Перейти к содержанию
ERMOL

GEON DAKAR 250R 2V

Рекомендуемые сообщения

Покрасить хоть с балончика надеюсь догадался... :)

Обижаешь ) на полную перекраску рамы не решился , но точечно места сварки и кое- какие царапины и рыжики на раме зачистил ,обезжирил и покрасил с баллона, вышло вполне неплохо.

Двигатель встал хорошо, протянул все болты крепко, вибраций и призвуков почти неслышно . Заодно перебрал и смазал подвеску, люфтит немного только саленблок на аморте- нужно точить капролоновую втулку ,наверное . Поменял кое-какие клемы в проводке, выставил в карбе поплавки в горизонт ,поставил недостающие болты, все стыки которые были на говняном силиконе перебрал,поставив везде прокладки из паранита .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил сетчатый фильтр, заменил бумажный фильтр на масле, старое слил ,залил синтетику мотюль 7100 10в60 ,более вязкое, вошло 1200 грам. Все стыки выхлопа обработал цементом для глушителей . Мотык стал плавнее, тише ,работает стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, не используйте прозрачные шланги, они говно ) нормальные резмновые шланги решают. Прозрачные плохо обжимают трубки,а от бенза становятся мягкими .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они еще от нагрева пережимаются пополам.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем после покатушек по городу и чуть-чуть за городом ,могу сказать - что мотоциклом доволен,есть конечно мелочи неприятные, но в общем они перекрываются большими плюсами, если под итожит,кое где сравнивая с ирбисом ттр250р :
- довольно большая мощность 24 лс ,стоит неродная звезда передняя с ней скорость 120 км максималка,причем едет на ней уверенней чем ирбис на 80 ,мотоцикл остается управляемый и хорошо держит дорогу ,разгон до максималки уверенный 
- большой крутящий момент 19нм ,в моменты ускорения становиться страшно ,скорость он набирает очень быстро и уверенно ,в сравнение с ирбисом вообще не идет
-вполне адекватная подвеска ,мягкая вмеру плавная ,есть прогрессия и настройки
-геометрия и балансировка очень хорошая - потому что она тупо сперта с хонды срф250 ) раньше катался на ДХ велике,по удобству управления очень его напоминает,хочешь сидя ,хочешь стоя в любом положении удобно и мотоцикл остается контролируемый ,на ирбисе вечно что то мешало - широкое слишком седло,огромный бак и пластик на нем неудачной формы,весь вес спереди ,поэтому при прыжках ирбис всегда клевал носом,неповоротливый и непослушный ,езда стоя на нем просто вызывала страдания ) на обоих мотоциклах катался на одном и том же памп треке(для великов) ,покатавшись на ирбисе,думал что этот трек просто не для мотыков,заехав туда на геоне -совершенно по другому проехал трассу ,при этом получал от нее удовольствие ,на геоне стоя переезжая кочки и залетая на контруклоны контролируешь трассу и скорость,что было невозможным на ирбисе
-прочность, несмотря на доставшиеся от прошлого владельца трещины,которые я успешно устранил ,рама ,вилка маятник - намного надежнее и прочнее чем на ирбисе ,хотя бы потому что все формы слизаны с хонды ,а там был расчет прочности узлов и компонентов,тем более что хонда, что геон вообще позиционируются как кросс/хард эндуро, в отличии от водопроводных труб рамы ирбиса и простецкого квадратного профиля маятника ирбиса, который максимум софт эндуро
-дико яркая передняя фара,может мне конечно так показалось после ттр ,однако с завода стоит лампа Н4 ,светит ярко,легко и удобно регулируется угол наклона фары
-с завода так же стоит широкий 28 руль с зуботычинкой квадратной )
-стоит прямоток заводской ,неплохого качества,две банки ,легкие алюминиевые ,и несмотря на то что в геоне не 223 как в ирбисе а 249 кубиков,и нет баланс вала,то с этим родным прямотоком он тише чем ирбис с прямотоком )  (и не в кривом прямотоке дело)
-хорошие тормоза и удобные ручки сцепления и тормоза ,ножной тормоз тоже удобный и отзывчивый 
-с завода все управление на одной левой руке -я на ирбис так переделывал ,очень удобно )
В общем я еще начинающий ,и каждому свое конечно,но после ирбиса я геоном очень доволен, когда были проблемки признаюсь думал о его продаже,но после восстановления от кривых рук прошлого хозяина уже целую неделю просто катаюсь,ни чего не кручу ,никуда не лажу -сел и поехал, и в общем теперь ему радуюсь, сть теперь мыслишки довести его до ума поставив тюнинг карбюратор,фильтр ,коммутатор, иридиевую свечу итд )
но как заключение о его минусах ,опять же по моему мнению ,за рулем я ездил до него на ирбис ттр250р ,рейсер пантера 200,вайпер 125,рейсер рц200 ,повезло покататься на ктм450 суперэндуро (кстати с ним больше всего общего ,что по динамике,что по геометрии и управлению) и пассажиром ездил на кавасаки гпз 750,хонде дрозд. 
-ВИБРАЦИЯ отсутствие балансировочнового вала это можно обяснить простой фразой - то что плохо зятянуто до поездки ,после поездки можно не то что не подтягивать,его вообще невозможно найти . Звенит -все,люфтящие ручки тормоза и сцепления,недотянутый пластик,висящая цепь ,все что не притянуто туго(включая номер тоже) начинает мерзко дребезжать ,зеркала уползают до упора (на клей их садить чтоли ?)
-бак 7литров -блин это примерно на 200 км в городе ,или около того,с отсутвующим датчиком топлива в бак нужно часто поглядывать
-бак закрываеться крышкой как банка ! ни какого ключа ,любой подойдет и сольет или подкинет туда какуюто бяку (на ктм бак тоже без ключа,но открывается с маленьким секретиком,не каждый с улицы его сразу откроет)
-нет подножек для пассажира,он вообще не рассчитан на пассажина,но иногда просто надо кого-нибудь подбросить,пускай рудиментарные маленькие и неудобны ножки должны быть ,поставил китайские алюминиевые -вез корефана 100кг,когда сократил путь спрыгнув со ступенек -подножки просто обломались ) буду искать стальные китайские - пусть гнуться )
-седло кросс,удобно для отжига и покатушек,удобно ездить стоя и плюхаться жопой после прыжков ,но ездить на дальняк ... жопа начинает затекать ,тот же ирбис имеет просто кресло вместо сиденья ,но ,всеже это спортивное седло ,оно должно быть таким (как-то еще на велик,достал спортивное седло за 6тыс рблей(это еще очень дешево) тонкое,легкое ,красивое -проехал метров сто на нем и понял что еще пару метров и мозоль будет) но привыкал ,спорт всетаки )))
-незнаю почему именно,по сравнению с ирбисом ,очень тяжело заводиться ,это причем на всех геонах дакар,и 2в и 4в и 450 дакарах,видать стартер должен прокрутить все потроха ,вместе с помпой охлаждайки,и вместе с тосолом и при этом сдавить воздух (в моей модели нет декомпрессора),поэтому если неправильно заводить ,то можно просто стартером посадить акум ,и как обычно на китайцах - с ножки хрен заведешь (а у меня ее вообще нету) сейчас конечно холодно,может еще поэтом так,но тем не менее настроил так что он у меня заводиться всегда со второго тычка стартера,смесь правда богатая ,а знач и бенза жрет лишнего,но для зимы сойдет


