Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Петрович помоги, ты уже моцек наизусть знаешь) С закрытыми глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем помоч то..? По траве и грязи можно и на стоковой только акуратно.. кроссовая будет лучше

Газ не крути и стартер будет крутить... если не крутит значит разряжен акум

И вообще советую почитать  эту тему и ФАК там много чего полезного B) И перед заводкой проверь - не нажата ли у тебя красная кнопка стоп двигателя на правой ручке, должна быть вниз

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фака всегда начинаю ибо считаю лучшей инструкцией! Кнопка сначала не была нажата, долго крутил без неё, потом заметил и начал уже киком маслать) если долго с не нажатой красной кнопкой стартер крутить,влияет ли это на последующую заводку? И каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел разок с толкача, ручку газа отпустил, он опять заглох! Трава мокрая, больше так и не смог, скользит покрышка. После того как завел, заслонку сразу на середину переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мокрой траве наверное не стоит кататься? Как резина стоковая держит?

иногда не держит))) а вообщем нормально, нужно просто к моту привыкнуть, ну собственно как и к любой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

Подскажите пожалуйста, нужен складывающийся рычаг переключения передач, хочу заказать на али-экспресс, какую марку ( артикул ) взять, что бы подошла на 

WELS ZT250XT  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,поднимайся постранично верх по теме ,я выкладывал ссыль на али и фотки рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то! Выкрутил свечу, протер, разбежался во дворе по траве, 2 передача и.. чудо! Рванул в Лес! Отлично покатался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,обнаружил прозрачный шланг диаметром около 5мм. Конец шланга свисает с левой стороны, ближе к заднему колесу.из под сиденья.сухой. Не пойму откуда он идет. Скрывается под пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,обнаружил прозрачный шланг диаметром около 5мм. Конец шланга свисает с левой стороны, ближе к заднему колесу.из под сиденья.сухой. Не пойму откуда он идет. И не видно куда идет. Скрывается под пластиком.

С аккума шланчик, у меня тоже длиный был, я его обрезал по короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, а для чего он?

Чтоб аккум не разорвало от избыточного давления, через него излишки кислоты выливаются при нагреве аккумулятора. Физика, мать ее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать литол для смазки цепи?

Использовать то можно...  :lol: , штаны потом отстираешь?)) Для смазки приводной цепи обычно используют специальные спрей смазки, их полно у различных производителей вело/мототехники, например Motul Chain Lube C2 - это смазка для дорожных мотоциклов. А вообще по поводу смазки цепи может разгореться нешуточный холивар, как и в ветках про моторные масла)). Существует мнение, что при езде на внедорожном мотоцикле, пыль и грязь обильно прилипает к цепи и увеличивает ее износ, посему многие мотоциклисты обходятся бюджетно - после каждой поездки (ну максимум через 2, если чисто) очищают приводную цепь и смазывают обычной отработкой моторного масла. Вывесил заднее колесо, включил 1 передачу, потихоньку намазал/налил на цепь, протер, вуаля - цепь смазана. На поездку хватит, а смысла тратиться на дорогую смазку из магазина нет, потому что так же как и масло она замарается, только деньги переводить.

А вообще что бы свести к минимуму расходы на эту статью, рекомендуется устанавливать сальниковую цепь о-ринг, х-ринг и т.д. Опять же, на сей счет тоже есть мнение, что сальниковые цепи при эксплуатации в агрессивных условиях тоже очень быстро "умирают" из-за налета пыли, поэтому большинство кроссменов/эндуристов устанавливают дешевые безсальниковые цепи, которые при должном уходе продержатся 3-5 тыс. км., а сальниковая, превосходя в цене простую в 3-6 раз пройдет например 10 тыс. км. Так что тут решать лично каждому. В общем если эксплуатация подразумевает 50/50 дорога/оффроуд, то я считаю стоит посмотреть на сальниковую цепь.

По поводу запуска и того что мотоцикл глохнет: у ВСЕХ владельцев нашего чудо аппарата, со стандартным карбюратором pz30, наблюдаются проблемы с запуском и оборотами ХХ. В идеале должно быть так: флажок обогатителя подымается в верхнее положение (заслонка закрыта, смесь богатая), производится пуск двигателя без открытого дросселя. По мере прогревания, когда двигатель начнет "задыхаться" (от 30 секунд до 1 минуты), заслонка опускается в среднее положение, где еще пару минут продолжает работать. В конечном итоге заслонка опускается на самое нижнее положение и можно начинать движение.

На практике происходит к сожалению немного не так: пуск даже с закрытой заслонкой у меня производится только с приоткрытым на 10% дросселем, буквально через 10 секунд мотор начинаен глохнуть/задыхаться, поэтому дроссель открывается еще сильнее, при этом двигатель начинает работать как дизельный тых-тых-тых, опускаю флажок в среднее положение - обороты сразу подымаются, прикрываю дроссель немного, стою держу дальше. Через минуту-другую можно пробовать убрать руку от ручки газа, и то не факт что он не заглохнет. Вот так то. P.S. игла приподнята на предпоследнее деление, свеча черная, смесь очень богатая, а ХХ не держит, который кстати на прогретом двигателе у меня в районе 2 тыс. оборотов в минуту, что не есть правильно (норма 1500 - 1800).

 

По поводу стартер заряжен, светит, сигналит - он может это делать даже при довольно низком заряде, а вот пусковой ток не отдавать необходимый, рекомендую все же проверить тестером напряжение и подзарядить. У меня например неплохо заряженый акб тоже может с трудом проворачивать первый оборот вала, т.к. масло с утра при низкой температуре густое.

Если ты говоришь, что при нажатии кнопки стартера полностью, стартер перестает крутить совсем, то логично предположить, что в этом положении отходит контакт клеммы под кнопкой - разбери, почисть, подогни.

 

По поводу пуска с толкача - гнилое дело. Чуть дождь, грязь, мокро или лед вообще - попробуй запусти, сцепных возможностей резны не хватает, она просто скользит, а если попробовать по-кроссовому загрузить мотоцикл (запрыгнуть на него в момент отпускания сцепления), то велика вероятность нае...ться! Не стоит спорить, все уже проверено; наши эндурики слишком легкие, поэтому для запуска с толкача лучше брать передачу повыше, что бы сопротивление было поменьше, но с 4 и даже с 3 довольно сложно запустить, т.к. пешком, да еще и с мотом разогнаться до такой скорости не получится, поэтому оптимальная передача - 2, и в момент запуска запрыгнуть на мот, для увеличения плотности контакта шин с поверхностью.

А вообще если есть кик-стартер, то все болезни излечены сразу - ты всегда готов к "бою"; был эндурик без кика - супер шерпа, ну я вам скажу, когда компрессия устала, запустить с электро стартера была та еще мудотень (оборотов не хватало), а растолкать невозможно, потому что возле гаража грязи по яйца.

 

Если еще что то интересует, подскажем  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что вспомнил: как мне говорил один опытный мотоциклист, лучшая смазка для бездорожья - промышленная графитная, только надо ее очень немного намазывать, иначе засрет все хуже литола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, очень подробно и понятно. Второй день завожу только с толкача и только на грунтовке. И только после выкрученой и протертой свечи. Замучился прям чес слово! Но зато потом) из лесу, местных озер и тому подобного меня не вытащить. Где я только не глох сегодня) но на горячую Слава Богу мило дело! А какая мощь у нашего зверя! Он прямо вырывается из под меня) с характером.. долбанный т9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...