Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2 часа назад, Алексей1224 сказал:

Вывод - на всех дорожных  мотах китайского, индийского производства резина на замену.

 

я бы не менял сразу, а поездил бы посмотрел, если в какой-то ситуации станет понятно, что резины не хватает, тогда станет ясно, каких свойств именно, а от них искать замену.

В ветке Доминара на резину не ругались, насколько помню. И она будет свежей, в магазинах они не застаиваются. В прошлом году я звонил нашему дилеру на предмет тест-драйва - было не на чем, все распродали.

Китайцы и боксер не настолько быстрые, чтобы сцепных свойств шин стало быстро не хватать, да еще во время обкатки.

А для пересеченки если надо, то петрошину вроде не ругали. Для тех скоростей грунтовых, надо больше на протектор смотреть, чем на марку.

 

Жалобы юзеров на резину "не удержал мот на повороте, резина плохая" скорее о том, что не надо спешить в повороте, если нет уверенности.

"Нечего на шины пенять, если ручка борзая" :)

Изменено пользователем димотик
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять.

А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.

  • Like 6
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На байк пост есть тема, где парень чуть чуть не разбился, лопнул амортизатор на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять.

А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.

Мне кажется тут людей можно разделить на два типа. 1-молодеж-начинающие-неадекваты,которые хотят за 50-80 тыс руб получить спортбайк-хард эндуро и т.д. и средний нищий Россиянин,который либо знает для чего беред мот,либо заведомо зная для чего берет и запиливает под свои хотелки,как впросем большинство из форумчан

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

знает для чего беред мот,

Я больше склоняюсь к " знает что берёт.."

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Робинзон сказал:

Я больше склоняюсь к " знает что берёт.."

Согласитесь, не такого уж и плохого качества.., нормальная техника.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моисеич сказал:

Согласитесь, не такого уж и плохого качества.., нормальная техника.

Соотношение цены и качества вполне достойно.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Робинзон сказал:

Я больше склоняюсь к " знает что берёт.."

А я больше отношусь к неадекватной молодежи. Я хотел за 50-80 тыс. получить новую Ямаху:D

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей1224 сказал:

На байк пост есть тема, где парень чуть чуть не разбился, лопнул амортизатор на скорости.

Все равно Сим Вольф лучше и надежнее китайцев и боксеров. А брак и на новеньком джапе найти можно.

Уж не знаю, почему по ссылке такие скидки на красный и желтый цвет (возможно роняли), но варианты не плохие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей1224 сказал:

На байк пост есть тема, где парень чуть чуть не разбился, лопнул амортизатор на скорости.

Странно, когда выбирал на Сим клубе только про косяк с пружинкой в коробке передач читал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Я хотел за 50-80 тыс. получить новую Ямаху:D

 

а я - хотя бы не меньше "Восхода". За несколько десятков км десна-кантри проиграла ему с треском, продолжать смысла не видел совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2019 в 03:00, Алексей1224 сказал:

Привет Всем!

Вот и я решил приобщиться к мотодвижению.

Обучаюсь на категорию, параллельно возникают вопросы по выбору первого мотоцикла.

Бюджет до 150 тр 

...

Ребята, поделитесь советами, Спасибо)

Возвращаясь к теме. На месте автора я бы начал с покупки экипировки: шлем, перчатки, мотоботы, куртка, штаны, наколенники, защита спины. А потом, на оставшиеся деньги выбирал мотоцикл. 

Никакое мощное, красивое, блестящее и модное железо не стоит потерянного здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите по экипировке, какой шлем купить, перчатки, боты и тд... может ссылками поделитесь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в детстве ездили без экипировки, поэтому я как-то спокойно отношусь к ее отсутствию.

Тимур путешественник, и в путешествиях ему экипировка конечно поможет.

Если помощь ждать особо неоткуда, то запас прочности конечно не помешает.

Равно как если вы планируете, что будете ездить в любой дождь и ливень, который застанет в пути.

А Вы смотрите на ваш вариант применения мото.

Если с друзьями по деревням на эндуро-ттр гонять, не зарываясь в грязь, она вообще не нужна имхо.

