Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

По моему мнению воздушное охлаждение тем и ценно , что оно безотказно , в отличии от других. Будь то воздушно-маслянное или жидкостной, или даже воздушной принудительное, все они сложнее, больше деталей которые могут сломаться и тд. А воздушке на это пофиг, лишь бы на месте не стоял))

Кстати, кто-нибудь следил за температурой на месте на ХХ? Типа должна ползти безконечно вверх чтоли, раз нет встречного потока воздуха? Но и обороты не велики же. Я вот что заметил, наблюдая за температурой по мототермометру, ползет она стабильно вверх только на постоянно высоких оборотах, не зависимо от скорости. А если катать в разных режимах, без жести по грунтовках (40-50км\ч, не более 6000об , ускорения-замедления) то держится не более 115-120С. А вот что будет если оставить молотить на ХХ на месте, интересно, может кто-нибудь пробовал. Теоретически повышение температуры тоже должно оставновиться на каком-то уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На холостых температура как раз и останавливается в определенных значения за счет того, что работает (рассеивает тепло)  оребрение цилиндра и головки, так сказать баланс между теплом производимым двигателем и способностью рассеять это тепло "железом " ЦПГ,и артера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чересчур углубляетесь в "проблемму")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нет никакой проблем-то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите как снять клемму аккумулятора которая очень сильно окислилась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель с японца подойдёт на нашу макаку?

Где то на 600тых страницах жевали..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/page-698#entry190178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите как снять клемму аккумулятора которая очень сильно окислилась ?

В старые времена пищевой содой посыпали и чуть водички. Пропенится, водой смоешь и о-ля-ля!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала клинить дроссельная заслонка. Причём только на работающем двигле. Видимо, поток воздуха её перекашивает и она клинит. Надрачивание ручки газа (а мотор в это время в отсечку крутит) возвращает заслонку на место. Жутко неприятно так ездить. Буду разбирать. Интересно, обо что она там так?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроссельной  заслонке должны быть следы трения о корпус карбюратора, смотри их, теоретически задиров быть не должно, но излишний износ может давать перекос и кратковременный клин. Еще на всякий случай проверь трос газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроссельной  заслонке должны быть следы трения о корпус карбюратора, смотри их, теоретически задиров быть не должно, но излишний износ может давать перекос и кратковременный клин. Еще на всякий случай проверь трос газа.

Я вчера "на ходу" открутил крышку дросселя, куда трос входит, и захреначил туда силиконовой смазки в надежде, что поможет. Помогло метров на 500 езды, потом снова заклинило.

 

Вообще первый раз с таким сталкиваюсь. Так лень разбирать, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так лень разбирать, блин...

Артем, вот с этого и надо было начинать :mellow: Лень заниматься ремонтом, садись мемуары писать о поездке в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, вот с этого и надо было начинать :mellow: Лень заниматься ремонтом, садись мемуары писать о поездке в Европу.

Да придётся блин разбирать, иначе ездить не на чем будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот родился вопрос: Чем лучше смазать троса газа, тормоза. сцепления, по старинке моторным маслом из шприца или силиконовой смазкой из аэрозольного баллона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот родился вопрос: Чем лучше смазать троса газа, тормоза. сцепления, по старинке моторным маслом из шприца или силиконовой смазкой из аэрозольного баллона?

Я чем только не мажу, маслом, силиконкой, ружейным маслом. Всё годится. Моторное масло только долго протекает через трос, а так результат тот же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала клинить дроссельная заслонка. Причём только на работающем двигле. 

Кроме смазки тросика, хорошо помогает смазка самого дроселя маслом. У меня такая проблема была на Рейсере, как только его купил в прошлом году. Хватило на сезон, пока не утопил его при переезде брода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо мажет тросики смазка для цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...