Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Opora2008 сказал:

Я багажник подгружаю иногда, к тому же установил короб для удобства перевозки мелочи - килограмм до 45-50. Периодически перевожу лодочный мотор (Яма-3) с лодкой

Можно фотографии этого короба, может пригодится для себя ибо я на своём часто вожу что-либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тут всё просто, - компановка эндуро  - это золотая середина для "грязь/дорога", а широкие шины - это для совсем слабых грунтов с относительно плотной "несущей поверхностью" - типа торфяных болот, дерновины на чернозёме, ну и песков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, evgeniy569 сказал:

Можно фотографии этого короба, может пригодится для себя ибо я на своём часто вожу что-либо...

Евгений,на 20-й странице посмотри фото...вроде этот короб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

 Всегда хотел спросить у знающих людей, что как там форестер и подобный мот ведёт себя по бездорожью, в частности раскисшей грунтовке по сравнению с обычным мотом?

Преимущества кросачей, эндуро, только в больших зазорах между колесами и частями ходовки(грязь менее скапливается) А по сносу тоже самое что и обычный мот, без всяких преимуществ (разве что в длинноходности подвесок что делает езду по колчеданам более предсказуемой)

На скользком важна резина и чем выше и реже грунтозацепы тем легче она очищается.., отсюда и лучший держак. Так же важна и скорость - чем быстрее едем, тем лучше чистится резина, тем лучше держак..

Перебороли страх..)) поднялись в стойку(так лучше держать баланс) и рулим как на лодке, балансом, без резких поворотов руля. Тренироваться лучше на рыхлом глубоком песке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

   Всегда хотел спросить у знающих людей, что как там форестер и подобный мот ведёт себя по бездорожью, в частности раскисшей грунтовке по сравнению с обычным мотом? Я раньше думал что наверное хорошо держит дорогу, но почитал обзоры в интернете и народ жалуются что разкисшую дорогу держит ещё хуже чем обычный мот на кроссовой резине, типа засчёт того что колёса не тослстые он продавливает глубоко и держится, а на толстых колёсах типа он скользит. Так вот правда это или нет? Я сам стою перед выбором чтоб такое взять чтоб грязь держал (не крутило) и по асфальту мог ехать.....

я почему задумался о широких колесах-весна,начало лета-езжу на рыбалку, иногда полями приходится,так как дернина еще не просохла-мот зарывается(проваливается) на кроссовой резине,а на дорожной не едет нифига.исходя из этого вот и думаю-на более широких шинах должно "ловчее" быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Преимущества косачей, эндуро, только в больших зазорах между колесами и частями ходовки(грязь менее скапливается) А по сносу тоже самое что и обычный мот, без всяких преимуществ (разве что в длинноходности подвесок что делает езду по колчеданам более предсказуемой)

На скользком важна резина и чем выше и реже грунтозацепы тем легче она очищается.., отсюда и лучший держак. Так же важна и скорость - чем быстрее едем, тем лучше чистится резина, тем лучше держак..

Перебороли страх..)) поднялись в стойку(так лучше держать баланс) и рулим как на лодке без резких поворотов руля. Тренироваться лучше на рыхлом глубоком песке :D

А какую резинку лучше брать  для грейдера (мокрго-сухого)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, evgeniy569 сказал:

в частности раскисшей грунтовке по сравнению с обычным мотом

 

На мокрой грунтовке, получше будет зубастая резина. Но мотать будет все равно сильно, вот видос завалялся - грунтовка + поле (в дождик)

 

 

Кстати, отцу на Лифан 125-5 прикупил заднее колесо Л-231 - встала впритык, и еще подравнять надо шашки со стороны цепи, но у него и дождливая погода часто, так что посчитал что будет лучше для тех широт.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальной не бывает.. для грейдера лучше жестче, для скользкого мягче.. Если больше боитесь бокового сноса, смотрим резину с ломелями типа шашка

orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Opora2008 сказал:

@Моисеич, на Кантри нет.

По крайней мере мне  не встречалась информация нигде.

Это на Пегасе что-то замастырено, так наш Женя отписывает)))

Хотя есть ли  оно там или нет -  никто не проверял))) Просто написано на картере про "нью балансир систем"...

P.S. На заборе, правда, я мнооого чего написанного и написаного виделB):D, так шта не берусь утверждать за истину......

Докладываю....

Совершенно верно, стоит балансир, но без ребёр охлаждения.

