Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

Неадекват пытался столкнуть УАЗ в кювет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, bord-51 сказал:

Мицбися делика. Японская буханка как её у нас называют. И она этому названию полностью соответствует!

При чем делика в 3 кузове, весьма кондовая. Там все плюс-минус 10% соответствует.буханке: крутящий момент, общая масса, клиренс, геометрическая проходимость...

Но на этой делике только одна блокировка - межосевая. А на Буханке, как я понимаю их аж три (вместо такой же базовой одной - межосевой), учитывая, что указана блокировка еще и ПЕРЕДНЕГО моста. Конечно столь разные комплексы нельзя сравнивать по проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

При чем делика в 3 кузове, весьма кондовая. Там все плюс-минус 10% соответствует.буханке: крутящий момент, общая масса, клиренс, геометрическая проходимость...

Но на этой делике только одна блокировка - межосевая. А на Буханке, как я понимаю их аж три (вместо такой же базовой одной - межосевой), учитывая, что указана блокировка еще и ПЕРЕДНЕГО моста. Конечно столь разные комплексы нельзя сравнивать по проходимости.

У буханки, как и любого уазика, жёстко подключаемый передний мост. Межколёсных блокировок нет, но на данную булочку мы поставилиа самоблок от БТРа в передний мост и он реально помогает.

 

Кстати, когда мы выбирали излучину, то поехали на такую из которой выехать проще всего, специально для товарища на импортной буханке.)

 А машина, в принципе, неплоха - по удобству не хуже буханки, ну а проходимость можно увеличить новой резиной. Ставить зубатую ему ему смысла нет - пилить сотни вёрст по отличному асфальту на зубатой, чтоб уверенно преодолеть 15 метров подъёма? А это у нас - как правило, если, конечно, ехать по делу, а не лезть в чачу специально

 

 А ваще, конечно, - вот ежжу на стоковой ниве - где-то едет, где-то нет... - ежжу в одного и ничего особенного не ощущаю, - привык, а вот прокатишься в компании и прям удивительно насколько, всё-же, нива хорошо ходит! Вот даже сравнивать нечего.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, егерь сказал:

У буханки, как и любого уазика, жёстко подключаемый передний мост. Межколёсных блокировок нет, но на данную булочку мы поставилиа самоблок от БТРа в передний мост и он реально помогает.

 

Кстати, когда мы выбирали излучину, то поехали на такую из которой выехать проще всего, специально для товарища на импортной буханке.)

 А машина, в принципе, неплоха - по удобству не хуже буханки, ну а проходимость можно увеличить новой резиной. Ставить зубатую ему ему смысла нет - пилить сотни вёрст по отличному асфальту на зубатой, чтоб уверенно преодолеть 15 метров подъёма? А это у нас - как правило, если, конечно, ехать по делу, а не лезть в чачу специально

 

 А ваще, конечно, - вот ежжу на стоковой ниве - где-то едет, где-то нет... - ежжу в одного и ничего особенного не ощущаю, - привык, а вот прокатишься в компании и прям удивительно насколько, всё-же, нива хорошо ходит! Вот даже сравнивать нечего.)))

Я в курсе как работает трансмиссия УАЗа, у меня оно было.:) Именно поэтому я написал не про межколесную, а межОСЕВУЮ блокировку с завода.:) Из осевых на внедорожниках всегда начинают с задницы, поэтому, когда прочитал про переднюю блокировку, автоматически подумал, что уж задняя точно есть.

 

У делики свои прелести, например вариант с АКПП или дизелем.

 

Я каждую зиму думаю о покупке чего-то ультрадешевого на полном приводе. К весне отпускает.:) Пока по деньгам и доступности запчастей/сервиса остановился на Шниве. На сколько она уступает Ниве на бездорожье, на столько же превосходит в комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вадимм сказал:

Вариатор с акпп? 

