Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.был 125 ТТр 3 года.продал.теперь вот выбор пал на велс 250МХ. В питере он стоит от 79000 до 85000 деревянных.Нужен совет стоит ли брать или может есть что другое в тот же бюджет.Много чего посмотрел,но все же хочу услышать мнение?

 

 Не только болячки они во всем одинаковы только названия разные, ну и косяков мелких может поменьше хотя это может из-за того что не так распространен как ирбис! На данный момент вполне удовлетворяет мои потребности, только все никак руль не поменяю)))) Разница только с БМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, народ!

Подскажите, кто-нибудь клапана регулировал?

И как часто нужно проводить подобное регламентное обслуживание?

Какие зазоры и т.д.?)

 С клапанами что не так? К чему такой вопрос? 

Ответа не знаю если честно, но если никто не подскажет посмотри в ветке ирбиса у нас полные аналоги.

Относительно регламента максимум что могу дать вот это https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b

Сам все проверяю, примерно каждые пол года или после большого болота разбираю смазываю все узлы, в двигатель кроме замены масла пока не вижу необходимости лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток .

Товарищи,знает ли кто,от какого японского "тырчика" подойдет на сие чудо карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток .

Товарищи,знает ли кто,от какого японского "тырчика" подойдет на сие чудо карбюратор?

Привет!

Посмотри по ссылке http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-система-питания-карбюратор-воздушный-фильтр-б/page-3#entry97724

Народу вроде нравится результат, а чем родной не угодил если не секрет..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Посмотри по ссылке http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-система-питания-карбюратор-воздушный-фильтр-б/page-3#entry97724

Народу вроде нравится результат, а чем родной не угодил если не секрет..?

Спасибо.

"не угодил" я думаю это не правильное слово,в принципе он сойдет.

Хочу просто попробовать"раздушить" его.

Прямоток,воздух и карбюратор.

И поглядеть на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуни 26 подходит один в один это по опыту Virgo  установил и себе такой. Мотоцикл лучшее и бодрее отзывается на все манипуляции с ручкой газа.

Если с низов разгонять то 120 нормальная крейсерская скорость, обороты стали на 1000 выше, раньше потолок был 7 сейчас 8.

Можно сказать что у меня прямоток, все хочу записать звук и выложить фото, да руки не доходят.

 

Вот как поднять обороты, вот это действительно вопрос))))). 

Насчет Воздушного фильтра надо на теме барса поискать как модифицировали его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуни 26 подходит один в один это по опыту Virgo установил и себе такой. Мотоцикл лучшее и бодрее отзывается на все манипуляции с ручкой газа.

Если с низов разгонять то 120 нормальная крейсерская скорость, обороты стали на 1000 выше, раньше потолок был 7 сейчас 8.

Можно сказать что у меня прямоток, все хочу записать звук и выложить фото, да руки не доходят.

Вот как поднять обороты, вот это действительно вопрос))))).

Насчет Воздушного фильтра надо на теме барса поискать как модифицировали его!

В той теме,что скидывали выше,говорят мол кейхин 30 подходит.

Вот думаю заказать.

Прямоток "заколхозить" надо.

Про воздух еще много начитал,в свободное время буду реализовывать.

Надеюсь на хорошие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как поднять обороты, вот это действительно вопрос))))). 

 

А нужно ли это, глядя на сей пост о кольцах.. :o

Для эндурика, оборотистость это вообще вредно, ему больше приемистость с низа подходит для лесных и проселочных дорожек, так что по моему на результатах Virgo можно и остановится

Я уже срезал бумагу на воздушном фильтре положив под него поролон скутерный, от нулевика побоялся, пыль, грязь, стремно это для него..

