Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Принимайте в свои ряды! Купил НОВЫЙ мот в прошлый выходной, модель 2018 года, Racer Ranger RC300GY8. За неделю проехал 1200км по горному Крыму. Замена масла была через каждые 500. Пока полет нормальный. Единственный недочет - это вилка. Обратил внимание на стук при отбое только когда выехал в горы. Было впечатление, что вилка пустая. Замена масла в перьях ничего не дала, стук остался. Плюс к этому, быстро ослабился подшипник рулевой, заметил не сразу, и теперь после подтяжки иногда проявляется хруст при продольных шевелениях вилки. Думаю, удары при полном разжатии перьев, убили верхний подшипник...  У кого как работает вилка и посоветуйте как избавится от стука в перьях. Может кто менял подшипники рулевой на что-то более надежное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, CoF сказал:

Принимайте в свои ряды! Купил НОВЫЙ мот в прошлый выходной, модель 2018 года, Racer Ranger RC300GY8. За неделю проехал 1200км по горному Крыму. Замена масла была через каждые 500. Пока полет нормальный. Единственный недочет - это вилка. Обратил внимание на стук при отбое только когда выехал в горы. Было впечатление, что вилка пустая. Замена масла в перьях ничего не дала, стук остался. Плюс к этому, быстро ослабился подшипник рулевой, заметил не сразу, и теперь после подтяжки иногда проявляется хруст при продольных шевелениях вилки. Думаю, удары при полном разжатии перьев, убили верхний подшипник...  У кого как работает вилка и посоветуйте как избавится от стука в перьях. Может кто менял подшипники рулевой на что-то более надежное?

Добро пожаловать в клуб улучшателей и чинителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2018 в 16:25, evgeniy569 сказал:

Я на своей 200 откатал 22тысячи преимущественно 80% езда вдвоём и вещами. 2-3тысячи, может больше, но не более 5т это езда по бездорожью на 1-2, максимум 3 передаче, в том исле с лютыми подъёмами и спусками в горах. Т.е. если перевести на обычный дорожный язык. Считай реальный пробег 25-27тысяч. Мотор тянет как и в начале, максималку держит как и в начале, масло не жрёт. Т.е. он ещё не умирает, хотя ходовую надо уже ремонтировать, я бы сказал капиталить....

 

Вы еще как планировали не сняли видео-обзор- сравнение своих  200 и 300 куб мотоциклов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некак не собирусь.. У них есть свои плюсы и минусы..

Вкратце у пантеры более мощный мотор, динамичнее и не так чувтсвует пассажира, хотя максималка по трассе примерно = 5км разницы не считаю(111 против 102-105 речь о показаниях джпс, а не брехометров). По сути по трассе и у того и у того крейсер 80-90.Только пантера может безболезненно с пассажиром так ехать, а пегас с пасажиром так нет, там сразу падает крейсер 70-80, на перевалах юбк 60 а если давить больше, то летом перегревается и тяжело(хотя с пассажиром до 100 разгоняется по жпс). Всё-таки разница между ними в 6.5л.с. даёт о себе знать именно в тяге под нагрузкой разница между ними больше заметна... По сути если ехать одному на пегасе, то по трассе он не отстанет от пантеры, разве что обгоны на пантере будут легче даватся. Ну и у пантеры эндурячья посадка и подвеска, хорошо для ям.

