Перейти к содержанию

Выбор первого мото для большого и тяжелого человека :)


LPVlad

Рекомендуемые сообщения

По опыту моего знакомства скажк, что не бери ни Ирбис, ни БМ, они равноговенны, лучше накопи на бэушку из японии, и никогда об этом не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис с БМ даже рядом не лежал. Так что не надо клепать на нормальную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему буду брать все же китайца, какого нибудь. И уже склоняюсь к stels 250 enduro. Особенно если в следующем сезоне на BM не будет скидок как в прошедшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счёт Lifan 200GY-5. Недавно прикупил себе такого. Я габаритами немного поменьше, тоже первый моцик и примерно те же условия эксплуатации. Пока ничего плохого сказать не могу, вернее всё нравится. Не знаю как будет в дальнейшем, но прежде чем брать, читал много отзывов, народ особо не жалуется. По крайне мере из китайских эндуро этот самый надёжный. Сейчас в Питере новый можно взять за 45т. fdae220e1764d2cc05d63541584291f2.jpgadc48c42bb977d08521b1942d1f60a77.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему буду брать все же китайца, какого нибудь. И уже склоняюсь к stels 250 enduro. Особенно если в следующем сезоне на BM не будет скидок как в прошедшем.

.

Во-во, давай в наше болото куликов хвалить, на нашей ветке народ 80 страниц настрочил и ничего особо негативного про мот не видно)) я за стелс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счёт Lifan 200GY-5. Недавно прикупил себе такого. Я габаритами немного поменьше, тоже первый моцик и примерно те же условия эксплуатации. Пока ничего плохого сказать не могу, вернее всё нравится. Не знаю как будет в дальнейшем, но прежде чем брать, читал много отзывов, народ особо не жалуется. По крайне мере из китайских эндуро этот самый надёжный. Сейчас в Питере новый можно взять за 45т. fdae220e1764d2cc05d63541584291f2.jpgadc48c42bb977d08521b1942d1f60a77.jpg

я жалуюсь))))) долго и упорно)))) ведро с болтами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифановские болячки знаю такие:

Прогрессия собрана на втулках - изнашиваются и люфтят, ремонт геморный.

Задняя звезда сидит на сайлентблоках - изнашиваются и начинает люфтить звезда, ремонт геморный.

Очень ломкий пластик.

Слабая вилка, тонкие перья - плохо работает, легко сворачивается.

Обода крайне мягкие - гнутся.

В конструкции лифана улыбает то, что сзади у него двухпоршневой суппорт, а впереди однопоршневой)))

 

По мотору претензий не слышал.

 

 

Я, разумеется, рекомендую БМ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, давай в наше болото куликов хвалить, на нашей ветке народ 80 страниц настрочил и ничего особо негативного про мот не видно)) я за стелс))

Ура! Мы придем к победе коммунистического труда!

Все на борьбу с оккупационным режимом БМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не виноваты, оно само как то так получается, что БМов все больше и больше.

Среди друзей\знакомых уже 5 шт. все довольны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатировал ирбис? какой пробег, техника? или так, просто кинуть какашку решил?

Достаточно вашу тему глянуть: погнутые штоки  моноаморта, порванные маятники и т.п., что бы понять, что слова:

 

они равноговенны,

не имеют ничего общего с действительностью.

 

А касаемо не убиваемости, если не выходить за рамки расчётного режима эксплуатации, то ходят долго. Всё дело в почти полной идентичности джебелю 200.

Разумеется всё вышесказанное не делает его альтернативой ВРР. Если есть лишние 350 тыр - то полюбас лучше ямаху брать.

 

 

 тут ребята афиллированные БалтМоторсом 

 

Ну разумеется нас тут целая банда! Нам платят 100500 грина в месяц! Хочешь к нам на работу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со дня на день жду перевода. Больше года уже. Ничего так и не упало. :angry:  Практика, говоришь?))))))))

