Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

понял, спс, будем считать,что это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно была закупленая какая то большая партия в 2014-2015 гг, а потом договор на поставку был закончен и больше их не делали. Может и такое быть, что 16г и нет вовсе.

Мне приложили копию таможенной декларации, так по ней сразу таможилось что то около 400+ шт (2014 г).

У меня по птс ввезен в феврале 2014 а купил я в феврале 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался вечером по грунтовкам, между кукурузных полей; по этим дорогам ездят комбайны и грузовики, и тут решил я. Позавчера у нас был приличный ливень, на дороге видны бороздки от стекающей воды. Что могу сказать по ходовым качествам - резина сухую грунтовку весьма и весьма скверно переваривает - при поворотах на 40 км/ч заднее колесо сносит. На этой же скорости по кочкам - что то спереди страшно грохочет, как будто крыло хлопает по крошнтейну или еще что то подобное, сзади грякает крыло по хвосту. На моей шерпе ничего не грохотало так.

Головной свет: света нет от слова совсем. Не знаю, что там за отражатель, но ближний - еще виднеется какое то пятно непонятной формы,  а дальний совсем не виден, только знаки дорожные "горят". Если покрутить т.называемую регулировку наклона фары, то можно добиться того, что дальний наконец то появится на дороге, а ближний будет освещать переднее колесо. 
Посоветуйте, что делать со светом - поискать хорошую фару или с этой можно что-то сделать (бюджетно товарищи, очень бюджетно) ?

P.S. круглые стеклянные фары от "ижей" и прочих совков не предлагать - не подходят по стилистике под облик мотоцикла. Я понимаю что эффективно, но если бороться за практичность и эффективность, то можно заколхозиться до такой степени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался вечером по грунтовкам, между кукурузных полей; по этим дорогам ездят комбайны и грузовики, и тут решил я. Позавчера у нас был приличный ливень, на дороге видны бороздки от стекающей воды. Что могу сказать по ходовым качествам - резина сухую грунтовку весьма и весьма скверно переваривает - при поворотах на 40 км/ч заднее колесо сносит. На этой же скорости по кочкам - что то спереди страшно грохочет, как будто крыло хлопает по крошнтейну или еще что то подобное, сзади грякает крыло по хвосту. На моей шерпе ничего не грохотало так.

Головной свет: света нет от слова совсем. Не знаю, что там за отражатель, но ближний - еще виднеется какое то пятно непонятной формы,  а дальний совсем не виден, только знаки дорожные "горят". Если покрутить т.называемую регулировку наклона фары, то можно добиться того, что дальний наконец то появится на дороге, а ближний будет освещать переднее колесо. 

Посоветуйте, что делать со светом - поискать хорошую фару или с этой можно что-то сделать (бюджетно товарищи, очень бюджетно) ?

P.S. круглые стеклянные фары от "ижей" и прочих совков не предлагать - не подходят по стилистике под облик мотоцикла. Я понимаю что эффективно, но если бороться за практичность и эффективность, то можно заколхозиться до такой степени...

точно не скажу как на вашей фаре, но самое бюджетное и надежное это колхоз в фару линзы, и не обязательно чтобы была лампа ксенон, и галоген филиповский и варта на 3800К будет норм работать. Отражатель не нужен, можно выкинуть или закрасить, главное стекло без рисок, гладкое. про 3800К - это температура свечения газа, данная температура дает очень близкое к белому, а 6000К дает голубовато-синий свет (что плохо сказывается на видимости, зато понтов много )))). Есть у ламп Osram линейка  под названием 

osram night breaker unlimited

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл, что линза должна быть со шторкой, называется Би-Галоген или Би_ксенон, и надо будет еще соляноид на управление шторкой для переключения бл/д свет. Зато эффект 100%. Проверено на моем мопеде и на моей  тачке (настроить норм и слепить никого не будет, тех осмотр даже проходил, претензий нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня по птс ввезен в феврале 2014 а купил я в феврале 2016

а у тебя тот же двигатель 170fmm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался вечером по грунтовкам, между кукурузных полей; по этим дорогам ездят комбайны и грузовики, и тут решил я. Позавчера у нас был приличный ливень, на дороге видны бороздки от стекающей воды. Что могу сказать по ходовым качествам - резина сухую грунтовку весьма и весьма скверно переваривает - при поворотах на 40 км/ч заднее колесо сносит. На этой же скорости по кочкам - что то спереди страшно грохочет, как будто крыло хлопает по крошнтейну или еще что то подобное, сзади грякает крыло по хвосту. На моей шерпе ничего не грохотало так.

Головной свет: света нет от слова совсем. Не знаю, что там за отражатель, но ближний - еще виднеется какое то пятно непонятной формы,  а дальний совсем не виден, только знаки дорожные "горят". Если покрутить т.называемую регулировку наклона фары, то можно добиться того, что дальний наконец то появится на дороге, а ближний будет освещать переднее колесо. 

Посоветуйте, что делать со светом - поискать хорошую фару или с этой можно что-то сделать (бюджетно товарищи, очень бюджетно) ?

