bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 1 минуту назад, егерь сказал: Упорно делают фронтальные воздуходуи, Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 38 минут назад, bord-51 сказал: Фронтальные - помогают быстро прогреть или остудить основную массу воздуха в салоне. Для вас - не особо актуально Наверное..., кстати, жарко-то у нас бывает, пробывал "остужать"... как-то не заметно остужает, окошко лучше. Но, разумеется, если будет дуть кондей, - то другое дело, но - это уже другая история.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Только что, егерь сказал: , разумеется, если будет дуть кондей, Вот по тому и не актуально летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Забыл похвастаться!))) Всё думал, как-бы это бампер окончательно выправить.., а тут брат позвал помочь дверь в сарай поставить, ну я его и припахал бампер равнять. Ну что сказать, если уж человек гайку на 32 руками срывает, то что ему стоит теми-же руками какую-то люминьку на место вывернуть!))) Кстати подумалось: - А стоит ли горевать, что бампера сейчас слабее старых? Наверное не стОит, я на 2121 тоже, как-то, так-же завис, да - бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 11 минут назад, егерь сказал: бампер погнулся гораздо меньше, но зато и трубу к которой он крепится загнуло Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 33 минуты назад, путник1 сказал: Николаич, так и должно быть, парни вон сетуют что дуги хлипкие на мотах, так все защитные конструкции должны быть слабее основной, чтоб энергию удара гасить-поглощать,спасая основную, на бампер можно и рельсину замутить но последствия для кузова будут печальнее при ударе Однозначно! Уж сколько слёз пролито на нашем форуме по поводу гнущихся педалей и рулей...))) А мне сразу понравилось, прям, вот, - после первого-же пенька!) загнул - выгнул и поехал дальше, руль тоже сначала выпрямлял, а потом забил, - смысла нет - сегодня упал на левую сторону и загнул влево, а завтра на правую.. - вот руль и снова ровный!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Цитата 4x4 FL (Facelift) Когда же эти лизоблюды западные исчезнут из Русского языка 4х4 ПЛ (Перелицовка) - не? или от западенского алфавита помчит что мерседес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 29.11.2019 в 13:29, grot777 сказал: Если брать новую Ниву, надо её защитить от коррозии магниевыми или цинковыми протекторами! Теме этой сто лет и многие делали. Это же сколько надо этого металлолома навешать и дырок насверлить, а до глухарей и тем более не долезть Раз в 2 года, не полениться пробежать мовилькой и будет достаточно И осенью помойте машину на порядочной мойке с жидким воском, у меня 7ка выпуска безалаберных начала 2000х, и через 5 лет выглядела как новая. А сейчас нивы да и не только, тем более, красят точно так же как и иномарки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 1 час назад, grot777 сказал: Цинковый протектор действует в радиусе 500 мм на "автолада" прочитал: баян, проходили. Толку мало, так как капли воды на автомобиле - это именно капли, как правило, и электрического контакта нет или мало. Была бы лодка, тем более подводная, или теплотрасса - тогда да.Но есть те же цинковые грунтовки - эффект есть, да и сама оцинковка. на любом подвесном двигателе найдёш цинковую болванку.но там всё именно в воде.судовые корпуса защищают также.но опятьже там копус в электролите.на авто практически безсмысленно.надо с заземлением и питанием мутить чтоб чтото ,както,гдето,возможно получилось. .чтобы вся эта чтука работала нужно электричество,а его есть, но ничтожно мало ,на уровне электромагнитных полей.а вот окислители в атмосфере один хрен присутствуют.яркий тому пример оцинкованое ведро.пока покрытие цело,всё замечательно.нет покрытия,появляется ржавчина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 30 минут назад, grot777 сказал: Беда Нивы, коррозия! Много-много лет отработал занимаясь ремонтом машин. Приезжает старый 412 или 2140 Москвич. Стучишь по лонжеронам, а они в идеальном состоянии и ни пятнышка ржавчины. Тоже самое с 24 Волгой. Вы правы лишь отчасти. Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Вы правы лишь отчасти. Те машины эксплуатировали другие люди, в другое время. Тот же москвич наверняка имеет пробег тыщ максимум 80, а внимания ему уделяли- больше чем первенцу. Знаю людей которые дважды в год делали серьёзный антикор, при этом за железом смотрели чуть ли не с лупой, каждый мелкий дефект- сразу восстановление. При этом- гаражное хранение, и эксплуатация только в тёплую, сухую погоду. Та же нива в таких условиях запросто проживёт лет 10, даже больше, но- зачем она тогда нужна??? Зато у москвича другая беда. Сколько я ни видел москвичей советских- напрочь убитые движки. Репутация неприхотливого по части расходников- вот и результат. Масло, с3.14...е с Зила, да меняем раз в пятилетку, 78 бензин с него же. Фильтр? Зачем? Промыли бензином- походит ещё. Вода, часто жёсткая. При этом, при самом минимуме обслуживания, эти двигателя способны пройти больше ваза. Ты не путай Питер с городом под Ебургом. У нас в ниву не открывая двери на третью зиму входить можно да-же с антикором Здесь оцинкованные авто 10 лет без дыр не выхаживают. В Краснодаре где нибудь те-же нивы вообще вечно ездят без ржи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 5 часов назад, grot777 сказал: Беда Нивы, коррозия! Уже в прошлом, сейчас везде катафарез и завод смело дает 5ти летнею гарантию на лкм без доп оброток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 3 часа назад, dica сказал: не путай Питер с городом под Ебургом таки да, в бытность как то разговорились с московским таксистом, он рассказывал что к ним в московский таксопарк приходили кузова для волги из Сухуми, то есть там машины выходили ресурс а целые кузова отправляли в Москву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, grot777 сказал: Александр, к сожалению Питер, не Белгород Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 4 минуты назад, grot777 сказал: С какого года выпуска стали использовать катафарезное покрытие? Я этого не скажу, а вот по краске знаю точно, что даже однородные с 18г - база под лаком, значит процесс постоянно совершенствуется.. как и на уазе, где и рамы с 18г -катафарез Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Гарантия действует на все регионы и питер не исключение, поедешь на дилерский сервис, предъявишь претензию - исправят бесплатно. Но уверен что скорей всего такой потребности не возникнет, особенно у авто после 18гв Читай внимательно. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 18 минут назад, bord-51 сказал: Гарантия на отсутствие сквозной коррозии при условии проведения ежегодных антикоррозионных мероприятий у дилера. Так как работал 15 лет технологом по окраске, скажу так, что даже если появиться ржавчина красить будут без разговоров, и толщину образовавшейся коррозии ни кто проверять не будет )) А проведение мероприятий - это дело дилера, потому как ежегодно вы по любому к нему приезжаете И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина На ровном месте такие обязательства не берутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: И дело даже не в этом, а в том что - 5 лет! ранее такого ни кто за это не отвечал, даже после выезда из магазина На ровном месте такие обязательства не берутся. У меня ещё на жиге это обещали - 2007й год выпуска. Антикормероприятия в ТО не входят, оплачиваются отдельно. Причём что-то дофига они просили денех за это... Да и в ус мне не впилось каждый год дилеро кровнозаработанное ни за что отдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, bord-51 сказал: 2007й год Ключевая дата, сейчас 19й и много чего поменялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.