БМ - это не форестер и не десна. А где это - ваши пампасы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Пожалуй надо открыть новую тему,  назвать.... Ну, например, - "Глубины психики"

 и туда переносить подобные споры с коментариями психолога.

 

Ну да это шутка, а правда в том, что в таких спорах оппоненты защищают не понравившуюся марку мотоцикла, а - "свой выбор"  чувство своей правоты, свою исключительность.

Всё очень просто, всё так-же как и в спорах китай/жапань, просто теперь спорят о марках китая, чего, кстати, раньше почти не встречалось.

 Итак. Некто выбрал себе марку "Х" , другой "некто" марку "У", у того и  у другого сложилось определённое впечатление - причём абсолютно одинаковое: "нормальный мот - ездить можно". Но! Для подпитки собственной значимости этого мало и владелец "Х", для поднятия своей самооценки, делает вброс - "Х" самый лучший китай! И прямо, или косвенно, или в контексте с таким заявлением, идёт "красная строка" - все кто не на "Х" - неправы (и вобще - лохи) Владелецы "У", будучи уязвлёнными, кидаются защищать... Свою марку? Нет! Кидаются защищать своё "эго" - кому приятно чувствовать себя неправым (лохом)... Тут-же приводятся "доводы" что нет, мотоцикл "У" самый лучший, а те кто ездит на "Х" - ездят и мучаются (и вобще - лохи), ну, а теперь уже оба лагеря "кидаются во все тяжкие", и, не умея привести убедительных технических доводов, часто просто их не знают, скатываются к голословным, надуманным, подтасованным заявлениям, а потом и вовсе к банальному - "Ты дурак! Да ты сам дурак!" :D

 

   Меня всегда удивлял и удивляет тот азарт с которым многие, да практически большинство, кидаются, причём совершенно бесплатно!!!, отстаивать интересы совсем посторонних им, в данном случае заводов, только потому, что ездят на их технике... Зачем лить воду на ЧУЖИЕ мельницы??? Кстати, эта-же психологическая особенность заложена и в технологии обработки масс для различных "цветных переворотов"

 

  Если нравится какая-то техника, то правильней будет просто сказать: например, мне это нравится "потому-то", и подходит мне по "таким-то" параметрам...

  Мало есть чего-то абсолютно плохого, или абсолютно хорошего (в технике)  - практически всегда это набор свойств и характеристик, вкупе - ни когда не соответствующих идеалу, но боле-менее подходящих к конкретным задачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, не стоит забывать, што "Фконтакте" и иже с ними есть коммерческие предприятия. Посему лояльность проявленная там не в меньшей части относится к самому ресурсу, сознательно или без оного. Возможно и небезвозмездно.

 Мы тут тоже восточней Нерезиновой пользуем БМы наряду с другими китами и япами. Встречаются в соответствующем проценте и в зависимости от агрессивности маркетинговой политики производителя и количества мотосалонов на единицу населения.

 А по поводу мотора... Диавол, не знаю, што и сказать. Я ж только из своей практики и наблюдений могу рассуждать. Чего знаю - скажу, чего не знаю - врать не стану. Вероятно клюнувшие на тень бренда, сами того не сознавая, требовали невозможного от чекушки. Может надорвали её, может сами надорвались, не рассчитав сил.

 Кстати, знаю, што у Десны мотор похож на нашу двухсотку, но там 4 клапана и другие передаточные числа в коробке. Он рассчитывался на больший объём цилиндра, но пока такой, какой есть.

 И ещё, што за специфические проблемы то? Поведай, нам же интересно :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, не стоит забывать, што "Фконтакте" и иже с ними есть коммерческие предприятия. Посему лояльность проявленная там не в меньшей части относится к самому ресурсу, сознательно или без оного. Возможно и небезвозмездно.

 Мы тут тоже восточней Нерезиновой пользуем БМы наряду с другими китами и япами. Встречаются в соответствующем проценте и в зависимости от агрессивности маркетинговой политики производителя и количества мотосалонов на единицу населения.

