Перейти к содержанию

Выбираю первый эндуро


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. Так же, возможно, рассматриваю Regulmoto Crosstreck, но думаю, что для меня-новичка мотоцикл с водяным охлаждением будет немного не уместным. Поделитесь опытом, какой выбрать или двух? И стоит ли рассмотреть кросстрек на водянке? Знакомый сказал, что регульмото не славится качеством. Всю технику рассматриваю новую. Какой эндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте можете посоветовать, обязательно наличие ПТС?

Изменено пользователем egorkaosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно надо тратить больше четверти ляма для полевых покатушек?)

С такими задачами справляются любые мотики двойного назначения и даже дорожники.

Ну, раз уж решили, что надо, то посоветую ПТСную версию в любом случае.

В остальном, конечно, чем мощнее мотор  тем лучше.

Нужна ли водянка для таких задач - большой вопрос, скорее нет, чисто в силу дороговизны дальнейшего содержания и отсутствия запчастей.

Нужен ли балансирный вал?

Если будут в дальнейшем поездки по ДОП, то однозначно нужен.

Нужны ли 4 клапана?

Опять же, если мотик будет использоваться и на дорогах тоже, то лишним не будет.

В остальном, я бы ориентировался на подвески, вес, удобство посадки и самого сидения, объём бака и рост.

Если мотор верховой, к примеру, то не лишним будет и 6 КПП.

Надо щупать, в общем-то, в первую очередь как на них сидится.

По конкретным моделям не вникал, что там и как, просто мысли озвучил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тем таких- каждую весну по десятку....

Вкратце- в качестве первого бери всё что по карману и по душе. После первого сезона сам поймёшь что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело... наш рынок крайне скудный. Например- почти напрочь отсутствуют аналоги условного джебеля 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, egorkaosh сказал:

Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. Так же, возможно, рассматриваю Regulmoto Crosstreck, но думаю, что для меня-новичка мотоцикл с водяным охлаждением будет немного не уместным. Поделитесь опытом, какой выбрать или двух? И стоит ли рассмотреть кросстрек на водянке? Знакомый сказал, что регульмото не славится качеством. Всю технику рассматриваю новую. Какой эндуро мотоцикл в данном ценовом сегменте можете посоветовать, обязательно наличие ПТС?

1)Для полей и проселочных дорог хватит любого эндурика. Вообще любого. Даже самого дохлого. Переднее колесо лучше 21 (да, почти у всех так, но есть с 19ыми)

2)Regulmoto Holeshot не рекомендую. 223 кубовый мотор хороишй я тяговитый, но фан начинается минимум с 250 кубового 172FMM (как на Т4).

3)Т4 хоть и повыше Т2, но в целом те же яйки только сбоку. Чуть длинней маятник и он люминиевый. Подвески Фастейс. У меня с Т2 к примеру проблема - при росте 182 см не могу ездить в стойке - мот малоразмерный. Т4 это лесной житель партизанить. Маленький, легкий, маневренный. Но это не полноразмерный мот. А короткая база приводит к тому что мот быстрее опрокидывается при заезде в крутую горку. Серьезный фактор между прочим.

4)Водянка так себе для новичка если постоянно штурмовать всякие горы выполняя курву. Радиаторы заминаются и теку. А если просто активно ездить по полям и проселкам это очень хороший вариант. А если ездить по асфальту, то вообще лучший вариант.

Из того что пробовал мне очень GR2 300 PRO зашел. Мотор/подвеска очень приятные. Сейчас вроде и с ПТС есть. Собственно мотор как у Regulmoto Crosstreck. Мотор очень приятный - ровная, предсказуемая тяга с низов без сюрпризов. Очень приятный мотор. В этом плане Regulmoto Crosstreck точно хорош.

5)Если предполагается выезд на асфальт, то балансирный вал мастхэв.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

1)Для полей и проселочных дорог хватит любого эндурика. Вообще любого. Даже самого дохлого. Переднее колесо лучше 21 (да, почти у всех так, но есть с 19ыми)

2)Regulmoto Holeshot не рекомендую. 223 кубовый мотор хороишй я тяговитый, но фан начинается минимум с 250 кубового 172FMM (как на Т4).

