Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Snakes сказал:

Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке. 

Мотик такой же на таком же плюс-минус моторе?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Y0TTA сказал:

Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно

 

Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD

 

Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить:

> воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает),

> свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой),

> менять вовремя моторное масло.

Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров.

Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко.

 

Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

10 минут назад, Kroww_go сказал:

Не заправляться на "бомж-заправках

А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!

Опубликовано
2 часа назад, Kroww_go сказал:

Выводы. Нужно обязательно ставить топливный фильтр. Регулярно проверять и чистить:

> воздушный фильтр, крпление патрубков (смазывать будет не лишним, микрощели перекрывает),

> свечу зажиганий (особенно перед длинной поездкой),

> менять вовремя моторное масло.

Не заправляться на "бомж-заправках", где не следят ни за чистотой, ни за качеством топлива, ни за состоянием резервуаров.

Регулировать клапана тоже нужно. Это не сложно. Сидуха и бак снимаются легко. Щуп подогнул, засунуть легко.

 

Ну и не ездить по жаре на максималках. Всё-таки это не Yamaha и Kawasaki, а ноу-нейм реплика.

Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет :lol: А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла)

 

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело :wacko: Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего!

А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!

Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000.

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра). 

Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.

Спойлер

 

 

Опубликовано (изменено)

Сегодня перед поездкой проверял свечу.

Оцените, норм или не норм цвет центрального и бокового электрода. [ UPD -  жду комментарии, потом скажу своё мнение.]

Напомню, иглу в карбюраторе опускал на одно деление вниз. На форуме много кто писал, что наоборот поднимали иглу, но не прикрепляли фотки свечи после этого. Жаль.

(два фото - камера по разному настроилась)

Свеча_21.jpg

Свеча_11.jpg

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано

Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. 

На фото  смесь бедная. 

Опуская иглу смесь обедняется. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом

В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.

Опубликовано
1 час назад, Капер сказал:

Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт?

Опубликовано
1 час назад, Ivan_Sv сказал:

В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.

На горном Алтае тоже, кстати говоря. На автомобильном двигателе начинают пальцы стучать и пропадает тяга.

Вообще, я уже давно понял, что поездку надо планировать очень внимательно. Как, например, перегон из Москвы в Питер - где по платке, а где нет - все точки поворота следует зафиксировать заранее. Особенно, если ты не профессиональный водитель со стажем.

 

Возможно, в Саратове есть заправки как хорошие, так и не очень. Главное заранее построить через них маршрут. Лучше лишних км намотать, чем испортить поездку.

Опубликовано

Доброго вечера всем.

Вот читаю ветку про гарпию, там пишут что сломался замок бордачка. Если волк клон гарпии то у него тоже должен быть бардачок. И где он? 

Опубликовано
1 час назад, Kroww_go сказал:

Комментарии к фото есть? Или это "немое кино", догадайся сам чьи свечи, и что на них делает белый налёт?

Свечи мои. Центральный изолятор ни белый как при бедной смеси, ни чëрный как при богатой. 

Разный цвет свечей от разных заправок. 

Это уже вопросы к производителям бензина. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...