Перейти к содержанию

ERMOL

Рекомендуемые сообщения

Думаю если на половину закроешь то криминала не будет.., только дадо не забыть когда притопить захочешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сезон в Крыму продолжается ! 
L0LH660mq1s.jpg
4NA3-8t9XRU.jpg
TLFHAAFoMkA.jpg
f0QWERNtNBQ.jpg
Вчера катнули чуток за город, опробовать другую резину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,самопальное крепление номера и стопаря 
UoMO1mb6sK4.jpg
glpgS5QpR8s.jpg
Fp6HNgtlTI8.jpg
Сделана была из поддона пластмассового от подставки для посуды , усилена уголками металлическими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,катнулись вчера https://youtu.be/_oZHGUKvslU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня отлично прокатился ,одкако незнаю где пробил шланги охлаждайки ,все вытекло и мотор перегрелся и заглох,шланги подшаманил,залил воду очищеную из магазина,он завелся ,проехал километров 10, заглох и заводиться отказался. Буду снимать раскидывать двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завелся и проехал без особого криминала, о чем ты не упомянул, то может просто проверить компрессию, если все ок то смысл разборки? может просто бенз кончился ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тепловой клин на высоких оборотах поймал то скорее там "прихватка" образовалась на поршне и на стенке цилиндра , кольца частично могли заплыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, в общем надо разбирать движок в любом случае. Гаража нет,инструментов нет, прийдеться кому-то везти . Раз уж двигло разбирать ,заодно думаю расточить впускной коллектор,выпускной возможно тоже, и может быть сточить крышку цилиндра ,чтобы степень сжатия увеличить. Короче - если уж разбирать,то по полной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,тебя прёт из крайности в крайность кидаться?Сделай диагностику топливной.Потом электрики.Замерь компрессию.Засади в свечное видеоэндоскоп.Скинь башку на край и посмотри на состояние клапанов.Зачем снимать этот грёбаный мотор,объясни мне старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,тебя прёт из крайности в крайность кидаться?Сделай диагностику топливной.Потом электрики.Замерь компрессию.Засади в свечное видеоэндоскоп.Скинь башку на край и посмотри на состояние клапанов.Зачем снимать этот грёбаный мотор,объясни мне старому?

Потому что у знакомого мастера ,который будет мне перебирать движок, на целый мотык в гараже неосталось места )))

А заодно давно хотел двигатель немного форсировать,все никак повода не было ковырнуть - теперь есть )

По минимуму,привезти в порядок поршневую ,поменять кольца и маслосьемные колпачки, посмотреть на общее состояни двигателя , при необходимости повытаскивать осколки лт развалившейся коробки старой итд.Дальше расточить впускной коллектор , родная дыра 28, при родном карбюраторе 30, куда эта ступенька годиться ? Впуск расточить до 30 или 32 под нормальный карбюратор. Если сильнее заморачиваться - либо снять высоту цилиндра чтобы увеличить степень сжатия, либо расточить цилинд с 70 поршня до 77 с более мощной модели (если подойдет) . В общем читал что двигатель этот имеет серьезный запас по прочности, вот хочется посмотреть на что он способен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если цель "форсаж" мотора,то тогда конечно,разбор и т.д. Правда расточив(а там говорят никасиль что в 170 что в 177,так что я не знаю..)придётся башку на 4 клоповую менять..Затраты цели не оправдают.имхо конечно.Если б я жил в Крыму я наверное побыстрей бы поставил мот на ход и катать полетел,в горы)))И было б накакать на пару тройку дополнительных лошадей в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если цель "форсаж" мотора,то тогда конечно,разбор и т.д. Правда расточив(а там говорят никасиль что в 170 что в 177,так что я не знаю..)придётся башку на 4 клоповую менять..Затраты цели не оправдают.имхо конечно.Если б я жил в Крыму я наверное побыстрей бы поставил мот на ход и катать полетел,в горы)))И было б накакать на пару тройку дополнительных лошадей в моторе.

Чесно сказать подробностей по двигателю незнаю,поэтому и отдаю тому кто знает ) За ним будет вердикт - что делать ,а чего не делать ) . А в Крыму с лишними лошадками интересней чем без них ) ландшафт очень резко меняется и иногда надо дать гари )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если цель "форсаж" мотора,то тогда конечно,разбор и т.д.

Я бы не делал, в эндуро надежность дороже тройки, пятеры лошадей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не делал, в эндуро надежность дороже тройки, пятеры лошадей

Меня больше на некий эндуро- кросс/ фристайл тянет ) на многих моментах нужно дикое ускорение или подрыв переднего колеса . А насчет надежности , находил мнение что зс170мм сильно дефорсирован, и запас по прочности огого . В общем откину на диагностику движок, а заодно узнаю мнение бывалого мастера о возмржностях именно моего двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,где то есть звезда под него ведущая на 12,поищи.Под твои запросы.Или ведомую на полтос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,где то есть звезда под него ведущая на 12,поищи.Под твои запросы.Или ведомую на полтос.

ведомую искал -она у меня яйцом,из за нее рывки чувствуются на трассе ровной ,и цепь прыгает на полтора сантиметра. Спрашивал по магазам - говорят только родные на 43,никаких других -нет, говорят схожа с каким-то стандартом КТМ ,однако цена на звезды КТМ отбивает желание заказать их чтобы "попробовать". еще вариант точить,может выйдет дешевле, и явно лучше по качеству, но тут упирается в максималку, она у меня и так пока еле дотягивает до 100 ,в городе меньше ездить трудно,я и так постоянно на максимальных оборотах держу двигатель,что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то года три назад знакомый искал ведомую на хаску,в итоге заказал на заводе(Лепсе),сделали по уму,где надо закалили,и как надо.Так и катал пока мот год назад не продал(не осилил владение им..).Ищи хорошее производство.

п.с.Я вот с цепью проблему решил так же.У нас есть завод приводных цепей,делают 520 на иж,но там звеньев меньше.А ещё делают вертолётные,они тоже 520,но качество!!!каждое звено отк проходит.Вообщем сделали мне две штуки по 110 звеньев на заказ)))Сказали так-сменишь четыре задних,две передних звезды.А цепь ещё будет жить.Посмотрим.

Ищи производство.И толковых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше на некий эндуро- кросс/ фристайл тянет )

Тогда тебя точно не спасет ни форсировка не звезды, отремонтируй отмой, пробегись полировкой и продай

400 или 450 тебе скорей всего помогут в таких потребностях, а этот ты только угробишь, оН для не сильно тяжелого эндуро предназначен(не далеко от дома), фристайл а тем более с кроссом требуют совершенно другой техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для харда мот вполне нормален.С небольшими доработками.Ребята на Романьяке 15 года на таком моте(только 4 клапанном) в десятку вошли к стати.А вот фристайл это да.Совсем не рядом.Только поллитра.И джерси МеталМулиша, (+ 10 кобыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...