lnx1337 Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня Всем привет. Выбираю свой первый мотик для 90% асфальта и 10% псевдоэндуро (170+-10k бюджет) Пока думаю между racer panther 300 и ataki tourist 300. В целом турист лучше почти во всём рейсера, но информации по нему в интернете очень мало, хз насколько надёжный и какие болячки есть, в отличии от рейсера по которому десяток видео на Ютубе. Посоветуйте плиз какой брать Если есть другие варианты за эту же стоимость от 250 кубов и не низкие, то напишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня Бери туриста, только помониторь сначала, где ты запчасти на него брать будешь. В первый сезон падений не избежать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnx1337 Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня (изменено) 1.По размерам (Габариты 2130х870х1225 По седлу 900) Мне нормально будет для 186 см? На сайте в гайде нету этого мотика 2. И стоит ли покупать сборку в магазине или самому попытаться (опыта 0) 14 часов назад, Летучий Голландец сказал: Бери туриста, только помониторь сначала, где ты запчасти на него брать будешь. В первый сезон падений не избежать... Изменено 2 июня пользователем lnx1337 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно? Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно. 15 минут назад, lnx1337 сказал: И стоит ли покупать сборку в магазине или самому попытаться (опыта 0) Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще. Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnx1337 Опубликовано 2 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 3 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно? Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно. Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще. Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!) Понял, спасибо) живу в Самаре, поэтому проблем с этим не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 1 минуту назад, lnx1337 сказал: Понял, спасибо) живу в Самаре, поэтому проблем с этим не должно быть Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 42 минуты назад, Летучий Голландец сказал: А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! Боковые колесики, как на детском велосипеде, решат эту проблему 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 2 часа назад, Serega_80 сказал: Боковые колесики, как на детском велосипеде, решат эту проблему Это не серьезно! А вот трайк,это тема! При малом бюджете,и ижак с коляской сгодиться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! Как я тебя понимаю 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 9 часов назад, mazepa2000 сказал: трайк,это тема! При малом бюджете,и ижак с коляской сгодиться. В трайке/колясыче теряются преимущества двухколёсного транспорта (всепролазность и парковка везде), но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля (крыша, пассажировместимость, в т.ч.перевозка детей с помощью специальных удерживающих устройств/кресла, и возможность перевозки грузов в закрытом объёме багажника/салона, а при наличии - в багажнике на крыше или в прицепе). Вообще ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 58 минут назад, D"Adam$on сказал: теряются преимущества двухколёсного транспорта За то не уронишь и не упадешь с него(в адекватном состоянии) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня В 02.06.2024 в 02:46, lnx1337 сказал: ataki tourist 300 Судя по обзорам в интернете, на этом мотоцикле стоит бигборная версия 172-го моторчика, и с запчастями для двигателя проблем не будет. Хотя они, по идее, и не понадобятся, мой Авантис МТ-250 на 172-м моторе откатал 17тысяч, и в мотор пришлось лезть только для контроля/регулировки клапанов. Ну и для замены масла, естественно. По раме, пластику и приборной панели, это тот же самый Авантис МТ-250 и ему подобные, только с другими наклейками. В принципе, мот очень неплохой, комфортный, только скучноватый внешний вид, чёрный пластик, и наклейки сразу начинают отлетать. Проблемы с проводкой, демпферами задней звезды и негерметичным аирбоксом - как на большинстве китайцев, всё решается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 1 час назад, D"Adam$on сказал: но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля Простите, а при чём здесь автомобиль? У нас 1976ой и мы покупаем Урал или Днепр, так-как Москвичей и Запорожцев в наше СельПо не завезли?)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 16 часов назад, Летучий Голландец сказал: Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм! Я свой опустил зад см на четыре. Перешил сиденье, заменил бак. В целом- меня устроило. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня В 02.06.2024 в 01:46, lnx1337 сказал: Всем привет. Выбираю свой первый мотик для 90% асфальта и 10% псевдоэндуро (170+-10k бюджет) Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. Бюджет впритык, может глянуть чуток б/у ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 23 минуты назад, a911 сказал: Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. Особо сравнивать не с чем,на у меня кава была 6ступка, я бы предпочел пять. Смысла особого не вижу,если только для спорта. В городе их щелкать задолбаешся,на трассе тоже комфорта не доставляет. Сейчас хонда 5 передач,едет не хуже,не такая динамичная конечно,но она при тех же ста кобылах тяжелее на 150кг. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня При тех же ста ? )) чОрная зависть при тех же 20-ти кобылах... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 3 минуты назад, a911 сказал: При тех же ста ? )) чОрная зависть при тех же 20-ти кобылах... да дело не в кобылах,просто я не понимаю зачем 6 передач то для обычного дорожника и еже около него.хотя и в кобылах тоже,если на ста оно не надо,в чем прикол на двадцати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnx1337 Опубликовано 3 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня 2 часа назад, a911 сказал: Если так, то лучше искать мотик с 6-тиступкой. Бюджет впритык, может глянуть чуток б/у ? Да я не думаю, что мне 6тиступка в городе нужна, по трассам редко буду ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня Только что, lnx1337 сказал: Да я не думаю, что мне 6тиступка в городе нужна, по трассам редко буду ездить Да она не где не нужна кроме трека,тем более на маломощьных мото. Лишние движения щелкать передачами тем более в городе.К примеру в городе на 6ступке будет основная передача 4и5,а на 5ступке 3и4 в городе,где меньше щелкать? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.