P.S. круглые стеклянные фары от "ижей" и прочих совков не предлагать - не подходят по стилистике под облик мотоцикла. Я понимаю что эффективно, но если бороться за практичность и эффективность, то можно заколхозиться до такой степени...

вот еще http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/motorcycles/halogen-headlight-lamps/index.jsp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, дома почитаю, да, двигатель 170 тоже. Кстати о вилке - не дубовая она, в статике нормально реагирует, на небольших неровностях тоже, а в глубоких ямах и буераках перья врубаются в крыло (((, отсюда и грохот, и ход вилки уменьшается. Кто как с этим боролся, слышал как то подрезают, но там ведь направляющая для этой защиты, а сверху держатель для шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня по птс ввезен в феврале 2014 а купил я в феврале 2016

а у тебя тот же двигатель 170fmm?

 

Вот нашел по гуманным ценам:

https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_wels_mx_250_novyy_enduro_s_pts_528342744

https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_wels_mx_250_enduro_vels_mx_250_enduro_668729438

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, у нас в Питере я видел от 81-86, так что к сожалению ваше предложение отпадает, т.к. за доставку до Питера выйдет дороже и дольше. Подожду осени, может скинут под конец сезона, все равно уже лето прошло почти, да и не лето у нас в этом году (теплых дней то всего наверное 20 было, да и то большая часть в мае). Питер он такой (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера встретил друга у которого тоже велс , пробег у него уже что то за 8000 за 2 сезона, дует его в хвост и в гриву, начал дымить, он полез проверять колечки , и что в итоге Диаметр поршня 65мм , как на ирбисе !, в чем тогда подвох !? Если у наз 170 двиг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера встретил друга у которого тоже велс , пробег у него уже что то за 8000 за 2 сезона, дует его в хвост и в гриву, начал дымить, он полез проверять колечки , и что в итоге Диаметр поршня 65мм , как на ирбисе !, в чем тогда подвох !? Если у наз 170 двиг !

Интересно дефки пляшуть...

КМК вариантов два,либо это единичный косяк с маркировкой на заводе,либо такой косяк у всех,но стат. данных маловато пока что-либо утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Единственное что раздражает - так это подпрыгивающее переднее крыло, на большой скорости по гребенке дребезжит мама не горюй, 

Я просто сунул кусочек резины между крылом и "мордой" - дребезг пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сунул кусочек резины между крылом и "мордой" - дребезг пропал.

О, я попробую, спасибо! Кстати по поводу масла, что испытал: как оказалось моющая присадка действительно за 2 года испортилась и загустела - вискозиметры покрылись слоем "жира" и очень плохо отмываются. Испытал тексако хаволайн, что сейчас у меня в движке (после 100 км пробега), так видно оно отмыло остатки заводского масла, смешалось с ними и стало ГУЩЕ... Да уж, масло хорошее, но испортилось за 2 года (((.

 

Кстати ответили на рекламацию "Мото Хит": звонили из велса, высылают новый тормозной шланг, сказали бывают 1, 1,5 и 2 м, других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, у нас в Питере я видел от 81-86, так что к сожалению ваше предложение отпадает, т.к. за доставку до Питера выйдет дороже и дольше. Подожду осени, может скинут под конец сезона, все равно уже лето прошло почти, да и не лето у нас в этом году (теплых дней то всего наверное 20 было, да и то большая часть в мае). Питер он такой (((

я бы брал б/у 

много проскакивает вариантов когда взяли на пару раз  покататься и тут же продают

+ уже устранены заводские косяки и различные болячки

и цена тыщ на 30 меньше нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы брал б/у 

много проскакивает вариантов когда взяли на пару раз  покататься и тут же продают

+ уже устранены заводские косяки и различные болячки

и цена тыщ на 30 меньше нового

увы это не так. Чел продает мот 2014 года пробег около 2000 км за 65 тыр. Я ему звонил, общался, он говорит что были падения, зеркал и защиты рук нет, багажник нет, по мелочи еще много чего нет, весь в царапинах, резину нужно менять, но возможно и переднеее колесо. Делайте выводы.... А в Москве вариант норм, чел закатнулся и понял что не его, сел на чоп, но я прикинул расходы + доставка, почти то на то.

Это я свой мопэд так продал. устранил плохой свет, поставил аморты от минска, всегда масло Люкви 10w50, да и много чего и продал на 15 тыр дешевле. а пробег всего 840 км и без падений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто ставил переднее крыло не родное , кронштейн переделывали ? Если да то киньте фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем Доброго....! Ребята, видел на фото продавцов наш мот, так вот у многих левая сторона двигла отличается. Такое ощущение, что впаривают не с тем движком. Какой же все таки 170фмм? я так понял, что заглушка быть должна, а местами по фото напоминает верхний распред. кто же прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот без заглушки, что наводит на сомнения

post-28448-0-21785600-1471110568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой же, 170fmm но типа правильный

post-28448-0-93042100-1471111071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...