Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Smart_ сказал:

Спасибо за ссылку! А как фиксировали в глушителе? 

Заднюю внутреннюю заглушку после подбора устраивающих меня параметров просто сваркой прихватил по кругу, ибо болтик, её крепящий меня как то в сомнение ввел насчет надежности.. Потом ловить её, звякающую в трубе, как то не хочется. А саму флейту в трубе - да просто 2 дырки напротив просверлил шестеркой в выходном патрубке и на болты с гайкой, промазав резьбы фиксатором.

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

"А как он после сброса возвращается в исходное?  Пытаюсь понять, как это механически реализовано. "

 

Вот такую примерно конструкцию я себе представлял:

121.jpg

Изменено пользователем Vall2
Вставка цитаты
Опубликовано

Вспомнилось, что в одном из обзоров на ВР-ку, мотомировец сам что-то обмолвился про эту приблуду, типа "ну на сухом асфальте может и сработает, а на мокром врядли" 

Конечно я наверно не все моты и мопеды видел, но не припомню, где ещё такое установлено. 

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

А как он после сброса возвращается в исходное?

Скорее всего правильно тут описали, простой гидрокомпенсатор мембранный.

Опубликовано
3 минуты назад, Igorolsh сказал:

Вспомнилось, что в одном из обзоров на ВР-ку, мотомировец сам что-то обмолвился про эту приблуду, типа "ну на сухом асфальте может и сработает, а на мокром врядли" 

Конечно я наверно не все моты и мопеды видел, но не припомню, где ещё такое установлено. 

Видел я этот обзор, тогда, помню, еще подумал - ну и пусть хотя бы на сухом разок выручит - и то хлеб))) А у меня как раз на мокром то и сработал, точно помню, в январе по дождику такому затяжному, как раз в РЭО на регистрацию ехал..

Опубликовано

Кстати, вот по настройке зазоров.

Таки снял бак.

Да, там подвижная бобышка, этакий шарнирный пятак.

Смысла в нём, если честно, большого не вижу, лишние подвижные запчасти и люфты)

Сложностей с настройкой особо нет, а вот с проверкой зазора уже сложнее, впихнуть щуп между стержнем и этой бобыхой не расслабляя болта и не увеличивая зазора достаточно сложно.

Торец стержня где-то на 1.5мм выше сухарей.

Screenshot-20250325-223145.jpgхранилище картинок

 

IMG-20250325-221314-995.jpg

С зазорами так и не нашёл конкретики, выставил по 0.09 щупу оба.

Опубликовано
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Кстати, вот по настройке зазоров...

Видимо проще настраивать будет так - раскрутил побольше, засунул щуп, зажал, затянул, вытащил щуп.

Отпиши потом, как по ощущениям, норм будет по 0,09 оба?

Опубликовано
11 часов назад, Igorolsh сказал:

Отпиши потом, как по ощущениям, норм будет по 0,09 оба?

Приехал мне карб вакуумный,  сегодня поставил, чуть покатался по гаражам..

На горячую чуть слышно цокотят клапанишки при 0.09.

Заводиться стал с первого кика, что на холодную, что на горячую.

Иглу пришлось поднять на деление, иначе был провальчик в начале хода газульки и пропёрдывания в глушитель мелкие.

По динамике мне понравилось, по моему не хуже чем на штатном PZ-30, тяга ровная до 5000об. потом, вродь, подрыв начинается, но дальше не крутил, негде было.

По сравнению с нижневалом низов меньше и первая быстровата, при маневрировании на околохолостых, в  крайних положениях руля и проезде препятствий, типа въезда в гараж через порог, надо газку накидывать и сцепу поджимать, такую нагрузку с холостых на звёздах 16-42 мотор не тянет.

Чую для грунтов придётся 14ю ведущую звезду ставить)

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Заводиться стал с первого кика, что на холодную, что на горячую.

Иглу пришлось поднять на деление, иначе был провальчик в начале хода газульки и пропёрдывания в глушитель мелкие.

По динамике мне понравилось, по моему не хуже чем на штатном PZ-30

Вот и мой начал с кика заводиться и да, разницы по динамике с PZ нету. 

Опубликовано
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

На горячую чуть слышно цокотят клапанишки при 0.09.

 

В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). 

Опубликовано
16 минут назад, Serega_80 сказал:

В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). 

Сейчас вообще 0.03 стоят....

Опубликовано
54 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Сейчас вообще 0.03 стоят....

На одном форуме вычитал инфу, что на 172 моторе зазоры 0,03/0,05 (вп/вып). Судя по последним постам - видимо так оно и есть.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

0,05 в круг и будет всё нормально). 

 

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Сейчас вообще 0.03 стоят....

Предпочитаю слышать, что зазор таки есть.

К примеру Хонда на ХR250 рекомендует зазоры 0.1/0.12

Джебель 250 0.1-0.2/0.2 - 0.3

У Джебеля 200 и DR 0.08 - 0.13

ТW 200 0.05-0.09/0.11-0.15

Cеровка 225 0.05-0.09/ 0.15-0.19

Опубликовано
1 час назад, Vall2 сказал:

На одном форуме вычитал инфу, что на 172 моторе зазоры 0,03/0,05 (вп/вып). Судя по последним постам - видимо так оно и есть.

