Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, FullRulez сказал:

Бензин 92. Не вижу смысла лить 95-й. 

Давление в шинах.... 2 -2,2

Вес 98 кг

Передача пятая. Скорость 80-90.

Давайте разберёмся насчёт бензина .

Двигатель настроен на бензин АИ-92, использование другого бензина может привести к перегреву двигателя, потере мощности, и даже выходу из строя клапанов. 

У АИ-95 время сгорания немного больше. На практике это может быть незаметно, но двигатель уже будет работать не в своём режиме.

У АИ-80 время сгорания намного быстрее. На практике - это очень плохо для мотора.

Высвобождение энергии у этих марок почти одинаковая - поэтому в мощности вы скорее не выиграете, а проиграете за счёт другого времени сгорания, не того, на что настроен двигатель.

Так что даже не пытайтесь впостоянку ездить на другом бензине. 

Заливайте только качественный бензин АИ-92.

Опубликовано
10 часов назад, Kroww_go сказал:

Давайте разберёмся насчёт бензина .

Двигатель настроен на бензин АИ-92, использование другого бензина может привести к перегреву двигателя, потере мощности, и даже выходу из строя клапанов. 

У АИ-95 время сгорания немного больше. На практике это может быть незаметно, но двигатель уже будет работать не в своём режиме.

У АИ-80 время сгорания намного быстрее. На практике - это очень плохо для мотора.

Высвобождение энергии у этих марок почти одинаковая - поэтому в мощности вы скорее не выиграете, а проиграете за счёт другого времени сгорания, не того, на что настроен двигатель.

Так что даже не пытайтесь впостоянку ездить на другом бензине. 

Заливайте только качественный бензин АИ-92.

Так я и заливаю 92-й )))))))))))))))

Какой смысл лить то, что дороже )))))))))))))))))))

Опубликовано

Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше 

Опубликовано
19 часов назад, Y0TTA сказал:

Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше 

Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно... 

Опубликовано
21 час назад, Y0TTA сказал:

Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше 

А какая сейчас температура воздуха на улице? Просто у нас вроде 37-40 но душилово страшное... 

Опубликовано
6 часов назад, Павел 2206 сказал:

Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно... 

Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе.

 

По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было.

Опубликовано
6 часов назад, Y0TTA сказал:

Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе.

 

По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было.

Не забивай ерундой себе голову. Завел, сел и поехал. Обороты выше 5000 не подымать. 

Опубликовано
В 26.07.2025 в 23:49, Y0TTA сказал:

нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск

Охренеть, 900км, на новом!!

Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон.

Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор.

Опубликовано
15 часов назад, Y0TTA сказал:

Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка.

Не заморачивайте себе голову с ездой на пониженых передачах по трассе.

Что вы там прикатывать собрались, шестерни в  КПП?)

Спокойно катите на оборотах +/-5000 останавливайтесь покурить через каждые 50 кэмэ минут на несколько, в горки затяжные лучше на 4 въезжать, если на пятой ощутите, что мотору тяжко.

Масло да, лучше проехав пару-тройку сотен кэмэ сменить.

Пока доедите, в аккурат и обкатку пройдёте)

Когда-то, я на совершенно новом и необкатанном мопеде тупо на 1400 кэмэ в одну сторону рванул и ничо, доехалось.

А трасса "Кола" это практически рай для мопедиста - трафик маленький)

Меня бы больше напрягала сама сборка магазинная, как правило, там вообще криво-косо всё прикручивают.

Натяжку цепи перепроверьте и инструмент не забудьте!

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Охренеть, 900км, на новом!!

 

Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))

Опубликовано
1 час назад, Y0TTA сказал:

Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))

В моем случае, это из раздела вредные советы )))

Брал в коробке.

Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо.

Залез в поршневую.

Оказалось не зря.

Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил.

В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм.

В том месте, где у поршня прихват натирается.

Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять.

В бензин добавляю немного масла для двухтактника.

В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла.

Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло.

В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ .

А, суть монолога.

Ниче не обкатывал.

Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов.

Пробег около 350.

Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...