Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла для города\внедорожья новичку


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно согласен, что без экипа даже не стоит садиться на мопед. Аппараты у нас не детские и вред причинить себе можно на раз. Кстати, на заметку автору топика. Черепаха Thor Impact обошлась мне в 16500, перчатки Husqvarna 4500. Осталось приобрести колени и боты, да и защиту рук надо, но в Новосибирске цены конские на экипировку, а бюджет уже в минусе, точнее в охрененных долгах. Колени Thor у нас стоят около десятки, боты в районе 20-25. Поэтому стал смотреть на Али. Хоть такая защита, чем ничего. Защита рук, боты и колени у китайцев выйдут в 12 тысяч.

Тапки: http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2015-NEW-motorcycle-boots-Pro-Biker-SPEED-boots-for-motorcyle-Racing-Motocross-Boots-BLACK/32262500505.html?spm=2114.03010108.3.1.WqqPeT&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=7862dd74-cd41-40d7-9ae3-412eee9dba76

Защита рук: http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Motocross-Handguards-Hand-Guards-Fit-Motorcycle-KTM-CRF-YZF-KXF-Dirt-Bike-MX-Motocross-Supermoto/32394133696.html?spm=2114.03010208.3.1.uVvswn&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=bfe860f5-46e2-4842-8594-c41a9ad35244

Колени: http://ru.aliexpress.com/item/2016-Gears-Motorcycle-Protective-kneepad-Scoyco-K12-Knee-Protector-equipment-joelheiras-de-motocross-CE-Approval-Guards/32475808360.html?spm=2114.03010208.3.20.0bVOyi&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10012_10004_10009_10007_10008,searchweb201560_1,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6451&btsid=a9284db5-3a88-4eec-b57f-a96e254f516e

Другого варианта пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле в России заказывать, с инет магазинов,

полно не распроданных, прошлогодние вещи, да и скидочных у местечковых магазинов,

да и даже в Москве выйдет дешевле чем на вашем али )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле в России заказывать, с инет магазинов,

полно не распроданных, прошлогодние вещи, да и скидочных у местечковых магазинов,

да и даже в Москве выйдет дешевле чем на вашем али )

Киньте ссылки на проверенные интернет-магазины. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.4-moto.ru/catalog/nakolenniki-i-zashchitnye-shorty-254/zandona-nakolenniki-sharnirnye-jointed-kneeguard/?img=e0fee958-dfc0-11dd-b3b2-00221598ee72_670c7e4b-801a-11df-8459-505054503030.jpg

Там же есть боты, которые пока ещё со скидками, я себе туринговые купил за 5600, не хватило на шлем. S600 моего размера стоил 3500, сейчас скидки убрали. По ботами: размер соответствует действительности.

По моту. Я для себя совсем недавно решил что в Москве буду ездить на своём джордане, а к лету ближе куплю xr250r. А если совсем будет лишние деньги, то stels 400gt, только с ним побольше придется плковыряться в самом начале. Бм сейчас сильно очень подорожал и для меня он закрыт теперь, до подорожпния думал на 250 мотард. Но 125000 за него дорого. На будущее куплю Африку или трансальп. А совсем потом ктм адвенчур 1050 или гусяшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой китайский мот сразу после покупки придется немного доработать. Все болты открутить и закрутить с фиксатором. Нужно смазать все подшипники чтобы потом не получить проблемы. На ирбисе и стелсе менять цепь на нормальную сальниковую. И некоторые нюансы есть у каждой модели. После этих манипуляций получается мот, которому можно доверять. При покупке японца нужно уже уметь разбираться в поломках и как их устранить. Поломки там более серьёзные чем в новых китайцах.

Пассажира я бы не советовал возить, сначала нужно полностью себе доверять перед тем как брать на себя ответственность за чужую жизнь. Это все имхо конечно, но уверен, многие меня поддержат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мото магазин нормальный и проверенный www.motobum.ru. С нормальными ценами. Свой покупал там и остался доволен на 200%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поломки там более серьёзные чем в новых китайцах.

