Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

скорее всего 0,1 громыхает....впускной-то по феншую ,но на выпуске....многовато

На выпуске 0.1 многовато? У ёбра это нижняя граница допуска по выпускному клапану! А у ирбиса двигатель более теплонапряжённый. 0.05 это пережатый клапан вообще.

Клапана цокают, а не стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём ! Вы задрали со своим ёбриком! Разные двигатели, разные сплавы, разные распредвалы, разные клапаны  и тд....На Урале(мото) например зазоры вообще 0.05. Ямаха Драгстар 1100 -007, 0.12... Зазор по мануалу для этого(СВВ250) двигателя  вп.-0.05, вып.-0.08.

Нам своем ТТре попробуйте выставить выпуск  0.12мм , а  впуск -0.07-0.08....Я думаю весьма удивитесь работе, а особенно звуку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера регулировал клапана  нашему форумчанину. Клапана были пережаты, после того как сделал впуск 0,05 \ выпуск 0,07,  мот заурчал по словам хозяина и стал лучше ехать. Но какой то звук  с его слов остался... хотя  я ничего не слышал, моторчик работал хорошо с самого запуска- ровненько, отчитывая такты..  Клиент уехал довольный..

 

 Не знаю как кто делает, но я всегда начинаю процедуру регулировки клапанов, с проверки всех болтов, гаек  относящихся к ЦПГ и проверяю всегда натяжитель цепи и только после этого приступаю к регулировки клапанишак... потом прошу хозяина или сам, проверить и протянуть все болты на двигателе - крышки и все остальное, чтобы потом не лазить по сто раз в  те места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежик, а мне клапана отрегулируешь? За одно и Хонду тебе привезу, как договаривались... Вот только из отпуска вернусь... Тортик к чаю с меня.)))

 

А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь ))))

 Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно  в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы.

 Ну а так, ждемс тебя в гости !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, но не клапана точно: сегодня меньше сделал зазоры- звук не изменился. Видео позже выложу, послушаете. Может это и норма. Ведь какие-то звуки должны исходить от двигателя.

вот именно....какие то звуки...вот эти, какие то, звуки и не дают жить спокойно! у меня нижневальник и этих самых звуков он издает массу не смотря ни на какую регулировку клапанов. наверное я уже смирился с этим ;) .

 

А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь ))))

 Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно  в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы.

 Ну а так, ждемс тебя в гости !!!

уважаемый....хотелось бы услышать ваше мнение по поводу,так называемой,"альтернативной" регулировке клапанов у нижневальных двигателей. вы наверное в курсе такого мнения,что при нагреве, в ГРМ нижневальных двигателей ,зазоры между коромыслами и клапанами увеличиваются в следствии разницы температур толкателей и цилиндра. и есть такое мнение ,что зазоры клапанов следует уменьшать ,вплоть до их полного отсутствия на холодном двигателе. что скажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда я денусь то ! Вези, посмотрим, послушаем, постучим, разберем, настроим и в дальний путь ))))

Только первое правило - мот помыть, особенно двигатель !!!! Второе, если нужно в этот же день уехать, то вези мот в машине, что бы двигатель холодный был и не ждать пока остынет - для регулировки клапанов. Что касается Хонды я помню, но ее у меня оставлять придется... и желательно для нее мануалы.

Ну а так, ждемс тебя в гости !!!

Конечно на машине привезу, ибо ехать на двух мотах одновременно своим ходом у меня врятли получится)))) И естественно они будут чистыми. Хонду оставлю на сколько понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не отпускает меня всё из-за звука двигателя. Пробег 600. Клапана? По щупу всё сделано как надо вроде.Или это норма?https://youtu.be/mRDYmWSoV0w

ХХ немного великоваты ...судя по звуку примерно 2000 об.мин. убирай до 1500-1700. стрекот очень похожий на клапана. но ,по моему ,не критичный. лучше пусть будет, чем пережмешь. я уже пробовал по всякому- от 0.07-0.09  до 0.03-0.05 и даже меньше. стрекот не изчезает. только при зажатых в нагляк клапанах тихарится. видимо это издержки количества и качества деталей нижневального механизма. мой тебе совет- пусть стрекочут. это минимальное зло по сравнению с зажатыми ( тихими) клапанами. вот на счет нормы-хрен его знает.....может это норма и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я здесь не был..

