Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, где можно купить защиту заднего амортизатора? 

 

2a13478aa2a3t.jpg

1,5 литровый спрайт.отрезаешь дно и по высоте с учётом сложенной пружины перед бутылки так чтобы в рычаг не упирался и в зади аморта остался язычёк,а верх срезаешь под проушину аморта. Я себе при замене аморта так сделал. Полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник от авто амортизатора , что-то типа этого

shop_items_catalog_image2518.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз после ДТП устроили большие покатушки, на 200 км грязи, грунтовки, несколько бродов и прочего бездорожья. Сравнивал два ирбиса - один полный сток, разве что цепь DID, и свой - прямоток, карб с насосом, фильтр поролон без поросячего носа, новые диски сцепления и пружины, из-за буксаторов давление в шинах порядка 1.1, с задним амортом DNM и поменяным масло в вилке на Motul 10w синтетика. Как два разных мотоцикла. Мой заметно резвее, из-за насосика очень резво набирает обороты, где нужно резко притопить - без проблем. Подвеска отрабатывает отлично, мот перестало таскать на грязи, на гравийке, жопа не норовит куда-нибудь ускатать. В общем один позитив и 6 часов дикого драйва по бездорожью, с легкими прыжками. Бревнышки на пути стало легче перепрыгивать - дал резко газу - передок закинул и дальше спокойно проехал. На стоковом карбе  мот не набирал резко обороты, захлебывался, приходилось вручную закидывать колесо. Слегка напрягал брякающий ролик на цепи, ловушку не успел поставить. Расход из-за карба заметно подрос, последние км доезжал на остатках резерва. На стоковом я не мог угнаться за группой, постоянно ловил мотоцикл, управление не комфортное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выхи проехали 205км по ГПС на карбе с ускорительным, литра 3 в баке оставалось. Хотя расход тоже увеличился. Прокатнулся на черном Ирбисе, такое ощущение, что на отбойном молотке едешь, вибрации у него ппц, не думал, что такая разница. В эти выхи выезжали 2 раза - 160 и 100 км. Все видосы на тытрубе. https://www.youtube.com/playlist?list=PLekelgv5-pgGzMh51-75ugHWmcpbR8Hga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии заднего колеса заметил выработку на втулке и на планке крепления заднего суппорта. Из за чего это может быть? Втулку с левой стороны я без проблем найду новую, а вот что делать  с планкой крепления ума не приложу. В продаже ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассверлить эту планку, и вставить внутрь новую выточенную втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло.

 

если там металл точит, представь что там с герметиком будет...

Вентиляция картера должна быть подключена? А то у меня почему то заглушено всё

у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них?

И как лучше новую втулку сделать:

-отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной

- высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна.

(вроде понятно написал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса))

А должно быть выведено в специально отведенное для этого место, на корпусе воздухофильтра :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там через тройник идет, один конец на двиг, второй на фильтр, а третий вниз - он заглушен, при необходимости заглушка снимается и сливается конденсат или скопившееся масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них?

И как лучше новую втулку сделать:

-отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной

- высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна.

(вроде понятно написал))

Дружище! В первую очередь поменяй подшипники на нормальные (скорее всего у тебя они наелись говен) и сальник,ибо будешь иметь проблемы с посадкой подшипника в ступицу.

Втулку можно РОВНО подрезать чуть больше высоты входа в ступицу и выточить на эту высоту втулку из крепенькой сталюки, отполировать. Способов много! По любому к токарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не знаю следите или нет, но на оф. сайте наконец-то сделали более-менее приличный каталог запчастей(в старом не хватало многих деталей). http://irbismotors.ru/upload/iblock/f1e/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9.%20IRBIS%20TTR250R%202016.pdf  :D  ;)

Надеюсь будет полезной. В курсе, что ссылка уже была, но раньше из-за отсутствия норм. каталога, даже не лазил туда. Теперь намного веселее)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо создать свой на основе уже имеющегося, различие найти, и исправить на модель 13-14гг :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не справлюсь, еще не гуру по деталям, ай нид хелп) изменить в pdf-ке не вопрос, так что, если у кого есть желание и возможность помочь, пишите ЛС ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё животрепещащее - есть в ФАГе, и в теме про инет магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть пластмассовый шоркающий звук - под сброс газа и больших ходах заднего колеса (на больших кочках) - не пугайтесь - это цепь шоркает о фартук на маятнике (лапушок такой перед амортом). Лечится либо подрезкой, либо само вышаркает себе как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...