Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Уж извините за буквоедство -_- издержки производства - начлаб, метролог, люблю точные формулировки исключающие двоякое толкование :blink:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже люблю точность, юрист :mellow: Даст Бог может когда и встретимся, вот там и подискутируем на славу  :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно,только в каталоге фотка была как раз этой звезды...

Пришла сегодня посылка со звездой от кауо 520х45 зубьев , долго искал звёздочку и нашёл небольшой интернет магазин в Белгороде...Даже наложкой высылают...и цены не большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла сегодня посылка со звездой от кауо 520х45 зубьев , долго искал звёздочку и нашёл небольшой интернет магазин в Белгороде...

В Белгороде..? эт че за магазин со зведами кауо..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белгороде..? эт че за магазин со зведами кауо..?

http://mopedplus.ru/katalog/kayo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мотолэнде 250 эндура с завода стоит 520 цепь, нет натяжителя цепи. То есть два есть, которые стоят на конце маятника и двигают колесо туда-сюда, для натяжки цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mopedplus.. О как, о магазинах своего города я узнаю от жителей Архангельска.. Вот с мая месяца шарюсь по инет магазам, и не одного намека на сей адрес.., зато четко знаю какой шампунь "первый в мире".. птьфу..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mopedplus.. О как, о магазинах своего города я узнаю от жителей Архангельска.. Вот с мая месяца шарюсь по инет магазам, и не одного намека на сей адрес.., зато четко знаю какой шампунь "первый в мире".. птьфу..  :D

 Я сам случайно его нашёл. даже сайт ещё находился в тестовом режиме и заказ делал по электронной почте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с завода установлена 520, то пусть и стоит, но на всех ирбисах ттр 250 установлена 428 и смысла переходить на  520 не вижу.

На ТТР без Р стоит 530 цепь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с завода установлена 520, то пусть и стоит, но на всех ирбисах ттр 250 установлена 428 и смысла переходить на  520 не вижу.

520я цепь компромисс между родной и сальниковой 428й цепкой. Крепче родной и дешевле дидовской. Все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во смотрите...(у Олега комплект звёзды 14 и 44 цепь 110)...дальше... Я переделываю на звёзды 45 и 14 ,цепь-112 звеньев...плюс "труба" на маятник под 202 подшипники от Александра (Саш-Ок) ещё +2 звена...получаем 114 звеньев...так..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так после кучи доработок, понял что смысла в него особо вкладываться нет,в общем о аппарате остались неплохие впечатления - так он довольно комфортный (сидя) и после некоторых доработок надежный и кроме замены расходников,никакого обслуживания к себе не требовал, хотя использовался далеко не бережно, я и спрыгивал на нем на асфальт ,со ступенек вдвоем ,со срабатыванием до громкого стука подвеской и часто дергал на заднее колесо со сцепления ,как ни странно родные шпильки с демферами и цепь (ижевская по моему) это выдержала, и поездки по 20-30 минут на максимальных оборотах, и по 40 минут на 1-2 передаче без кряканий и перегрева . Но для меня стало решающими минусами - неудобное положение стоя,кривая расбалансировка ,всетаки понятно что слабоват он для агресивной езды и конечно же то ,с чем я не смог смириться - слабый движок , это мой первый мотоцикл , но что он для моих целей слабоват я понял на первой неделе катания ,не помогли и танцы с прямотоком,поролоновым фильтром, ни карб с насосом ни меньшая ведущая звезда ,тяга появилась,но по скольку и крутящий момент,и мощность осталась та же , динамики особо не добавилось ( .Если бы это было для меня просто средство передвижения по сельской местности - его было бы более чем достаточно, но пока молодой хочеться поотжигать )))

В общем с некоторыми сожалениями, но без сомнений продал я своего зверька , присмотрел себе порезвее аппаратик - мотоленд хр250про ,у которого якобы 26 лс , улучшеная подвеска,усиленая рама, алюминиевый маятник и жидкостное охлаждение , посмотрим что выйдет с ним, по нему кстати темы на форуме не нашел, поэтому наверное как заберу его создам сам, и уже буду развивать о нем тему )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю желание многих перейти на 520 цепь. Практикой доказано, что выкинув натяжитель цепи и перейдя на сальниковую 428 цепь, все становится великолепно. Сальниковая цепь шире и соответственно более жесткая на боковой изгиб - соответственно мал вариант слетания цепи. У меня ещё ни разу не слетала, а езжу везде. . Ведущие звездочки от классического Минска продаются везде и стоят копейки. Имеются от 12 зуб. до 17 зуб - выбирай любую. Себе установил переднюю 15 зуб. от Стелс Флейм 200 и заднюю от классического Минска - имеет 43 зуба и стоит недорого. Задняя установлена через выточенный переходник. Плюс продается везде. Соотношение 15 к 43 мне очень нравится и по грязи едет и чуть лучше стоковой по асфальту.

 У меня установлена 428 Дидовская сальниковая цепь. Многие хвалят 428 сальниковую ЕК и ездят с удовольствием на ней . Японские сальниковые выхаживают по 20 000 км. Вот по этому в переходе на 520 цепь смысла не вижу.

https://pp.vk.me/c622329/v622329046/421de/ppejMnHrufw.jpg

минская звезда... была :-) 400км и готово :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pp.vk.me/c622329/v622329046/421de/ppejMnHrufw.jpg

минская звезда... была :-) 400км и готово :-)

Жесть! В прямом и переносном смысле... Видимо производители бывают разные. Я себе на Рейсер брал такую  тоже на 15 зуб, после 500км активного пробега проверял - на износ даже намека нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотрел себе порезвее аппаратик - мотоленд хр250про ,у которого якобы 26 лс , улучшеная подвеска,усиленая рама, алюминиевый маятник и жидкостное охлаждение , посмотрим что выйдет с ним, по нему кстати темы на форуме не нашел, поэтому наверное как заберу его создам сам, и уже буду развивать о нем тему )

Все равно что мертвому припарка.., с желанием поотжигать - кросачь и на трассу(кроссовую). Только там можно понять, что не все зависит от дури мотора и длинноходности подвесок

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ! Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жендос двигло у него Зонгшен 177?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ , а ты хотел  маятник от амаджи замерить ...ну как ,подойдёт он к нам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)
Просто вспомнилось..:
У нас в городе пару раз за сезон на праздник

. Приезжают Курские, Липецкие, Тульские, Харьковчане.., в общем весело..
Так вот, у моего друга сынок, сейчас он на мире катает, а тогда в 125м выступал, и всегда после заезда своего класса, катал вне зачета с мужиками в открытом.., там от 250 до 600 кубов, а он на 125ть.., и(?!) приезжал 3м или 4м.. выше не лез из уважения..., так что не все решают моторы.

ПетровичЪ , а ты хотел маятник от амаджи замерить ...ну как ,подойдёт он к нам ?

Да в раму встанет, немного придется шайбы подложить он мм5-8 уже по оси на раме, в в остальном , длинна, длинна самой вилки колеса такая же
Ширину по колесной втулке особо не мерял потому что колесо планирую легкое ставить, но где то оч близко к стоковой ирбиса, скоро приедет, инфа будет с подробностями

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это звезда сделана в каком-то сарае, но не заводская. В следующий раз бери с собой надфиль и им проверяй твердость звезды.

все нынешние звёзды на минск сделаны в китае. должно оооочень повезти, чтоб удалось наткнутся на старую отечественную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...