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь думаю сменить зведу переднюю на меньшую, убавить скорости и добавить тяги 
сейчас стоит 14 на 46 ,хочу поставить 13 на 46 ,в последствии на 50 ,добиться скорости максимум 100 -105 
карб поставить с бензонасосом ,есть подтупливание при резком открытии газа ,аналогичное было на ирбисе до установки карба с насосом ,и карб заодно более производительный ,на высоких оборотах родного нехватает(после газа на высоких оборотах свеча белая) 
для прикола только поставить свечу иридиевую можно,а больше дорабатывать нечего,все и так хорошо, если начнет его нехватать буду копить на 450 кубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё о минусах. Бесит при заводке нажимать передний тормоз.Реле поворотов двухконтактное гамно.По уму нужно ставить трёхконтактное. Считаю нужным дуги,защиту радиаторов.И небольшие слайдеры в заднюю ось.Холодный киком завести-просто удача)))На горячую сполпинка.Ещё один минус-вес.Для хардэндуро 130 с ли.уем это много..

п.с. заднюю звезду оставь родную,поставив на 50 твоя скорость с передней на 13 будет около 90 км.ч. да и устанешь скоростями щёлкать.

п.п.с вспомнил ещё один минус. руль ..хоть и 28(переменное сечение) но из пластилина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё о минусах. Бесит при заводке нажимать передний тормоз.Реле поворотов двухконтактное гамно.По уму нужно ставить трёхконтактное. Считаю нужным дуги,защиту радиаторов.И небольшие слайдеры в заднюю ось.Холодный киком завести-просто удача)))На горячую сполпинка.Ещё один минус-вес.Для хардэндуро 130 с ли.уем это много..

п.с. заднюю звезду оставь родную,поставив на 50 твоя скорость с передней на 13 будет около 90 км.ч. да и устанешь скоростями щёлкать.

п.п.с вспомнил ещё один минус. руль ..хоть и 28(переменное сечение) но из пластилина..

При заводке просто сажусь на мот и ставлю ногу на ножной тормоз ) очень удобно, но всеравно думаю как убрать это,если например на кнопку запуска посадить еще и контакты стопаря до неприйдется больше никуда жать )

Передняя дешевле,но задняя у меня малехо овальная,при движении цепь то натянута то висит,поэтому хорошо бы поменять именно заднюю звезду ,сейчас соотношение 14 к 46 =3.28, скорость 120 ,от газа на дыбы не встает, если назад поставить 50 то при передней 14 соотношение будет 3.57 

 

 

К примеру наша скорость ирбиса 110км\час, мы хотим получить меньшую скорость и увеличить тягу  - 110 км\час делим на 100 км\час = 1,1.

