Перейти к содержанию

Нужна ли категория М


  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли категория М

    • Нужна
      25
    • Не нужна
      9


Рекомендуемые сообщения

Ну как всегда, у медали две стороны, но пользы от этого закона всё же больше, чем вреда.

В глухих деревнях все и так ездят как попало и технику там никто не регистрирует.

Про какие 15 тыщ идёт речь, не понятно. Столько стоит обучение?

Сдача экзаменов (теоретических и практических) сейчас бесплатна, раньше за каждую попытку - плати.

Самый нормальный закон был года 4 назад, когда ещё можно было сдать на "А" с самоподготовкой, было б не плохо, если б сейчас это вернули хотя б для категории "М". 

То что сейчас нужно учиться отдельно на каждую категорию, бред конечно полнейший. Друг сдал на "В", теперь идёт учиться на "А"....

Про бред с раздельным обучением соглашусь,а вот насчет двух сторон медали останусь при своем мнении-люди рассуждающие о том,что можно ездить вообще без прав,потому как им ДОРАГА права,а скутер всего четвертак-потенциально экономят на здоровье,свободе и материальном благополучии других людей,потому что выезжают на ДОП нифига не зная и не умея,на авось!

И вот в этом случае как раз не стоит ссылаться на глубинку-она как раз не показатель!

Про экзамены в нашей местности - это не так...  Попытки платные!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про "у вас" - незнаю, небось в каком-то мегаполисе?  Если так, то не надо судить по своему городу об остальной России - это некорректно.

 

До принятия этого закона, в глубинке, для небогатых людей (пенсионеры и пенсионерки, подростки, да и просто мужики не имеющие прав и большого дохода, или вот лишился человек прав - мог хоть на мопеде ездить - теперь дудки), мопед был основным средством передвижения, - на втором месте после велосипеда.

  При стоимости прмерно в четвертной - мопед может себе позволить практически любой пенсионер или подросток, - бензину идёт мало, расходов никаких - катайся и радуйся жизни, но добавка в пятнаху да плюс тыщь семь поборов - уже как-то тянет.

  Можно, конечно, купить и очень недорогую подержанную машину, но! Нужны права - не у всех они есть! А это ещё полсотни тыщь, да страховка каждый год, да всякая всячина - с небольшим доходом не разгуляешься...

 

 

- судя по уничижительной форме - эти категории для вас второй сорт? Вы не первый и не единственный кто считет, что мир создан для здоровых, успешных и богатых, а остальные лишь досадный балласт.

Я сам живу в мегаполисе, но много общаюсь с людьми в других городах, от Питера до Ебурга, от миллионников, до стотысячников. Мнение схожее.

Ударом по скутерам государство не только заработало, но и реально снизило количество неадекватов и смертей на дорогах. Может тогда процес получения разрешений на оружие тоже упразднить, ведь по городам и весям столько пенсионеров с шотганами, которым на фиг не нужны все эти сейфы и медсправки, да?

Права за пол сотни тыщ - ну будем честными, такая фигня началась совсем недавно и я сам тоже в шоке от новых цен. Сдать на категорию А для меня теперь роскошь, но я же не прошу ее отменить или расширить категорию М до 200-300 кубов. Страховка

Про уничижительную форму - это показалось. Я даже, перечитав свой пост, не понял, к какой конкретно прослойке претензии. У меня есть знакомые или родственники в любой из этих категорий. Если бы я был богатым, я бы жил не в однушке на окраине города, а в аппартаментах в центре, ездил бы не на престижном внедорожнике 1993г.в., а на престижном внедорожнике лет на 20 помоложе и писал бы сейчас не на чина-мото, а на каком-нибудь голдвинг-мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бред с раздельным обучением соглашусь,а вот насчет двух сторон медали останусь при своем мнении-люди рассуждающие о том,что можно ездить вообще без прав,потому как им ДОРАГА права,а скутер всего четвертак-потенциально экономят на здоровье,свободе и материальном благополучии других людей,потому что выезжают на ДОП нифига не зная и не умея,на авось!

 

Еще на экипе можно экономить. Фулл-экип китайский по минимальным прайсам выйдет в десятку. так зачем деньги тратить-то?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно я бы запретил доблестному дпс за мотиками и скутерами гоняться на машинах, не остановился, вызвали мотобат и вперед. От мотобата желания уезжать уже ни у кого нет, потому что шансов нет, они даже болгарки догоняют частенько.

