Перейти к содержанию
ERMOL

GEON DAKAR 250R 2V

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил зеркала, их не было, теперь со свеетотехникой,ровным номером и зеркалами можно появляться в городе .

Заряженного аккумулятора до кипения электролита хватило чтобы завезтись дома, доехать до магазина, завезтись и уехать оттуда поцеловвв закрытую дверь ,доехать до работы и спустя некоторое время завезтись и доехать до магазина снова , в 4 раз завезтись со стартера не удалось , и по скольку кика нет , заводил уже с толкача.

После того как поменял свечу удалось завести стартером, видимо акум заряжаеться,но фигово, посмотрим удасться ли вечером завезтись . Со свежей свечей звук у двигателя другой ,приятнее както , холостые стали стабильнее, но в целом в движении разницы не почувствовал, хлопки в глушак на высоких оборотах остались , на них не повлияло и опускание иглы и снятие воздушного фильтра , думаю трабл или с карбом или гдето в электрической цепи зажигания,может генератор, или катушка вв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно бахнул морозец,вышел я на стоянку за мотыком - а он в корке изморози....
Стартер крутнул один раз ,и усе ,реле щелкает - заряда нет...
мот весь холоднючий ,изморозь везде - резина слик, с толкача раза с кое-какогото бахнул пару раз ,но заводиться отказался ,толкал я его толкал но дорога покрытая инеем не сильно хорошо цепляет. Достал из рюкзаа этот злощастный кикстартер,одел на вал - он проворачивается градусов на12 и упирается в подножку ,дергал дергал так-нифига. Злючий.делать то нефиг ,снимаю подножку с мотыка,ложу рядом ,одеваю кикстартер и начинаю злостно мусолить его- минуты 3 маслал он жбахнул дернулся и заглох. Еще подергал -завелся и тут же заглох,причем заметил что на верхнем положении подсоса ,когда воздушный клапан закрыт полностью ,мотор работает по звуку как двухтактник (как бензопила) и глохнет (заливает ?) . Если переставить в среднее положение то все норм. Переставил флажок в среднее положение -мот завелся ,подержал я высокие обороты ,потом подкрутил чтобы холостые повыше были ,пока он стоял грелся, снял кик и поставил на место подножку,сел и поехал. 
Свеча новая ,работает лучше чем старая ,но блин проблема с вибрацией осталась и торможение двигателем на высоких оборотах тоже осталось, тут или зажигание ,или заливает ,для начала доехав домой покрутил ручку на высокие обороты и вырубил так мот,сниму свечу -посмотрю нагар,какого он цвета а там буду искать дальше. Друг один предположил что у меня заливает поплавковую камеру -ну ,посмотрим ее тоже,меня смутило то что на игле поплавковой камеры нет резинки,там просто стальное жало,а входит она просто как-бы в медную шайбу,тоесть может закрывать камеру недостаточно плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной раз делаю запись в дневничек )))
Снял свечу -вопреки ожиданиям она оказалась чистой ,практически без следов эксплуатации,только развод от температуры,на самом электроде малюханькое белое пятнышко . Оказалось смесь бедная очень ... теперь вообще ничего непонятно,перепровел бензопровод заведомо нормальным шлангом,выкинул фильтр тонкой очистки ,поднял иглу на последнее деление, посмотрим как поедет завтра,сегодня уже было лень .
Аккумулятор очередной раз зарядил дома ,поставил на место ,так уже пару дней подряд.
Кстати бесит задержка реакции на выкрученную ручку газа,думаю это из-за длинючего впускного патрубка,хорошо бы поменять на патрубок покороче,заодно пошире 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова - моя тема становиться отчетом неполадок.

В этот раз мот стоял всю ночь на морозе ,на улице,аккумулятор оказался дохлым утром,крутить стартер он пытался , пару оборотов сделал, но морозец на улице и отсутствие термостата добавили ему хлопот и он безпросветно сдох . С толкача я быстро устал его тянуть, а кик неродной дико бесит, еще и подножку снимать приходиться чтобы он проворачивался ,подрыгал им, он проде что то качает- крутит, но не схватывается ,как будто искры нет, на свечку капнул бенза - он бахнул разочек и усе ,умер . Делать было нечего, закатил его обратно, вспоминая нелестными эпитетами того кто мне его продал и всю его семью ))) в общем, маршрутка рулит ) теперь сижу гадаю что это могло быть, и как в дальнейшем этого избежать, потому как морозы близятся , хз может с чайника его кипятком поливать перед выездом

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений,что бы тема не была "отчётам о неполадках" у тебя есть два варианта.

