Перейти к содержанию

Kayo t4 2022-2023


shturman

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это станет ясно когда пользователи накатают приличный пробег, пока остаётся надеяться только на конструкторов и изготовителей.

172 уже 3-4 года и в основном на спортивных мопедах. а это часто хард эндуро.  И если бы было бы плохо, то их бы час массово бы не завозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, shturman сказал:

 

Стал ли больше наружный размер цилиндра (для лучшего охлаждения) или остался прежний, будет больше греться или не будет, что с ресурсом двигателя. Расчитана ли кпп на эту дополнительную мощность - опять вопрос ресурса и надёжности. Что был баланс по ресурсу и периодичности обслуживания. А информации, как я понял, пока однозначной нет. С другой стороны, мощи никогда много не бывает, ее вечно не хватает и хочется всё больше. По мне, сегодняшние 260 тыс. за 300 кубовый Kayo T4 - это перебор. Смысл в том, что Т4 - это лёгкий эндурик, не полноразмерный мотоцикл, и так ли уж нужны ему эти 300 кубов? Ездока весом в 120 кг.250 кубов с балансвалом запуливают в любую гору. По асфальту ездить на нём так себе, зубастая резина дорогу не очень держит плюс коротковата база, мотоцикл явно не для гонок. Очень комфортный крейсер по афальту - 70 км.ч. 80 - тоже нормально и по комфорту ездока и по двигателю. Балансвал рулит, почти час асфальт топил  на этих скоростях - в руках и намека нет на какой-то дискомфорт и чесотку.  Ехать бысрее просто не хочется на этом моте по асфальту, хоть это далеко не максималка. Его стихия - пересечённая местность, грунтовки любого качества, тропы и т.п, но без фанатизма. Ходы подвесок 240 мм, перья вилки 43 мм. Против ходов подвесок в 300 мм. на полноразмерных мотах и с их дуболомными вилками в 48 мм. в диаметре. Так что думайте, стоит ли за 260 тыс. Т4 брать 300 кубовый

 

P.S. Несомненный плюс T4 - это бак в 10 литров при относительно небольшом расходе топлива. И ПТС (кому это важно) Наверно, это единственный мот из эндуриков с таким запасом хода. 

Вот с 172 с косоголовым 4v на 72 еще держит от перегрева. А с увеличением кубатуры нужно менять конструкцию, а это изменить косую крышку с увеличенными ребрами -много ребер надо, и ставить не на резиновую, а на металическую мягкую прокладку, тогда все пучком будет, тем более есть усиленые корзины сцепления или ставит масляный радик. А так все со временем допилят в плане охлаждения, так, что если была бы возможность за не дорого взять такой, то я бы сразу бы взял , самая хорошая воздушка, лучше только воздушка NB300F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.11.2023 в 13:55, ЧВК сказал:

Вот с 172 с косоголовым 4v на 72 еще держит от перегрева.

Вот, кстати. Что лучше- 175-5 на каё 172 биг-бор, или 172-7 на bse это 172 на четыре клапана? Оба вроде как 25 лошадей. Первый ещё идёт карб на 28, второй на 34. Смущает ещё расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил я T4 из Роллинг Мото в Петербурге.

Сделал у них предпродажное ТО, надеюсь сделали нормально, но есть одна непонятная деталь.

Я его получал, когда на улице было -10 (сегодня). Выгнали его из автобуса, сверил номера, решил запустить. Он завелся с пол оборота. Заглушил. Потом я тыркал свет, поворотники, стопаки.

Потом завел ещё раз. Опять заглушил. Потом подписали документы. Я его завёл и поехал в паркинг, где он будет жить пока. Перед въездом в паркинг надо показать пропуск. Заглушил. Открыли двери, завёл, поехал по паркнингу, доехал до своего места, заглушил. Потом думаю, а не потестить ли его хотя бы десяток минут по паркингу. Завожу, начинаю ехать, тут немного путаюсь, т.к. прав и опыта ещё нет, и глохну. После этого он стал себя вести как машина со сдохшим аккумулятором. Другого сравнения найти не могу. Тыкаешь в кнопку стартера, двигло пару раз крутится, потом даже приборка гаснет и перезагружается.

Вот и вопрос, мог ли я высадить аккум тем, что заводил его 5 раз (примерно), при этом проехал метров 200 и у него была включена фара? Когда мне его выкатили, я обратил внимание, что на приборке в прямоугольнике аккумулятора нет вообще ни одного деления.

Аккум не зарядили при ТО? Или такой мёртвый аккум?

И как аккум снять? Чтобы отнести домой и зарядить так хорошенько. У меня с собой вообще никаких инструментов не было.

Да, ещё вопрос не по аккумулятору. Какой бензин лить в этот 175-й движок? Один из продавцов в Роллинг сказал, что 95-й, второй, что 92-й. Кому верить?!?