Я одно точно знаю что в деревне сын будет ездить точно, а если в городе увижу, голову оторву. Я сам безбашенный был, за скутером на роликах ехал с Раменок до Смотровой, аж до 80 доходило. Когда приехали мне вся смотровая аплодировала. Сейчас вспомнить страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение по вопросу следующее.

 

1. Подписать петицию о снятии моратория на смертную казнь.

2. Подписать петицию о приговоре к высшей мере наказания идиотов, составивших программы для обучения на права, которые недавно вступили в силу: как вредителей и врагов народа. 

 

А вот после этого можно рассуждать о том, как надо. А надо по моему мнению примерно так:

1. Ввести адекватные программы переподготовки с категории "В" на категорию "А" и обратно. В частности убрать полное дублирование теории. 
2. Добавить к категории "А" ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть обучения в виде поездок по городу. В два этапа: сначала на трёхколёсном байке с инструктором в коляске, а потом на двухколёсном, с инструктором на втором байке рядом. Потому что это маразм: выпускать на ДОП людей, которых вместо вождения в городе учили какой-то ублюдочной мотождимахане, и которые получают права НИ РАЗУ не выехав на ДОП, и НИ РАЗУ не переключившись выше второй передачи и ни разу не выполнив поворота на реальной скорости. 
3. Сдачу на категорию "М" сделать только по теории. Теория должна включать в себя ТОЛЬКО те разделы, которые касаются мопедов. Потому что если запрещено тебе налево из второй полосы поворачивать - нахрена тебе заучивать сложные разводки перекрёстков с перестроениями? Разрешить самоподготовку, естественно. 

4. Отнести к категории "М" ТС с рабочим объёмом до 125 кубов. Ибо всё равно все на таких ездят.

5. В категорию "А1" отнести ТС с рабочим объёмом до 300 кубов. 

6. Ввести обязательный стаж езды на ТС категории "А1" перед получением категории "А". Года два. А то накупят дегенераты литровых спортов... 

7. "Повышение" прав с "А1" на "А" сделать автоматическим, без дополнительного обучения и переэкзаменовки. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин!!! Давай, пиши петицию. Я подпишусь, да уверен здесь за такое каждый подпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Сдачу на категорию "М" сделать только по теории. Теория должна включать в себя ТОЛЬКО те разделы, которые касаются мопедов. Потому что если запрещено тебе налево из второй полосы поворачивать - нахрена тебе заучивать сложные разводки перекрёстков с перестроениями? Разрешить самоподготовку, естественно.

Экзамен по теории и так до безобразия простой, куда уж упрощать?

 

 

6. Ввести обязательный стаж езды на ТС категории "А1" перед получением категории "А". Года два. А то накупят дегенераты литровых спортов... 

7. "Повышение" прав с "А1" на "А" сделать автоматическим, без дополнительного обучения и переэкзаменовки.

В это есть какая-то логика, но достаточно частая ситуация права получил, а стажа нет, человек не ездит.

 

 

Вобщето, с введением этих прав просто стало возможно окучивание доселе свободной грядки с которой до селе никто не снимал урожая. Тепрь снимают, эти права-то и вводили чтоб деньги сосать... Больше ни для чего. Еслиб было нужно чтоб водители мопедов знали права, то сделали бы реальным их получение. А так - ну какой дурак понесёт 15000руб за мало что дающую корочку? Ну, пятёрку ещё туда-сюда, ну за сдачу теоритического экзамена тышшу - пусть давятся,

 Но так как сделано - бред! Короче, просто отняли у небогатой прослойки населения последний глоток свободы. Хотя в СССР как-то тоже был маразм: мало того что на мопеды - права и регистрация, так ещё и на велики нужны были права и регистрация...

 Согласен, что каждый участник ДД, дщаже и пешеход, обязан знать хотя-бы основы, но шкуру с зубов  драть - это уже по скотски!

Однозначно, пострадают самые незащищенные типа пенсионеров и инвалидов.

А школьники пересаживаются на питы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзамен по теории достаточно простой, но есть мнение, что права категории "М" должны получаться любым желающим без геморроя на щёлчок пальцев и при минимальных затратах. Если мы по-разному учим теорию на категории "В" и, скажем, "Тm", то почему для мопеда не сделать тоже свой упрощённый вариант? Чем меньше правил - тем проще выучить их ХОРОШО. 
Я считаю, что подростки и малообеспеченные люди должны иметь возможность ЛЕГАЛЬНО ездить на мопедах. Но при этом нужен механизм, при котором получить эти права будет легко, и в то же время идиотов, не знающих правил, на дорогах будет меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне плевать на подростков на мопедах, пусть ездят как угодно. А петицию подпишу потому, что у любого человека ДОЛЖЕН быть хотя бы один вариант ТС с мотором, на котором можно будет ездить без прав.

