Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

vasek почитай тему с 8й по моему страницы, там много чего есть интересного и много ответов на возникающие вопросы  ;) 

Я допустим поменял, сначала на 10w, потом на 5W, думаю золотая середина 7w, а кто то и на родном наверное ездиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

весь инет перерыл где найти можно руководство по разборке и сборке мотоцикла ток не такое что в комплекте с ним идет с магазина , а полная как на машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток ща заметил что у меня мот называется не как форум, а wels ZT250-XT в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл таки ведомую JT269.51 на 428 цепь,встала идеально .

jtr269_B_17.jpg

DSC00260.JPGDSC00271.JPGПолучилось 51\17=3.

С низов вытягивает намного лучше.Но как бы на одну передачу стало меньше.По мне так ниже и не нужно.

 

А вот грязеотводящие канавки на звёздах кто нибудь нарезал?Что да как там ,а то поиск молчит...

Изменено пользователем Bratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот грязеотводящие канавки на звёздах кто нибудь нарезал?Что да как там ,а то поиск молчит...

:)  не всегда.. http://drive2moto.ru/blog/6479, я как то большого смысла не вижу, так как грязь скорее исключение чем правило

orig-motozvezdy3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже так думал,пока  глину пополам с песочком не встретил.Думал новой цепи хана :) ,грязью весь провис выбрало,цепь как струна,мот даже с места не сдвинуть....

Хорошо инструмент был собой,цепь снял и в луже промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, считаю эти желобки маркетинговым ходом, - типа обилия окрасок воблеров, - рыбе по барабану, а вот рыбаки, вместо одного-двух, покупают несколько штук. А тут, - способ продать то-же но подороже.

 

  Я купил такую звезду и прошла она в тех-же условиях ровно столько-же сколько и обычная этой-же фирмы, скорость износа ровно такая-же.

Так-что, такую звезду можно ставить - хуже не будет точно, а вот тратить на неё лишние деньги - бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пару часов с болгаркой тоже считаю бессмысленное времяпровождение, от этого лекарство давно изобрели - сальниковая цепь и макс свобода моторной звезды

Цепь чего натянулась как струна, да потому что она стала "новой" из выработавшейся, грязь выбрала имеющиеся зазоры, а натяжка то под них  :)

Сальниковая цепь, смазка для нее с уходом и не нужно заморачиваться с позавчерашними технологиями, хотя в гонке где все решают секунды и не такое поставишь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Александр,поставил новую звезду,новую цепь естественно ,старая то коротка.Свободный ход сантима 4.

Буксанул в глине пока цепь не заклинило,сначала подумал камешек попал.Руками самый фарш снял,пробую тронутся х..Давай водой проливать,те же яйца.Ослабил ось думал колесо провернуть..нет.Пока цепь не промыл начисто..... из за 1мм глины под роликами на ведомой звезде часть роликов даже на место не попадало.Тут я и вспомнил про эти хитрые звёзды,там ролик сам этот фарш под собой и выдавливает.

А износ самой звезды тут дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Александр,поставил новую звезду,новую цепь 

А что в новой цепи нету свободного люфта? конечно есть.. вот его и выбрало грязью, да не спорю наволок будет с 1мм там и там, но думаю сие не критично, а сумме да, в цепи выбрало на звезды наволокло в итоге клин

Я тоже по грязи езжу и глина у нас о го го.., да, цепь подтягивается, но не критично, так что бы прямо мот стал.._ это на китайце, а ранее на самоделках где крышки на моторе не было, не было и защиты цепи, часами ездил по грязюке и ничего не клинило и даже цепи сальниковой не было.., тут варианта 2 или защищать как можно лучше или освободить что бы само вылетало

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Тут я и вспомнил про эти хитрые звёзды,там ролик сам этот фарш под собой и выдавливает.

А износ самой звезды тут дело десятое.

Кстати, производители таких звёзд позиционируют их именно как стойкие к износу (допускаю неточность перевода).

  Про выдавливание - лгично, но на практике глинсто-песчанная эмульсия с добавлением камушков так-же болкирует ГП даже и с такой звёздой и так-же приходится промывать.

  Короче - разницы я не заметил, в грязи лучше, уж, крышку ведущей звезды не ставить и провис цепи чуть больше оставлять - это работает надёжней.

