Олег Владимирович Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября 1 час назад, Хан9193790 сказал: Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально. Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений Цитата
Капер Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября 7 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально. Иглу надо поднять а не опускать, проверить на подсос воздуха. 1 Цитата
drema001 Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий Цитата
drema001 Опубликовано 18 ноября Жалоба Опубликовано 18 ноября Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий Цитата
Неофит Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября 5 часов назад, drema001 сказал: Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий На маркетах наших вообще практически ничего на каймана нет. Неси к электронщикам. Они тебе впаяют новые диоды - будет лучше прежних. Либо покупать диодную ленту нужной длины, с функцией поворотника (их полно в продаже), и колхозить самому. 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Цитата
Капер Опубликовано 19 ноября Жалоба Опубликовано 19 ноября 13 минут назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Ну и причëм тут карб? Смотри крышку бензобака. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 6 часов назад, Капер сказал: Смотри крышку бензобака. скорее всего нет сообщения с атмосферой Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 9 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака. 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака. Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ? Цитата
Капер Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 52 минуты назад, Хан9193790 сказал: Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ? В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом. 1 Цитата
Неофит Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 12 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 1 час назад, Хан9193790 сказал: у меня свеча белая а хлопки есть . Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок 1 час назад, Хан9193790 сказал: Да вот все вроде смотрел Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит! 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит! Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло Цитата
Хан9193790 Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 3 часа назад, Неофит сказал: В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло. А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего Цитата
Капер Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 46 минут назад, Хан9193790 сказал: А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего https://yandex.ru/images/touch/search?text=отверстие+в+крышке+бензобака+мотоцикла+для+связи+с+атмосферой&img_url=https%3A%2F%2Flinkerest.ru%2Fimages%2Fvideo%2F98%2Fa4%2F98a40962c9746f6c2dd61cafc69cc434.jpg&rpt=simage 1 1 Цитата
Неофит Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября (изменено) 1 час назад, Хан9193790 сказал: А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку. Изменено 20 ноября пользователем Неофит - 1 1 Цитата
Неофит Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 2 часа назад, Хан9193790 сказал: Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает. 3 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября 8 часов назад, Неофит сказал: С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает. Друзья бесконечно благодарен вам , за подсказки , с бензобаком вроде все понял , теперь карб остался , там стоит пз 34 и на нем есть только регулировка оборотов , есть еще регулировка холостого хода она в очень не удобном месте , и мне написали что я перемудрил с ним , вот понять бы еще где , просто когда я иглу опустил на середину он стал стабильнее работать но свеча белее чем снег и при этом этом есть отстрелы но меньше , если на самый низ свеча тоже белая но кончик который на самом верху свечи темный он жестко покрыт черным. И такое ощущение возникает что воздуха поступает намного больше чем нужно карбюратору. И вы сказали что топливо может сгорать уже в выхлопной система из за этого и выстрелы , а как такое возможно, я бы понял если свеча была бы черной , но она белая Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 21 ноября Жалоба Опубликовано 21 ноября 5 часов назад, Хан9193790 сказал: Друзья бесконечно благодарен вам , за подсказки , с бензобаком вроде все понял , теперь карб остался , там стоит пз 34 и на нем есть только регулировка оборотов , есть еще регулировка холостого хода она в очень не удобном месте , и мне написали что я перемудрил с ним , вот понять бы еще где , просто когда я иглу опустил на середину он стал стабильнее работать но свеча белее чем снег и при этом этом есть отстрелы но меньше , если на самый низ свеча тоже белая но кончик который на самом верху свечи темный он жестко покрыт черным. И такое ощущение возникает что воздуха поступает намного больше чем нужно карбюратору. И вы сказали что топливо может сгорать уже в выхлопной система из за этого и выстрелы , а как такое возможно, я бы понял если свеча была бы черной , но она белая У тебя мотор новый,ненадо пока смотреть на свечу. Работает стабильно,расход в допуске,вот и не лезь туда. Километров 200-300 проедешь,даши самую минимальную обкатку тогда и смотри на нагар! И то,прежде чем на негосмотреть,нужно погонять его хорошо,так как езда на малых оборотах и частый старт-стоп двигателя тебе не даст нормальную картину по качеству смеси! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.