Вот фотографии (не поленился сгонял в гараж и сделал, з.ы. мот эксплуатируется каждый день даже сейчас, хотя сейчас каждый день дождь и грязь) окружный выступ снизу картера там и есть балансир (у кантри этого выступа нет)

j9egcDNSzaY.jpg3AOK-b0waLM.jpg

И да на скорости не колбасит как некоторых. На сток звёздах на длительных заездах крейсер держал на трассе 90 и нормально. А когда пришлось ехать за машиной в Евпаторию (160км туда и обратно), так вообще раскручивал часто на всю и скорость колебалась от 90-110, преимущественно под 100 всю дорогу. Потом сам мотал (400км туда и обратно) уже на скоростной звезде держал 100 долго (больше переживал чтоб не перегрелся ибо в Евпаторию я мотал в феврале и не переживал за перегрев, а в Керчь в середине лета)

 

И да раз мне не веришь, вон взял фото  с соседней темы про рейсер нитро 250, там такой дже балансир как и на пегасе, чел полностью от и до разобрал мотор

IMG_20170510_221458.jpgIMG_20170510_221438.jpgIMG_20170510_221632.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

На мокрой грунтовке, получше будет зубастая резина. Но мотать будет все равно сильно, вот видос завалялся - грунтовка + поле (в дождик)

 

 

Кстати, отцу на Лифан 125-5 прикупил заднее колесо Л-231 - встала впритык, и еще подравнять надо шашки со стороны цепи, но у него и дождливая погода часто, так что посчитал что будет лучше для тех широт.

На родной резине на лифан 125-5 прошел 4тыщи. Резина гомно. Но отрабртала свое на отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Универсальной не бывает.. для грейдера лучше жестче, для скользкого мягче.. Если больше боитесь бокового сноса, смотрим резину с ломелями типа шашка

orig

На разкисшей грунтовке меня сильно крутит. Ехать по ней каждый день метров 700 туда и обратно до трассы. Пассажирку высаживаю (пешком заранее идёт) ибо вообще капец... Причём для меня страшнее всего когда подскалзывается переднее колесо ибо у меня тут самое слабое звено. Если заднее начинает крутить  подскальзыватся, то неприятно, но можно удерживать мот,но когда переднее это очень сложно и страшно (падал). Обычно зад ещё держит и первым начинает подскальзыватся переднее колесо. Причём неважно какая резина сток универсалка 2.75"

ui9R9PJtu6U.jpg

Или более дорожный вариант от петрошины л251 3"

GWly_WI_30E.jpg

Подскальзываются оба

Кстати задняя стоит л328 и по грязи она лучше себя ведёт чем более широкая универсалка л333. Также и где-то чуть лучше(на бездорожье) чем стоковая 3.25 с рисунком как на  1 фото что я выложил в этом посту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jhonkin сказал:

Но мотать будет все равно сильно, вот видос завалялся - грунтовка + поле

 

Ошибка в оч медленной езде, когда поедешь быстрее раза в два, рулем не придется так мослать потому как будет  держак от очистившейся резины, и правим только Балансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

когда поедешь быстрее раза в два

и навернёшься по веселее.. :D- шутка, хотя доля правды в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Или более дорожный вариант от петрошины л251 3"

GWly_WI_30E.jpg

 

Это резина сгодится разве что для мокрого асфальта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моисеич сказал:

шутка, хотя доля правды в этом есть.

Я про тренировки писал :D и не зря - на песочке

Как песочек осилим с поворотами и разворотами, то по скользкому на месте будете в стойке разворачиваться

 

Да, тяговитость мотора на 3й или 4й важна.. так как на первой второй побыстрей проехать.. тем более по мягкому не получится:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Это резина сгодится разве что для мокрого асфальта ))

Ну нету у петрошины на 18" универсалки типа л328, но не более 3" ! Более 3" просто в вилку не влезет там и так стояла 2.75, а 3" это уже почти притык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeniy569 сказал:

петрошины

Я ее только из за веса не куплю... (( она в два а то и три раза тяжелей импортной.. придется искать хотя бы у китая если буржуйская дорого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

разкисшую дорогу держит ещё хуже чем обычный мот на кроссовой резине, типа засчёт того что колёса не тослстые он продавливает глубоко и держится, а на толстых колёсах типа он скользит. Так вот правда это или нет?

Если и не я это писал, то подтверждаю полностью, по опыту эксплуатации Тулы и всех других неколясочных мото. На мокрой глине Тула это ппц полнейший, не продавливая глину, плавает на поверхностном слое, требует очень точно держать баланс. Даже Восход шел там лучше, а Минск - еще лучше. Лучшим типом покрышки считаю узкую, с выраженными, но частыми шипиками, типа как на рейсере rc300 на фотках, на Десне 200 задняя слишком редкая для асфальта, только для грунтов норм.

Причем у нас Тула была первой, пострадать пришлось. На песке особых преимуществ у широкой шины нет, на сельских дорогах песок обычно достаточно прибит или сдут. В пустыне могло быть бы преимущество, а на наших дорогах не было.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз зашел разговор про резину, тоже вставлю не в тему. Купив китайский мопед и прочитав не раз, какая там резина, был приятно удивлён. На асфальте отлично ( кроме срезанова), песок идёт, в грязь нормально, грунтовка прекрасно.., разметку не любит и то сносно.

20264220_m.jpg

Думаю нормально видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3й сезон езжу на китайской кенде.. износ 50проц, правда асфальт стараюсь избегать

йц.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...