   У пегаса гораздо меньший расход 3.3-3.6литров, против 4.1-4.2 на пантере(езда вдвоём смешанный цикл и там и там), при меньшем расходе больше бак и есть указатель топлива, потому я никода не парюсь хватит бенза или нет,на пантере парюсь когда далеко ехать... Неплохой, надёжный движок и не такой уж и слабый на байк фесте не отставал от колоны 250км, когда всякие юбры засцали ехать. Легче Не такая уж и плохая подвеска если не лютый трешь на дороге. Более точная и удобная, информативня приборка, чётче коробка. Посадка ниже, т.е. в горах в колеях легче ловить, пантеру несколько раз чуть не ронял ибо возле колеи не доставал. Карбюратор лучше с выводом подсоса на руль, меньше греется без всякого радика и вентилятора. Из-за слабости мотора на дальняк ехать с пасссажиром не вариант ибо упадёт крейсерская скорость особенно скорость в горку и разгон, пантера фактически не замечает пассажира... Развесовка у пегаса хуже для двоих, т.е. если садится пассажир, то при резких манёврах в гору можно перевернутся. Отсюда никогда не брал пассажира в горы(бездорожье, тропы) ибо тупо нереально. На пантере норм вдвоём(если уж конечно не совсем крутые подъёмы на бездорожье). У пегаса лучший обвес, проще добратся до узов, пластик боковой снимается с ключа, что в разы быстрее чем на пантере, проще обслуживать. Звук выхлопа на пегасе более чоперный красивый. Класическая фара(китай выкинул иж воткнул с галой на 60ватт) с пантерой такой номер не пройдёт. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета 2 комента оставлял а их не печатают. не найду от чего 4х кл голова подходит, есть ли наборчик чтоб честных 300 получить или больше , ктонибуть клапана  тарелки точил на маслянку- сколько выхаживают, какие светодиодные лампы подходят. купил брайт лайт 16 вт- в ночи по центру темное пятно и в жару глючит контроллер( переключается на дальний и пока не остынет не переключается) продаваны утверждали , что отлично для любого мота, сами мол ездят. с чего лучше пружину на задний амортизатор поставить. где купить гелиевую накладку седла? от чего движок подходит на рр300 (как то один из братьев на дорожнике  догнал меня на трассе и на красном поговорили-  у него рр300 второй мот , движок сузучий поставил вместо разлетевшегося в хлам родного - в восторге... но не уточнил какой ), скаут 90-90 мс как себя зарекомендовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да некак не собирусь.. У них есть свои плюсы и минусы..

Вкратце у пантеры более мощный мотор, динамичнее и не так чувтсвует пассажира, хотя максималка по трассе примерно = 5км разницы не считаю(111 против 102-105 речь о показаниях джпс, а не брехометров). По сути по трассе и у того и у того крейсер 80-90.Только пантера может безболезненно с пассажиром так ехать, а пегас с пасажиром так нет, там сразу падает крейсер 70-80, на перевалах юбк 60 а если давить больше, то летом перегревается и тяжело(хотя с пассажиром до 100 разгоняется по жпс). Всё-таки разница между ними в 6.5л.с. даёт о себе знать именно в тяге под нагрузкой разница между ними больше заметна... По сути если ехать одному на пегасе, то по трассе он не отстанет от пантеры, разве что обгоны на пантере будут легче даватся. Ну и у пантеры эндурячья посадка и подвеска, хорошо для ям.

   У пегаса гораздо меньший расход 3.3-3.6литров, против 4.1-4.2 на пантере(езда вдвоём смешанный цикл и там и там), при меньшем расходе больше бак и есть указатель топлива, потому я никода не парюсь хватит бенза или нет,на пантере парюсь когда далеко ехать... Неплохой, надёжный движок и не такой уж и слабый на байк фесте не отставал от колоны 250км, когда всякие юбры засцали ехать. Легче Не такая уж и плохая подвеска если не лютый трешь на дороге. Более точная и удобная, информативня приборка, чётче коробка. Посадка ниже, т.е. в горах в колеях легче ловить, пантеру несколько раз чуть не ронял ибо возле колеи не доставал. Карбюратор лучше с выводом подсоса на руль, меньше греется без всякого радика и вентилятора. Из-за слабости мотора на дальняк ехать с пасссажиром не вариант ибо упадёт крейсерская скорость особенно скорость в горку и разгон, пантера фактически не замечает пассажира... Развесовка у пегаса хуже для двоих, т.е. если садится пассажир, то при резких манёврах в гору можно перевернутся. Отсюда никогда не брал пассажира в горы(бездорожье, тропы) ибо тупо нереально. На пантере норм вдвоём(если уж конечно не совсем крутые подъёмы на бездорожье). У пегаса лучший обвес, проще добратся до узов, пластик боковой снимается с ключа, что в разы быстрее чем на пантере, проще обслуживать. Звук выхлопа на пегасе более чоперный красивый. Класическая фара(китай выкинул иж воткнул с галой на 60ватт) с пантерой такой номер не пройдёт. и т.д.

 

Большое спасибо за краткое сравнение.:-)

 

У Пантеры 300 мотор больше термонагруженный, с ним надо очень внимательно следить за его температурой, а то можно попасть на перегрев и замену ЦПГ :-(.