Если Вы изредка будете вылезать на трассы, а главное ненадолго, там можно ездить поосторожнее и насчет экипа сильно не заморачиваться. Тут как с шинами.

Большинство аварий, которые я видел на фото, были на таких скоростях, что толку от экипа не очень. Где-то конечно помогал, но и осторожность вполне могла помочь тоже.

 

Или вот путешественник с ютуба, на Яве ездит, Олег Пуля попал в аварию: его рассказ.

Но человек много дней подряд за рулем, поэтому не уследил за сменой типа дороги (асфальт -> грунтовка) и упал на скорости, тут экипировка помогла.

Но спросите себя, будете ли Вы ездить в таком режиме, чтобы не заметить переход асфальта в грунтовку? Имхо, это маловероятно.

Если будете, тогда конечно экипировка нужна. Но к тому моменту Вы будете понимать, что именно нужно.

 

А так, может получиться бег впереди паровоза.

 

Даже если что-то сломается, и ремонт будет предстоять небыстрый, и казалось бы, можно попасть в условия, которые не планировались, то вспомним, что мы в 21 веке живем.

Можно запастись телефонами мотоэвакуаторов, или нагуглить их на месте в случае необходимости, а с собой возить немного денег на мотоэвакуатор (я брал 5 тр на это).

 

С экипом, кроме всего прочего свои сложности: в зной в куртке и ботах может быть жарко, ноги могут потеть, штаны тоже могут не проветриваться, и т.д.

 

Насчет здоровья, мы конечно падали, катаясь на мотах, в юности. В основном все заживало на ходу, без башки не летали и тогда.

У меня один раз сорвало кожу с ноги, не стал матери показывать, йодом помазал и все. Оказалось мало, нога начала темнеть и пухнуть.

Пришлось показать. Мать дала какую-то мазь, и вскоре все прошло. Это самая страшная история из грешного безэкипного прошлого.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йод и мазь это конечно хорошо. Но сломать палец ноги можно даже просто оступившись на лестнице. А уж спрятавшийся в траве пенек на скорости 30 км/ч может оторвать подножку вместе со ступней. Об землю, опять же, при падении лучше тормозить перчатками за 500 р и наколенниками за ту же сумму, чем голыми костяшками и джинсовой тканью. Даже если падать со скорости 0 км/ч (например пытаясь переехать дерево или недовзобравшись в горку).

А что касается скоростных поездок... да, конечно резкий переход с асфальта на грунтовку редко где незаметен. Но вот ямы на дороге, срезанный асфальт, рельсы под углом, мокрая "зебра" или просто неудачно поворачивающий перед носом автомобиль, водитель которого просто не заметил... Все эти факторы способствую асфальтовой болезни ни как не меньше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

С экипом, кроме всего прочего свои сложности: в зной в куртке и ботах может быть жарко, ноги могут потеть, штаны тоже могут не проветриваться, и т.д. ...Насчет здоровья, мы конечно падали, катаясь на мотах, в юности. В основном все заживало на ходу, без башки не летали и тогда.

Согласен, бывает жарко. Один раз я, по собственной глупости, чуть не получил тепловой удар: жара, утомление и к тому же экономил воду:wacko:  Но лучше проливать пот, чем кровь, и лучше провести сезон в седле мотоцикла, чем в больничной палате.

 

2 часа назад, Алексей1224 сказал:

Ребята, подскажите по экипировке, какой шлем купить, перчатки, боты и тд... может ссылками поделитесь?

 

Экипировка - что покупать в первую очередь? - Экипировка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался с инструктором, посоветовал обратить внимание на характеристики тормозной системы, обязательно наличие гидравлического заднего тормоза, желательно  АБС.Порекомендовал рассмотреть Эндуроподобные аппараты, говорит мотоциклы двойного назначения и для начала самое то, особенно на эндуро отлично удается уловить баланс, что потом поможет и на хорошем дорожном мотоцикле.

У Боксера барабан без гидравлики, вариант не подходит.

Определился Флейм, пока думал и ценник подняли(((

Ребят, а из Эндуроподобных что еще можно посмотреть? Советовали Kayo, правы?

