Kroww_go Опубликовано Четверг в 17:52 Жалоба Опубликовано Четверг в 17:52 7 часов назад, FullRulez сказал: Бензин 92. Не вижу смысла лить 95-й. Давление в шинах.... 2 -2,2 Вес 98 кг Передача пятая. Скорость 80-90. Давайте разберёмся насчёт бензина . Двигатель настроен на бензин АИ-92, использование другого бензина может привести к перегреву двигателя, потере мощности, и даже выходу из строя клапанов. У АИ-95 время сгорания немного больше. На практике это может быть незаметно, но двигатель уже будет работать не в своём режиме. У АИ-80 время сгорания намного быстрее. На практике - это очень плохо для мотора. Высвобождение энергии у этих марок почти одинаковая - поэтому в мощности вы скорее не выиграете, а проиграете за счёт другого времени сгорания, не того, на что настроен двигатель. Так что даже не пытайтесь впостоянку ездить на другом бензине. Заливайте только качественный бензин АИ-92. 1 Цитата
FullRulez Опубликовано Пятница в 04:42 Жалоба Опубликовано Пятница в 04:42 10 часов назад, Kroww_go сказал: Давайте разберёмся насчёт бензина . Двигатель настроен на бензин АИ-92, использование другого бензина может привести к перегреву двигателя, потере мощности, и даже выходу из строя клапанов. У АИ-95 время сгорания немного больше. На практике это может быть незаметно, но двигатель уже будет работать не в своём режиме. У АИ-80 время сгорания намного быстрее. На практике - это очень плохо для мотора. Высвобождение энергии у этих марок почти одинаковая - поэтому в мощности вы скорее не выиграете, а проиграете за счёт другого времени сгорания, не того, на что настроен двигатель. Так что даже не пытайтесь впостоянку ездить на другом бензине. Заливайте только качественный бензин АИ-92. Так я и заливаю 92-й ))))))))))))))) Какой смысл лить то, что дороже ))))))))))))))))))) Цитата
Y0TTA Опубликовано Суббота в 20:49 Жалоба Опубликовано Суббота в 20:49 Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше Цитата
Павел 2206 Опубликовано Воскресенье в 15:55 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 15:55 19 часов назад, Y0TTA сказал: Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно... Цитата
Павел 2206 Опубликовано Воскресенье в 18:34 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 18:34 21 час назад, Y0TTA сказал: Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше А какая сейчас температура воздуха на улице? Просто у нас вроде 37-40 но душилово страшное... 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано Воскресенье в 22:26 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 22:26 6 часов назад, Павел 2206 сказал: Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно... Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе. По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было. 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано вчера в 05:25 Жалоба Опубликовано вчера в 05:25 6 часов назад, Y0TTA сказал: Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе. По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было. Не забивай ерундой себе голову. Завел, сел и поехал. Обороты выше 5000 не подымать. Цитата
Сергъ Опубликовано вчера в 12:26 Жалоба Опубликовано вчера в 12:26 В 26.07.2025 в 23:49, Y0TTA сказал: нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск Охренеть, 900км, на новом!! Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон. Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 13:36 Жалоба Опубликовано вчера в 13:36 15 часов назад, Y0TTA сказал: Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. Не заморачивайте себе голову с ездой на пониженых передачах по трассе. Что вы там прикатывать собрались, шестерни в КПП?) Спокойно катите на оборотах +/-5000 останавливайтесь покурить через каждые 50 кэмэ минут на несколько, в горки затяжные лучше на 4 въезжать, если на пятой ощутите, что мотору тяжко. Масло да, лучше проехав пару-тройку сотен кэмэ сменить. Пока доедите, в аккурат и обкатку пройдёте) Когда-то, я на совершенно новом и необкатанном мопеде тупо на 1400 кэмэ в одну сторону рванул и ничо, доехалось. А трасса "Кола" это практически рай для мопедиста - трафик маленький) Меня бы больше напрягала сама сборка магазинная, как правило, там вообще криво-косо всё прикручивают. Натяжку цепи перепроверьте и инструмент не забудьте! Цитата
Y0TTA Опубликовано вчера в 14:36 Жалоба Опубликовано вчера в 14:36 2 часа назад, Сергъ сказал: Охренеть, 900км, на новом!! Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе))) Цитата
Povert Опубликовано вчера в 16:14 Жалоба Опубликовано вчера в 16:14 1 час назад, Y0TTA сказал: Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе))) В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет... Цитата
Kroww_go Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 16 часов назад, Povert сказал: Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. == Добрый день! дайте пожалуйста пояснение, для чего это сделано? Если можно, то по каждому пункту из скопированных. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 19 часов назад, Povert сказал: В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет... Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо! 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: == Добрый день! дайте пожалуйста пояснение, для чего это сделано? Если можно, то по каждому пункту из скопированных. Не вздумай этого делать именно того что касается сверловки поршня! 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 15 минут назад, Павел 2206 сказал: Почему все сцуко думают 12 минут назад, Павел 2206 сказал: для особо одаренных 11 минут назад, Павел 2206 сказал: Не вздумай этого делать Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально Цитата
Kroww_go Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 17 минут назад, Сергъ сказал: Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Сергъ сказал: Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить.... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Kroww_go сказал: У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности? И поверьте на слово, Паша знает, что говорит, я то знаком с ним лично, земляки. Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 21 час назад, Povert сказал: В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет... Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.