого мотора, так как тут меньше степень сжатия.

Сейчас мастер хочет на нем проехаться, посмотреть точно ли все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог чтоб все поехало!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex1974 сказал:

Ну дай бог чтоб все поехало!))

да даже Ему уже надоела эта эпопея, вот он и сжалился :D

 

11 минут назад, fipati100 сказал:

Забитый глушак, засратый лепесток, подсос воздуха, забитый патрубок карбюратора. Даже шланг вакумный и то лопнул - он задубел!

"пациент скорее мертв, чем жив" (С) :D, на самом деле каждая из этих болячек не смертельная и легко лечится, а вот все вместе погрызли мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, fipati100 сказал:

Мужики, я с хорошими новостями!
Мастер отремонтировал скутер. С его слов - скутер нервы он ему мотал три дня.
Два раза пришлось разбирать движок, и только сейчас он заработал.
В чем же было дело? Забитый глушак, засратый лепесток, подсос воздуха, забитый патрубок карбюратора. Даже шланг вакумный и то лопнул - он задубел!

Самое смешное, что тот же лепесток , карбюратор я чистил. А бенз все засрал!
Кстати, компрессия 5-6. 
Как мне обьяснил мастер, это норма для этого мотора, так как тут меньше степень сжатия.

Сейчас мастер хочет на нем проехаться, посмотреть точно ли все хорошо.

Скрестим пальцы. чтоб мастеров , которые починят навсегда было бы как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер еще не готов, со слов мастера, едет четко, но карбюратор выпендривается.
Сейчас задумался...а отвозил я его примерно 3 декабря.
Я уже и забыл, куда я положил абсорбер.
Че т вообще какая то непруха с этим скутером. 
Напишу уже в этой теме, когда привезу скутер домой, надеюсь это случится до Нового года. Как то грустно от этой мысли. У вас нет велораздела на форуме?

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что бесседовал с мастером - скутер еще не готов.

 

У меня сифонил глушак, в месте крепления - поменял прокладку, перестал сифонить.

 

Он проехался пару метров, после чего  заглох. Получилось, что мастер ездил на глушаке. Юмор, друзья)))

 

Давайте сначала. Мастер сел на скутер, проехался пару метров, заглох. Оказывается, остались остатки моего дерьмотоплива и  сожрало резинку на карбюраторе. Мастер поставил свою - проехался, опять заглох.

 

Снова будет смотреть карбюратор. Есть вероятность, что снова выбило сальник коленвала.

 

Еще заметил, что если прикрыть шланг впускной, идущий к фильтру, лучше холостой держит - буду тащить ему абсорбер.

 

Такие дела. 

Хотел прикупить альфу, но живых 72 куб не нашел в продаже. А новых 72 куб не производят, все идут от 110 куб.

 

72 куб и 50 не отличить по цилиндру.

 

А ДПС требует на 110 регистрацию и права категории А1,считают ребра, отправляют на экспертизу.

 

Посмотрел в продаже что можно найти до 50 куб - одни б.у альфы и скутеры((

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, fipati100 сказал:

А новых 72 куб не производят, все идут от 110 куб.

Почему не производят?

https://pr-teh.ru/product/moped-alfa-alfa/?ysclid=lqi5xmj77l891172541

Это так, первое что на глаза попалось.

10 минут назад, fipati100 сказал:

ДПС требует на 110 регистрацию и права категории А1,считают ребра, отправляют на экспертизу.

Фигасе ! Тут не так давно споры шли о объёмах и взаимоотношениях с гайками... Я ещё ни где не видел чтобы гайцы так жёстко вели себя по отношению к мопедистам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Почему не производят?

https://pr-teh.ru/product/moped-alfa-alfa/?ysclid=lqi5xmj77l891172541

Это так, первое что на глаза попалось.

Фигасе ! Тут не так давно споры шли о объёмах и взаимоотношениях с гайками... Я ещё ни где не видел чтобы гайцы так жёстко вели себя по отношению к мопедистам!

У нас даже за всесезонную резину штраф. Требуют либо зима, либо лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2023 в 17:41, Летучий Голландец сказал:

Почему не производят?

https://pr-teh.ru/product/moped-alfa-alfa/?ysclid=lqi5xmj77l891172541

Это так, первое что на глаза попалось.

Фигасе ! Тут не так давно споры шли о объёмах и взаимоотношениях с гайками... Я ещё ни где не видел чтобы гайцы так жёстко вели себя по отношению к мопедистам!

Олег, перешел по той ссылке - мопеда давно нет в продаже. И также само по другим сайтам. Предлагают только 110 куб версии.

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, fipati100 сказал:

мопеда давно нет в продаже.

Ну я же говорю, я вообще не рылся в поиске, кроме этого есть масса б/у... Ну да, прийдется поехать куда то в другую область... Ну и что?

 

В 23.12.2023 в 18:58, fipati100 сказал:

У нас даже за всесезонную резину штраф

Во блин...🤬 У вас там че, гайцам зарплаты не платят, дали полосатую палочку и крутись как хочешь?

Кстати, резина, называемая у нам всесезонной, по сути является европейской зимней. И если пойти на принцип, свой протокол гаец может засунуть себе в очко! Особливо если ненавязчиво упомянуть возможность обращения в прокуратуру с жалобой на незаконные действия, а перед этим внимательно прочитать удостоверение и выписать на бумажку ФИО, звание и место службы... Оченно, знаете ли, приводит в чуство недобросовестных служивых людей! А если еще упомянуть возможность обращения в офис Президента на творящиеся беззакония на вновь приобретенных территориях... Уууу!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Летучий Голландец сказал:

У вас там че, гайцам зарплаты не платят,

реально чет попутали, севершенно нестыкуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, путник1 сказал:

реально чет попутали, севершенно нестыкуха

Вовчик, нужно просто уметь разговаривать с гайцами, а перед этим нужно, коли уж выехал на ДОРОГУ, знать ПДД и ознакомиться с законом о полиции/милиции, в той части , что касаецца ГИБДД, да и с остальным не лишне.

Сколько раз я видел реальных ЛОХОВ на трассе! Моргнет встречный, что впереди гайцы,А, блин,ПИПЕЦ!!!! и едет он 60 км/ч... В ступор впал! Золотой клиент - бери его голыми руками и разводи на бабки как хочешь! Нужно просто знать закон и даже если ты в чем то немного не прав, объяснить ситуацию так, шо ты пипец как прав! И все, это я говорю как бывший мент, зависит от общения!!! Попрешь нахрапом и буром, люди ощетинятся в ответ и будет все сложно, а вот если вежливо, культурно и грамотно - гайцы просто махнут на тебя рукой! "Вали, мы другого лоха поищем!"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

и даже если ты в чем то немного не прав, объяснить ситуацию так, шо ты пипец как прав!

🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...