Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте,третий раз буду обращаться) первые два раза помогли,надеюсь сейчас тоже прокатит) в общем мотоцикл ranger 300 на 500 км пробега появился какой то подозрительно нервирующий стук,вроде как из цилиндра,с права сверху,не то что бы громкий,но очень не приятный. Знакомый посоветовал закрыть выхлопную и если стук пропадет забить и ездить спокойно,мол я себе придумываю. Во первых не понимаю что за способ диагностики такой,но ладно,сделал,при закрытой трубе стук пропал,но все таки напрягает. Кто что может сказать? Ехать на сто,мот на гарантии ещё вроде как. Или действительно забить и кататься дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверь затяжку гаек. Может где ослабло крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2024 в 19:46, Carnificem сказал:

Ехать на сто,мот на гарантии ещё вроде как. Или действительно забить и кататься дальше?

подтяните весь глушитель от цилиндра до выхлопной банки,скорей всего где то пропускает прокладки на новом садятся их нужно подтягивать и не только выхлопную.Проверьте все гайки только не лезьте внутрь мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого есть опыт смазки цепи трансмиссионкой? 
Хочу слезть со спреев, устал мазать уже в раскоряку почти после каждой покатухи. 

Думаю поставить машинку для смазки (ручную, не автоматическую), вот думаю, стоит оно того? 
HTB1B8QdbJrJ8KJjSspaq6xuKpXa3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Имба сказал:

Ребят, у кого есть опыт смазки цепи трансмиссионкой? 
Хочу слезть со спреев, устал мазать уже в раскоряку почти после каждой покатухи. 

Думаю поставить машинку для смазки (ручную, не автоматическую), вот думаю, стоит оно того? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Имба сказал:

опыт смазки цепи трансмиссионкой

Я мажу. Плохой ничего не поможет, а хорошую не испортить. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол дня смотрел сеть, смотрел исследования, опыты, отзывы, и теперь кажется что мазать цепь трансмиссионкой - идеальный вариант. 
Она не дорогая, не пачкается, при адекватном подходе - не пачкает все вокруг, не собирает на себе гавно. А с машинкой для смазки - вообще не требует столько геморроя как обычная смазка. 

 

С другой стороны - чувствую себя адептом секты какой то. Лью 92, в движке лукойл плещется, в сервисах перестал обслуживаться, щас еще и цепь буду мазать трансмиссионкой 😅  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lexa1203 сказал:

 

 

Лёх, а подскажи, какой фильтр ты ставишь себе? 


Хочу тоже такую приблуду поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Имба сказал:

Лёх, а подскажи, какой фильтр ты ставишь себе? 


Хочу тоже такую приблуду поставить

Подбирал по размерам. Первый был ГАЗ, на нем холодным маслом резинку выдавливало. Поменял на MANN FILTER W712/83 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions
Сейчас стоит FRAM PH3614... санкции....https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-968733191/?asb2=UY_U1BDo5ozkqU-VIPYXPLRBDSUC0v3ok4Oprxfrwcs-oR1T-hZoUzrMhQxyBObC&avtc=1&avte=2&avts=1716223571&keywords=фильтр+масляный+ph3614

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прихожу к выводу, что нужно на трансмиссионое масло переходить при смазке цепи. У меня балон со смазкой для цепей внедорожных мотоциклов (никак не добью его). Так вот все с ним хорошо, но после того как цепь смажешь, даже легонечко, все колесо под крылом и т.п. замараешь. Хоть и вытираю снаружи тщательно эту смазку. Так еще и прилипает и застывает она нехило. Сразу, одним махом и не ототрешь ее. А с трасмиссионнкой - протер тряпочкой и все. Я, кстати, другу отдал 75W140 (еще в мосты Нивы лил). Так он доволен как слон. Говорит только легонечко колечки сальниковой цепи помажешь кисточкой и просто песня.   

Изменено пользователем Анатольевич_83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Понимаю все жёвоно разжевано уже сто раз.

Пробег 3700 2700 км, на родной цепи, но она до сих пор тянется, особенно после смазки (проедешь где то 20 км и уже болтается). Стоит на предпоследней метке. Думаю про запас или под замену родного взять. Вот такое недорогое Цепь АКМАШ. Может есть кто пробовал? Мне бы и то что идет с завода пошло бы ). Или все таки взять SFR и звенья спиливать.

Как понимаю у нас 520 * 106 .

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Добрый день. Понимаю все жёвоно разжевано уже сто раз.

Пробег 3700 км, на родной цепи, но она до сих пор тянется, особенно после смазки (проедешь где то 20 км и уже болтается). Стоит на предпоследней метке. Думаю про запас или под замену родного взять. Вот такое недорогое Цепь АКМАШ. Может есть кто пробовал? Мне бы и то что идет с завода пошло бы ).

Как понимаю у нас 520 * 106 .

У меня так же было. В этом сезоне поставил "Цепь приводная для мотоцикла SFR 520 120L усиленная сальниковая c замком, золотая" (заказывал на ОЗОНе), пока проехал примерно 200-250 км, ни сколько не вытянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...