Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

12razdva

Зачем дублируешь свои сообщения в разных темах?

 

Я так сделал чтобы поскорее получить ответ от бывалых, могу удалить одно конечно.  

 

Кстати не подскажете прав ли Krjuch, который выше пишет "Оторвало и вдавило в аморт вернее ухо,я свой разобрал и заварил,пробег на нем после ремонта около 4000км до сих пор живой."  И можно ли так починить аморт? Не хочу вкладывать 5-6 тысяч, если можно починить старый и откатать еще сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный народ :)) Разобрать посмотреть лень, а вот нафотать и на форум выложить -  за здрасте :) А главное, как обычно, что денег то вкладывать не охота! Раз неохота, значит так катайся! А потом не забудь сказать - китай говно!

Нет, ну правда, так нельзя! Не понимаю я такого отношения к технике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот не получается так....что бы не вкладываться и ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сделал чтобы поскорее получить ответ от бывалых, могу удалить одно конечно.  

 

Кстати не подскажете прав ли Krjuch, который выше пишет "Оторвало и вдавило в аморт вернее ухо,я свой разобрал и заварил,пробег на нем после ремонта около 4000км до сих пор живой."  И можно ли так починить аморт? Не хочу вкладывать 5-6 тысяч, если можно починить старый и откатать еще сезон.

Александр, ну как можно в одном вопросе столько накосячить? Вы обвинили человека во лжи, его фото - подделкой, а остальных в глупости - типа повелись на туфту. 

Заварить можно и нужно ( если поломка действительно там), только скорее всего не Вам лично (если Вы не сварщик). Сварщик если возьмётся то знает КАК варить амортизаторы.

Если будете в Дубне то могу продать свой амик родной. Я всё равно всю заднюю подвеску переделал и мне он вроде как ни к чему уже. На почту не пойду - лениво мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет спецам. Не даёт ирбис расслабляться. Еще обкатку не прошел но уже заменил подшипники на заднем колесе, подшипники на ролике и сам ролик на резинку из рессоры УАЗа. Еще две болячки вылезли. Сегодня начал захлебываться на максимальных оборотах. Как будто за зад его кто держит. Думаю сорина в жиклере сидит. Вторая- когда еду накатом что-то скрежечет спереди. Толь диск тормозной, толь трос спидометра толь в моторе что. Никак не понять. И почему накатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настрой карб, проверь фильтр воздушный, скорее всего воздуха нехватает, богатит сильно. Скрежет точно спереди? Может цепь растянулась, и при накате провисает сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь из пластилина у меня полностью вытянулась за 1200 км. Поставил DID428NZ132. Проехал 500 км, подтянул один раз, с тех пор (500 км) больше не вытянулась. Если планируются дальние путешествия в далеке от цивилизации - лучше заменить. Либо возить запасные звенья, замки и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет спецам. Не даёт ирбис расслабляться. Еще обкатку не прошел но уже заменил подшипники на заднем колесе, подшипники на ролике и сам ролик на резинку из рессоры УАЗа. Еще две болячки вылезли. Сегодня начал захлебываться на максимальных оборотах. Как будто за зад его кто держит. Думаю сорина в жиклере сидит. Вторая- когда еду накатом что-то скрежечет спереди. Толь диск тормозной, толь трос спидометра толь в моторе что. Никак не понять. И почему накатом?

 

Возможно не убран до конца подсос, положение для езды- вниз до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная цепь из пластилина у меня полностью вытянулась за 1200 км. Поставил DID428NZ132. Проехал 500 км, подтянул один раз, с тех пор (500 км) больше не вытянулась. Если планируются дальние путешествия в далеке от цивилизации - лучше заменить. Либо возить запасные звенья, замки и прочее.

Не перетягивай - и родная проходит как надо. А то потом будет либо ДИД - говно, либо шестерни с валами -пластилиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную не перетягивал, натягивал только при нагруженном моте, и чтобы провис был 2-3 сантиметра. Но тянулась постоянно. Если по асфальту еще не сильно, то по грязи и бездорожью каждые 100 км приходилось подтягивать, иначе при торможении двигателем терлась сверху маятника. с DID такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо натягивать не в нагруженном состоянии, а когда ось ведущей звездочки, ось маятника и ось заднего колеса - находятся на одной прямой. Это самое натянутое положение, при отклонении вверх или вниз от этой прямой - цепь прослабляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки за диск цепляют,это нормально...А проверить колодки ли это легко-при накате нажми слегка ручку переднего тормоза,звук пропадет или изменится-100%колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравы будьте, братья эндуристы! Назрело несколько вопросов: катаюсь на 428 цепи, хочу перейти на 520 или больше, если возможно. Можете посоветовать какие лучше брать? Из расчёта на то, что передняя на 16 и задняя на 46 зубов. Можно ли подобрать что-то без переделак?(Если только крышку ведущей звезды выкинуть) И ещё вопрос: есть в Москве или Туле те, кто могут вытянуть заднее колесо, а именно выправить восьмёрку и яйцо? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе цепь 520 или больше? Ты в него двигло от Урала поставил? Поставь ДИД сальниковую 428ю без переделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе цепь 520 или больше? Ты в него двигло от Урала поставил? Поставь ДИД сальниковую 428ю без переделок

428 цепь тянется как гандон, ее на сезон даже не хватает, даже если в грязь не лезть, а если по грязи гонять, то за сезон 2 цепи уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

428 цепь тянется как гандон, ее на сезон даже не хватает, даже если в грязь не лезть, а если по грязи гонять, то за сезон 2 цепи уйдёт

Брендовые цепи так не тянуться при должном уходе. + не потребуется ломать голову с поиском звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вас 428Н не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что на DID428NZ132 откатали порядка 15 тыс, по всяким лесам и говнам. Звезды съелись, а цепь почти не вытянулась. У нашей движки нет столько силенок, чтобы её растянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...