не вариатор, а вариант

57 минут назад, Паштет сказал:

вариант с АКПП или дизелем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

не вариатор, а вариант

 

Чет не так прочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, bord-51 сказал:

На 0.2 резина промялась на середину высоты или сильнее?

494516_original.jpg

Это слепки не мои, я еще не заработал на такую резину))

 

Цитата

На сколько она уступает Ниве на бездорожье, на столько же превосходит в комфорте.

 

Комфорт понятие растяжимое и у всех разное, для меня лучше не комфортно ехать, чем из комфорта за трактором идти. А проходимость складывается из множества факторов. База, вес, распределение масс, просвет, ширина колеи, жесткость кузова на скручивание.., а не только наличием блокировок. И вот когда множество факторов совпадает, тогда и получаются непревзойденные проходимцы на подобие 157го "захара" и "нивы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

 остановился на Шниве. На сколько она уступает Ниве на бездорожье, на столько же превосходит в комфорте.

Нисколько она не уступает, может быть разница в ту или другую сторону, но в очень-очень редких случаях. Ну, если не брать "психологическую проходимость", но то такэ, кто-то и над коротышом трусится...

 А за комфорт шнивы платят не её проходимостью, а тупо деньгами - шнива дороже и вообще и в целом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Я в курсе как работает трансмиссия УАЗа, у меня оно было.:) Именно поэтому я написал не про межколесную, а межОСЕВУЮ блокировку с завода.:) Из осевых на внедорожниках всегда начинают с задницы, поэтому, когда прочитал про переднюю блокировку, автоматически подумал, что уж задняя точно есть.

Ну, я чисто за правильность терминов - наличие блокировки предполагает межосевой диф, а его на уазках нет и потому правильно, всёже, говорить, что на уазках именно жёсткое подключение.

 

 Когда встал вопрос, куда тулить диф с самоблоком, то решили в перед, поскольку он подключается относительно редко и именно в таких случаях, когда и блокировка бывает совсем не лишней. К тому-же перед на пустой буханке в разы тяжелее задка, а с пустым задком - хоть с ног до головы заблокируйся - тока веселее шлифовать будет.))

 

 Разумеется, всё это касается наших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Нисколько она не уступает, может быть разница в ту или другую сторону, но в очень-очень редких случаях. Ну, если не брать "психологическую проходимость", но то такэ, кто-то и над коротышом трусится...

 А за комфорт шнивы платят не её проходимостью, а тупо деньгами - шнива дороже и вообще и в целом.

 

Чуток разницы всё-таки есть. 20 см разницы в базе как-никак. Свесы у шнивки так же чуть больше. Пластик опять-таки по кругу. И веса по более. Но на практике куда пройдёт без повреждений гражданский коротыш - туда так же проползёт и шнив, но чуть медленней. И, скорее всего, Дустер туды тоже пролезет, но шаркнув брюшком пару раз и сильно медленней. А вот как начинается тюнинг и грязь ради грязи - тут коротыш вне конкуренции среди них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Паштет сказал:

При чем делика в 3 кузове, весьма кондовая. Там все плюс-минус 10% соответствует.буханке: крутящий момент, общая масса, клиренс, геометрическая проходимость...

Но на этой делике только одна блокировка - межосевая. А на Буханке, как я понимаю их аж три (вместо такой же базовой одной - межосевой), учитывая, что указана блокировка еще и ПЕРЕДНЕГО моста. Конечно столь разные комплексы нельзя сравнивать по проходимости.

Причём ломучесть тоже на уровне :D Только стоимость з/ч заметно выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Нисколько она не уступает, может быть разница в ту или другую сторону, но в очень-очень редких случаях. Ну, если не брать "психологическую проходимость", но то такэ, кто-то и над коротышом трусится...

 А за комфорт шнивы платят не её проходимостью, а тупо деньгами - шнива дороже и вообще и в целом.