1.Устранить неисправности.Ты же видел его когда покупал.Даже если он был болен.Лечить.

2.Продать в таком состоянии в каком он находиться сейчас.

Третьего варианта нет...Хотя есть.Пытаться отиметь его,полубольного,ну и прикончить через недельку другую.После чего где нибудь высказывать мнение что геон дакар полное гавнище..

Извини за прямоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений,что бы тема не была "отчётам о неполадках" у тебя есть два варианта.

1.Устранить неисправности.Ты же видел его когда покупал.Даже если он был болен.Лечить.

2.Продать в таком состоянии в каком он находиться сейчас.

Третьего варианта нет...Хотя есть.Пытаться отиметь его,полубольного,ну и прикончить через недельку другую.После чего где нибудь высказывать мнение что геон дакар полное гавнище..

Извини за прямоту.

Да норм ) 

Сейчас пока сижу без денег -занимаюсь анализом,выявляю что именно в нем меня беспокоит ,и по возможности стараюсь найти и устранить такие неполадки в которые ненадо вкладывать деньги -например выставил зазоры клапанов,помыл почистил карбюратор,убрал сопли в проводке. Денег пока хватило только на новое освещение,зеркала и свечу )

дальше есть планы ковырять глубже - смотреть корзину сцепления и генератор,подшипники коленвала проверить а дальше по необходимости.

Так что пока дневник о неполадках ) а позже об их устранении, может кто-то в последствии узнает у себя аналогичные симптомы и будет знать куда лезть чтобы их решить.

Придется лопатить все ,потому что невыявил причину нестабильного хода и и разных призвуков двигателя.

Нестабильная работа и провалы двигателя по мощности могут быть из за :

-Системы питания (фильтр,карбюратор,подводящие шланги)(карб помыл ,воздушный фильтр помыл и смазал,бензо фильтр выкинул ,шланги заменил,струйка с бака течет)

-Электрическая часть - свеча,катушка зажигания,вв провода,реле и датчик положения вала,а так же может просто не давать нужное напряжение генератор (пока заменил только свечу)

-механическая часть - тупо клинит что-то в двигателе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потеря мощности и рывки переместились с высоких оборотов - на средние ...все что выше низких оборотов,по слуху тысяч с 4 ,газ держу ровно -а мот рывками идет,что на нейтралке ,что на любой из передач . 
-Думал перелив - проверил запирание поплавковой камеры - все гуд, держал газ пару минут на высоких оборотах и заглушил мотор - свеча сухая,чистая электрод белесый (беднит ?)

-нашел мнение что если на технике не предусмотрен фильтр ,то его лучше не ставить ,мол сопротивление в магистрали итд ,(ну чем черт не шутит?)выкинул пока бензофильтр -тоже ничего не изменилось
-может мало воздуха ? мог я перестараться с маслом на фильтре воздушном ,фильтр по сколько состоит из двух поролонок,одну самую масляную сорвал -ничегошеньки тоже не изменилось
-могла свеча давать плохую искру ,или вообще коротить на корпус, заменил свечу на новую -стало чуток лучше заводиться,но работа осталась такая же

Дальше мнения расходятся на две ветки 
-электрика (катушка-бронепровод,коммутатор,генератор,датчик зажигания)
-топливная система (забитый карбюратор,жиклеры или клинит поплавковую камеру )

Начал копать электрику -заменил свечу - нифига, полез в генератор - обмотки вроде в норме на вид,датчик холла стоит на месте ,его провода тоже целы (было предположение что его крепление разболталось ).По электрике думаю попробовать поменять катушку,возможно коммутатор и впоследствии генератор(на генераторе попорчены провода,заизолировал их но лучше перестраховаться поэтому генератор всеравно под замену,даже если трабл не в нем)
Раздобыл заведомо рабочий карбюратор,идентичный тому,что стоит у меня,завтра подкину его вместо своего,посмотрим на изменения ,если ничего не даст -буду менять катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы можно поделить на 3 части

1 Плохо заводится

2 Едет рывками

3 Шумы в двигате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 возможые проблемы

А гдето замыкает проводка на выходе из генератора ,возможно провод датчика холла

Б дохнет коммутатор - дает неправильнло искру

В замыкает стартер ( проюлемы со щетками )

