Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lexan74andreew

    lexan74andreew

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      105


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 672


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


  4. Neofitus

    Neofitus

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      555


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2016 во всех областях

  1. Вот такого должно хватить.
    3 балла
  2. Забудте про автомасло для мото. Сколько уже сказано-пересказано и здесь и в других источниках. Не может автомобильное моторное масло выполнять функции мото-масла по той простой причине, что КПП интегрирована в ДВС, а значит масло должно обладать качествами и трансмиссионного тоже (если не считать еще и разные ТТХ моторов). Раньше в ИЖи да "Мински" мешали с бензом все более-менее подходящее. Друг у меня в свою "копейку" тоже лил судовое масло потому, что мог достать его на работе. Да, машина работала (недолго правда), мотики ездили, но сейчас же (по крайней мере пока) не вернулась пора тотального дефицита...
    2 балла
  3. кто то говорил что у нас очень мощный генератор его на многое хватает можешь еще заменить все лампочки на светодиодные у тебя море электричества освободится а ваще я честно говоря не понимаю зачем чеппер превращать в новогоднюю елку это смотрится по дебильному честно говоря даже музыка на мой взгляд это лишнее
    2 балла
  4. Да ладно. Пилят-пилят, фуяк - нежданчик! Достают бормашину с остатком бора. Боли, давления и т.д. вообще нет, Просит сплюнуть - плевательница вся в крови, я в недоумении.:) Прополоскать-сплюнуть-кровища. Прополоскать-сплюнуть-кровища. Начинает затыкать ватными тампонами. Я хихикаю, спрашиваю, мол фигня, заживать-то долго будет? Стоматолог - не, не очень, только зашивать надо, я сейчас в хирургию схожу. И вот тут я как-то перестал смеяться... А потом она возвращается с медицинским лотком, говорит поздно уже, дежурный хирург уехал, сама шить буду. Я спрашиваю, а давно сама шила последний раз? Ну человека - лет 15 назад. Вот тут я совсем загрустил...
    2 балла
  5. Ну вот и БМ-ыча выгулял, правда пока возле дома. https://www.youtube.com/watch?v=WKmyxtTj-CU
    2 балла
  6. Принимайте в свои ряды) Вчера стал счастливым обладателем данного мотоцикла. Пробег 2000 километров. До этого отъездил сезон на ттр250, по ощущениям ХР намного мягче и комфортнее, особенно его посадка и удобное сидение.
    2 балла
  7. Соглашусь,фильм меня тоже впечатлил,особенно момент медведя...я когда то был в музее и видел чучело медведя...так в фильме раза в три больше был))
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Да уж... Смешно конечно, но если бы не регистратор, у водителя автобуса были бы огромные проблемы
    1 балл
  10. Все считают что у них хард эндуро и держат низкое давление в шинах. При ударе шина проминается и диск гнется. Чтобы не гнулся, качайте 2 атм. Да, жестко, зато диск будет целым.
    1 балл
  11. Видно же, что пилот джиксера на холостых дрочит, да еще после старта успел ширинку,для удобства, расстегнуть. Как-то ты прям на ходу переобуваешься.
    1 балл
  12. Кто катал реально на литровых спортах тоже поймут. Ты то похоже, ни на тех, ни на других не катал. Никто и не выпендривается. Ты же сам посоветовал "соотношение массы к мощности" учитывать. Вот наглядно как бы все в цифрах видно. 2т имеет взрывную динамику разгона только по сравнению с 4т эндуро/кроссачами. до литровых 4т спортов ей все равно не дотянуться. Вообще, речь не о характере шла, а о твоем видении, что "на асфальте любой литр выкуривает пол сигареты пока доезжает до тебя" (т.е. до мощного 2т)
    1 балл
