andreihot Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Здравствуйте, подскажите, где можно купить защиту заднего амортизатора? 1,5 литровый спрайт.отрезаешь дно и по высоте с учётом сложенной пружины перед бутылки так чтобы в рычаг не упирался и в зади аморта остался язычёк,а верх срезаешь под проушину аморта. Я себе при замене аморта так сделал. Полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Пыльник от авто амортизатора , что-то типа этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Вчера первый раз после ДТП устроили большие покатушки, на 200 км грязи, грунтовки, несколько бродов и прочего бездорожья. Сравнивал два ирбиса - один полный сток, разве что цепь DID, и свой - прямоток, карб с насосом, фильтр поролон без поросячего носа, новые диски сцепления и пружины, из-за буксаторов давление в шинах порядка 1.1, с задним амортом DNM и поменяным масло в вилке на Motul 10w синтетика. Как два разных мотоцикла. Мой заметно резвее, из-за насосика очень резво набирает обороты, где нужно резко притопить - без проблем. Подвеска отрабатывает отлично, мот перестало таскать на грязи, на гравийке, жопа не норовит куда-нибудь ускатать. В общем один позитив и 6 часов дикого драйва по бездорожью, с легкими прыжками. Бревнышки на пути стало легче перепрыгивать - дал резко газу - передок закинул и дальше спокойно проехал. На стоковом карбе мот не набирал резко обороты, захлебывался, приходилось вручную закидывать колесо. Слегка напрягал брякающий ролик на цепи, ловушку не успел поставить. Расход из-за карба заметно подрос, последние км доезжал на остатках резерва. На стоковом я не мог угнаться за группой, постоянно ловил мотоцикл, управление не комфортное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В прошлые выхи проехали 205км по ГПС на карбе с ускорительным, литра 3 в баке оставалось. Хотя расход тоже увеличился. Прокатнулся на черном Ирбисе, такое ощущение, что на отбойном молотке едешь, вибрации у него ппц, не думал, что такая разница. В эти выхи выезжали 2 раза - 160 и 100 км. Все видосы на тытрубе. https://www.youtube.com/playlist?list=PLekelgv5-pgGzMh51-75ugHWmcpbR8Hga 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujif85 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 При снятии заднего колеса заметил выработку на втулке и на планке крепления заднего суппорта. Из за чего это может быть? Втулку с левой стороны я без проблем найду новую, а вот что делать с планкой крепления ума не приложу. В продаже ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Можно рассверлить эту планку, и вставить внутрь новую выточенную втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujif85 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{DOC} Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Вентиляция картера должна быть подключена? А то у меня почему то заглушено всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло. если там металл точит, представь что там с герметиком будет... Вентиляция картера должна быть подключена? А то у меня почему то заглушено всё у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ujif85 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них? И как лучше новую втулку сделать: -отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной - высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна. (вроде понятно написал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса)) А должно быть выведено в специально отведенное для этого место, на корпусе воздухофильтра :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Там через тройник идет, один конец на двиг, второй на фильтр, а третий вниз - он заглушен, при необходимости заглушка снимается и сливается конденсат или скопившееся масло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreihot Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них? И как лучше новую втулку сделать: -отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной - высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна. (вроде понятно написал)) Дружище! В первую очередь поменяй подшипники на нормальные (скорее всего у тебя они наелись говен) и сальник,ибо будешь иметь проблемы с посадкой подшипника в ступицу. Втулку можно РОВНО подрезать чуть больше высоты входа в ступицу и выточить на эту высоту втулку из крепенькой сталюки, отполировать. Способов много! По любому к токарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Всем привет! Не знаю следите или нет, но на оф. сайте наконец-то сделали более-менее приличный каталог запчастей(в старом не хватало многих деталей). http://irbismotors.ru/upload/iblock/f1e/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9.%20IRBIS%20TTR250R%202016.pdf :D ;) Надеюсь будет полезной. В курсе, что ссылка уже была, но раньше из-за отсутствия норм. каталога, даже не лазил туда. Теперь намного веселее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Привет. Каталог то новый, но по модели 2016 года, а она отличается от предыдущих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда надо создать свой на основе уже имеющегося, различие найти, и исправить на модель 13-14гг :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Валяй :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Один не справлюсь, еще не гуру по деталям, ай нид хелп) изменить в pdf-ке не вопрос, так что, если у кого есть желание и возможность помочь, пишите ЛС ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Всё животрепещащее - есть в ФАГе, и в теме про инет магазины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 У кого есть пластмассовый шоркающий звук - под сброс газа и больших ходах заднего колеса (на больших кочках) - не пугайтесь - это цепь шоркает о фартук на маятнике (лапушок такой перед амортом). Лечится либо подрезкой, либо само вышаркает себе как надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.