 А по поводу мотора... Диавол, не знаю, што и сказать. Я ж только из своей практики и наблюдений могу рассуждать. Чего знаю - скажу, чего не знаю - врать не стану. Вероятно клюнувшие на тень бренда, сами того не сознавая, требовали невозможного от чекушки. Может надорвали её, может сами надорвались, не рассчитав сил.

 Кстати, знаю, што у Десны мотор похож на нашу двухсотку, но там 4 клапана и другие передаточные числа в коробке. Он рассчитывался на больший объём цилиндра, но пока такой, какой есть.

 И ещё, што за специфические проблемы то? Поведай, нам же интересно :o

Я частенько по делам мотаюсь в направлении Казани, не только главными дорогами. Китайской техники в вашем регионе наверное больше чем где-либо, от слова дофига. Но в основном - предельно дешевые, альфы и CG. Даже CВ существенно меньше. В утилитарной нише бюджетный китай не имеет конкурентов. Думаю, и в начально-любительском спорте тоже.

 

Проблемы по "сузучьим" моторам, на которые многие жалуются - подтеки масла, неадекватные вибрации и грохот КПП на определенных передачах с новья. Поэтому я и спрашиваю, насколько близки эти версии мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с БМ всё так плохо, почему же в "наших покатушках" их засилье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод QINGQI производит только сл марки мото: QM, Suzuki, PEUGEOT. 

Все остальные мото с мотором "сузуки" никакого отношения к QINGQI не имеют.

 

У 200ок и 250ок QINGQI (в России BM) никогда не было и нет проблем с мотором.

Исключение, первые партии 200ок, у них, при чрез мерно насильственной эксплуатации, иногда ломает шестерню 3ей передачи.

 

Надоели все эти споры, что лучше и т.д. 

Что лучше? Алюминиевый маятник или стальной? Подвеска и прогрессия с игольчатыми подшипниками или втулки? Обода алюминиевые или сталь? Наличие масляного бумажного фильтра или метал. сетка? 

Всё это уже миллион раз повторялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера масло менял: ничего там не написано,хотя внимания особого не обращал. Кстати форма крышки другая, у нас - ассиметричная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что написано у BM под крышкой маслофильтра?

 

Для примера, крышка стелс-десна:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/91330335.0/0_e5520_b3b75904_XXL.jpg

Вроде там ничего не написано. Как сказал bord-51, крышка у нас другая. есть фотка маслонасоса 0_d4573_4ae9f23b_L.jpg

 

Мотор Десны только похож внешне на QM (k166fml). Мотор QM полная копия мотора DR200 Suzuki. 

 

Немного истории:

 

Краткая история фирмы QINGQI

1956 - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл, что положило начало развития QINGQI. 

1985 - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень и качество производства мототехники QINGQI на двадцать лет. 

На заводе компании был произведен самый первый в Китае скутер, что сделало компанию QINGQI одним из самых первых и больших предприятий по производству скутеров в Китае. 

1992 - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производство. Технология производства SUZUKI GS125 была полностью получена и запущена в производство. 

1993 - год основания China QINGQI Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок. 

1994 - в QINGQI полностью введена технология производства Suzuki GSX250. 

Основана компания Pakistan Saigols SOM Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 

Впервые компанией было произведено около 1 000 000 единиц мототехники в год, компания QINGQI стала лидером на рынке Китая. 

1995 - продукция компании первая на территории КНР получила международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT. 

1997 - было произведено около 1 680 000 единиц мототехники, и компания получила статус экспортера № 1 в Китае. 

1998 - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., которая по выпуску продукции вошла в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику. 

1999 - QINGQI получила звание «Самая известная Марка Китая». 

2000 - основана компания Indonesia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 

2002 - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001. 

QINGQI опять была названа как «Самая Известная Марка Китая». 