Изменено пользователем Alex2k23
Добавка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Alex2k23 сказал:

как машина со сдохшим аккумулятором. Другого сравнения найти не могу. Тыкаешь в кнопку стартера, двигло пару раз крутится, потом даже приборка гаснет и перезагружается.

У аккумулятор бывает перегорают перемычки между банками,это иза плохого качества соединения(брака)я с этим сталкивался те же симптомы что и у вас нужно его заменить.Заводишь круть-круть и все потухло или только кнопку стартера нажал все потухло,или еду смотрю фара от оборотов светит остановился выключил зажигание и все тухнет как будто аккумулятора и нет.Не пугайтесь это брак аккумулятора.

Про бензин немого поизучал этот двигатель у него степень сжатия 9.25:1 я бы лил 92,а в инструкции что сказана?

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lemonor сказал:

Про бензин немого поизучал этот двигатель у него степень сжатия 9.25:1 я бы лил 92,а в инструкции что сказана?

Инструкция на 172-й мотор. Там 92й бензин указан.

41 минуту назад, Lemonor сказал:

У аккумулятор бывает перегорают перемычки между банками,это иза плохого качества соединения

Жесть. Попробую сначала зарядить, но надо его ещё снять, чего я не делал.

И вообще, есть хорошие, качественные аккумуляторы на Т4, чтобы вставали в исходное посадочное место, без колхоза? А то посмотрев ютюб, я увидел только то, что люди меняют аккумуляторы на более мощные и большие с колхозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex2k23 сказал:

И вообще, есть хорошие, качественные аккумуляторы на Т4, чтобы вставали в исходное посадочное место, без колхоза?

У мене нет опыта общения с этой моделью.Более мощный аккумулятор который не влазит в штатное гнездо а зачем?я не понимаю если бы он не тянул.Мне на 164 хватает вполне 6ач и пусковым током 110а.

На заправках 92 не всегда 92.  

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alex2k23 сказал:

люди меняют аккумуляторы на более мощные и большие с колхозом

26-11-23-22-55-22.png

как по мне аккумулятор отличный но дорогой осмелюсь предположить что меняют на более дешевый потому  он больше по размеру. 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Тюмень агм. Видел у одного- вроде, доволен.

На кросс часто вообще четыре А/Ч идёт, чисто на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и здесь тоже 4 а/ч.

В штате стоит Дельта 1204.

У меня Т4 250, у жены Эволюшен 125, у сына TS90, а аккумуляторы на всех 3х одинаковые.

А что-то побольше воткнуть - это надо колхозить, т.к. штатное место под мелкий аккумулятор.

 

 

IMG_20231127_164704.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Oleg_A сказал:

Так и здесь тоже 4 а/ч.

В штате стоит Дельта 1204.

У меня Т4 250, у жены Эволюшен 125, у сына TS90, а аккумуляторы на всех 3х одинаковые.

А что-то побольше воткнуть - это надо колхозить, т.к. штатное место под мелкий аккумулятор.

 

Наверное я со своим штанговым 164fml с балансиром отстал от жизни,поскольку этот такой аккумулятор не запустит,мне мин пусковой ток ампер 80 нада а здесь 50 и запускает 250сс. Мотор из нение далекого 2013 и ещё робит.

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил я аккумулятор из мотика.

Замер физических размеров показал следующее:

Длина: 112.37
Ширина: 68.2
Высота: 87.3

Так что Дельта, по идее должна войти, там разница в пару миллиметров.

Напряжение на нём было 11.99. Я, конечно, с машинами сравниваю всё, но при таком напряжении автомобильный аккумулятор спокойно 2л движок крутит.

Я его заряжу (правда не знаю ещё чем, т.к. 0.1С от 4А = 0.4А, а моя зарядка от 1А) и посмотрю, что будет, но не очень нравится ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2023 в 16:10, Alex2k23 сказал:

Напряжение на нём было 11.99. Я, конечно, с машинами сравниваю всё, но при таком напряжении автомобильный аккумулятор спокойно 2л движок крутит.

Я понимаю ваше расстройство,но пациент скорее мертв чем жив.По напряжению у вас должно быть 12.8-12.5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заряди попробуй для начала, а потом уже гадай "мертвый" или "живой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении истории про аккумулятор.

Я его зарядил зарядкой Imax B6, т.к. моя автозарядка не даёт выставить силу тока меньше 1А. Заряжал током 0.4А до 14.4В. Вольтаж пришлось ловить, т.к. у Imax напряжение отсечки для свинца - 14.7В.