 

А то сейчас получается, что если тебя прав категории D лишили, то ты вообще ничего с мотором не имеешь права водить. Даже скутера с 50-кубовым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права нужны. Тогда появится смысл ими дорожить, лишний раз нарушать не будешь, порядка на дорогах будет больше. "Бесправность" провоцирует своей безнаказанностью. По себе знаю.  Что греха таить,пока ездил на мопедке - бывало нарушал и по "лишенческим" статьям. Перешел на мот - перестал. 

НО реально надо вернуть "экстернат" на категории А1 и М. С прочими категориями сложнее - даже обучение на "B" подразумевает городскую учебную езду. Тут нужен инструктор и специально оборудованный авто.  Экзамены же категорий "М"  и "А1" требуют только площадки. Так пусть кандидат готовится где и как ему удобно. А уж экзамен покажет что и как. Тут недавно проскакивал проект новых экзаменов на категорию "А" - более чем вменяемый. 

Категорию "А" разрешать  после двух лет "А1". В ряде стран эта норма действует - и она реально оправдана. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне плевать на подростков на мопедах, пусть ездят как угодно. А петицию подпишу потому, что у любого человека ДОЛЖЕН быть хотя бы один вариант ТС с мотором, на котором можно будет ездить без прав.

 

А то сейчас получается, что если тебя прав категории D лишили, то ты вообще ничего с мотором не имеешь права водить. Даже скутера с 50-кубовым мотором.

В корне не согласен. Просто так прав не лишают. Если лишили, значит, нарушение серьёзное, а это реальная угроза жизни и здоровью других участников движения. Я категорически против водителей без прав 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен. Просто так прав не лишают. Если лишили, значит, нарушение серьёзное, а это реальная угроза жизни и здоровью других участников движения. Я категорически против водителей без прав 

Просто так прав ещё как лишают. Здесь были примеры, как человек с отвалившимся в лесу номером нарвался на дэпсов и ему протокол написали, вот он теперь лишенец будет и сможет водить только велосипед. Сильно страшное он нарушение совершил? Реальная угроза жизни и здоровью? Или человек вместо штатной лампочки поставил галогеновую и тоже на лишение попал - очень весело, правда?

 

Я считаю, что лишение должно быть за одно нарушение - за синьку или за наркоту за рулём. Всё остальное (встречка, ж/д переезды, езда без номера или на незарегистрированной технике, установка нештатного света) - может караться большими штрафами, но не лишением. Потому что это шляпа полная. Заехал на 10 см на встречку случайно и вот ты уже пешком полгода ходишь, если гайцы рогом упёрлись. А благодаря таким, как ты и другие, ратователям за "права на всё с мотором" - ты даже на задрипанную альфу с 50cc мотором не сядешь после этого. Нафиг такие фокусы.

 

Я не понимаю, что все так докопались до этих скутеристов несчастных? "Ездят как недоумки", "никто правил не знает"... У меня за весь мой водительский стаж (а он весьма обширен, особенно на мото - я в сезон из седла вообще не вылезаю) был один инцидент со скутеристом - он вылез в междурядку, не посмотрев, что там еду я. И то - я оттормозился, наорал на него, разъехались. Всё. Чего докопались? Сильно жить мешают? Так недоумков с правами на мото гораздо больше, я могу это гарантировать... А на авто так вообще пипец, каждый десятый - неуправляемый дебил... Права не дают умение ездить и башку на плечи. "Права купил, ездить не купил" - слышали такое?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что все так докопались до этих скутеристов несчастных? "Ездят как недоумки", "никто правил не знает"... У меня за весь мой водительский стаж (а он весьма обширен, особенно на мото - я в сезон из седла вообще не вылезаю) был один инцидент со скутеристом - он вылез в междурядку, не посмотрев, что там еду я. И то - я оттормозился, наорал на него, разъехались. Всё. Чего докопались? Сильно жить мешают? Так недоумков с правами на мото гораздо больше, я могу это гарантировать... А на авто так вообще пипец, каждый десятый - неуправляемый дебил... Права не дают умение ездить и башку на плечи. "Права купил, ездить не купил" - слышали такое?

