Олег Владимирович Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября 1 час назад, Хан9193790 сказал: Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально. Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений Цитата
Капер Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября 7 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально. Иглу надо поднять а не опускать, проверить на подсос воздуха. 1 Цитата
drema001 Опубликовано Суббота в 09:28 Жалоба Опубликовано Суббота в 09:28 Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий Цитата
drema001 Опубликовано Вторник в 19:31 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:31 Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий Цитата
Неофит Опубликовано вчера в 01:34 Жалоба Опубликовано вчера в 01:34 5 часов назад, drema001 сказал: Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий На маркетах наших вообще практически ничего на каймана нет. Неси к электронщикам. Они тебе впаяют новые диоды - будет лучше прежних. Либо покупать диодную ленту нужной длины, с функцией поворотника (их полно в продаже), и колхозить самому. 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Цитата
Капер Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 13 минут назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Ну и причëм тут карб? Смотри крышку бензобака. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 6 часов назад, Капер сказал: Смотри крышку бензобака. скорее всего нет сообщения с атмосферой Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 9 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака. 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака. Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ? Цитата
Капер Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад 52 минуты назад, Хан9193790 сказал: Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ? В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом. 1 Цитата
Неофит Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, Хан9193790 сказал: Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите! В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Хан9193790 сказал: у меня свеча белая а хлопки есть . Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок 1 час назад, Хан9193790 сказал: Да вот все вроде смотрел Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит! 1 Цитата
Хан9193790 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит! Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло Цитата
Хан9193790 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Неофит сказал: В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло. А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего Цитата
Капер Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 46 минут назад, Хан9193790 сказал: А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего https://yandex.ru/images/touch/search?text=отверстие+в+крышке+бензобака+мотоцикла+для+связи+с+атмосферой&img_url=https%3A%2F%2Flinkerest.ru%2Fimages%2Fvideo%2F98%2Fa4%2F98a40962c9746f6c2dd61cafc69cc434.jpg&rpt=simage 1 Цитата
Неофит Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Хан9193790 сказал: А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку. Изменено 1 час назад пользователем Неофит - 1 Цитата
Неофит Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Хан9193790 сказал: Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.