Перейти к содержанию

Где искать искру?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Павел74 сказал:

Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод.

Так стартер крутит- значит "масса" есть, но на всякий тогда не проверять жгут с зелёным проводом, а мож просто кинуть отдельно "прижатый" провод к контакту с зелёного(например- поворота) дополнительно на двигатель(на болт шпильки например или ещё куда, где достаточно оголенно)- тем самым выявить, если она, то потом в жгуте искать. Так-то, там в районе "рулевой колонки" жгут проводов трётся при поворотах руля(у меня и знакомых на Альфах, кстати, ломался в этом районе, как раз тот провод который отвечает за глушение двигателя от замка зажигания, т.е. как писали выше- черный с белой полосой.

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. 

Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. 

Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Igorolsh сказал:

Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. 

Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. 

Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то

истина где то рядом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Павел74 сказал:

истина где то рядом....

Дабл ять... 

Походу нашёл. Щас потихоньку буду собирать и смотреть поэтапно. 

Вечером видос выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Пришёл в гараж, ничего не делал, искра есть, завёл мопед. Дотронулся до проводов, заглох. Больше искры нет. 

Пережамкал по длине черно-красный, бело-синий, зелёные, - тестер уверенно держит 0 по сопротивлению. 

Отсоединил от коммутатора чёрно-белый, подключился к фишке генератора, (как отсоединенная, так и подключенная) выдаёт на красно-черном при запуске по вольтажу скачущие показания меньше Единицы. Искры нет. Наваждение какое-то

Стоп! Как это ноль держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Стоп! Как это ноль держит?

Прозванивал провода участками, сопротивление ноль, без разрывов провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал, даже немножко покатался по гаражам. 

Так что, можно сказать, Открыл Сезон! ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorolsh сказал:

Собрал, даже немножко покатался по гаражам. 

Так что, можно сказать, Открыл Сезон! ))) 

Ну так что же было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igorolsh сказал:

Походу нашёл.

 

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Ну так что же было?

интрига, блин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, путник1 сказал:

 

интрига, блин :D

Да, не. Добрался до компа, выкладываю видео, там все быстрее обьяснить (неправильно обозвал один жгут, ну я думаю всем понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол по этой фишке коммутатора - что проверить ее можно только с одной стороны втыкая щупы. А то, что коммутатор болтается в ней как г в проруби и спорадически дает контакт, сразу и не сообразишь.

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг :D

Ага, я из-за этих товарищей стал мастером на все руки umnik2.gifесли час все китайское, стал электриком, сварщиком, механиком, компьютерщиком, строителем, слесарем, экспертом по масламsmekh.gif, докторомvictory.gifboast.gifа обувь это вобще отдельная тема...

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

Игорь, поздравляю с победой, к стати, далеко не всегда победители рассказывают как все же победили проблему, респект, единственно не согласен с фразой " клеммы у китайцев полное говно" , следует уточнить что мы в этом сегменте пользуем самый низ рынка, посему не удивительно такое качество, отремонтировано то было было простыми пассатижами, без золотого припоя, и ездить будет еще долго, токмо что наши желтолицые товарищи не дают нам скучать и постоянно тренируют наш мозг :D

Спасибо! Ну пожалуй соглашусь, правильнее было сказать - клеммы у этих дешевых китайцев полное гавно! ))

Кстати в процессе еще одна клемма отвалилась от провода и развалилась свеча родная китайская (резьбовая часть от основного корпуса).

Премиум-китайцев не юзал, но вот минский гусь (в девичестве шинерей) был покачественнее в целом. Стингрей от С-мото тоже выглядит неплохо по качеству на первый взгляд.

Ладно, посмотрим что будет дальше по эксплуатации, буду отписывать в теме про мопед.

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать Большое Спасибо всем, кто помогал советами и подсказками, благодаря им я неуклонно шел к решению проблемы и узнал много полезной инфы.

Спасибо камрады! И спасибо что есть этот форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Igorolsh сказал:

Спасибо! Ну пожалуй соглашусь, правильнее было сказать - клеммы у этих дешевых китайцев полное гавно! ))

Кстати в процессе еще одна клемма отвалилась от провода и развалилась свеча родная китайская (резьбовая часть от основного корпуса).

 

Точно , эти огромные квадратные острые колодки говно ), еще они соединяют в жгут тупо зажимом из проволки, а должны пропайкой, это все пройденный этапdrinks.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2024 в 23:07, Igorolsh сказал:

А что по отличающимся показаниям сопротивления с фишки генератора - забить или?

Похоже, можно забить :), хотя оно существенно больше типового значения, возможно за эти годы допуски выросли (как и на завальцовку клемм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одном из моих мопедов показания не соответствовали указанным значениям, но как ни странно всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Робинзон сказал:

Ни на одном из моих мопедов показания не соответствовали указанным значениям, но как ни странно всё работает.

Ну да, вроде работает, хотя... 

 

1 час назад, vlad-k сказал:

Похоже, можно забить :), хотя оно существенно больше типового значения, возможно за эти годы допуски выросли (как и на завальцовку клемм))

Еще посмотрю, но вчера смутил такой момент. Перед этим подзаряжал аккум несколько раз и после он показывал условно 12,7 - 12,8 В. А вчера после как пару км покатал, на вольтметре/юсб было 13 - 13,1 В. Вот собственно - не может ли это говорить о том, что генератор или р-р гнать лишнее на аккум. 

Сегодня буду менять масло, ещё немного покатаюсь, посмотрю на показания вольтметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...