А я вот каждый день практически наблюдаю тех, которые  "Ездят как недоумки", "никто правил не знает", подростков на скутерах, которым лет по 12. Вылетают на дорогу, не глядя по сторонам. Не знают даже, в какой полосе держаться надо, из крайней правой налево поворачивают. Каждый, кто пару тысяч на убитый скутер накопил, старается вылезти на дорогу. Да не на грунтовку деревенскую, а на нормальную многополосную. Сам не раз с такими горе-водителями в сантиметрах разъезжался. 

Когда появилась категория М, таких кадров стало в разы меньше.

Именно поэтому моя позиция: нет прав - не лезь на дорогу. А судя по результатам опроса в этой теме, я далеко не один

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так прав ещё как лишают.

Или вот такой коленкор: из-за переезда затерялись кой-какие документы, а права кончились, я пошёл и купил мопед и ездил пока суть да дело.

 

За всякую фигню лишают (если конечно не догадался внести некую лепту), а кого действительно надо - не лишают ( потому что чел брат или родственник или догадлив)... А уж какой процент участников ДД права тупо покупают, получают в подарок или в благодарность - вообще ужас!

 Я как-то коснулся этой темы - волосы на коленках зашевелились - это такой бизнес!!! Что лучше не лезь - сожрут к чёртовой матери! Ну теперь-то у них доходы ещё больше возрасли - повысилась плата за обучение, плата за сдачу тоже повысилась, ну и разумеется, взятки тоже возрасли, а тут ещё и новые категории ввели - ваааще кррррасота!

 

По поводу знания прав: - после некоторого времени после обучения в школе, из всего объёма информации остаётся только та, которая используется постоянно - при практической езде.

 

Или вот, тоже, - чел не ездил лет 10-15 -20... права просрочены, навык и знания практически потеряны, а права ему поменяют без всяких условностей и чел на дорогу - он конечно снова научится ездить и основы правил вспомнит, ну так и мопедисты до сих пор всему научивались и основы правил, при практической езде, вполне нормально усваивали...

 

 Короче, была "отдушина" - и это было хорошо. Но, кому-то "стало мало" и пришла установка - "Платить должны ВСЕ!"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы если водительское удостоверение просрочено более, чем на 12 месяцев, придется повторить теорию и сдать практику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы если водительское удостоверение просрочено более, чем на 12 месяцев, придется повторить теорию и сдать практику.

Разве? что-то не припомню такого пункта. кинь ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор на замену прав небыло ограничений (и на том спасибо), сейчас не знаю.

 

Кстати, общался со знакомым ( так сказать, из компетентных органов), с год назад, по поводу злоупотреблений в системе "обеспечения населения правами", я тогда был настроен на "войну" за справедливость, так он сказал - "Расслабься, многого наскоком не добьёшься. Работы в этом ключе очень много, но она идёт".

 

  То что работа всёже идёт, говорит возросшая конспирация в соответствующих структурах. Да и внешний вид сотрудников изменился:  раньше (да ещё в 2007году так было) бывало придёшь в некое отделение гаи, - ощущение, - что попал на выставку ювилирных изделий, на пышущих "благостью" сотрудниках - золотые часы с полукилограмовыми золотыми браслетами, золотые браслеты отдельно, золотые цепи толщиной в большой палец, золотые печатки и перстни на пухлых пальцах... - Пещера Алладина, а не отделение гаи. :D 

Сейчас заметно скромнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! ВУ однозначно необходимо!

Все участники дорожного движения имеющие транспортное средство, должны иметь водительское удостоверение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все участники дорожного движения имеющие транспортное средство, должны иметь водительское удостоверение!!!

 

Ага, и велосипедисты, и колясочники... Да чё там - и пешеходы должны на права сдавать...

 

Если серьёзно, то лучше уж в школе ПДД преподавать, со сдачей экзамена, по крайне мере теоритического с засчитыванием его к последующей практической учёбе, а категорию М выдавать автоматом. На неё-то ведь практический курс ненужен, пока...

 

 Ездили сегодня соловьёв слушать. В город въехали уже в глубоких сумерках, только чудом не сбил долбня на спорте без морды и фары разумеется, на двигатель он, гад, синенькую подсветку сделал, а вот фара - это ни к чему, хоть бы фонарик налобный одел или катафот от велика прилепил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было его влет картечью брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...