Г пробивает высоковольтную катушку

Д клинит декомпрессор и он несрабатывает

Е дохлый акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Предпологаемые причины

А карююратор - забиты жиклеры или каналы жиклеров ,клинит поплавки итд

Б некорректное напряжение от генератора

В некорректная рабоьа датчика холла

Г некорректная подача зажигания коммутатором

Д замыкание витков вв катушки зпжигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Предполагаемые причины

А стружка или зубцы звезд от коробки колбасит в двигателе

Б стертые диски сцепления посыпались в картер и там гуляют

В гуляет сама корзина сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень мне тебя аж жалко стало с твоей "обновой".. Что тут думать, раз шумы в двигателе то его нужно разбирать и смотреть что шумит, тут мануальная терапия лечение по фотографии не помогает.

Второе, карбюратор промыть прочистить дело не хитрое и выставить стоковые регулировки, да и что там внутри бака, тоже не мешало бы глянуть...

Третье, раз свеча не влияет, значить катушка, катушку сменишь если нет результата, меняй блок управления зажиганием

Больше там на работу двигателя ничего не влияет. Генератор можно проверить тестером, на наличие тока зарядки, акум раз не крутит то он сдох, чего голову ломать - надо просто брать ключи и делать

Или продать как есть, как советовали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень мне тебя аж жалко стало с твоей "обновой".. Что тут думать, раз шумы в двигателе то его нужно разбирать и смотреть что шумит, тут мануальная терапия лечение по фотографии не помогает.

Второе, карбюратор промыть прочистить дело не хитрое и выставить стоковые регулировки, да и что там внутри бака, тоже не мешало бы глянуть...

Третье, раз свеча не влияет, значить катушка, катушку сменишь если нет результата, меняй блок управления зажиганием

Больше там на работу двигателя ничего не влияет. Генератор можно проверить тестером, на наличие тока зарядки, акум раз не крутит то он сдох, чего голову ломать - надо просто брать ключи и делать

Или продать как есть, как советовали выше.

Буду делать уже ) заодно разберусь что к чему )))

Прост из за нехватки знаний ,ума не приложу с чего начать ) менять все подряд вкруговую конечно вариант, но довольно дорогой )

Тут для начала главное завести , сделать чтобы ехал , а после этого убирать шумы ,чтобы я знал что ничего внешнее не мешает двигателю работать и спокойно лезть внутрь

Для начала уже нарыл целиком рабочий карб и аккумулятор, заменю их ,посмотрю на эффект, в дальнейшем незнаю что ковырять первым - комутатор,катушка или генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, надо сначала убрать шумы, а потом заводить... иначе можно завести так, что двиг придется менять.

 

Знаний особо и не нужно, такие моторы стоят на Балтмоторсах, Рейсерах, Мотолендах, Ирбисах и т.д, что не понял сходи на ветки поспрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что акум с индикатором - стоит на с повернутым ключем - горят фары,ярко горят, индикатор акума зеленый , нажимаю на старт - все тухнет индикатор красный ,отпускаю старт - все норм , стартер делает вжик и молчит. Отдельно стартер крутит шо миксер - взборе непроворачивает ,выкрутил свечу - компрессия маленькая и крутит двигатель аж бегом. С толкача мот завести проще - главное горочка и сухой асфальт . Неработает декомпрессор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и поспрашивай по данной проблеме в соответствующей теме, по мне так похоже ампер на акуме маловато, надо смотреть сколько должно быть у подобных моделей, или смотреть подшипники на стартере под нагрузкой ротор может касаться статора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял карб
поменял акум 
промыл и смазал все клемы,на катушке вв клемы болтались на низковольтной сети  - поджал плоскогубцами 
мот завелся и поехал,поехал хорошо,срыв мощности есть на самом пике оборотов,который в общем-то неиспользуется .
правда на карбе прошлом правил поплавки,чтобы были вровень с горизонтом - на этом решил не править,может так задумывали под этот двиг,но заметил потом что с перелива капает бенз,обидно,надо было ровнять ))) снимать карб впадлу оставил пока так,поднял просто шланг перелива повыше ,постараюсь может снять поплавки прямо не снимая карб с мота...
Завтра надеюсь поеду на нем на работу,дальний тест на трассе покажет что вышло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема была именно в проводке, на след неделе всю ее поменяю. Заодно полезу в сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка уровня топлива без разборки

 

1862826368.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...