 

 

Да, я больше про психологию. Ломать кусты лучше бампером обычной Нивы.:)

И я смотрел б/у, примерно 10-летку (из расчета пробегов в год до 2000 км, не далее 100 км от Москвы и 5 км от крупных трасс). Там почему-то цена практически одинаковая. Нива простая и Шнива дорестайл около 200000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

Причём ломучесть тоже на уровне :D

Кстати, товарищ на делике приехал на рыбалку прямо из сервиса, а потому опоздал к общему выезду и припылил уже к ночи, а брату пришлось "бросать все дела", выбираться из поймы и встречать его на съездке с асфальта.)

8 часов назад, Паштет сказал:

Да, я больше про психологию. Ломать кусты лучше бампером обычной Нивы.:)

И я смотрел б/у, примерно 10-летку (из расчета пробегов в год до 2000 км, не далее 100 км от Москвы и 5 км от крупных трасс). Там почему-то цена практически одинаковая. Нива простая и Шнива дорестайл около 200000.

Ну, если про психологию, то да, но ты реально смотри на вещи - едва-ли тебе придётся, когда-то "делать сложный выбор" - обдирать машину и ехать куда хочешь или не ехать куда хочешь и не обдирать машину. )

 Странно, что цена одинаковая... Но тут я ничего не посоветую, кроме того, что чем новей тем лучше, но с другой стороны мой нивас всего на месяц старше тестевой нивы, а выглядит как-будто ему больше десяти лет, да и не тока в виде дело, я уже и узлы менял и ваще, а у тестя - как тока со стапелей сошла.) А год выпуска, повторюсь, - один!

 Он, кстати, с марта 2018 года, недавно первый раз колёса подкачал.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Чуток разницы всё-таки есть. 20 см разницы в базе как-никак. Свесы у шнивки так же чуть больше. Пластик опять-таки по кругу. И веса по более. Но на практике куда пройдёт без повреждений гражданский коротыш - туда так же проползёт и шнив, но чуть медленней. И, скорее всего, Дустер туды тоже пролезет, но шаркнув брюшком пару раз и сильно медленней. А вот как начинается тюнинг и грязь ради грязи - тут коротыш вне конкуренции среди них.

Ну, я на явУ не сравнивал, но судя по роликам, где заделанная шнива ползает во главе заделанных коротышей - ни в чём она не уступает, а кое-где и имеет преимущество из-за более длинной базы, вот, единственно, по габаритам, в частности по ширине, не везде протискивается.

 Кстати, если с чем шниву и сравнивать по проходимости, так это с "крокодилом" и именно из-за базы. Есть места, где шнива и крокодил проходят как за-здрасте, а коротыши корячатся и, частенько, корячатся долго и упорно. Ну и наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Ну, я на явУ не сравнивал, но судя по роликам, где заделанная шнива ползает во главе заделанных коротышей - ни в чём она не уступает, а кое-где и имеет преимущество из-за более длинной базы, вот, единственно, по габаритам, в частности по ширине, не везде протискивается.

 Кстати, если с чем шниву и сравнивать по проходимости, так это с "крокодилом" и именно из-за базы. Есть места, где шнива и крокодил проходят как за-здрасте, а коротыши корячатся и, частенько, корячатся долго и упорно. Ну и наоборот.

 

Все-таки на бездоре, по большинству признаков, короткая база лучше. Вероятность встать поперек колеи гораздо ниже, чем задиагоналиться или сесть на брюхо на холме.

Шнива хороша тем, что занимает нишу четко посередине общей длинны и длинны базы между 2121 и 2131. Вместе с тем, 2131 мне кажется гораздо менее красивым, чем шнива или 2121.