2003 - QINGQI получает «Патент на новые серии продукции», это ставит продукцию QINGQI на один уровень с продукцией известных производителей. 

2004 - бренду QINGQI исполнилось 40 лет !!! 

Большая модернизация Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., выпуск новых моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. 

2005 - начало сотрудничества с компанией PEUGEOT, французским производителем скутеров и мотоциклов. 

Разработка новых моделей скутеров и двигателей совместно с PEUGEOT. Производство комплектующих для компании MERCURY, известного производителя лодочных моторов. 

2006 - производства мопеда VOGUE 50 от PEUGEOT. Компания PEUGEOT начинает продавать в Европе несколько моделей скутеров QINGQI под своей маркой. Модель QM200GY (эндуро) производства QINGQI признана лучшей в своем классе, среди аналогичных моделей, производимых в Китае. На базе модели QM200GY создана новая модель класса Supermoto, не уступающая по качеству и техническим характеристикам аналогам известных мировых производителей. 

Увеличение объемов поставок мототехники QINGQI в Европу. 

2007 - выпуск совершенно новых моделей скутеров, мотоциклов, квадроциклов, а так же разработка и производство новых двигателей. Начато строительство нового завода, чтоб обеспечить растущий спрос на качественную мототехнику. QINGQI и PEUGEOT создали совместную компанию, которая будет заниматься разработкой новых моделей сутеров, мотоциклов, а так же двигателей. Для дизайна новых моделей привлечены итальянские дизайнерские студии. 

2008 - Начал работать новый завод QINGQI по производству скутеров PEUGEOT – это совместное производство с QINGQI. Начиная с 2008 года, PEUGEOT планирует перевести производство всех скутеров объемов двигателя до 50 см. куб. на совместный завод с QINGQI. 

Компания PEUGEOT расширила ассортимент мототехники QINGQI, которая продается в Европе под маркой PEUGEOT 

С января месяца 2008 года начато производство первой модели скутера PEUGEOT VIVA CITY. 

В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис обойди стороной - проверил на себе. Больше НИКОГДА и НИЧЕГО не куплю из ирбисов. Заметь, ирбис пишу с маленькой буквы, а это не просто так.

Можно подробности? Я давно не был на форуме и многое пропустил. Что не так с Ирбисами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупали ирбисы XR250R, с друзьями втроем. ростом все выше 180 (ногами до земли достаешь, но нога прямая), весом тоже все удались  90, 98 и 110 кг (упитанные райдеры ))))

Мотоциклы изначально покупались в качестве первой мото техники (поучиться и понять что вообще нужно- со своими целями справился на 5). Вцелом мот не плохой за свои деньги

 из опыта эксплуатации XR250R могу сказать следующее:

"понравилось":

1)!!!цена!!!

2) наличие ПТС

3)размеры (мот под крупным райдером не смотрится как мопед)

"не понравилось":

1)Масса - тяжеловат для эндуро

2) Покрышки - менять сразу, т.к. резина - дубовая, состав не работает, да и протектора как такового нет

3) Материалы из которых он сделал как минимум сомнительны по качеству ... зеленые китай-болты из сыромятины, руль который загибается даже после легкого падения, пластик и его крепление к моту (при неудачном падении на мягкую землю, пластик на баке раскололся как стекло - деформировав бак и оторвал ухо через которое к нему крепиться.... стою в поле, а из пробитого бака бенз течет....вообще металлический бензобак - спорное конструкторское решение для эндуро), цепь, тянется (подтягивать приходится каждые 100 км)

4)ИМХО внешний вид (мне не нравица), но тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Внешне вроде турист - НО что за турист с двигателем 250сс и 17 л.с. - на трассе его не хватает... до 60-70 км/ч разгоняется довольно бодро, а потом сдувается

5) сборка - все что собрано на заводе- собрано довольно не плохо, но то что собирали в салоне просто жесть..... По-этому если есть возможность надо собирать самому, ну или как минимум протягивать все после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...