  13. Как правило литр (если это не чоппер или туррер) это 200-250 кг при 100-200 л/с. Т.е. соотношение 2.0, 1.5 или даже лучше. Кроме того, обязательно нужно учитывать вес пилота. 110 плюс, допустим 90 (в одежде и полном экипе) на форсированной чекушке - неожиданно выходит уже не 2.2, а 4.0. 200-250 плюс 90 на литровом байке - выходит от 3.0. до 1.7. Литровый спорт у чекушки может прикурить наверное метров 10, если чекушка раньше на доли секунды рванет. З.Ы. "Энерговооруженность – это показатель, характеризующий отношение мощности автомобиля к его весу. В настоящее время считается одним из лучших параметров для оценки динамического потенциала машины. Может исчисляться, как отношение мощности автомобиля в лошадиных силах к ее общей массе в тоннах, а также как отношение веса машины в килограммах к ее мощности в лошадиных силах." (их справочников). Как правило упоминается л/с к массе в тоннах (условно 500 для спортбайка, 100 для легковушки, 30 для танка и т.д.), так что не надо тут пытаться над людьми насмехаться.
    1 балл
  14. Знаю про отношение мощности к массе (а не наоборот, как ты написал). Так называемая удельная мощность. А во-вторых, ты бы прежде, чем писать, сам то хоть посчитал бы это отношение. )) Далее обсуждать, как "литр будет курить", не вижу никакого смысла.
    1 балл
  15. fastace очередной фэйк вообщем как оказалось
    1 балл
  16. До БМ-ки у меня был Suzuki RF900. А вот судя по твоим словам, ты то как раз и не пробовал какой-нибудь литровый спорт обуздать. ;)
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Мда,вроде интересная тема была, а все опять в срач свелось, больше не буду следить=)
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Вот на этом Славик поедет в загадочную страну.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Мы со Славиком много чего заказали на али , что то получили, а что еще ждём. Будем собирать моты и теперь опять есть возможность выкладывать фотки, пока лимит не исчерпаю. Будут ништяки , и на этапах сборки появятся фотки . Всем спасибо .
    1 балл
  23. Ставьте с разборок японские обода, главное подобрать размеры
    1 балл
  24. Вот говорят мол на китайских мотоциклах металл плохой, лопается... А у меня в пт во рту фошысЦЦкий бор разлетелся. Не то страшно, что швы впервые накладывали, гораздо страшнее видеть квадратные глаза и трясущиеся руки стоматолога, которая понимает, что хирург уже ушел и шить придется ей. :)
    1 балл
  25. Вчера в наше логово супруга с сыном заехали. Оценили где мы пропадаем по вечерам. :)
    1 балл
  26. Может рычаг и тросик смазать? Проверить не заедает ли где. Потом если не помогло смотреть дальше на механизм который разжимает и разжимает диски сцепы. Сначала не снимая крышку но мне кажется что дело в рычаге или тросе.
    1 балл
  27. С удивлением обнаружил сегодня в Ашане смазку для цепей ЭЛТРАНС российского производства по смешной цене 210 р. за 400 мл о потребительских свойствах пока ничего не могу сказать, но цена в 4,5 раза дешевле Мотюля уже радует. От радости отхватил аж 2 баллона, на сезон точно хватит ))))))) http://eltrans-n.ru/main/catalog/smazki-remontnye-sredstva-i-lakokrasochnye-materialy/smazki/smazka-cepnaya
    1 балл
  28. Сочувствую. Видимо мот на ноги еще не падал(частенько выступающими металлическими частями) или пенек не попадался на пути ноги. Если после больнички( тфу три раза) желание ездить не пропадет, то задумаетесь о мотоботах
    1 балл
  29. не у меня проблем с пуском мопеда никогда не возникало, это тут ребята пишут мол ноги об кик уже ломают)
    1 балл
  30. Ребята, не хочу с Вами ссориться, но вам по скольку лет ? по 16 ? Вы реально заставляете думать что вы одни из тех жителей деревень которые на ирбисах катаются. Я не знаю что может вынудить человека что бы так возбудиться от какого то форума. Я не знаю что мне нужно написать что бы вынудить прекратить нормально общаться, а вы на ровном месте деградируете. Я в группах вконтакта то не сижу потому что там помоему действительно школота как правило, так, а тут получается не лучше (хотя должно быть иначе). Харош спамить по всякой ерунде то.
    1 балл
  31. А это смотря сколько выпить!
    1 балл
