Перейти к содержанию

Межсервисное обслуживание вообще, вариатора в частности


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Сергъ сказал:

но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё.

еще бы и проехаться... на голду сел-мое... посчитал финансы-да ну, не мое. еще и весит как жд вагон.. ;) но то шутки 

просто посидеть мало,попробовать покатать его,на подножку центр закинуть, на ходу желательно,но не кто не даст пока не оплатил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

40 минут назад, mazepa2000 сказал:

,но не кто не даст пока не оплатил. 

Саш, а по центральным городам развет техники на тест-драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, путник1 сказал:

Саш, а по центральным городам развет техники на тест-драйв?

нет.у нас салон ямаха только и то там по моему мотов больше нет,лодочные моторы да снегоходы.

ну и несколько магазинов с китаем,возможно индусы у кого есть. тест драйвов мото даже не слышал у нас,да и опасное дело для салонов, упал-купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумаешь брать Yamaha Majesty - дам ссылку на канал в телеге. Много толковых людей, советы по любому обслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- в екб есть тест драйв баджад и вог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сергъ сказал:

Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест!

Ага, в мотошколе. минск D4 125, Ямаха УБР125 и Стелс вроде флейм 250 - вся эта техника мне банально мала, я не могу ногу на заднем тормозе держать - не хватает подъёма стопы, во мне роста 185 (в 17 лет было 187 - так в военкомате сказали), и ноги длинные.

сначала надо получить категорию в осязаемом виде, потом жопу примерять.

Скутеры заманчивы, очень, в первую очередь из-за комфорта. Но за него надо платить - дилемма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NphERNO сказал:

Надумаешь брать Yamaha Majesty

Мэй би, но пока нет, это вне бюджета в плане обслуги. А новую - не потяну, объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати- в екб есть тест драйв баджад и вог.

я 4 года как в Мск. С тест-драйвом проблем нет, у на работе половина коллег на мото, поди дадут прокатиться и заценить, но там спорты одни, мне они как-то даже даром не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, wtd сказал:

4 года как в Мск.

Тем более. Там ещё тот же сим вроде проводил тест драйв недавно.

В екб с мото полная ж..... 

Ещё. Не имея опыта садится на серьёзный мот... ну такое себе развлечение. Достаточно уронить чтоб попасть на серьёзные бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого.

Запчасти ладно, самому можно не хило пострадать! Большая кубатура подразумевает как минимум больший вес мотоцикла, а большие возможности по сравнению с той же чекушкой, провоцирует на более агрессивную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Причём очень серьёзные. Та же фара, например, может стоить тысяч двадцать с лишним на массовые, дешёвые модели. И не факт что найдёшь сразу. Зеркала бьются часто- тоже либо колхоз, либо дорого.

Хех.. знакомый прошлый год на бмв в дтп попал.. фара 360тыр стоит. Тыщ 20 это бесплатно считай) хорошо не сам виноват, ну и цел остался. Всего ремонту на 680 было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Большая кубатура подразумевает как минимум больший вес мотоцикла

Нет, 600 кубов это максимум, а так в районе 250-400 буду смотреть, не больше (и не меньше).

Анонсируют к концу лета Bajaj Pulsar 250... впрыск, АБС на оба колеса, 24 л.с.

В принципе оптимум по энерговооруженности, но может оказаться очень мелким для меня именно в плане удобства.

Мотошкольный флейм 250 мне крохотный - бак ниже коленок получается и тормоз ножной не нажать - надо подгонять лапку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, wtd сказал:

Bajaj Pulsar 250.

Так его давно продают. В чём то даже хуже двухсотки.

Есть ещё доминар 250- там по цене не целесообразно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, wtd сказал:

Анонсируют к концу лета Bajaj Pulsar 250... впрыск, АБС на оба колеса, 24 л.с.

В принципе оптимум по энерговооруженности, но может оказаться очень мелким для меня именно в плане удобства.

Глянь Voge 300DS, почти полноразмерный, 29л.с., инжектор, АБС, заводская защитная клетка! Посидел в магазине (180см я), удобный, ничего не жмёт, колени не выпирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2024 в 08:49, Сергъ сказал:

Глянь Voge 300DS, почти полноразмерный, 29л.с., инжектор, АБС, заводская защитная клетка!

Почитал про него, посмотрел отзывы... Печальный китай какой-то...

В этот же ценник - Benelli TRK251, да чуть-чуть послабее, но фарш такой же, водянка, хоть и китай, но хотя бы брендированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2024 в 19:16, wtd сказал:

цепь - это лютый расходник,

Ага, представляете- вторая цепь после тысячи уже на свалку просится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2024 в 20:52, wtd сказал:

Почитал про него, посмотрел отзывы... Печальный китай какой-то...

В этот же ценник - Benelli TRK251, да чуть-чуть послабее, но фарш такой же, водянка, хоть и китай, но хотя бы брендированный.

А в чем брендированость? Бенелли вообще бестолковый. Вошь 300 купил и ездишь по всем дорогам, грунтовкам и гравийкам. Специализированный турист для мест где пупок развяжется среднекубатурный эндуро выволакивать. В этой нише конкурентов у него нет. Японцы и австриёныш вдвое дороже. Но это мотоцокл 40/60 асфальт/бездорожье. Надо понимать когда покупаешь такой мотоцикл.

 

Бенелли бестолковый асфальтовый турэндуро. На асфальте мощности не хватает никак, а с асфальта толком и не съехать. Максимум городской поджопный транспорт. Из плюсво только внешний вид. Это да. Симпатичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bizet сказал:

Это да. Симпатичный.

spacer.png

Смесь бульдога с носорогом,упс... Гуся с нцшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

spacer.png

Смесь бульдога с носорогом,упс... Гуся с нцшкой.

Белый неплохо выглядит. Люблю белые мотоциклы :). А Вошь 300 белые не делает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...