Краткая предистория: тырч со мной с 13 года, пробежал 11 тысяч, в этом году покатал по подножью Эльбруса, мучаю его по полной программе )))

Где-то на 8-9 тысяче згрызло шестерни 3 передачи, ну запы нашлись быстро, расколол двиг. поставил ком-кт новых шестерён, покатал по гаражам, и на 3 выезд рванула шестерня 2 передачи на 3 части (расстроился конеш, запы то новые были) разобрал, поставил родные шестерни 2 передачи назад (они живые были) откатал ещё тыщёнку другую и отломило зуб  на шестерне ((( Заёбся уже конечно двиг колоть... 

 

Собственно сама беда: где купить валы кпп в сборе с шестерням ? Я просмотрел все инет магазы и дилер. ирбис, в наличии ни где нет на складах тоже ((( 

 

Капитан ! может ты поможешь ? Нет в наличии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня чудо могильничек...Завтра пошукаю, сегодня я бухой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем растянулась цепь грм на ирбисе ттр 250р хочу поменять нет ни у кого видео как её меняют?И цена этой цепи а то весь интернет облазил не нашол

тут посмотри :  http://irbis54.ru/index.php?route=product/category&path=63_68&page=6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ, on 10 Июн 2015 - 5:01 PM, said:snapback.png

Чтобы снять стартер..

:D Олег я это уже понял...

То есть нужно уточнение - закручивем(на право) шток как бы по резьбе при помощи нашей отвертки упирается в башмак - так?

Поворачивая центр болт натяжителя (на лево) срабатывает пружина постоянно поджимающая башмак натяжителя... так..?

Хм м ерунда какая то.., если пружина постоянно давит на башмак, мало того что происходит страшный износ самого башмака, но и идет серьезная потеря по мощности.. вряд ли конструкторы не дали свободу цепи... :blink:

 

Наверное требуется вмешательство Кепа.., он вроде как я понял поближе к запчастям..

Ну да, все правильно, она постоянно давит. Там усилие мизерное, на авторучке и то больше !!!!

 

 

Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм, так как все таки нет вразумительного ответа..( и много вопросов по подозрительным шумам). Все таки нужно поставить все точки над "И" и занести в фак данную процедуру.

 

Как все таки точно работает(не теоретически) натяжитель на этом двигателе..?

 

1) Что происходит когда закручиваем(от себя) центральный болт натяжителя..?

2) ------\\----------  когда откручиваем(к себе) центральный болт натяжителя..?

 

По обсужденному как то не понятен "отстрел" пружины, а это важно в процессе подтяжки - проверке цепи, так как работы приходится делать немало, для данной процедуры(снятия натяжителя)

А если использовать гибкое соединение на отвертке, то отпустить или ослабить центральный болт на натяжителе плевое дело, но нужно знать в какую сторону крутить и сколько :wacko:

 

Фото или видео приветствуется..(по возможности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил все таки опять поднять тему по профилактической подтяжки цепи грм

image2.jpg

Реечный натяжитель: 1 - болт пружины; 2 - корпус натяжителя; 3 - подпружиненный стопор рейки; 4 - рейка; 5 - пружина; 6 - уплотнительное кольцо. Стрелкой указано направление, в котором нужно давить на стопор, чтобы утопить толкатель.

 

Так что же шумит в нашем моторе? Более всего вероятна неисправность в самом ответственном узле - натяжителе. С него и нужно начинать проверку. Почти все натяжители автоматические и в регулировке не нуждаются. При правил ьной эксплуатации этот механизм остается работоспособным в течение всего срока службы двигателя. Сильно изношенным он встречается редко и только в очень старых моторах. Но и он ломается, и чаще всего из-за вмешательства дилетантов.

Диагностику нужно начинать (как и любой ремонт, связанный с приводом ГРМ) с демонтажа натяжителя. Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей.....

Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик!

начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик!

начал звенеть палец поршня в коленвале! что можно с ним сделать,ведь там нету бронзовой втулки!?

А как определил, что именно с этого места звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не стесняйтесь пользоваться поиском..Взято отсюда http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_12_engine/index.htm

Мы не из стеснительных.. :) И все таки это все виртуально, да и судя по видео от Олега, функционал нашего натяжителя больше похож на второй из предоставленной ссылки image4.jpg

По этому натяжителю есть более подробная инфа

http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_01%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0

http://www.x8faq.ru/cavo-faq-casto-zadavaemye-voprosy/snatie-i-ustanovka-natazitela-cepi-grm/CHAIN%20TENSIONER_02%20%5B800x600%5D.jpg?attredirects=0

Опять разночтения.. а как писалось выше, все должно быть точно \Тем более, если мотор разбираете впервые и не знаете тонкостей его конструкции, а в ней масса коварных особенностей.....\

:wacko: 

Из всего понятно главное, что натяжитель работает без проверок.. с заводской установки..(если исправен), а исправен он или нет, только после демонтажа стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...