После регистрации в гаи, просто прикуплю готовый глушитель от первых ттр 250(их еще можно найди в инет магазах) сочленив с родной трубой в удобном месте

Есть еще мысль приколхозить заднее колесо ттр 250, в совокупности с неподьемным родным глушаком можно выиграть килограмм 10ть по весу..  :rolleyes: , вот это гораздо полезней в говнах и песке чем нежели лишние 1000 оборотов.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приетствую всех владельцев сего чуда китайской инженерной мысли, и взываю вас о помощи. Короче, немогу я нормально завсти этот мотоцикл, точнее могу и завожу, но только каждый раз перед поездкой подзаряжая аккумулятор в течении минут сорока, а потом подгазовывая какое-то время что бы стабильно держались холостые и прогрелся двихок. Есть подозрения что это именно он такой говно-аккамулятор, и его необходимо поменять (надеюсь что именно так и есть :blink: ). Но недавно я узнал, что на этом мотоцикле стоит система электронного зажигания CDI, и вполне вероятно что именно она мне любит голову. Поэтому будьте так любезны, раскажите начинающему мотоциклисту где этот CDI в данной модели находится, желательно с фотографиями :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той теме,что скидывали выше,говорят мол кейхин 30 подходит.

Вот думаю заказать.

Прямоток "заколхозить" надо.

Про воздух еще много начитал,в свободное время буду реализовывать.

Надеюсь на хорошие результаты.

 Ну сравнить кейхин и микуни куда как проще найти в интернете это сравнение нежели наш ПЗ 30 (вроде)

Прямоток можно сделать просверлив несколько отверстий на выходе вот и весь прямоток. На днях сделаю фото и запишу звук что получился если интересно...

Пробуйте авось к чему придете интересному, с нами поделитесь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли это, глядя на сей пост о кольцах.. :o

Для эндурика, оборотистость это вообще вредно, ему больше приемистость с низа подходит для лесных и проселочных дорожек, так что по моему на результатах Virgo можно и остановится

Я уже срезал бумагу на воздушном фильтре положив под него поролон скутерный, от нулевика побоялся, пыль, грязь, стремно это для него..

После регистрации в гаи, просто прикуплю готовый глушитель от первых ттр 250(их еще можно найди в инет магазах) сочленив с родной трубой в удобном месте

Есть еще мысль приколхозить заднее колесо ттр 250, в совокупности с неподьемным родным глушаком можно выиграть килограмм 10ть по весу..  :rolleyes: , вот это гораздо полезней в говнах и песке чем нежели лишние 1000 оборотов.. 

  Насчет оборотов Вы совершенно правы)))) но это скорее любопытство а не какя либо погоня за иллюзиями))))

Меня мот вполне устраивает, но уже как то начинаю чувствовать что его маловато. 

  Глушитель действительно неподьемный)))) толщина стенок самого корпуса глушителя по моему толще нежели рамы))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приетствую всех владельцев сего чуда китайской инженерной мысли, и взываю вас о помощи. Короче, немогу я нормально завсти этот мотоцикл, точнее могу и завожу, но только каждый раз перед поездкой подзаряжая аккумулятор в течении минут сорока, а потом подгазовывая какое-то время что бы стабильно держались холостые и прогрелся двихок. Есть подозрения что это именно он такой говно-аккамулятор, и его необходимо поменять (надеюсь что именно так и есть :blink: ). Но недавно я узнал, что на этом мотоцикле стоит система электронного зажигания CDI, и вполне вероятно что именно она мне любит голову. Поэтому будьте так любезны, раскажите начинающему мотоциклисту где этот CDI в данной модели находится, желательно с фотографиями :unsure:

 Не знаю что это за система и где она находится))) Но у меня история в следующем установил сигнализацию и поле длительной тряски мотоцикл перестал глушиться с ключа и кнопки, только с брелка сигнализации и в передаче можно заглушить....

 

Расскажите как вы его заводите! Крутит и не схватывает или как? Обороты холостого хода выставляли? 

При старом карбюраторе закрывал заслонку карбюратора (рычажок в верх) и долго сидел рядом удерживал обороты иначе начинал глохнуть. Только после прогрева опускал рычажок в среднее положение и перед поездкой уже вниз.... Ну и конечно не забывать сцепление выжать....

АКБ у меня сейчас установлен менее мощный чем был родной по А/ч но заводит вполне нормально со второго раза правда)))).

  Ну и откуда Вы? Если где рядом могу подьехать!

