Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

думал я что буду продавать свой омакс перед сезоном и брать некрояпа на полтора-два литра... но похоже так и придется этот сезон на китайце ездить, ибо нет денег добавлять (( что печально, так как летом предстоит много поездок по м5,а омакс больше 90 не разогнать ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ice i сказал:

думал я что буду продавать свой омакс перед сезоном и брать некрояпа на полтора-два литра... но похоже так и придется этот сезон на китайце ездить, ибо нет денег добавлять (( что печально, так как летом предстоит много поездок по м5,а омакс больше 90 не разогнать ((

Не переживай. По М5 и на японце не разгонишься. Дорога узкая , а фур очень много. И камер много понаставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Не переживай. По М5 и на японце не разгонишься. Дорога узкая , а фур очень много. И камер много понаставили.

у меня там как раз широкий участок с отбойниками, разделительной и т.д. и почти без камер )) там фуры сотку едут )) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ice i сказал:

у меня там как раз широкий участок с отбойниками, разделительной и т.д. и почти без камер )) там фуры сотку едут )) 
 

Его хоть не сдувает на 90 км/ч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Tour116 сказал:

Его хоть не сдувает на 90 км/ч? 

Идёт как танк, он же приземистый и от встречных фур не так кидает, как на дорожнике/турэндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Tour116 сказал:

Его хоть не сдувает на 90 км/ч? 

нормально все, я на м5 его и обкатывал ))) потихонечку, правее правого.. ни разу не сдуло. Самое сильно ощущение было когда пришлось ехать за фурой-скотовозом и не обгонишь и уже вроде и отстал посильнее....??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Serega_80 сказал:

Идёт как танк, он же приземистый и от встречных фур не так кидает, как на дорожнике/турэндуро.

На какой скорости ездишь по трассе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Tour116 сказал:

На какой скорости ездишь по трассе? 

85-95 км/ч и чувствую себя очень комфортно на этой скорости!!! Ездил и по оживлённым магистралям, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

85-95 км/ч и чувствую себя очень комфортно на этой скорости!!! Ездил и по оживлённым магистралям, нормально.

Благодарю за информацию. Жене присматриваю такой мотоцикл. Поэтому и интересуюсь. Много ест хоть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tour116 сказал:

Благодарю за информацию. Жене присматриваю такой мотоцикл. Поэтому и интересуюсь. Много ест хоть? 

Я по месту практически не ездил на нем, Альфа была под боком, на дальняк выходило 3,2-3,3 литра.

Скорей всего к лету буду продавать Гарпию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Я по месту практически не ездил на нем, Альфа была под боком, на дальняк выходило 3,2-3,3 литра.

Скорей всего к лету буду продавать Гарпию.

После Ирбиса на что пересядешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Tour116 сказал:

После Ирбиса на что пересядешь? 

S2 Дакар 250, уже "допиливается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

S2 Дакар 250, уже "допиливается".

Так он, вроде, без ПТС шел. Со 169 движком? На Ирбисе много чего поменял из запчатей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tour116 сказал:

Так он, вроде, без ПТС шел. Со 169 движком? На Ирбисе много чего поменял из запчатей? 

Есть и с ПТС, со 166 движком, причем мой свежий 2020 года, взял с пробегом 1100 км.

На Гарпии при пробеге 1700 км заменил родной пластмассовый ролик натяжителя приводной цепи и цепь(ролик резиновый от ТТР следов износа нет по сей день). Два сезона у меня, осенью поменял цепь, подвытянулась за 7000 км(ещё можно было ездить, мерили и считали по инфе в интернете и по опыту форумчан) но новая была и цена 1100рублей, да и звёзды в идеале, а так начало бы их поджирать.  А так сальниковую хотел поставить, но теперь закажу поставлю на Дакара(перевел его с 520 цепи на 428), по опыту Виталия85, сальниковая отхаживает 15-20 тыс(при цене 2,5-3 тыс). Из замены и поломок это всё, ну замену свечи(сразу после покупки на проверенную) и шлангочки на карбюратор можно не считать.

IMG-20220211-WA0000.thumb.jpg.2b481122adeafea7093753727410a428.jpg мой мотопарк, ещё Альфа была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Serega_80 сказал:

 

IMG-20220211-WA0000.thumb.jpg.2b481122adeafea7093753727410a428.jpg 

На гарпию переднее колесо на 21' так и просится... я вот прям хочу себе подобный мот, чтоб "кустом" сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Serega_80 сказал:

Есть и с ПТС, со 166 движком, причем мой свежий 2020 года, взял с пробегом 1100 км.

На Гарпии при пробеге 1700 км заменил родной пластмассовый ролик натяжителя приводной цепи и цепь(ролик резиновый от ТТР следов износа нет по сей день). Два сезона у меня, осенью поменял цепь, подвытянулась за 7000 км(ещё можно было ездить, мерили и считали по инфе в интернете и по опыту форумчан) но новая была и цена 1100рублей, да и звёзды в идеале, а так начало бы их поджирать.  А так сальниковую хотел поставить, но теперь закажу поставлю на Дакара(перевел его с 520 цепи на 428), по опыту Виталия85, сальниковая отхаживает 15-20 тыс(при цене 2,5-3 тыс). Из замены и поломок это всё, ну замену свечи(сразу после покупки на проверенную) и шлангочки на карбюратор можно не считать.

IMG-20220211-WA0000.thumb.jpg.2b481122adeafea7093753727410a428.jpg мой мотопарк, ещё Альфа была.

Нехило) Полял. Сальниковая 520  цепь тяжелая. Я бы на сальниковую 428 перевел бы. И легкая и ьолее надежная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Tour116 сказал:

Нехило) Полял. Сальниковая 520  цепь тяжелая. Я бы на сальниковую 428 перевел бы. И легкая и ьолее надежная. 

Так я и перевел с 520 на 428 цепь, звёзды (передаточное) уже подобраны и оттестированы ещё осенью, осталось цепь заказать(если сегодня в магазине не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Madklyaksa сказал:

На гарпию переднее колесо на 21' так и просится... я вот прям хочу себе подобный мот, чтоб "кустом" сделать

На Авито "под кастом" попадаются варианты, ценой от 50 тыс.руб., причем не с большими пробегами, но "колхозные"(то крыло от Ижа, то фары от трактора, то багажник из арматуры).

Двигатель выносливый, Олег (Летучий Голландец) ЦПГ и цепь ГРМ поменял при пробеге 50000+км, коробка и сцепа не тронутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Tour116 сказал:

Нехило) Полял. Сальниковая 520  цепь тяжелая. Я бы на сальниковую 428 перевел бы. И легкая и ьолее надежная. 

Были обе. Одинаковой фирмы и модели, и примерно одинаковой длины.

Разница не сильно огромная. Цифры не помню, но уверен- держа в руках разницы не заметите. 

Конечно- сравнивая длину, а не количество звеньев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...