Перейти к содержанию
ERMOL

GEON DAKAR 250R 2V

Рекомендуемые сообщения

Капало с перелива карба, думал поплавки закрывают камеру выше уровня перелива. Поднял трубку перелива выше карба,и на ночь забыл закрыть бензокран - прихожу в воздушном фильтре бенз плещется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался наконецто до сцепления 
7VIXc0sJhXY.jpg
iQWJz9HyjOo.jpg
DhK6INe9HIU.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C виду вроде все норм... диски рабочие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски оказались в норме, а вот выжимной механизм оказался поврежден,
6lDBFgNqeHI.jpg
er9GINOsLY0.jpg
На крышке закреплен палец , с проточкой ,он проворачиваясь жмет на втулку ,а она уже на диски сцепления,отводя их ,так вот из за несоосности эта втулка начала розбивать проточку на пальце и он начал застревать п посадочном месте . Пришлось выбивать палец и шлифовать его а так -же по возможности его посадочное место
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тут неприятности не закончились )
Родные болты из пластелина ,хоть и с маркировкой 8.8 при затяжке головку одного болта сорвало и он остался в барабане сцепления, пришлось снимать все болты и высверливать его оттуда ,оказалось что несколько других болтов тоже были потянуты ,ставить их на место не имеет смысла, завтра надеюсь куплю новые болты и заодно масло а заодно и трос сцепления.
Кстати важный момент -дисков сцепления у меня 7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с дури можно и ... сломать, мы это еще по вилке помним .. :) ты уж как то лучше не докрути.. но с синим герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с дури можно и ... сломать, мы это еще по вилке помним .. :) ты уж как то лучше не докрути.. но с синим герметиком

Болты реально пластилин, когда высверливал шло как по алюминию, а ведь сталюка ...

И на счет вилки - протестую, я тогда упал )))

А болты -благо есть друг на заводе, он мне достает каленые болты прочностью 12.9 ,весь китайский мотоцикл в пыль сотрется а болты можно будет от пыли протереть и снова использовать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновки ! 
gnU62rjFOPM.jpg
-Трос сцепления
iad59hxM0Pk.jpg
-Поворотники 
WJXh3lP-NUY.jpg
-Масляный фильтр 
FfVi236JSgo.jpg
-Герметик для выхлопной трубы 
eK4NKMhzCZg.jpg
-Маслицо в двигатель 
b11t9X07HJ8.jpg
-Контакты электрические 
YaR47vby0Dk.jpg
-Болтики вместо сорванных 5х20 каленые
aUv5QsvmLq4.jpg
-Лист прокладочного материала (Паронит)
cvOa54cKt04.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот новая прокладка вырезанная ножницами,старая прокладка и само место куда она будет одеваться 
iBYL7fIO594.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, как обычно уже положено в этой теме - косяки :angry:  :angry:  :angry: 
Самую малость, немножечко треснули крепления двигателя
gxaWgf1TgDk.jpg
AIPMDsCjeRA.jpg
l8-dV1JsdZk.jpg
5ubCP_biJTQ.jpg
TDJtitQxjP4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на зло -у нас хохлы подорвали ЛЭП и мы тут держимся на резервных генераторах, поэтому в основном нигде нет света и сварщики -неработают ... хоть на клей блин сади.... Есть вероятность что нормально работать будет только с января...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С калёными болтами осторожней.Всю резьбу на себя вытянут.Если дури в руках немеряно-тяни с динамометрическим ключом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С калёными болтами осторожней.Всю резьбу на себя вытянут.Если дури в руках немеряно-тяни с динамометрическим ключом. 

закрутил - все норм ) 

хотя не -перетянул болты в сцеплении -треснула рама )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раму надо варить! клей тут не помощник :) , я бы уж лучше сварщиков дождался(хохлы говорят, что вроде исправят, так как наши.. им нах. все отключат) В жесткость рамы введен как правило и параметр крепления  узла двигателя, так что если в каком то месте он отсутствует.. доломает в другом оставшимся ослабленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раму надо варить! клей тут не помощник :) , я бы уж лучше сварщиков дождался(хохлы говорят, что вроде исправят, так как наши.. им нах. все отключат) В жесткость рамы введен как правило и параметр крепления  узла двигателя, так что если в каком то месте он отсутствует.. доломает в другом оставшимся ослабленным

тут было сломано потому что прошлый владелец,как я понял, потерял болт верхнего крепления двигателя и не заметил это ,и двигатель болтался на нижних ушах,от чего и пошла трещина,а мне было лень трещину варить  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заварили раму, переварил ножку чуть поближе к корпусу,все места сварки усилили косынками. Надеюсь сегодня начну собирать все обратно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сегодня удалось только упихнуть двигатель в раму,благо при сварке отверстия не повело и все посадочные места сошлись, заодно перепял провода обломаные на генераторе и датчике вала , а так же сделал из паронита прокладку под крышку генертора,она стояла на силиконе,который был криво намазан, и в итоге масло не держал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасить хоть с балончика надеюсь догадался... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...