В общем, зарядил, пришёл к мотоциклу, поставил (процесс установки - тема для отдельного рассказа с кучей нецензурных слов в сторону тех, кто это придумал). Завёл, мот отлично завёлся, я покатался туда-сюда по паркингу. Потом немного поэкспериментировал. Заводил, глушил по разному, ключом ли, кнопкой ли. Раза 3-4 заводил. Потом отвлёкся минут на 10-15 по другому вопросу. Потом решил снова завести, и тупанул. Кнопка выключения была в режиме выключен. Я его покрутил минуту где-то. И аккумулятор опять начал заниматься тем-же самым, а именно просаживаться и не давать необходимый ток, для завода. Кнопку выключения я вернул в положение включен, но мот не завёлся больше ни разу. Опять тоже самое. Пытается прокрутить коленвал, гаснет и перезагружается панель, и никакой реальной заводки. Я уже конкретно разозлился, опять стал разбирать сидение и правую сторону пластика. И когда добрался до аккумулятора, он был заметно теплый. Хотя с момента последних попыток завести до момента получения к нему доступа прошло минут 15.

Прихожу к выводу, что аккумулятор мёртв. В Роллинге послали, у них в договоре прописано, что гарантия не действует на аккумуляторы.

Или, что ещё хуже, для этого движка надо аккумулятор с большей ёмкостью. А аккумулятор больше в родное место вообще не понимаю, как запихнуть.

Итого, какой брать на замену, и как удобнее ставить аккумулятор в его место? Я думаю, что у родной рамки надо спилить верхнюю загнутую часть, и использовать вторую дырку через длинный винт и проставку металлическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Alex2k23 сказал:

моя автозарядка не даёт выставить силу тока меньше 1А.

Я заряжаю обычной автомобильной зарядкой, просто включаю в цепь автолампу на 24Вт.

 

28 минут назад, Alex2k23 сказал:

Прихожу к выводу, что аккумулятор мёртв

Ну я бы не был столь категоричен... Во первых сейчас холодно, во вторых ты его безбожно насиловал! Летом, скорее всего,он так быстро не разрядился бы. Впрочем решать покупать новый аккумулятор или нет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ну я бы не был столь категоричен... Во первых сейчас холодно, во вторых ты его безбожно насиловал! Летом, скорее всего,он так быстро не разрядился бы. Впрочем решать покупать новый аккумулятор или нет тебе.

К сожалению, или к счастью, там где я был, была нормальная + температура, градусника нет, но около +10 было. Спокойно ползал вокруг мотика, крутил - вертел его и ничего не мёрзло.

И как это насиловал... опять сравниваю с авто, но живой аккумулятор на авто не дохнет после 5 заводов авто.

Изменено пользователем Alex2k23
Добавка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию с автомобилем сравнивать не стоит, там у аккумулятора ёмкость в 10 раз больше. Но во всём этом есть ещё один момент - состояние потрохов стартера. Я сталкивался с таким, щётки были изношены, одна почти отвалилась и свежий аккумулятор высаживался при запуске на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему,вспомнил как у нас делают в городе Брянске.Привозят технику в коробке любую начиная от мопеда до квадроцикла,и чтоб его собрать нанимают школьников да не удивляйтесь,или прочих которые не знают какой стороной ключ взять.Вот так они и экономят а потом при что случись виноват покупатель,говорят неправильная эксплуатация и еще деньги имеют на ремонте.Так что я не удивлюсь если  вышеперечисленных магазинах делают именно так.

Вот я спросил у продавца какой тип грм установлен на двигателе штанговый или цепной,он ответил там стоит шпонка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прикольный мот этот kayo t4. Разобрал только пол мотоцикла и уже столько недочётов... Из четырёх точек крепления двигателя - 2 точки не задействованы, задняя подвеска ни о чём - чрезмерно мягкая как желе, пружина поджата на 2/3 а то и больше и при этом мот под собстаенным весом проседает на 50-60 мм. Под ездоком в 100 кг - плюс ещё на 150 мм.  а замена пружины или аммортизатора с более мощной пружиной требует переделки либо прогрессии либо аммортизатора для смешения его влево, чтоб он не тёр о маятник, т,к. штатный фастейдж с его тонкой и малой по диаметру пружиной в штатном положении смещён вправо и зазор между ним и маятником примерно 3 мм.Проводка проложена так, что при пробое подвески её оторвёт всем жгутом под задним крылом, пожоже, ещё и номер вырвет, т.к. "хвост" под номер с фонарями сделан под неправильным углом. Фланец глушителя к двигателю

 плотно не прилегает, т.к. крепление под болт в районе аккумулятора приварено неверно. Резиновый воздуховод от фильтра к карбюратору трёт об аммортизатор. При установке более мощной пружины тереть будет ещё больше, надо что-думать. Снимать аккумулятор и ставить очень неудобно. Перед мотоцикла ещё не разбирал, но уже видно, что проводку надо пекладывать, в нескольких местах, и.к. со временем она явно перетрётся. Вообщем, сегодня бы этот мотоцикл не купил, зная эти недостатки. Почему я должен переделывать  и ломать голову над тем, что должны были сделать инженеры, указывая в характеристиках максимальную нагрузку в 150 кг и  обозвав его эндуро‽ Хотя вопрос конечно риторический...

Мое резюме:  в стоке это мотоцикл для неагрессивной езды по хорошим грунтовкам с весом ездока максимум кг в 60. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...