ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да прямо в перья, открутив пробки.. траверсу только не забудь ослабить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да прямо в перья, открутив пробки.. траверсу только не забудь ослабить :) А зачем ее ослаблять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 А зачем ее ослаблять ? чтоб резьбу не портить,люминька мягонькая,траверса сжимает перо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Поменял аккумулятор на LP YTX7L-BS ,он Уже и выше штатного,сначала хотел сделать ему новый кронштейн,но потом лень матушка.... перегнул просто штатный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Масло долил все стало великолепно , Кстати нашел причину не работающего заднего тормоза , виной тому тормозная машинка , плюнул купил с разборки от КАВЫ ЗЗР. Поставил , немного не сошлась по отверстиям , но сделал пластинку и прикрепил все как надо. Тормоза появились , и суппорт стал по нормальному ходить. Но не удалось полноценно прокачать , сорвались все шлицы на штуцере прокачки. Можноли отдельно приобрети для нашего суппорта штуцер для прокачки !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 . Но не удалось полноценно прокачать , сорвались все шлицы на штуцере прокачки. Можноли отдельно приобрети для нашего суппорта штуцер для прокачки !? Да же не скажу.. не искал, не сравнивал.. потому как если рожковым не идет, с начало срываю головкой(ваз научил) Скрути его и сточи под меньший размер ключа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да же не скажу.. не искал, не сравнивал.. потому как если рожковым не идет, с начало срываю головкой(ваз научил) Скрути его и сточи под меньший размер ключа Так и скручивал , просто когда первый раз откручивал уж больно не хотел он ослаблятся ! И все же завтра поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Так и скручивал , просто когда первый раз откручивал уж больно не хотел он ослаблятся ! И все же завтра поищу. Надо было по нему постукать и вдешкой.. люминь и сталь хреново дружат без какой то типа графитной или медной смазки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 у меня вот так приключилось )) хороший Акум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mx-max Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Я здесь новенький, сильно камнями не кидайте)). Коротко о себе: живу в Курске, мото вожу года 4, были Inazuma 400, Irbis TTR 250-1 (черный, кроссовый), Kawasaki Super sherpa. Заказал себе из Уфы такую же как и у вас игрушку - wels mx 250, посему прошу первых советов: 1. Какие узлы и агрегаты необходимо инспектировать/смазать/протянуть при первичной сборке? 2. Какое масло залито с завода изготовителя, необходимо ли его замена перед первым запуском (каюсь - на ттр 7 первых моточасов гонял на заводском, но там наклеечка Shell inside была, с логотипом) ?3. Какие доработки необходимо провести изначально, без дополнительных капиталовложений, обычным инструментом, своими руками? 4. Защита двигателя со Stels enduro 250 на наш велс подойдет? Я так то не увидел никаких креплений под нее, хотя рама один в один. И еще хотелось бы поговорить о смежных моделях мотоциклов, которые я рассматривал перед заказом - Irbis TTR 250r, Stels 250 enduro, Racer Panther 250: я так понимаю по ходовке эти мотоциклы клоны друг друга, но клепаються на разных китайских заводах.В чем между ними разница, за счет чего происходит ценообразование?Из моих наблюдений/вычитанного в сети:На ирбисе и велсе движки почти одинаковые - верхневальные, с цепью грм, на стелсе и рейсере - нижневальные, с толкателями. Маркировка двигателей ирбиса и велса различается - взаимозаменяемы ли детали ЦПГ или на велс нужно будет искать по своей маркировке двигла? На стелсе и рейсере посимпатичнее сделаны пассажирские подножки. На рейсере самая бедная комплектация - тут все понятно, за эту цену и просить нечего. Единственный момент - где есть, а где нет защиты двигателя - непонятно... На стелсе есть защита двигателя в базе, а вот с защитой рук непонятки - вроде бы нет, но кое - где на фото проскакивают. Более того, зашел на веломоторс.ру - модель уже архивная, больше не выпускается. На нашем велсе есть защита рук, багажник (штука хорошая!), нет защиты двигателя - цена в среднем по больнице 80-85 тыс.рублей.И тут ирбис - тот же велс, багажника нет, защиты двигателя тоже нет, "лопухи" на руль и ролик - натяжитель цепи... и за что простите тут платить под 100 тыс.рублей, за "бренд" !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Проверить протяжку всех болтов и соединений , Смазку проверить в подшипниках колес, рулевой колонке и маятнике . Масло все же лучше сразу сменить . Из доработок сразу лучше поставить хорошую цепь , но придется отдать за нее 2000-3000 т.р. Защита от стелса не знаю, но вероятнее всего должна подойте , на форуме ранее писали про установку защиты от ВАЗ (классики). Мотор как я лично думаю, абсолютно идентичен ТТРовскому, за исключением того что у ТТР Диаметр поршня 65мм а у Велса 70мм. Я думаю если придет время замены ЦПГ , то от ТТР должна встать ,Но это мое мнение , возможно это и не так ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Из моих наблюдений/вычитанного в сети: Приветствую, ответы на большую часть вопросов найдешь в нашем ФАК и в соседней ветке ирбиса Там есть все, от сборки до тюнингов.. схожести в этих мотах больше чем различий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Колесо полное фуфло .нужно после покупки переспицовывать обод сразу ) не портя себе нервы в последствии .даже чезовский на 21 с совдеповских времён будет в сто рас лучше и надёжней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Может гдето есть инфа ? Разъём для сигнализации под сидухой есть у нас такой .может кто знает распиновку контактов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Колесо полное фуфло .нужно после покупки переспицовывать обод сразу ) не портя себе нервы проще манометром проверить давление в шине перед поездкой 2.0 атм ;) да и кроссовые для скоростных штурмов бордюров и камней не предназначены когда снижают давление для грязи имеются предупреждения о избежании резких кромок дорог, штурма бревен, и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 По любому мягкие обода материал хреновый .в асфальте выбоины не большие и последствия такие )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Какже разобратся с разъёмом для сигнализации ? Нужна распиновка или схема электро проводки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Качаю 2ку прыгаю через бревна 2 год, проблем нет.. что на старых, что на ирбисовских.. на которые так же жалуются на их ветке )), хотя да, на асфальте скорости конечно другие.. но и на грунтовке сухие колеи поперек переезжать тоже не сахар по распиновке ребята подскажут как появятся, у меня нет сигналки..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIR Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Хочется поставить сигналку ,приходится оставлять мот иногда в непредсказуемых местах .хочется чувствовать себя спокойней без нервных прислушиваний к звукам мотоциклетного характера )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Хочется поставить сигналку ,приходится оставлять мот иногда в непредсказуемых местах .хочется чувствовать себя спокойней без нервных прислушиваний к звукам мотоциклетного характера )) Я бы присмотрел, что то подобное такой, преимущества в том, что укатить неудобно и отключить по быстрому тоже, из минусов - карман оттягивает при перевозке, если нет катомки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.