3)Т4 хоть и повыше Т2, но в целом те же яйки только сбоку. Чуть длинней маятник и он люминиевый. Подвески Фастейс. У меня с Т2 к примеру проблема - при росте 182 см не могу ездить в стойке - мот малоразмерный. Т4 это лесной житель партизанить. Маленький, легкий, маневренный. Но это не полноразмерный мот. А короткая база приводит к тому что мот быстрее опрокидывается при заезде в крутую горку. Серьезный фактор между прочим.

4)Водянка так себе для новичка если постоянно штурмовать всякие горы выполняя курву. Радиаторы заминаются и теку. А если просто активно ездить по полям и проселкам это очень хороший вариант. А если ездить по асфальту, то вообще лучший вариант.

Из того что пробовал мне очень GR2 300 PRO зашел. Мотор/подвеска очень приятные. Сейчас вроде и с ПТС есть. Собственно мотор как у Regulmoto Crosstreck. Мотор очень приятный - ровная, предсказуемая тяга с низов без сюрпризов. Очень приятный мотор. В этом плане Regulmoto Crosstreck точно хорош.

5)Если предполагается выезд на асфальт, то балансирный вал мастхэв.

 

 

Стоп!

Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове!

 

Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс.

Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка.

Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ.

 

Мое мнение по данному вопросу:

 

Габариты и масса.

Кайо немного недомерок, база 1450.

Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет.

А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного.

Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро))

Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает.

Мои габариты 180/85.

 

Двигатель.

Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка.

Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор.

На Кайо - у меня Т4,  у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов,  на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют.

 

Комплектация.

На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие.

На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому.

На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине.

 

Ценники.

Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб.

Выводы делайте сами.

А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.

 

 

 

Изменено пользователем Oleg_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек рассматривает варианты только с ПТС, значит, планирует и по асфальту иногда куда-нибудь съездить.

Кайо самый лёгкий и самый "эндурный", но он построен вокруг маленькой короткой рамы, со слабым подрамником. По идеологии он ближе к кроссачам, большой клиренс, жёсткая энергоёмкая подвеска.

Кстати, на оф. сайте он так и характеризуется, "мотоцикл кроссовый"

Минусы такой компоновки -  его особо не нагрузишь, если захочется выехать в мини-путешествие, на несколько дней. Ну и, как уже писали выше, он более склонен к непроизвольным вилли и стоппи. Если нужен  мотоцикл для драйва, самое то. Для длительных спокойных поездок это минус.

Я бы смотрел на что-то типа Motoland Dakar ST,  с двигателем 172fmm, или чего-то подобного.

Это моё имхо, никому не навязываю.

https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_dakar_st_172fmm_pr250_/

 

https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_gs_enduro_172fmm_5_pr250_xl250_b/

 

ну или, если не пугает снаряженный вес  в 160 кг (а это уже не мало, хотя не так уж и много)  то совсем другой по качеству, c АБС и инжектором,  но и более дорогой

https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 15:06, Oleg_A сказал:

Кайо немного недомерок, база 1450.

Это вполне полноразмер. Редко больше найдёшь. Т2 тот да- мал, всего 1370. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 05:16, Vitalii1980 сказал:

Другое дело... наш рынок крайне скудный. Например- почти напрочь отсутствуют аналоги условного джебеля 250.

А нафига он нужен?) 

А так всё от количества дензнаков, Хонды црф 250-300 хоть по цвету выбирай, если кто в крупных городах, то в наличии в салонах. От 500 до 800 тыр. Надёжней не придумаешь и запчасти все есть. А на джебелей уже доноров под разбор люди покупают... Да и на джебель-клубе китайцев парни вовсе обсуждают, похоже эра этого мотика прошла, хотя надёжный зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

нафига он нужен

Как лёгкий тур на минималках! По любым дорогам и направлениям. Отдалённо в этой нише разве что некоторые рейсеры типа пантеры или рейнджер, да какой нибудь мотоленд дакар... 