Изменено пользователем Ярило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения что это именно он такой говно-аккамулятор

Все может быть.., у сына на новом ттр 125, аккумулятора хватило на 2 месяца..)) заморгал свет, защелкал стартер, все просмотрели, заменили замок зажигания(чет показалось как то странно работал), а оказалось просто нужно было заменить аккум.. _и как бабка отшептала

Есть мнение что продаваны в новые суют полное г.., лишь бы завелся, а там трава не расти..((

Мне повезло, вставили хороший(может то что по блату покупал..), даже жаль, все равно буду менять на гелевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настигла меня беда.
Поехал прокатиться,проехал км 4 и вот оно,сорвало звезду на колесе.
Точнее срезало болты.

Разобрал.
По болтам видно было,что 3 срезало уже давно,и я катался на одном болте.
Колеса нового по-близости не было,решил делать старое.
Высверлил болты и гайки из колеса, просверлил насквозь и загнал шпильку.
Километров 100 полет нормальный.
Ребята,будьте аккуратнее)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: болты срезало? ничего себе впервые о таком слышу, болты сырые? как же их срезать могло? удивительно! Пойду завтра общую профилактику делать. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты сырые?

Пойду завтра общую профилактику делать. B)

Я уже просмотрел, при переборке нового.., один болт погнут(!) _такая вот сборка на заводе.., попробую выгнуть на место, вот и узнаем сырые чи каленные

А порвать могло по причине чрезмерных нагрузок, типа буксы, "козлики" .., при более менее щадящей эксплуатации как правило чаще сайлентблоки разбивает, у знакомого на Велсе после сезона грунтовок и лесков, давеча стала цепка соскакивать.., похоже при тяге перекашивает звезду на сайлентблоках и соосность уходит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выложить немного "колхоза"..  который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен  B)

 

post-19776-0-96199700-1430823309_thumb.jpg

post-19776-0-94803000-1430823331_thumb.jpg

post-19776-0-50041700-1430823356_thumb.jpg

post-19776-0-77564400-1430823384_thumb.jpg

post-19776-0-74243500-1430823415_thumb.jpg

post-19776-0-80947000-1430823447_thumb.jpg

post-19776-0-38017900-1430823473_thumb.jpg

post-19776-0-47573400-1430823502_thumb.jpg

post-19776-0-27317200-1430823531_thumb.jpg

post-19776-0-37534700-1430823557_thumb.jpg

post-19776-0-54014100-1430823614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за отделитель масляных паров? я его искал этот выход но не нашел, буду хоть знать завтра куда смотреть! (Спасибо:) )

  Этот так называемый бардачок отвалился на 3-м падении))) крепление к раме там уж совсем никакое моментально ломается! 

Защита амортизатора, тянет на заводское производство!!! Молодец!

Только вот насчет пены подложил что туда чтоб к пластику не прилипла? Я туда кусок поролона вставил, спасает но все одно грязь попадает, посмотрим какой результат пена даст :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за отделитель масляных паров? 

Эта вот та конусообразная в нижней части баклушка(шла в комплекте), с входным отверстием на 12мм, а в верхней части где плоскость у нее внутри отверстие где то 2 мм, масляные пары с картера поступают в нее беспрепятственно, а выходят с некоторыми потерями, оставляя часть испарившегося масла на стенках сей баклушки, которое и должно стекать обратно в картер(конусная часть вниз)

Еще существуют маслоотделители в виде спиралевидной сетки которая вставляется в шланг от сопуна двигателя к воздухану(пример авто Жигули)

Крепление бардачка ломается на самой раме или на нем..?(надо бы подумать о усилении заранее)

Про поролон я тоже думал..., но там уж больно лихо закручен сюжет из углов и переходов, что вряд ли гибкость поролона позволит перекрыть все проходы

Можно конечно и промазать пластик какой то смазкой что бы не липло, но я подумал, что не так уж часто там разбирается, что бы заморачиваться, а производителю вообще то в те места не мешало бы внедрить, что то из пенополиуретана, что бы потребитель не морочил себе голову, да и брызговик - копеечный прилив на корпусе воздухана, мелочь.., но из таких мелочей складывается выбор в пользу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний амморт вставляешь в бутылку из под спрайта (литраж надо подобрать) и амморт вообще станет защищен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...