Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, забан сказал:

2 месяца использую это чудо по городу и по горам ЛоХматы. Под нагрузкой звенит, вдвоём с женой-(общая 220 кг) на медео под звон на третьей, по объездной вдоль кенсая вверх( небольшой уклон и встречный ветер ночью) больше 100 по жпс с большим трудом и местами а в основном 80-88. по капчагайке хоть по ветру хоть против 110 только если на бак лечь( по брехометру 130-135). Запов просто в лохматинской да и во всей казахстанской природе не существует, ну кроме цепи, зеркал и лампочек. мот красив и вопросы часто задают. до честных 70-80 бодренький. цепь звезды резина сток, пробег 3к, 10-50 Кастрол , немного влаги на нашем жирнющем асфальте и стоковая резина скользит как целофанка по льду, на третьей вверх кручу до 9к,на пятой только вниз и больше 7-8 страшно , седло буду перетягивать.как гинеколог любитель пальцем пошарил в башке под карбом- с завода все подшаманено и особого смысла ковырять нет на мой взгляд. крепеж под пластик кривой, зато через открытые люки вдвоем рысачить можно- в общем красная цена не выше штукаря за возилку из китайского сырца. сделал втулки в прогрессию с твердостью 40- старые сильнее заскрипят поменяю, подшипники уже гудят( хотя в магазе просил при сборке проконтролировать) а сборщики те еще весельчаки-смотрю другой мот колесо ногой на ключь затягивают- говорю подшипник пережмете- не нормально новорят... и цепь в струну типа как заводская натяжка... а так довольно не плох возилка.

 

А размеров втулок не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дачу в гараж надо за втулками ехать, на неделе доберусь промерю. токарь по съеденному образцу точил и отдал мне только новые, сказав что тот сырец даже на выколотку не пойдет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня стоят стоковые звёзды, хотел бы поставить на тягу, посоветуйте какое соотношение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaXon281100 сказал:

здравствуйте! у меня стоят стоковые звёзды, хотел бы поставить на тягу, посоветуйте какое соотношение))

 

Тяга обеспечивается переключением на пониженную передачу. Вам не хватает «тяги» на первой?! (самая низкая передача)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaXon281100 сказал:

здравствуйте! у меня стоят стоковые звёзды, хотел бы поставить на тягу, посоветуйте какое соотношение))

Читать тему вообще не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Так они там и так на тягу, если надо что бы со второй на заднее колесо подымался, поставь назад звезду на 41-43 зуба, в стоке 13/38, я сейчас езжу на 14/36, на перекрестках иногда со второй трогаюсь. При 41-43 зубах передаточное будет 3.15-3.3 против стокового 2.92, что даст прирост тяги от 8 до 13 % и столько же откусит от максималки. У меня сейчас 100 км/ч на 6500, со звёздами 13/43 на 6500 будет 78 км/ч или сотка будет уже на 8350 об/мин. По мне так с такими звёздами телегу тракторную с навозом тягать или по стенам ездить... А вообще брать звёзды и экспериментировать, искать свое. Кстати все расчеты приведены для 520 цепи, если 428, то там совсем другой порядок цифр...

попробую поставить как у вас, спасибо большое за ответ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу ещё заменить глушитель, у меня где клепки, выходит чёрная фигня, думаю что глушителю хана уже, хочу узнать диаметр трубы которая выходит с двигателя, подскажите какую банку поставить глушителя.

Изменено пользователем MaXon281100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaXon281100 сказал:

хочу ещё заменить глушитель, у меня где клепки, выходит чёрная фигня, думаю что глушителю хана уже, хочу узнать диаметр трубы которая выходит с двигателя, подскажите какую банку поставить глушителя.

Диаметр 32мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

У меня не на тягу, у меня наоборот на скорость, с моими звездами по трассе крейсерская на 6-6,5 тысячах, 95-100 км/ч, а тяги на первой вполне хватит на стену заехать... 

Крейсерская «сотка» наверное только с горки и попутным ветром достигается на таких звездах. Или речь о «сотке», которую брехометр показывает? Т.е. 100 - 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

Ты тему всю почитай, если не ошибаюсь, Череп, он вообще ездит на звёздах 17/43...

Я сам думал так а оказывается 18/43))) реальная максималка на прямой по gps 115, при этом 7200-7300 оборотов.

