evil_laugh Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 скорее всего 0,1 громыхает....впускной-то по феншую ,но на выпуске....многоватоНа выпуске 0.1 многовато? У ёбра это нижняя граница допуска по выпускному клапану! А у ирбиса двигатель более теплонапряжённый. 0.05 это пережатый клапан вообще. Клапана цокают, а не стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя вп.-0.05, вып.-0.08. Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск 0.12мм , а впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вчера регулировал клапана нашему форумчанину. Клапана были пережаты, после того как сделал впуск 0,05 \ выпуск 0,07, мот заурчал по словам хозяина и стал лучше ехать. Но какой то звук с его слов остался... хотя я ничего не слышал, моторчик работал хорошо с самого запуска- ровненько, отчитывая такты.. Клиент уехал довольный.. Не знаю как кто делает, но я всегда начинаю процедуру регулировки клапанов, с проверки всех болтов, гаек относящихся к ЦПГ и проверяю всегда натяжитель цепи и только после этого приступаю к регулировки клапанишак... потом прошу хозяина или сам, проверить и протянуть все болты на двигателе - крышки и все остальное, чтобы потом не лазить по сто раз в те места. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.))) А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гапоненко Андрей Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 спасибо за ответы, но не клапана точно: сегодня меньше сделал зазоры- звук не изменился. Видео позже выложу, послушаете. Может это и норма. Ведь какие-то звуки должны исходить от двигателя. вот именно....какие то звуки...вот эти, какие то, звуки и не дают жить спокойно! у меня нижневальник и этих самых звуков он издает массу не смотря ни на какую регулировку клапанов. наверное я уже смирился с этим ;) . А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! уважаемый....хотелось бы услышать ваше мнение по поводу,так называемой,"альтернативной" регулировке клапанов у нижневальных двигателей. вы наверное в курсе такого мнения,что при нагреве, в ГРМ нижневальных двигателей ,зазоры между коромыслами и клапанами увеличиваются в следствии разницы температур толкателей и цилиндра. и есть такое мнение ,что зазоры клапанов следует уменьшать ,вплоть до их полного отсутствия на холодном двигателе. что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь )))) Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы. Ну а так, ждемс тебя в гости !!! Конечно на машине привезу, ибо ехать на двух мотах одновременно своим ходом у меня врятли получится)))) И естественно они будут чистыми. Хонду оставлю на сколько понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNSO1985 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гапоненко Андрей Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w ХХ немного великоваты ...судя по звуку примерно 2000 об.мин. убирай до 1500-1700. стрекот очень похожий на клапана. но ,по моему ,не критичный. лучше пусть будет, чем пережмешь. я уже пробовал по всякому- от 0.07-0.09 до 0.03-0.05 и даже меньше. стрекот не изчезает. только при зажатых в нагляк клапанах тихарится. видимо это издержки количества и качества деталей нижневального механизма. мой тебе совет- пусть стрекочут. это минимальное зло по сравнению с зажатыми ( тихими) клапанами. вот на счет нормы-хрен его знает.....может это норма и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezgik777 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Давненько я здесь не был.. Краткая предистория: тырч со мной с 13 года, пробежал 11 тысяч, в этом году покатал по подножью Эльбруса, мучаю его по полной программе ))) Где-то на 8-9 тысяче згрызло шестерни 3 передачи, ну запы нашлись быстро, расколол двиг. поставил ком-кт новых шестерён, покатал по гаражам, и на 3 выезд рванула шестерня 2 передачи на 3 части (расстроился конеш, запы то новые были) разобрал, поставил родные шестерни 2 передачи назад (они живые были) откатал ещё тыщёнку другую и отломило зуб на шестерне ((( Заёбся уже конечно двиг колоть... Собственно сама беда: где купить валы кпп в сборе с шестерням ? Я просмотрел все инет магазы и дилер. ирбис, в наличии ни где нет на складах тоже ((( Капитан ! может ты поможешь ? Нет в наличии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Есть у меня чудо могильничек...Завтра пошукаю, сегодня я бухой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNSO1985 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол тут посмотри : http://irbis54.ru/index.php?route=product/category&path=63_68&page=6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ПетровичЪ, on 10 Июн 2015 - 5:01 PM, said: Чтобы снять стартер.. :D Олег я это уже понял... То есть нужно уточнение - закручивем(на право) шток как бы по резьбе при помощи нашей отвертки упирается в башмак - так? Поворачивая центр болт натяжителя (на лево) срабатывает пружина постоянно поджимающая башмак натяжителя... так..? Хм м ерунда какая то.., если пружина постоянно давит на башмак, мало того что происходит страшный износ самого башмака, но и идет серьезная потеря по мощности.. вряд ли конструкторы не дали свободу цепи... :blink: Наверное требуется вмешательство Кепа.., он вроде как я понял поближе к запчастям.. Ну да, все правильно, она постоянно давит. Там усилие мизерное, на авторучке и то больше !!!! Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм, так как все таки нет вразумительного ответа..( и много вопросов по подозрительным шумам). Все таки нужно поставить все точки над "И" и занести в фак данную процедуру. Как все таки точно работает(не теоретически) натяжитель на этом двигателе..? 1) Что происходит когда закручиваем(от себя) центральный болт натяжителя..? 2) ------\\---------- когда откручиваем(к себе) центральный болт натяжителя..? По обсужденному как то не понятен "отстрел" пружины, а это важно в процессе подтяжки - проверке цепи, так как работы приходится делать немало, для данной процедуры(снятия натяжителя) А если использовать гибкое соединение на отвертке, то отпустить или ослабить центральный болт на натяжителе плевое дело, но нужно знать в какую сторону крутить и сколько :wacko: Фото или видео приветствуется..(по возможности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм Реечный натяжитель: 1 - болт пружины; 2 - корпус натяжителя; 3 - подпружиненный стопор рейки; 4 - рейка; 5 - пружина; 6 - уплотнительное кольцо. Стрелкой указано направление, в котором нужно давить на стопор, чтобы утопить толкатель. Так что же шумит в нашем моторе? Более всего вероятна неисправность в самом ответственном узле - натяжителе. С него и нужно начинать проверку. Почти все натяжители автоматические и в регулировке не нуждаются. При правил ьной эксплуатации этот механизм остается работоспособным в течение всего срока службы двигателя. Сильно изношенным он встречается редко и только в очень старых моторах. Но и он ломается, и чаще всего из-за вмешательства дилетантов. Диагностику нужно начинать (как и любой ремонт, связанный с приводом ГРМ) с демонтажа натяжителя. Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей..... Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikar Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ребят цепь грм кто менял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikar Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 выше прочитал спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf48 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 вопросик! начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efik Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 вопросик! начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!? А как определил, что именно с этого места звук? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm Мы не из стеснительных.. :) И все таки это все виртуально, да и судя по видео от Олега, функционал нашего натяжителя больше похож на второй из предоставленной ссылки По этому натяжителю есть более подробная инфа http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_01%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0 http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_02%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0 Опять разночтения.. а как писалось выше, все должно быть точно \Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей.....\ :wacko: Из всего понятно главное, что натяжитель работает без проверок.. с заводской установки..(если исправен), а исправен он или нет, только после демонтажа стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.