 Но, разумеется, я не отговариваю от приобретения таких звёзд, а всего лишь делюсь своим опытом и выводами.

 

Ещё, - точка приложения силы роликацепи и зуба звезды смещена от места лыски вниз и назад, а там обычная плоскость, сужу об этом по месту износа.

  Если не забуду, сфотаю такую звезду с износом, - для иллюстрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл таки ведомую JT269.51 на 428 цепь,встала идеально ....

А где брал и почём? Тоже хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эльбрус собрался ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но, разумеется, я не отговариваю от приобретения таких звёзд, а всего лишь делюсь своим опытом и выводами.

 

Покупать точно пока не собираюсь.

Хочу над старой звездой поэкспериментировать.Толстым диском на низких оборотах напилю я этих канавок...

А где брал и почём? Тоже хочу.

В Мото66 на Энгельса ,но с их слов она у них последняя была(ну оочень редкая) 1900р....

http://ukasport.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочу над старой звездой поэкспериментировать.Толстым диском на низких оборотах напилю я этих канавок...

 

Ты будешь смеятся! Но я тоже, на полном серьёзе, собирался пилить эти канавки :D Но потом всё-же купил звезду с уже готовыми долами. благо давно это было, - ещё до кризисов и стоимость не казалась неадекватной.

 

Ну, если всёже соберёшься делать - удачи и пиши, что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в этой дичине разбил морду на мотике, переезжал через наверное сотое бревно, перед прошел, а зад уперся как то странно колесом.., соответственно меня наклонило вниз в стойке.., и слегка крутанулась ручка газа.., _мот как рванул через то бревно.., как будто его и не было.. и мордой влетел в дерево(кто там еще хочет карб с впрыском) :D

Как фара осталась цела фик его знает, передний щиток фары ушел в право, продрало до белого пластика, замок зажигания развалился, панель приборов вся потрескалась.. спидометр подергался и заклинил за 140 :)

Че то сгорели оба предохранителя, наверное из за плохого контакта массы на замке пока я его там дергал разбираясь с контактами

Короче кое как все выгнул, предохранитель напрямую.., и поехали нах из леса(вот спрашивается чего было ломиться), все казалось что дальше вроде почище.. да куда там..

Ладно морду покрашу(как ни один кронштейн пластиковый не сломался - железо погнуло), а вот с замком и панелью проблема, даже в инэте под заказ 3-5дней... :(

Замок зажигания тока в комплекте с крышкой бака и боковым .., панель тока ирбис ттр250р..  Ладно панель можно наверное присоплявить пока клеями-герметиками, спидометр покрутить у нас уже есть спецы.., а вот с замком косяк.. как я понял на сей технике можно и с разбитым в хлам ехать, тока без предохранителей стремно, надо контакты как то укреплять  ((

post-19776-0-46180600-1440879366_thumb.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в этой дичине разбил морду на мотике, переезжал через наверное сотое бревно, перед прошел, а зад уперся как то странно колесом.., соответственно меня наклонило вниз в стойке.., и слегка крутанулась ручка газа.., _мот как рванул через то бревно.., как будто его и не было.. и мордой влетел в дерево(кто там еще хочет карб с впрыском) :D

Как фара осталась цела фик его знает, передний щиток фары ушел в право, продрало до белого пластика, замок зажигания развалился, панель приборов вся потрескалась.. спидометр подергался и заклинил за 140 :)

Че то сгорели оба предохранителя, наверное из за плохого контакта массы на замке пока я его там дергал разбираясь с контактами

Короче кое как все выгнул, предохранитель напрямую.., и поехали нах из леса(вот спрашивается чего было ломиться), все казалось что дальше вроде почище.. да куда там..

Ладно морду покрашу(как ни один кронштейн пластиковый не сломался - железо погнуло), а вот с замком и панелью проблема, даже в инэте под заказ 3-5дней... :(

Замок зажигания тока в комплекте с крышкой бака и боковым .., панель тока ирбис ттр250р..  Ладно панель можно наверное присоплявить пока клеями-герметиками, спидометр покрутить у нас уже есть спецы.., а вот с замком косяк.. как я понял на сей технике можно и с разбитым в хлам ехать, тока без предохранителей стремно, надо контакты как то укреплять  ((

дружище что за карбюратор стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...