Теперь касательно цены. Если просто довериться алгоритму расчета сайта авто.ру, то статистика цен такая. Нива/шнива рестайл 2014г 326000/419000, 2012г 266000/347000, 2010г 229000/308000. Вроде бы на 30-40% дороже, но в данной статистике нет цен на Шнивы до рестайлинга (до 2009г). Если скорелировать статистику с другими ценами, то можно продолжить: 2008г 200000/250000, 2006г 180000/200000. Как видим дорестайлинговые шнивы гораздо дешевле рестайлинговых и дороже обычных нив буквально на 15-25%. Но, при равном техническом состоянии б/у автомобиля, Шнива будет гораздо приятнее в быту нам, городским неженкам.:) Одно только наличие гидроусилителя в базовой комплектации Шнивы при езде по московским дворам могло бы перевесить парочку блокировок, фаркоп и экспедиционный багажник.:) На Нивы он пошел только с 2009 вроде на часть модификаций (надо по заводским номерам модификаций смотреть), а на все в базовой комплектации вроде еще на несколько лет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Все-таки на бездоре, по большинству признаков, короткая база лучше. Вероятность встать поперек колеи гораздо ниже, чем задиагоналиться или сесть на брюхо на холме.

Это да, тут не поспоришь, длинная база даёт преимущество или недостатки как, например, рост человеку: например некто имеет два метра, а товарищ 1.60 и надо перелезть через забор, некто поднял руки, подтянулся и там, а товарищу ещё попрыгать придётся; или другой случай - надо долго лезть по трубе - товарищ на четвереньках проходит тютелька в тутельку не касаясь спиной свода и быстро и без напряга преодолевает трубу, а вот некто будет ползти по пластунски, что долго и трудозатратно.)

  Ну или применительно к машинам - крокодил забрасывает передние колёса задними за перелом подъёма и потом вытягивает пердними задние, а коротыш там-же шлифует тот подъём всеми четырьмя одновременно; крокодил подъежжает к луже и задиними колёсами проталкивает передние на её сухой край, а передними вытаскивает задние, а коротыш в той-же луже плещется всеми четырьмя одновременно...

 

 Понятно, что приведённые случаи крайне редки и не могут служить важным доводом в выборе.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Шнива хороша тем, что занимает нишу четко посередине общей длинны и длинны базы между 2121 и 2131. Вместе с тем, 2131 мне кажется гораздо менее красивым, чем шнива или 2121.

Теперь касательно цены. Если просто довериться алгоритму расчета сайта авто.ру, то статистика цен такая. Нива/шнива рестайл 2014г 326000/419000, 2012г 266000/347000, 2010г 229000/308000. Вроде бы на 30-40% дороже, но в данной статистике нет цен на Шнивы до рестайлинга (до 2009г). Если скорелировать статистику с другими ценами, то можно продолжить: 2008г 200000/250000, 2006г 180000/200000. Как видим дорестайлинговые шнивы гораздо дешевле рестайлинговых и дороже обычных нив буквально на 15-25%. Но, при равном техническом состоянии б/у автомобиля, Шнива будет гораздо приятнее в быту нам, городским неженкам.:) Одно только наличие гидроусилителя в базовой комплектации Шнивы при езде по московским дворам могло бы перевесить парочку блокировок, фаркоп и экспедиционный багажник.:) На Нивы он пошел только с 2009 вроде на часть модификаций (надо по заводским номерам модификаций смотреть), а на все в базовой комплектации вроде еще на несколько лет позже.

Шнива - хороший автомобиль, кстати, на новые коротыши с неё много чего пошло, например в ходовке они теперь максимально унифицированы. И в те два-три раза, когда мне понадобились запы, я спрашивал запчасти на 2123, а не на 21214М.)

 

 Когда на коротыши стали ставить гуры я не знаю, но на новой, 2018 года выпуска, он уже в стоке, как и куча всяких нужных и ненужных приблуд которые содрали со шнивы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю куда запостить, но вот, хвастаюсь )

 

VCJ7MtzKziE.jpg?size=600x277&quality=96&sign=e904035ade0fc61b094fbedee5d96a3a&type=album

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...