Перейти к содержанию

Выбор первого мото для большого и тяжелого человека :)


LPVlad

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Недавно наконец получил вод.удостоверение кат. А, в начале следующего сезона планирую приобрести двухколесного друга.

Бюджет в районе 70к +- 5к.

Сложность выбора заключается в том, что я весьма габаритный человек, 115кг с небольшим пивным брюхом))) и ростом в 189 см.

Планирую катать в основном по городу (Нижний Новгород) от дома до работы, от работы до дома, с заездами в магазин/гараж, с периодическими выездами в область, причем выезды в область планируются не столько по трассе, сколько по дорогам между деревнями, по лесным тропкам и т.д. Что-то типа мототуризма)) Но в самые говны лезть вообще ни как не планирую.

Присматриваюсь к Irbis XR250R, но кажется у меня глаз замылился и я ничего кроме него уже и не вижу. Посоветуйте, что мне может подойти, на какие экземпляры стоит обратить внимание.

И да, это мой первый мотоцикл. Опыт вождения 2.5 года на авто. Учился на irbis intruder (вроде 150ка). На нем было довольно комфортно сидеть, в плане я уверенно доставал ногами до земли (если это поможет)) ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классик всего около 12 л.с. боюсь не поедет, да и размерчик у него скорее всего маловат будет для меня. К тому же как то слабо себе представляю поездку в лесу по кочкам, корням и пр. на классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Классика 16 сил, но для человека выше 178 см он будет неудобен. Вес ему не страшен: 140 кило он возит без жалоб, даже по лесным тропам. Только рост. Тебе, Лёва, нужно што нибудь надёжнее ирбисов. Съезди на Московское ш. 137 в "Вездеходофф", посиди на БМ эндуро 250. Он, конешно, подороже будет, но денег своих стоит.

ЗЫ. а то остаётся тока Урал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ 250 Enduro сейчас по скидке 90900 руб. Нормальный мопед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к Irbis XR250R

Но в самые говны лезть вообще ни как не планирую.

жизнь такова, что планируем одно, а попадаем в говно....

это будет твой первый мот. поэтому в первый сезон, ты естественно будешь только приглядываться к эндуро. может потом решишь чоппа или классика взять. при одинаковых размерах ВМ и Irbis, за первого говорит качество и репутация, а за второго цена и неопределённость. тут как мне кажется палка о двух концах. так может сложиться, что к примеру откатав на Irbis ты разочаруешься в эндуро. а если сразу сядешь на ВМ, то разочарований не будет. и может быть наоборот. потратишься на ВМ, но не понравится этот тип мота. скажешь самому себе зачем я платил такие деньги.

поэтому исходя из финансов, и что это будет первый опыт эндуро, брал бы Irbis, а зимой присел бы на диету и скинул бы немного ливера.

голосую за Irbis XR250R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет - не зацикливаться на конкретной картинке из инета, а проехать по местным мотосалонам, посмотреть на технику вживую, посидеть на ней. 

Приоритеты и предпочтения могут резко смениться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас этих мотосалонов то... раз, два и кончил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лев, поделюсь с тобой своим опытом, стаж вождения мототехники 11 лет, всю жизнь ездил на совмото (ИЖи, Уралы), в основном на ИЖах.

Последние 4 года потихоньку модернизировал свою ИЖ Планету-5 в подобие эндурика:

 

1 вариан (полностью обычная планета - только собрана из пепла) post-12560-0-35390200-1415911209_thumb.jpeg

Далее постепенная модернизация: 

post-12560-0-34708300-1415911460_thumb.jpgpost-12560-0-76992200-1415910925_thumb.jpgpost-12560-0-05332400-1415910958_thumb.jpgpost-12560-0-05714500-1415910979_thumb.jpg

2 вариант (на данный момент мотоцикл собран на переваренную под Чезетовские подвески раму):

post-12560-0-84204100-1415911099_thumb.jpgpost-12560-0-32463500-1415911033_thumb.jpg

 

Вобщем меня Этот ИЖ вполне устраивал во всём, кроме дремучего мотора, была мысль купить в сборе 4Т 250кубовый мотор китайского производства, у нас они стоят новые примерно 25т.р., а тут мне подвернулся за 35т.р. лифан (мой будущий), так он 200кубов и 15,5 л/с, я думал что ваще не потянет меня, т.к. в планете по паспорту 22л/с, и я ещё дороботал мотор (как минимум те самые 22л/с там должны быть по-любому) и мне не хватало его мощности. Каково было моё удивление, когда я прокатился на нём, я честно был в шоке, т.к. не ожидал такого от китайского не очень современного 200 кубового мотора. Вобщем я взял этого лифана и ни разу не пожалел, помимо низкого расхода (3-5 литров на 100 км в зависимости от условий эксплуатации), большой плюс - это 5ти ступенчатая коробка передач, ну и наличие ПТС, то-есть я без проблем переоформил мот на себя.

