Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Свеча может и красивая, а вот глушитель стреляет. Например, на 2 или на 3 передаче разгоняешься до 6 тыс оборотов, потом отпускаю газ и на холостых торможу как бы двигателем, и в этот момент он постоянно простреливает, хлопки. Если проделать тоже и самое, но разогнаться до 4 тыс оборотов, всё норм, не стреляет. Настройки такие: игла на 1 деление поднята, винт качества от стока сначала на пол оборота выкрутил, потом ещё на пол оборота. Суммарно винт качества выкручен на 2.7 оборота.

Ни у кого глушитель не стреляет как у меня? Попробуйте дать 6-7, сбросить газ и секунд 5 ехать. Обычно за 5 секунд 2-3 хлопка наблюдается.

Двигателем тормозить не стоит, если надо, лучше выжать сцепление и оттормозиться тормозом, насчет хлопков это не сгоревший бенз попал в глушак, он то и хлопает, вполне нормальная ситуация! На 4к оборотах бенз еще прогорает, а на 6-7 к уже не успевает. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Старина, ты говорил тебе нравятся пейзажи Кольского. Вот для тебя небольшой видосик. Ну естественно не только для тебя, а для всех. :) Ну как-то такhttps://youtu.be/ZY2rLPWI9yM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Старина, ты говорил тебе нравятся пейзажи Кольского. Вот для тебя небольшой видосик. Ну естественно не только для тебя, а для всех. :) Ну как-то такhttps://youtu.be/ZY2rLPWI9yM

Пролетел пулей,даже на З.Лице не тормознул,спиннинг бросить :) Там,повыше наверное хариус есть....

 Асфальт новый,не асфальт,а песня! Сколько поливал,за сотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча может и красивая, а вот глушитель стреляет. Например, на 2 или на 3 передаче разгоняешься до 6 тыс оборотов, потом отпускаю газ и на холостых торможу как бы двигателем, и в этот момент он постоянно простреливает, хлопки. Если проделать тоже и самое, но разогнаться до 4 тыс оборотов, всё норм, не стреляет. Настройки такие: игла на 1 деление поднята, винт качества от стока сначала на пол оборота выкрутил, потом ещё на пол оборота. Суммарно винт качества выкручен на 2.7 оборота.

Ни у кого глушитель не стреляет как у меня? Попробуйте дать 6-7, сбросить газ и секунд 5 ехать. Обычно за 5 секунд 2-3 хлопка наблюдается.

Красивая свеча указывает что  с настройками всё ок. Дальше копать не следовало. Лучшее враг хорошего.

Небольшие хлопки при торможении у меня тоже наблюдались.Когда обкатывал мот старался не превышать 4000 об/м.

Полностью согласен с Мишаней  что не стоит тормозить двигателем тем более на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетел пулей,даже на З.Лице не тормознул,спиннинг бросить :) Там,повыше наверное хариус есть....

 Асфальт новый,не асфальт,а песня! Сколько поливал,за сотку?

Больше 110 страшновато :) начинает плавать зад. Да, а асфальт песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 110 страшновато :) начинает плавать зад. Да, а асфальт песня.

Не бойся  мы с тобой :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 110 страшновато :) начинает плавать зад. Да, а асфальт песня.

Кстати да.....зад кидает порой,и ещё у меня появился синдром виляния немного,ближе к 100 км\ч.То ли он и раньше был,просто я так не разгонял,то ли..................(???????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да.....зад кидает порой,и ещё у меня появился синдром виляния немного,ближе к 100 км\ч.То ли он и раньше был,просто я так не разгонял,то ли..................(???????)

Причина проблемы в нашей тракторной резине. чем больше скорость тем меньше мот слушается  руля.

Раньше ставил клыкастую резину на заднее колесо ( ИЖ.  Урал-без коляски) синдром был точно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина проблемы в нашей тракторной резине. чем больше скорость тем меньше мот слушается  руля.

Раньше ставил клыкастую резину на заднее колесо ( ИЖ.  Урал-без коляски) синдром был точно такой же.

