Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

это просто писец болт 530р))

Я заехал в магазин крепежа прямо с левой половиной картера и коленом :) ,  и купил упрочненный черный болт с нужным диаметром и шагом. Цена вопроса рублей 60-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём ответа от Олега.

С нужного ракурса фото нет. Мотоцикл уже собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился люфт маятника. Пробег 15к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт маятника устранен затягиванием оси маятника "с ноги". Ногой сорвал гайку с места и она потом свободно затянулась на четверть оборота.

На ебре, кстати, было в свое время так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно.

Да цепью, и она не натягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не натягивается так и думал. Разобрать бы глянуть как там что, уж больно звук странный, как будто цепь по зубьям проскальзывает. Шестерня на насосе пластик поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а привод насоса масла у нас цепной? Какойто странный звук на холодную справа, как будто цепь ненатянутая журчит, громко довольно.

Вроде там только шестерёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имеет смысл проверить присутствие давления масла, отвернув болт в клапанной крышке.
Имейте ввиду, в дальнейшем если надумаете снимать маслонасос, для разборки Вам понадобится спецключ для отворачивания гайки коленвала. 

Что-то сейчас мысль пришла, Вы сетку-фильтр мыли? После проблем с распредом там точно будет стружка, которая ограничит подачу масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имеет смысл проверить присутствие давления масла, отвернув болт в клапанной крышке.

Имейте ввиду, в дальнейшем если надумаете снимать маслонасос, для разборки Вам понадобится спецключ для отворачивания гайки коленвала. 

Что-то сейчас мысль пришла, Вы сетку-фильтр мыли? После проблем с распредом там точно будет стружка, которая ограничит подачу масла.

Там и центрифуга должна быть полная от продуктов износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Запорожце из центрифуги приходилось выковыривать грязь, она сама не отваливалась. Много конечно зависит от того есть ли там смоляные отложения в количестве достаточном для склеивания всего этого. Я на своём Флейме заглядывал в чентрифугу - там чистота как на новой. То ли мусор не было в системе, то ли не держится там. Если на мотоцикле ездить долго, то конечно есть смысл нормальный фильтр встроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, evil_laugh, это лучший "отчет" о владении китайским мотоциклом, что я читал) А то обычно "Купил, проехал вокруг дачи 10 000 км, ничего не сломалось. Всем доволен." , а тут сразу такая дальняя и долгая поездка и ведь в целом, мотоцикл то выдержал, доехал до дома :) 

Кстати, веломоторс пока еще ничего не ответили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, забрал я распредвал у дилера, один в один с теми что уже стояли. И циферка 3 есть на зубе.

 

У меня есть друг-одноклубник, грамотный мотомеханик по имени Олег Вилков, у него в своё время был (и щас есть) Киви Спид 125 с таким же мотором. Он на нём полтос накатал. Умерла поршневая. И всё!

 

Вилков обещался в субботу приехать и вывалить мне в гараж мотор от того Киви :D а заодно разобрать мой мотор и поменять там РВ. Заодно посидим подумаем, что же там не так. Пока гипотез три:

 

1. Маслорадиатор. Может, что-то с ним не так и он тормозит поток масла. Закоротим его нафиг.

2. Прокладка, выступающая в пропиленный канал сбора масла. Возможно, это мешает маслу стекать по стенке в этот канальчик. Сколько-то масла туда, конечно, попадает, иначе бы РВ и 1000 км не прошёл. Но мало. Надо смотреть, почему.

3. Плохо стекающее масло из головы. Снимем, просветим всё, прольём маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашёл в интернете.

 

 

Подшибник коленвала . Открутилась центрифуга . Поршень бил об щеки коленвала , а другой об головку бил . От плохой смазки двигателя стучала шестерня привода толкателей . Сами толкатели и рокера . Да много чего .

 

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1251097&page=2в теме про 163FML.

 

В теме замечены Константиныч и Кащей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В теме замечены Константиныч и Кащей )))

Ну это две очень известные личности! Их знают все мото братья! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно.

Короче хз как и что, ничего нигде не перекрывается, масла море (если уровень по сливные отверстия, то РВ купается в масл. Ванне!), все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно.

Короче хз как и что, ничего нигде не перекрывается, масла море (если уровень по сливные отверстия, то РВ купается в масл. Ванне!), все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается.

мне вот думается была у тебя беда из смещения центра шестерни распредвала или колена. Немного не втему, вчера перебирал движок 139 fmb, так там большую шестерню сцепления с одной сторошы слегка пожрало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно.

 все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается.

:blink: Дык в порядке? или изнашивается..? вы уж как то определитесь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен поймет, не так просто там определиться, небольшой люфтик есть, но никакого выедания овалом. Чуть есть изменение цвета втулки напротив кулачка во втулке. Поставил старый РВ, кстати ушел тот цокот под нагрузкой на малых оборотах, что я принимал за распредвальный. Это поршневая чтоль?

Залил масло ликви моли MoS2 минералку густого черного цвета, 15W40. Присадки в ней существенно больше чем в маннол молибден бензин, тот чуть сероватый, а этот прямо как мокрый асфальт. В теории должно еще больше снизить трение.

А еще я лох и жопорук, откручивал гайку на валу и отломал нах кусок юбки поршня, где она выступает. Погоревал, да и отпилил нах поршень болгаркой до мяса (укоротил юбку). Может, это юбка поршня и стучала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако жестко поршенек, дисбаланса не будет? а за криворукость не переживай - это периодически случается со всеми, как сказал один умный человек: покажите мне человека, который никогда не ошибался и я покажу вам человека, который ничего не достиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...