 

Вобщем мой совет, если есть возможность, купи нового ВМ эндуро 250, если денег в обрез 70К, купи б/у ВМку и не обращай внимания на малое кол-во лошадок, они хоть и китайские, но очень трудолюбивые. =)

post-12560-0-09853400-1415911130_thumb.jpg

post-12560-0-35684700-1415911470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру:

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1442622-5029b.html

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1524123-8e8238.html

 

Ирбис честно говоря не проклинает только ленивый, так что лучше не трать на него деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и коментарии. 

Я так понимаю что BM тут любят)) и если вы утверждаете что даже 200ка меня увезет, то буду подкапливать денюжку за зиму... может и на 250ку хватит.

А по поводу сбросить ливера))) почти нереально)) слишком пиво я люблю чтобы перестать его пить, да и покушать тоже.

Вопрос еще такой, кроме BM, на что еще можно внимание обратить? Lifan? Stels? (Потому что может и не получиться достаточно средств собрать, всяко же бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, любим то мы япов, но ездим на том, што доступно. А из того, што доступно, БМ заслужил наибольшее внимание. По разным показателям. Хотя люди ездят и на Лифанах и Патронах и Омаксах, и делают это уже не один год, и с большим удовольствием. Только не знают, сколько это продлится ещё. Никто не знает какой у китайской техники ресурс. Но все знают, што если технику не обслуживать и издеваться над ней, то и японец откажет.

ЗЫ. Пиво без водки - деньги на ветер. Тем более зимой. Тем более в Нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, единственный косяк в моём Лифане - узкое сиденье - режет жопу. но я уже привык, на дальняк, конечно, с такой сидушкой офигеешь ехать. Хотя народ туристические коврики подкладывает и вроде мягко становится.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за Стелс Эндуро 250 (каждый свое болото хвалит), качество примерно как у Ирбиса (может чуть лучше), 58000, есть багажник, остальное на экипировку. Для первого мотоцикла подойдет, а через год чекушку всё равно захочется поменять на что нибудь по мощнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за Стелс Эндуро 250 (каждый свое болото хвалит

без обид, только факты

- вентиляция картера выведена под двиг, как на старых уазиках люди делают.

- прогрессии нет вообще

- багажник у мота, что на моих глазах, развалился через 30 км грейдера, при том что на нём всего-навсего был кофр пластиковый прикручен, в котором 2-3 кг всего лишь лежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и коментарии. 

Я так понимаю что BM тут любят)) и если вы утверждаете что даже 200ка меня увезет, то буду подкапливать денюжку за зиму... может и на 250ку хватит.

А по поводу сбросить ливера))) почти нереально)) слишком пиво я люблю чтобы перестать его пить, да и покушать тоже.

Вопрос еще такой, кроме BM, на что еще можно внимание обратить? Lifan? Stels? (Потому что может и не получиться достаточно средств собрать, всяко же бывает)

Не все любят 200ку, у меня от неё остались не самые лучшие воспоминания из все мотоциклов

И про про качество ирбис тут не вся правда, самый беспокойный из ирбисов это ТТР. Посмотри ветку интрудеров, XR250, гарпию... ездиют и особо не парятся ( относительно ТТРов )

Если ездил на интрудере и он тебя устраивал, то почему бы и не продолжить?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все любят 200ку,

Я так её просто "тихо ненавижу" - ничего ей не делается!!! Я уж и так, и эдак, и в хвост, и в гриву гоняю - дудки, энерджайзер хренов - работает и работает, - не к чему руки приложить :D

 По поводу тяги,- тяги хватает, тем паче, этож четырёхтактник - за счёт низов впечатления самые благоприятные: открыл газ - поехал, закрыл - остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга если что регулируется увеличением задней звезды / уменьшением передней. А так моторы довольно тяговитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...