Теперь стоковое передаточное число умножаем на полученное: 1,1 х 2.941 = 3,235 (это нужное передаточное число для желаемой скорости -100 км\час).

Далее, смотри по таблице передаточных чисел - 3,235 - это между 45 и 46 зубьями для задней ведомой звезды.

Если хотите еще понизить скорость и увеличить тягу, можно увеличить колличество зубьев на задней звезде.

 

тоесть post-13597-0-26836900-1398773289.jpg

получается чтобы скорость была примерно 100 км в час ,при передней 14 звезде ,задняя должна быть на 55 ,

Если взять звезды 13х50 их соотношение =3.846 ,зная что при соотношении 3.2857 скорость равна 120км\ч это коэфициент 1 , 3.846 делим на 3.2857  получаем коэффициент 1.17 , теперь делим скорость 120 на коэффициент 1.17 и получаем скорость 102.56 км\час - это как раз идеальная скорость,есть пару км запаса на обгон ,при этом хорошая тяга ,минус конечно короткие передачи,но с такой тягой можно тягать по городу 3-4 передачу в пробках, с таким соотношением как сейчас легко трогаюсь со 2 передачи ,на 3 на холостых поддерживает движение, с соотношением 3.9 и в городе будет проще - считай коробка автомат ,тянет на низах ручку крутнул и резко ускорился,бросил газ и так же замедлился , с учетом того что в лесу нах не надо 100 км ,а по городу максималка разрешено 60км ,то думаю ничего не потеряю ) по трассе не езжу в основном город +иногда трассы за городом (у нас прямо в городе есть что мото-что вело трассы неплохие)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял звезду с 14 передней на 13, разницы не поувствовал, скорость упала но ни бешеной тяги ,ни поднятий на заднее с газа не появилось (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз скорость упала, значит в затяжных подьемах разница будет, или в затыках.. когда приходилось сцеплением жмакать.. не уж то с 24 лошадками отказывается вили делать.. или ты на 3й хочешь..   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз скорость упала, значит в затяжных подьемах разница будет, или в затыках.. когда приходилось сцеплением жмакать.. не уж то с 24 лошадками отказывается вили делать.. или ты на 3й хочешь..   :)

С этой резиной просто пробуксовывает ( Поставлю другую резину посмотрим на вилли )

А пока -зима в Крыму, или почему я обожаю Тавриду , Сегодня прокатились 

zjyYZ0_WrvQ.jpg

IrK1G-5BW8c.jpg

t6mIcycK0bg.jpg

Aah5RRg1f38.jpg

6Rw3jFK-yuQ.jpg

Kms8waBnSHQ.jpg

WtNcgPLVL_I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уронил на бок ,потек радиатор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! БЛИН.. у них ЛЕТО... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Новый Год обещают +10 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел дырку в радиаторе, треснула трубка возле крепления. Открыл трещину, вложил поксипол внутрь,сплющил это место плоскогубцами ,сверху промазал поксиполом. Когда подсохло приклеил пропитанный поксиполом кусочек ткани, и его тоже свеху подмазал покси. Когда затвердело поставил на место радиатор и залил воды . Течи не было

Ночь оно постояло, высохло, до работы доехал нормально,вроде ничего не текло. По месту купил антифриз ,залил недавно антифриз вместо воды. Подержал на холостых,течи не обнаружил. Посмотрим как птведет себя после серьезного нагрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держиться, течи нет. Правда оказалось жидкости лить надо литр, а я налил полтора, все лишнее сливаеться через трубку перелива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень ты посмотри конструкцию крепления радиатора.., может его как то не жестко примудрить фиксацию.., что бы он смещался некое расстояние при падении, да и шланги помягче поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и так конструкция не очень жёсткая.Да ещё при полном повороте руля вилка задевает верх пластиковой защиты радиатора.Я устал её подрезать что б не задевала..Иначе ещё месяц другой и радиаторы отваляться нахрен..

А по уму не поксиполом нужно мазать.А всё таки варить аргоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и так конструкция не очень жёсткая.Да ещё при полном повороте руля вилка задевает верх пластиковой защиты радиатора.Я устал её подрезать что б не задевала..Иначе ещё месяц другой и радиаторы отваляться нахрен..

А по уму не поксиполом нужно мазать.А всё таки варить аргоном.

К сожалению камера на телефоне не увидит место клееное, но получилось хорошо, вот несколько дней прошло - держится , сажусь на мот вечером на улице 0 или небольшой минус , на моте изморозь , сажусь прогреваю пару минут и лечу на максималке до дома ,обороты бешеные греется нормально. Тоесть перепад температуры бешеный , вибрации бешеные - нигде не сочиться .

Кстати, радиаторы неродные, креплнния не совпали, стоят через переходники ,самопальные пластинки, с переходниками при повороде до отбоя втлки, от пера до пластика радиатора еще сантиметр остается . Кстати пластик думаю снять вообще, от него толку нет, и примудрить какие-то дуги вокруг радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут катаюсь по холоду, в основном пока с работы и на работу, мот нагреться толком не успевает. Думаю ,может радиаторы прикрыть пока чемнибудь,типа картона или линолеума, как на машинах делают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...