Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

точьно. на урале такой фильтр у меня был...я и подзабыл уже.так и сделаю .

Только толстую леску набей сначала два мотка,она прижимать будет к верху корпуса аир бокса,более тонкую леску.Вместо двух верхних мотков тонкой лески,можно использовать сетку мешок от 5кг картошки или лука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох нифига себе (((((((((

Так в итоге что с мотоциклом то случилось,не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатался.

Во время лайт поездки в жару появилось постукивание. Мысли были что пора клапана смотреть. Времени на это небыло поэтому за три недели выехал только раз по необходимости. Заметил дымность и нестабильность в оборотах. Свеча черно-коричневатая. Опустил иглу в карбе на одно деление. При заводке с лапки(акум севший был) ощутил что компрессия меньше стала, но как-то не заострил на этом внимание. Проехал 2км для проверки и назад 2км топал уже пешком. Результат на фото под спойлом.

По моим выводам основная причина поломки - кривые руки владельца.

rK0wPVy.jpg

Otjqaik.jpg

Qpkff3F.jpg

Почему же так поршень разрушился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к тебе. Замерь диаметр поршня. Мне похоже надо кольца поменять. Все таки вода попала в картер и теперь двигатель сильно дымит.

Постараюсь в течении недели добраться померять. Либо уже как прийдет новый.

 

Почему же так поршень разрушился?

 

Каких-то 100% идей нет. Одни догадки. Были предположения что масло не уследил. В окошке его и на самом деле не видно было, оно с внутренней стороны какой-то пленкой или нагаром покрылось. По щупу все на месте.

То что я в карб залез скорее всего просто добило его, а основное произошло до этого. На голове и клапанах нет явных отметин от осколков. Все эти белые точки это расплавленные осколки поршня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может детонация?

Она бывает в трех случаях,или раннее зажигание либо низкооктановое топливо,или ьедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень старый в юбке 69.5 намерял. Хотя  где-то нашел что 70 должен быть. Возможно плохо отмерял.

 

Она бывает в трех случаях,или раннее зажигание либо низкооктановое топливо,или ьедная смесь

Зажигание я не трогал, и даже не в курсе можно ли его здесь трогать =)

Топливо - 95 бензин с нормальных заправок.

Смесь я получается обеднил и иглой и винтом качества в попытках разобраться\настроить.

Если детонация это взрыв\воспламенение смеси до того как поршень попал в МТ то поидее я бы это почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зажигание я не трогал, и даже не в курсе можно ли его здесь трогать =)

Топливо - 95 бензин с нормальных заправок.

Смесь я получается обеднил и иглой и винтом качества в попытках разобраться\настроить.

Если детонация это взрыв\воспламенение смеси до того как поршень попал в МТ то поидее я бы это почувствовал.

мож из за бензина? вроде надо 92 лить.  92 заправляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только толстую леску набей сначала два мотка,она прижимать будет к верху корпуса аир бокса,более тонкую леску.Вместо двух верхних мотков тонкой лески,можно использовать сетку мешок от 5кг картошки или лука.

кароче  выдрал сверху из коробки такой хз как он называется с отверстиями загогулину эту и узрел что фильтр стоит не плотно щель там была хорошая...в фильтре песочек был.живу в селе и за неделю насыпалось туда песку .. вырезал поболее дырку набил леской .сверху куском пластика на саморезы привентил типа крышку в ней отверстие и в это отверстие кусочек губки  вставил немного маслом смочил губку и весь верх фильтра бокса тоже маслицем попрыскал.шяс все сверху в пыли песке а в коробе норм так с виду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, заканчивается сезон. Уже можно подвести итог эксплуатации рейсера. Общий пробег к концу сезона 7500 км. В целом мот неплохой, но вот качество металла оставляет желать лучшего. Недавно сломалась боковая подножка, точнее переломилась пластина к которой крепится подножка. Вот почему инженеры не додумались поставить косынку для усиления пластины. Засопливил моноамортизатор. На болтах крепящих амортизатор появилась выработка. Появился люфт и пришлось заменить болты на советские из старых запасов. За сезон несколько раз отваливались клемы спидометра в контактной колодке расположенной в пауке. Провернулась ручка газа. пластмассовый выступ сточился и ручка газа не останавливается при сбросе газа. Все-таки китай есть китай. Если мот будет стоить до 100 тыс. рублей, то еще можно купить. Но уже за 150 и более лучше куплю б/у японца.