 

На свой мотоцикл с CG 200 буду ставить маслянный радиатор. Мотор тоже "любит" погреться :-).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Я бы так не сказал...

Родного радиатора хватает вполне, если не отжигать на низших передачах где нибудь в грязи. По наблюдениям, после установки датчика и вентилятора, в поездке в Крым вентилятор включался всего пару раз, первый когда пробирался по разбитой дороге на 2 передаче и второй когда пробирался по глухой пробке. Как только прибавил скорость температура тут же падает и не ползет вверх хоть час пилишь с открученной ручкой, возможно ещё потому что мои звёзды не дают мотору крутиться на 5 выше семи с небольшим тысяч. Так что вентилятор стоит для успокоения, и немного пользы от него когда после прохвата останавливаешься на светофоре или приходится сбросить скорость до минимума, температура ползет вверх, а вентилятор тут же не даёт ей подняться выше определенной температуры, считаю это плюсом для ресурса масла, не даёт ему деградировать от повышенных температур...

  У рейнджера да, там человческий радиак. Но инженеры компании рейсер тупо свистнули у мопеда альфа его радиатор и воткнули его на пантеру. Т.е. примерно по габаритам раза в 2 меньше... шутка ли ширина 7-8см, высота 10-12(точно не помню, могу ошибится длинну). Т.е. по сути игрушка если на скорости может что-то решает, то на малой от него толку 0.5. В крымскую жару особенно вдвоём его не хватает даже в городском режиме полупробочном. Я повесил вентилятор и с ним легче. Вот так едешь в полупробке медленно и твои ноги жарит  2 сторон.. С права глушак около пушки(ноги), с лева от вентилятор обдувает радик и левую часть цилиндра. Раньше только справа от глушака жар шёл...

  Если верить тахометру когда он показывает в режиме полный газ, то тоже на 5 передаче вдвоём больше 7000-7200 не идёт... Только заменена ведомая звезда с 38 на 36, что там по ведущей стоит не знаю, даже крышку не снимал.. 520 и колесо на 17"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня крутанул движок и услышал прострелы от7т и выше, расход 3,8 . заехал к карбюраторщику и замерил СО- хх-1,5 . 3-5т-2.  5-7т-3,4-3,8 .   7т и выше стрелка инфралита упала за 10 и задергалась в конвульсиях... свеча нормальная темносерая, фильтр на взгляд чистенький , в продаванской природе отсутствует напрочь, на днях буду ковырять -продую. поехал к мастерам и мне посоветовали взять коммутатор программируемый с кнопочкой и циферками до 6и ( где то 30 штатных денег), на днях поэкспериментирую если на него описание найду.  больше 4т пробег и тракторбек тянет как и прежде- прекрасен в пробках и при переезде раскопанных  и сгрызанных дорог, и песочка ( на приспущенных) ,на бордюр с бордюра по ступенькам ,отрабатывает кочки ямки, вдвоем с женой ни разу не поймали пробоя, даже вчера в ночи проскочив открытый люк и лежачего. максималка с компрессией упала но масло не жрет пока. цепь 520ю за 4000 подтягивал раза 3, смазывал раза 2, брызгая в каждый ролик .  раз в неделю проверяю затяжку - прослабли только крепления клюва. бабушка( 96 лет) ласково называет мой мот пердуном в чем я с ней полностью согласен- звучек не давящий и не гнетущий но и приятным не назвать . жена слезая уже несколько штанов прожгла и ляжку. максималка 110-115 по жлс- перекачивай колеса не перекачивай, хоть один хоть в два номера. ему бы кобыл 15-20 прибавить да вместо 4 шпилек в колесо 5-6, ну штук 10 ишаков не помешало бы а то в горочку ему тяжко 80 идти. когда то доводилось быть и карбюраторщиком и механиком и в спортивной команде по автокроссу эксперименты делал и мопеды и моцики ковырял еще с 83 года-  с тех пор убежден , что правильней ничего сильно не улучшать бо ковырнешь за первым второе вылезает, но г башкой всеж хочу пошаманить. у кого опыт уже по 170fmn есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редко это удается, но тут сошлось. Было 4 км свободной дороги с хорошим покрытием. Открутил ручку до упора - заветные 107. Что то заставило качнуть ручку вперед, совсем чуть-чуть, и обратил внимание, изменился звук двигателя (выхлопа), скорость 116. Ручку до упора 107, приотпустил 114... и дорожка кончилась. Вот теперь чешу репу - стоит открутить винтик качества на пол оборота или ручку газа до упора не выкручивать?