Что то маловато как то. Сам собираюсь на 166FMM клапана регулировать. Нашёл информацию, что оптимальные зазоры-0,06-0,08(+- как говорится). На 400ке(Комбат 400) делал, по мануалу Honda, 0,1-0,12. 

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Предпочитаю слышать, что зазор таки есть.

К примеру Хонда на ХR250 рекомендует зазоры 0.1/0.12

Джебель 250 0.1-0.2/0.2 - 0.3

У Джебеля 200 и DR 0.08 - 0.13

ТW 200 0.05-0.09/0.11-0.15

Cеровка 225 0.05-0.09/ 0.15-0.19

Не знаю как там на хондах но на 172-175ом мторах при зазоре на выпуске 0.1 уже не срабатывает декомпрессор

Опубликовано
20 часов назад, Serega_80 сказал:

В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). 

На стелсе тоже 0,05 ставлю

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

На стелсе тоже 0,05 ставлю

Можно ставить 0.05, но на нижневалах, к примеру, надо по три раза перепроверять.

У меня на 166ом можно 0.05 выставлять и норм всё, а на 163ем, например, зазоры "гуляют".

Понимаю, что где-то должна быть, либо неравномерная выработка на распреде или его оси, либо сами штанги не отцентрованы должны быть, либо какие-то из коромысел люфтить должны, ну или на крайняк сами клапаны кривые или износ направляющих, но менял всё по очереди и толку ноль.

Немного, но зазоры всё равно пляшут.

И распред в сборе, и его шестерню, и нижние коромысла с осью менял, и штанги другие ставил, верхние коромысла в сборе с платформой менял, и сами клапаны - толку ноль, всё равно при прокручивании киком и контрольных замерах, присутствует разбег в зазорах через несколько оборотов коленвала.

При этом, разбегается не один какой-то клапан, а оба.

Кстати, попутно обнаружил, что распреды для нижневалов, которые продаются в запчастях, типа как  универсальные (CG125-250) отличаются от заводских, профиль кулачков там менее полнотелый и высота их чуть меньше.

Пришёл к тому, что выставляю зазоры на 163ем по 0.10 щупу оба, при этом, не шибко плотно поджимая щуп, ну и в таком варианте зазор гарантировано в ноль не уходит, на горячую да - слышно как цокотят, но не сказать, шоб прям громко и надоедливо.

В принципе, до 0.15 если ориентироваться на слух, терпимые зазоры для нижневала)

С 172ым пока непонятно,  мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется)

 

 

Опубликовано
11 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

С 172ым пока непонятно,  мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется)

Если 172-ой шумноватым кажется то ты наверное ещё 175-й не слушал....

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Можно ставить 0.05, но на нижневалах, к примеру, надо по три раза перепроверять.

У меня на 166ом можно 0.05 выставлять и норм всё, а на 163ем, например, зазоры "гуляют".

Понимаю, что где-то должна быть, либо неравномерная выработка на распреде или его оси, либо сами штанги не отцентрованы должны быть, либо какие-то из коромысел люфтить должны, ну или на крайняк сами клапаны кривые или износ направляющих, но менял всё по очереди и толку ноль.

Немного, но зазоры всё равно пляшут.

И распред в сборе, и его шестерню, и нижние коромысла с осью менял, и штанги другие ставил, верхние коромысла в сборе с платформой менял, и сами клапаны - толку ноль, всё равно при прокручивании киком и контрольных замерах, присутствует разбег в зазорах через несколько оборотов коленвала.

При этом, разбегается не один какой-то клапан, а оба.

Кстати, попутно обнаружил, что распреды для нижневалов, которые продаются в запчастях, типа как  универсальные (CG125-250) отличаются от заводских, профиль кулачков там менее полнотелый и высота их чуть меньше.

Пришёл к тому, что выставляю зазоры на 163ем по 0.10 щупу оба, при этом, не шибко плотно поджимая щуп, ну и в таком варианте зазор гарантировано в ноль не уходит, на горячую да - слышно как цокотят, но не сказать, шоб прям громко и надоедливо.

В принципе, до 0.15 если ориентироваться на слух, терпимые зазоры для нижневала)

С 172ым пока непонятно,  мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется)

 

 

Толку три раза крутить? Постоянно разные зазоры. Я бросил эту затею давно уже. Просто выставляю 0,05 и езжу. Контролирую примерно через 10 тысяч км. Ни о каких 0,1 и речи быть не может с моим мотором. Даже 0,08 уже звенит неприятно сильно. Иногда даже 0,04 ставлю. И тогда всё отлично. И с такими убеждениями уже 50 тысяч проехал и дальше катаю.

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Если 172-ой шумноватым кажется то ты наверное ещё 175-й не слушал....

Ну, 172ой на бигборе который на кайо Т2, это считается 175ым?)

Его слышал, но толку ноль, глушак пердел, владелец газил, да я и не прислушивался, ни к чему было))

Мне относительно моих нижневалов он шумнее кажется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...