И самое главное. Нет альтернативы. Либо бездорожье, либо асфальт. Мне кааца нет универсального решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я тоже отношу это к резине скорее всего,плюс,у меня тут "асфальт" Тверской.....Уже есть такое понятие в России - "Тверской асфальт"....Так вот,..."там где раньше были дырки, нынче стали бугорки.....". Ода ямочному ремонту...колесо "держится" за дорогу процентов 30 времени,остальное время летит по верхушкам бляшек-заделок.   :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я тоже отношу это к резине скорее всего,плюс,у меня тут "асфальт" Тверской.....Уже есть такое понятие в России - "Тверской асфальт"....Так вот,..."там где раньше были дырки нынче стали бугорки.....". Ода ямочному ремонту...колесо "держится" за дорогу процентов 30 времени  :D  :D  :D  :D  :D

Классификация нашего мота внедорожник и то что руководство вашей обл идёт навстречу владельцам  Форестеров  делая дороги бездорожными большой +. :D

Но и наше начальство не зря ест свой хлеб и потому по качеству  наш асфальт  ни в чём не уступит вашему :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча может и красивая, а вот глушитель стреляет. Например, на 2 или на 3 передаче разгоняешься до 6 тыс оборотов, потом отпускаю газ и на холостых торможу как бы двигателем, и в этот момент он постоянно простреливает, хлопки. Если проделать тоже и самое, но разогнаться до 4 тыс оборотов, всё норм, не стреляет. Настройки такие: игла на 1 деление поднята, винт качества от стока сначала на пол оборота выкрутил, потом ещё на пол оборота. Суммарно винт качества выкручен на 2.7 оборота.

Ни у кого глушитель не стреляет как у меня? Попробуйте дать 6-7, сбросить газ и секунд 5 ехать. Обычно за 5 секунд 2-3 хлопка наблюдается.

Superfazer, +1

есть хлопки при сбросе газа, именно 2-3 хлопка, в настройки карба не лазил, свечу не смотрел)), пробег 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: юго запад Италии-рай для мотоциклист и скутеристов и полный ахтунг для автомобилистов, потому как вездесущие двухколесные выпрыгивают как черти из табакерки буквально из под колес! Московские мотоциклисты просто паиньки по сравнению с итальяно! Но на этой земле грешно круглый год не ездить на мотоцикле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил китайскую сигнализацию за 1.5к, промазал плату и брелки лаком(plastic 71), чтобы не ржавело и не окисливалось. В сигнализации много разных проводов на поворотники, на разрыв цепи, на завод с брелка и тд. Заморачиваться не стал, кинул + и -. Настроил чувствительность, теперь от маленького толчка орет мама не горюй)) Замерил сколько жрёт в режиме ожидания, мультиметр показывает 0. Когда ставишь в режим охраны прыгает до 0.08 ач и потом плавно до 0. Когда орет сирена 0.21. В общем жрёт ерунду. 

Блок сигнализации прикрутил к аккумулятору изолентой. Две сирены на хомутах к раме. 

Когда вытащил аккумулятор, под ним была вода, Хз откуда, по лужам особо не ездил, один раз в дождь попал.

post-23182-0-45339100-1442183590_thumb.jpg

post-23182-0-51375000-1442183623_thumb.jpg

post-23182-0-09863600-1442183657_thumb.jpg

post-23182-0-99401200-1442183679_thumb.jpg

post-23182-0-07265200-1442183705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное. Нет альтернативы. Либо бездорожье, либо асфальт. Мне кааца нет универсального решения.

Ну штатная резина весьма универсальная, как мне кажется. Да и Dunlop и Bridgestone от TW'хи тоже универсальные. Вот внедорожная :)

post-17604-0-77316700-1442197569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил китайскую сигнализацию за 1.5k....

 

Где купил? У китайцев,по ссылке Snegg27, ,они уже по 2,5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая свеча указывает что  с настройками всё ок. Дальше копать не следовало. Лучшее враг хорошего.

Небольшие хлопки при торможении у меня тоже наблюдались.Когда обкатывал мот старался не превышать 4000 об/м.

Полностью согласен с Мишаней  что не стоит тормозить двигателем тем более на обкатке.

Ваще двиглом тормозить не стоит на таких мотах! Нет там рядной четверки, как и нет нормальной цепи, что в башке, что на колесо, так что тормозить двиглом нельзя. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну штатная резина весьма универсальная, как мне кажется. Да и Dunlop и Bridgestone от TW'хи тоже универсальные. Вот внедорожная :)

attachicon.gif20150903_203811_s.jpg

От квадра? Я видел на Ван ван тоже квадровую ставили, там немного надо болгаркой доработать и встает как родная! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купил? У китайцев,по ссылке Snegg27, ,они уже по 2,5к.

У меня на скутер задняя 2,7к стоит! 120\70 - 12 вот надо скоро брать, а с протектором проблема, все не могу выбрать :D блин это вы про сигналку! Я думал про покрышку!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишанька.харэ мегапостить!!!! Задолбался почту чистить!  добавляй в предыдущий пост через "изменить" и   " P.S. "
 

У меня на скутер задняя 2,7к стоит! 120\70 - 12 вот надо скоро брать, а с протектором проблема, все не могу выбрать :D


Ставь гусеницу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...