  Забыл, еще перетерся армированный шланг заднего тормоза. Очень плохой свет фары и плохо заметен свет заднего габарита. Делал дополнительный фонарь после того как на трассе меня ночью догнала фура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на 2ой тысяче ручка газа провернулась,ждем подножку))

Еще в эти выходные в дождь ехал и спидометр на трассе 00 показывать стал при скорости 90.Секунд 10,потом опять 90км,ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на 2ой тысяче ручка газа провернулась,ждем подножку))

Еще в эти выходные в дождь ехал и спидометр на трассе 00 показывать стал при скорости 90.Секунд 10,потом опять 90км,ч

в пауке смотри колодку. Из экономии проводка сделана вся в натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пауке смотри колодку. Из экономии проводка сделана вся в натяг.

Зима длинная,все гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег***

Водятел фуры, похоже слеповат. Ибо ночью горящую спичку за километр видно.  Надеюсь, что догнав не повредил тебя.

А по поводу цены... Поглядим после НГ, чо будет... А то после выборов, опять кагбы бакс не прыгнул,  тогда и на китайце в радость ездить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег***

Водятел фуры, похоже слеповат. Ибо ночью горящую спичку за километр видно.  Надеюсь, что догнав не повредил тебя.

А по поводу цены... Поглядим после НГ, чо будет... А то после выборов, опять кагбы бакс не прыгнул,  тогда и на китайце в радость ездить будет...

 

Дождь был. Багажник слегка смял.Успел сообразить ручку газа открутить на максимум.С кофром действительно фонарь плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Позавчера продал свой Ирбис ТТР 250, который отслужил мне верой и правдой три года. (Так как в Крыму сезон всегда, то выезжал практически каждый день). Продал с прицелом на Ирбис ХР 250. Обещали притащить в Севастополь за 10 рабочих дней. Мне надо 2 мота. Вроде все ОК! Платите говорят залог 20000 и все будет. Так вот , продаю я мот и едем с братом змказывать себе ХР-ки. И тут форс-мажор! Их оказывается нет нигде. Есть в Москве один и в синем цвете. Опечалились крепко, и поехали ко мне домой топить печаль в вискаре, а заодно посмотреть другие варианты Китайского мотопрома. БУ Китай отмели сразу, а брать за 150000 япошек не хотелось. Короче говоря остановили свой выбор на Racer Ranger 300. Поехали, оплатили. ( Моты уже едут, отправили оперативно ). Закупили масло в вилку и мотор, взяли фиксатор резьбы, нормальную смазку в подшипники и немного спиртного дабы обмыть байки по прибытию. Будем разбирать, мазать и протягивать. О жизни наших мотоциклов периодически буду отписывать в данную ветку. Если у кого есть грамотные советы касаемые лечения заводских болячек, буду рад науке и знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Позавчера продал свой Ирбис ТТР 250, который отслужил мне верой и правдой три года. (Так как в Крыму сезон всегда, то выезжал практически каждый день). Продал с прицелом на Ирбис ХР 250. Обещали притащить в Севастополь за 10 рабочих дней. Мне надо 2 мота. Вроде все ОК! Платите говорят залог 20000 и все будет. Так вот , продаю я мот и едем с братом змказывать себе ХР-ки. И тут форс-мажор! Их оказывается нет нигде. Есть в Москве один и в синем цвете. Опечалились крепко, и поехали ко мне домой топить печаль в вискаре, а заодно посмотреть другие варианты Китайского мотопрома. БУ Китай отмели сразу, а брать за 150000 япошек не хотелось. Короче говоря остановили свой выбор на Racer Ranger 300. Поехали, оплатили. ( Моты уже едут, отправили оперативно ). Закупили масло в вилку и мотор, взяли фиксатор резьбы, нормальную смазку в подшипники и немного спиртного дабы обмыть байки по прибытию. Будем разбирать, мазать и протягивать. О жизни наших мотоциклов периодически буду отписывать в данную ветку. Если у кого есть грамотные советы касаемые лечения заводских болячек, буду рад науке и знакомству!

прогрессию смазать и с воздушным фильтром чото делать надо...у меня стоял криво а песка туда нормально летело и разбирать этот короб дело не быстрое .и цепь стоковая тянется сильно.и клапан один был пережат

Изменено пользователем s-s-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как думаете, моторы у нас (RC200) сильно отличаются? Можно ли ЦПГ поменять?

вот видео по разборке 164fml https://www.youtube.com/watch?v=rmDtXkMAtTU

я на своем цпг тоже снимал. Из того что вижу на rc200 нижневальный, на нашем стоит уже верхневальный. Т.е. если и встанет то с большими допилами и вложениями. Возможно дешевле и проще будет уже двигатель другой вставить или купить другой мотоцикл. Да и колосальной прибавки в мощности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите други как купить звезды ? хочу уменьшить ведомую и увеличить ведущую зуба на 2 . надо снимать замерять отверстия и расстояние между ними? кому не трудно киньте ссылку где можно купить на 46 ведомую с размерами ...а то к моту шяс нет времени подойти и пока погода уг мож  закажу .. и ведущую если не трудно чуток чтоб поболее была .под 428 цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...