Но между ними пропасть. Сам ищу подобный.. а- нет. Сейчас что то купил, пытаюсь допилить. Пока в плюсе хорошая подвеска, бензу 11+4, двигатель вроде как неплохой. Из минусов- сразу- никакой межсервисный. Менять масло даже через полторы тысячи в поездках- прям верх желаемого. Сиденье тоже. Даже после переделки не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2024 в 23:19, egorkaosh сказал:

Здравствуйте, выбираю первый эндуро для полей и просёлочных дорог, бюджет примерно 260.000. Выбираю между тремя моделями: Regulmoto Holeshot(4-ёх клапанный), Kayo T4. 

По Кайо Т4 на фастейдже. Мои впечатления от моего первого мотоцикла.

Пришёл к убеждению, что Кайо Т4- это по большому счёту хорошо усиленный мопед. Об этом говорят некрупная рама из тонких труб на колёсах с приличными ободами, на мощных фрезерованных ступицах с толстыми спицами. Крепление мотора только за 3 точки из пяти возможных. Ходы подвесок в 245 мм (на полноразмернике - 300мм.), при этом ещё чрезмерно маленькая и мягкая для мотоцикла такого класса пружина в заднем аммортизаторе и мягкие пружины передней вилки, как по мне. Ну не ощущается в мотоцикле какая-то прочность-крепость-уверенность на штатной подвеске. За одно сравните массивность прогрессии какой-нибудь эндурной Хускварны и Кайо Т4. Ну мопед он и есть мопед .... 

Нормальный мот в целом для покатух без фанатизма где угодно по грунтам или целине любой степени убитости, но без претензии на спорт, т.к, по моему мнению, всё-таки в совокупности хлипковат для жёсткой езды. Ну может только под очень лёгким ездоком.

Максималка чуть за сто, комфортный крейсер 70-80 км.ч, но самый комфортный в районе 70-75 км.ч. Стоя ездить неудобно из-за низкого руля и некрупной рамы. Есть косяки по проводке, если не переложить - мествми протрет, под задним крылом вообще может вырвать при пробое подвески. Фара говно (2022г.). Лайтовый эндурик одним словом.

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 13:06, Oleg_A сказал:

Кайо немного недомерок, база 1450.

Интересно, а за счёт чего у него база выросла аж на 80 мм?

Вилка те же 880 мм, угол рулевой тот же. Маятник удлинили?

Или цифры напутали... В характеристиках Кайо Т4 2022 года высоту по седлу тоже писали в 920 мм, но только по факту она была 895-900. Потом даже в магазине когда появился такой мот, померил по седлу, небыло там и близко 920 мм.

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shturman сказал:

Интересно, а за счёт чего у него база выросла аж на 80 мм?

Вы имеете ввиду цифры из инета?

Те самые 1375мм?

Так это из разряда "на сарае х... написано, а там дрова лежат"))

Попробуйте сами замерить.

Речь о модели с 2020г.

scale_1200 (1).jpeg

Изменено пользователем Oleg_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shturman сказал:

Нормальный мот в целом для покатух без фанатизма где угодно по грунтам или целине любой степени убитости, но без претензии на спорт, т.к, по моему мнению, всё-таки в совокупности хлипковат для жёсткой езды. Ну может только под очень лёгким ездоком

 

Он для этого и есть, но в том числе и эндурят на нем отдельные личности.

Удобен как раз из-за недоразмерности и разницы в весе с полноразмерниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Oleg_A сказал:

Удобен как раз из-за недоразмерности и разницы в весе с полноразмерниками.

Да так всё. Что интересно, поначалу быстро разочаровался (по большей части из-за подвески), надо было типа полноразмерник брать на 172 моторе ... Потом мотоцикл начал всё больше нравиться именно относительной лёгкостью и компакностью, попутно обрастая и недостатками. Смешанные впечатления на данный момент,  но считаю это нормально учитывая первый мотоцикл и  отсутствие опыта. Но вообще в принципе и хотел для начала что-то крепкое мопедоподобное и Т4 это и есть то самое. В этом году менять мотоцикл точно не планирую, надо этот получше распробовать. 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...