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alekseyant сказал:

С этими звёздами с настроенным карбюратором, по ровной дороге вдвоем с хабарями брехиметр показывает 122 км/ч при 6400-6500 оборотов, при этом gps показывает 100 км/ч, да любое изменение рельефа, не в нашу пользу скорость падает до 90-95 и на этой скорости на оборотах 6000 он тащит, как я и говорил, скорее всего кривая момента у него имеет пик на 6000 тысячах, в одного по ровному смело раскручивается до 7 и потом уже нехотя до 7,3-7,5 тысяч, за ветром раскручивал до 8... Реально страшно... )))

Ну, не знаю...

Вчера сгонял в соседнюю деревню 30 км в один конец на максималке ради эксперимента — 134 по брехометру только с горки (с серьёзной такой горки). 120 (по брехометру) чтобы держать крейсерской, надо на полную открываться, при этом на любом подъеме скорость падает до 105-110, при этом топливо улетает в трубу просто на глазах :) Это на стоковых звездах. Обороты на 120 около 7100. Т.е. разница с твоими звездами всего на 600 оборотов.

Кривая момента здесь не при чем, просто 19 лошадей мало для скоростей выше сотни (реальной, а не по брехометру)

 

Короче, по загруженным трассам лучше не ездить, а по между деревенскими можно даже легковушки «унижать», потому как по плохой дороге они едут медленно, а на нашем пепелаце можно быстрей, хоть и жестко, и страшно, но можно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexRanger сказал:

Ну, не знаю...

Вчера сгонял в соседнюю деревню 30 км в один конец на максималке ради эксперимента — 134 по брехометру только с горки (с серьёзной такой горки). 120 (по брехометру) чтобы держать крейсерской, надо на полную открываться, при этом на любом подъеме скорость падает до 105-110, при этом топливо улетает в трубу просто на глазах :) Это на стоковых звездах. Обороты на 120 около 7100. Т.е. разница с твоими звездами всего на 600 оборотов.

Кривая момента здесь не при чем, просто 19 лошадей мало для скоростей выше сотни (реальной, а не по брехометру)

 

Короче, по загруженным трассам лучше не ездить, а по между деревенскими можно даже легковушки «унижать», потому как по плохой дороге они едут медленно, а на нашем пепелаце можно быстрей, хоть и жестко, и страшно, но можно :) 

Просто у китайцев мало двигателей для настоящих дорожных и кросовых мотоциклов , лепят на все, представь копия суперспорт класса GP и движок нижневальник с 150сс :D вот и лепят с квадроциклов и всякой сельсхозтехники на все мотики:D

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

Ну так и надо просто под себя подстроить передаточное, если мотор низовой, нафига его насиловать крутя до 8-9 тысяч, подбери поменяй звезды что бы кресер приходился на обороты максимального момента -10-15%, что бы был запас для обгона, а для каждого движка и мота это свои обороты и свои передаточные числа, а они что на 150, что на 250 кубов ставят одно и тоже, я на 150 кубовом тоже звезды менял, потому как они лепят что есть, а как вы на этом ездить будете, это уже ваши проблемы... 

Вы посмотрите форумы японских мотоциклов, там одни из трех ездит на стоке, а остальные тоже каждый под себя подстраивает, кто для кольцевого трека, кто для дикого старта со светофора, кто для комфортных дальняков... 

Просто нужно китайцем свои двигатели конструировать для каждого класса , видимо инженеры могут только копировать устаревшее. Для дорожника нужны не менее 2 цилиндра с оборотами не менее 10к  Для нормального инженера это факт^_^ Только дурак будет спорить если тракторный двигатель для дорожника и наоборот высокоборотистый хоть в 200 лошадок на трактор ( квадроц )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Расскажи это инженерам которые создали двигателя легендарных турэндуро:

Yamaha Tenere

Kawasaki KLE650

Suzuki: DR750 и DR800

и другие, у которых максимальная мощность на оборотах 6000-7500 и максимальный момент в диапазоне 5000-6000

и лишь Honda Transalp выбивается из ряда с двухцилиндровым мотором, у которого тоже мошность на 7500, момент на 5500.

Как видим никаких 10 тысяч и никаких 200 лошадинных сил. У всех примерно мощность от 30 у младших моделей до 70-80 у большеобьемных, необходимость которых для многих под вопросом...

Мне лично два котла и даром не нужны, это в два раза больше причиндалов и в два раза больше шансов встать где нибудь, инжектор тоже спорный момент, если карб я смогу прочистить и отрегулировать на коленке на обочине, то с инжектором такой номер не пройдет...  