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При откручивании ручки газа на полную, вы задаете "желаемое" ускорение, при этом получается: мотор не успевает (или не может ввиду большой нагрузки) набрать соответствующие обороты, скорость потока в диффузоре падает, смесь обедняется, мощность и тяга снижается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, CoF сказал:

При откручивании ручки газа на полную, вы задаете "желаемое" ускорение, при этом получается: мотор не успевает (или не может ввиду большой нагрузки) набрать соответствующие обороты, скорость потока в диффузоре падает, смесь обедняется, мощность и тяга снижается...

2 часа назад, alekseyant сказал:

имеется в виду не откручивание на разгоне, а движение с установившейся скоростью при полностью открытом дросселе... и вот в момент когда плавно сбрасываешь газ, он подхватывает, а потом только начинает тормозить двигателем...

Грамотно сформулировано

Как такое явление прокомментируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Олег*** сказал:

Спасибо конечно, но суть вопроса это не объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю принцип работы пульверизатора, прикрыв заслонку я повысил скорость потока, подача топлива выросла. объем воздуха в единицу времени не изменился, но смесь обогатилась. Регулировка положения иглы у нас резьбовая?

Изменено пользователем lexa1203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CoF сказал:

При откручивании ручки газа на полную, вы задаете "желаемое" ускорение, при этом получается: мотор не успевает (или не может ввиду большой нагрузки) набрать соответствующие обороты, скорость потока в диффузоре падает, смесь обедняется, мощность и тяга снижается...

Чего-то наоборот у меня получилось.. Когда я поднял иглу на максимум, свеча стала чернеть и ещё помимо большего расхода я заметил при разгоне , когда обороты ниже среднего если резко выкрутить газ идёт провал, как-бы слегка глохнет, надо приспустить ручку газа и потом газовать... Как только вернул иглу обратно(на одно деление опустил), такой эффект практически исчез и мот разгоняется ровно... 

  Отсюдого происходит логический вывод, что при резком открытии ручки газа смесь не беднила, а наоборот богатила, т.е. много бензина. Покрайней мере у меня. Ну и как иначе объяснить что при опускании иглы при резком открытии газа провалы исчезли или почти исчезли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alekseyant сказал:

имеется в виду не откручивание на разгоне, а движение с установившейся скоростью при полностью открытом дросселе... и вот в момент когда плавно сбрасываешь газ, он подхватывает, а потом только начинает тормозить двигателем...

Сегодня специально пробовал на своем Racer'е открутить на полную и после непродолжительного движения с постоянной скоростью, сбросить газ - никакого ускорения или подхвата на сбросе нет. Выходит ваш случай особенный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 09:12, lexa1203 сказал:

Редко это удается, но тут сошлось. Было 4 км свободной дороги с хорошим покрытием. Открутил ручку до упора - заветные 107. Что то заставило качнуть ручку вперед, совсем чуть-чуть, и обратил внимание, изменился звук двигателя (выхлопа), скорость 116. Ручку до упора 107, приотпустил 114... и дорожка кончилась. Вот теперь чешу репу - стоит открутить винтик качества на пол оборота или ручку газа до упора не выкручивать?

 

Был точно такой же эффект на мопеде, после установки более качественного карбюратора как бабка отшептала. Стоковый карб был пз19 поставил Mikuni VM22. Честно даже не разбирался почему так произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎09‎.‎2018 в 07:12, lexa1203 сказал:

Вот теперь чешу репу - стоит открутить винтик качества на пол оборота или ручку газа до упора не выкручивать?

Не хватает производительности самого карбюратора, то есть приготовления смеси на полностью открытом дросселе. Причин масса, начиная от конструктива, заканчивая размерностью жиклеров

Тут по ссылке есть инфа как с этим бороться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

мне кажется что пз 34 не подходит к нашему мотору, надо попробовать пз 30-32 возможно истина где то рядом...

По ссылке сходи там все расписано, что такое ПЗ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...