Поясни, в чем серьёзность, по твоему заключается ? Интересно просто )

 

Все отличия китая нового от б.у. японца в том, что китай нужно сразу ремонтировать

с напильником, молотком, заказом более дорогих звезд, цепи, фильтров и масла, звонить

мужикам знакомым в токарке, если демпферная ступица, что бы точили уже вставки в ступицу

за денежку и бутылку, покрышки, потому что родная резина опасна для жизни, искать

на форуме темы : "замена штатного омртизатора " ; "колхоз штатного амортизатора". А

на японце, ты сел, проверил масло и поехал, потому что там если он на ходу, он на ходу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мото магазин нормальный и проверенный www.motobum.ru. С нормальными ценами. Свой покупал там и остался доволен на 200%

давно закрыт, я помню как они барсы(ттр250р'13-'14) продавали за 65, когда наши парни брали со склада за 45  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сайт

И сайт работает и сам был там 7 февраля. Подзатарились слегка 

post-19754-0-09453000-1455796600.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бм сейчас сильно очень подорожал и для меня он закрыт теперь, до подорожпния думал на 250 мотард.

 

Если честно, то по городам еще можно помониторить по старой цене БМки (в магазинах), вот только ключевое слово по городам...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.motobum.ru/shop/256514_250-270%20%D1%81%D0%BC3/458610_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20IRBIS%20XR%20250R%20%D1%81%D0%BC3

Про серьёзные поломки не уточнил, для меня что то серьёзное, это двиг, коробка и т.д. Остальное все лично для меня не особо сложное. А на япе бу в двиг лазить придется скорей всего, пробег то есть. Вообще тренироваться нужно на кошках, а потом к более серьёзной технике переходить. Сломается что то где помочь не кому, а что делать не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отличия китая нового от б.у. японца в том, что китай нужно сразу ремонтировать

с напильником, молотком, заказом более дорогих звезд, цепи, фильтров и масла, звонить

мужикам знакомым в токарке, если демпферная ступица, что бы точили уже вставки в ступицу

за денежку и бутылку, покрышки, потому что родная резина опасна для жизни, искать

на форуме темы : "замена штатного омртизатора " ; "колхоз штатного амортизатора". А

на японце, ты сел, проверил масло и поехал, потому что там если он на ходу, он на ходу 

 

Опять началось... )))

Мой пример: купил в августе 2015 новый БМ, перегнал домой 100км, разобрал заднюю подвеску, смазал (делов на час с пивом). Вот и весь "ремонт". Никаких токарок, возни со ступицами, амортизаторами, болтами, звездами и т.п.

Ну да, масло с фильтром поменял. Но это и на б/у японце желательно тоже сразу сделать, ибо фиг знает, что и когда предыдущий владелец менял.

На штатной Кенде прошел обкатку - 1100км. И по бездорожью тоже. Конечно, по грязи на ней фигово ехать, но ничего "опасного для жизни".

Так что, слишком уж ты преувеличиваешь про новый китай. ) Или обобщаешь. Не весь китай, как показывает практика, одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что, слишком уж ты преувеличиваешь про новый китай. ) Или обобщаешь. Не весь китай, как показывает практика, одинаковый.

То же самое, проехал на стоковом Велсе по полям и оврагам 2000км подтягивал только цепь.. и всЕ! резину поменял только потому что в оврагах стоковая опасна, но как сказали выше не смертельно  :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у тебя началось опять. В аптеку сходил ?

Раньше было за что спорить когда выбирали до 100тр

Хотя, повторюсь и на спор найду тебе живого, идеально

во всех узлах амортизация-прогрессия 2т чекушку японскую

сейчас за эти деньги, который ты даже при желании не сможешь ушатать

на любых бревнах, трамплинах. Просто было бы желание, я к тому что.

А в целом да, я уже советовал BM200, нормальные валеночки,

для старта мото увлечения самое то. Не нужно ему качество,

зато будет жизненный опыт ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже китайское качество проверил. На новом китайском мопеде джордан не обкатанном поехал в Крым и съездил вполне успешно. Только звезду поменял ведущую, цепь и закрутил болты с фиксатором. У меня есть в китайских мотах уверенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневающимся в надежности китай мото

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2397-patron-strike-250/page-36#entry208784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...