Если кататься по городу не отъезжая далее 50 км от него, как делаю большинство владельцев спортов (нафига тогда мот покупать?!)

А если путешествовать тогда необходимо выбирать простую и надежную технику!!! 

 

 

у них свои задачи узкоспециализированные для африки и австраклии , у них есть недостатки к примеру большой вес, вибрации, большой жор, и они на любителя.  Повторяю это для любителей типа 1,5 литра, чем больше писюн тем круче. Ну а инжектор лучше, можно в запаске карб везти. Есть крузспорт для дальняков. А для путешествий есть 4 японок и по бездорожье ( вес ) и по трассе в потоке. И вы забыли про гусей и голд, и куча других дорожных мотиков. Можно много дискутировать есть большая статья , но китай там нет  Мотоцикл для путешествий | Ликбез | Журнал Омоймот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Мне кажется как раз при чем, потому как при подъемах у тебя скорость падает как раз к тем реальным 90 которые на оборотах примерно 6500, я же на этих 6500 иду как раз около сотни. Если по прямой быстрее, то на подъемах скидывает как раз к этим оборотам, а дальше тащит...

Мои подъемы, твои подъемы — разговор ни о чем. У подъемов есть точные характеристики: протяженность и крутизна. Есть еще неровности дороги, на них тоже скорость падает и т.д. Если цель померяться, сравнить, понять какие звезды оптимальней — надо встречаться и ехать по одному маршруту рядом, сначала каждый на своём, потом меняться. Меняться не обязательно, если физические данные схожи (рост, вес)

 

9 часов назад, alekseyant сказал:

Ну это надо моему пепелацу рассказать, а то он и не знает...

9-11 июня, поездка на мотослет в Волгоградскую область, в общем 1200 км на круг. Обратная дорога, 500 км за 7 часов. 

Люди разное чудят, главное чтобы не во вред другим :) 

Даже в экзаменационных билетах ПДД есть вопрос о безопасной скорости движения в потоке. Ответ напомнить? :) 

На магистрали разрешенная скорость 110, люди обычно едут 120-130 — наш пепелац будет ехать существенно медленней потока. 

На обычной трассе разрешенная — 90, даже фуры едут 100, про легковушки помолчим... какие варианты у нас? Ехать и всем мешаться? Чтобы особо нетерпеливые обгоняли впритирку, чтобы на сплошную не заехать? А обгоняют даже деды на древних Жигулях!

Это всё попросту очень опасно.

Для трассы мот должен уверенно разгоняться до 150. И в горку, и против ветра. Тогда мотоциклист является полноценным участником движения, а не так, что «я еду как могу, мне на всех пофиг, кому надо - обгоняйте».

Можно, конечно, за тихоходной фурой пристроиться... тоже вариант ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexRanger сказал:

 

 

Цитата

 

Люди разное чудят, главное чтобы не во вред другим :) 

Даже в экзаменационных билетах ПДД есть вопрос о безопасной скорости движения в потоке. Ответ напомнить? :) 

На магистрали разрешенная скорость 110, люди обычно едут 120-130 — наш пепелац будет ехать существенно медленней потока. 

На обычной трассе разрешенная — 90, даже фуры едут 100, про легковушки помолчим... какие варианты у нас? Ехать и всем мешаться? Чтобы особо нетерпеливые обгоняли впритирку, чтобы на сплошную не заехать? А обгоняют даже деды на древних Жигулях!

Это всё попросту очень опасно.

Для трассы мот должен уверенно разгоняться до 150. И в горку, и против ветра. Тогда мотоциклист является полноценным участником движения, а не так, что «я еду как могу, мне на всех пофиг, кому надо - обгоняйте».

Можно, конечно, за тихоходной фурой пристроиться... тоже вариант ;) 

Совершенно верно!smiles-soglasie-39.gif только каждый владелец своего пепелаца будет как кулик в болоте или мазохист на мопеде на трассеsmiles-jestokie-224.gif

Изменено пользователем Neo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alekseyant сказал:

И кода у меня будет выбор взять нового китайца в том классе который хочу и 10-15-20 летнего японца или европейца, я выберу новый мотоцикл!

Например;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Например;)

Впечатляет ! Но кому то и он покажется "слабеньким" (47 л.с.), хотя мне и "чекушки" хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

jyb lf;t leub e vtyz chbcjdfkb^

переведи..! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...