Изменено пользователем Алексей1224
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 00:38, димотик сказал:

Или вот путешественник с ютуба, на Яве ездит, Олег Пуля попал в аварию: его рассказ.

Но человек много дней подряд за рулем, поэтому не уследил за сменой типа дороги (асфальт -> грунтовка) и упал на скорости, тут экипировка помогла.

Но спросите себя, будете ли Вы ездить в таком режиме, чтобы не заметить переход асфальта в грунтовку? Имхо, это маловероятно.

Если будете, тогда конечно экипировка нужна. Но к тому моменту Вы будете понимать, что именно нужно.

Это самая страшная история из грешного безэкипного прошлого.

Дык Олег ехал на адекватной скорости по отличному новому асфальту, а за поворотом асфальт закончился. Предусмотреть конечно можно помня про закрытый поворот, но опытнейший райдер с десятками тысяч пробега  всё же попал в аварию. Что говорить о новичке только севшим на двухколесного друга и 146% не потратившего время на тренирвоки по джимхане и просто правильному торможению (на китайской пластиковой покрышке).


Тем, кому экип спас бы жизнь и здоровье, а у них экипа не было здесь не расскажут. Здесь на форуме не один человек не одел в первый раз экип съездить "в магазин за хлебушком" и попал в аварию, либо сменил усиленные эндурные наколенники на повседневные и в тот же день попал в ДТП.
И не забываем об Систематическая ошибка выжившего — Википедия

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей1224 сказал:

Проконсультировался с инструктором, посоветовал обратить внимание на характеристики тормозной системы, обязательно наличие гидравлического заднего тормоза, желательно  АБС

Когда пробовал подобрать себе байк с аукциона в Японии, то был неприятно удивлен, что модели с АБСом в Японии не распространены (комплектаций с АБС процентов 20 от общего числа продаваемых мотоциклов) и стоимость моделей с АБС на 40000 дороже. Это примерно 50% средней стоимости мотоциклов форумчан ?.
Перед новым годом рост ценников на мотоциклы превысил скорость роста валюты разы. Интересующие модели подорожали на 70000-100000(!) за три месяца. Плюнул и купил нового китайца со скидкой в 20000.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Предусмотреть конечно можно помня про закрытый поворот,

Я совершенно четко говорил о езде осторожной. Если Вы считаете что входить в закрытый (слепой) поворот на незнакомой дороге  на 100 км/ч это нормально, то у нас с Вами разное понимание осторожной езды.

(100 км/ч это по памяти из ролика, и кстати, что значит "на адекватной скорости", но "предусмотреть можно" было??)

 

Или выше еще упоминали

В 01.03.2019 в 23:50, Паштет сказал:

спрятавшийся в траве пенек на скорости 30 км/ч может оторвать подножку вместе со ступней

Может, это тоже входит в осторожную езду?

По мне так нет.

На мотоцикле нужно четко видеть где проедут твои колеса, и понимать, что можно не суметь затормозить в слепом повороте.

Иначе говоря, видимая часть дороги должна быть не меньше тормозного пути.

Как вариант, еще это зависит от того по знакомой дороге или нет будет ездить человек. Если известная, можно прибавить немного.

Но если на неизвестной дороге в слепых поворотах Вы будете предполагать что там никого, а радиус его будет достаточен для вашей текущей скорости, то можете влететь так, что и экип может не помочь.

Равно как если у вас высокая трава, а вы предполагаете что там ни ям ни пеньков - аналогично, ссзб.

 

Для быстрых мотов, от 400 кубов, АБС очень полезная штука, поскольку без нее в юз срывает легко. Проверено мной лично на гусенке. За одно торможение, на сухом асфальте, неоднократно в юз срывало.

Поэтому на том же Доминаре никакого чувства протеста АБС не вызывает.

А на хондах-девиль от 2003 г.в. есть вообще шикарная вещь - задний тормоз (лапка) работает еще и на переднее колесо.

20 часов назад, Алексей1224 сказал:

У Боксера барабан без гидравлики, вариант не подходит.

Я бы не отказывался от боксера из-за этого, на иж-юпитере колесо тоже прекрасно в юз уходит.

Изменено пользователем димотик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...