  32. Да, ты прав, рейсер фирма отличная, как и ирбис, делает на века, это правда! Про качество стали нет сомнений - она непревзойдённая :D
    1 балл
  33. Больше всех от падения рубля почти в два раза пострадали депутаты госдумы))) Им не дали повысит свои зарплаты в два раза и теперь им очень накладно стало по выходным ездить в зарубежные курорты, особенно зимой попы погреть))) Цены то в валюте, зарплаты-то нехватат) Печаль однако! :(
    1 балл
  34. Самое время вложить последние деньги в японский металлолом :D
    1 балл
  35. Расписку надо было писать, теперь возвращайся к владельцу мота и бери его, что б он мот с стоянки забрал, либо написать расписку и дкп, задним числом и забрать мот самому. Изъяли законно и очень правильно, я б удивился, если б не изъяли. Ты и по городу можешь без паспорта ходить, но если ты покажешься ментам подозрительным - заберут до выяснения личности, так и тут. Тебе сейчас важнее, что б владелец мота не написал заявление о краже или угоне.
    1 балл
  36. Второй день Выспавшись просушил одежду Приготовил еду Подтянул цепь Собрал лагерь и в 10.50 выехал на Вытегру Дорога средняя – где т лучше где похуже Перед Вытегрой начался ремонт дороги протяженностью где-то 25 км Полная жопа –один км идеального асфальта -один км полностью разбитой грунтовой дороги –один реверсного движения и так все 25 км На середине этого пути начал про себя ругаться матом особенно на реверсах где приходилось стоять минут по 10 Перед Вытегрой пошел идеальный асфальт Проезжая через город заправился и матанул дальше на Пудож Отъехав 5 км ситуация повторилась Ремонт дороги – идеальный асфальт ямы реверс вновь 25 км Опять нутренной мат и быстро-медленная езда Преодолев эту напасть добрался до Пудожа Заправился Купил четыре булки хлеба и рванул на Медвежьегорск Проезжая одну из деревень – спросил у местных где родник и покатил к нему по песочной дороге Разворачиваясь у родника выехал на сыпучий край и положил мотоцикл на правый бок Причем сам скатился в придорожную канаву /скорость небольшая – падение мягкое/ Выскочив на дорогу – поднял моц увидев что правое зеркало отломилось по сварке /поднимал зеркала на штангах варил/ Посожалев о случившемся и засунув обломок зеркала в кофр набрал 5л ключевой воды и стартанул дальше Дорога более менее Прикатил на место отдыха на Онежское озеро в 17.45 -А на озере солнце -А вокруг песок сосны ели вода плещется чайки кричат Ляпота Нашел приличное место Обосновал лагерь За бортом 20 по Цельсию Искупался с устатку Поел Отметил прибытие Погулял по берегу и окрестностям Удовлетворенный завалился спать Если честно – был рад за то что моц доехал и не развалился Очень за него боялся Хер знает что за техника Разная слава у китайцев Когда друзья узнали что я один собираюсь на китайце на Онегу – крутили у виска Жалели Напоминали чтоб телефон не забыл чтоб их вызванивать и ждать на ГАЗели для транспортировки обратно домой оставшихся целыми запчастей Но все получалось пока не плохо Третий – восьмой /дни отдыха/ Неделю отдыхал на полную катушку Купался Загорал /раз чуть не сгорел/ Бродил по окрестностям – созерцал Карельские красоты Собирал морошку /не много/ и чернику /много/ Варил черничные компоты каждный день Наслаждался тишиной Иногда блюзы под настроение слушал Я по сути одинокий волк и это одиночество меня не напрягает Скорее толпа быстрей утомляет Так что как то так Готовил на примусе трижды в день Продукты тащил с собой /почему – объясню в конце/ Все прошло как планировал По погоде - Днем температура 20-30 градусов Дни были и солнечные и пасмурные в основном переменная облачность Дожди дважды днем за все время Кратковременные Один раз ночью часа на три Жаль я не рыбак Рыбы там немеряно – мужики мешками таскали Да мало того что не рыбак Рыбу по ходу не очень люблю Ем когда предложат но без должного уважения На моцике я там не гонял /как показало время – правильный поступок/ Хотя места там самые эндуровские Правда рыхлого песка много Но погонять есть где Много чего там можно посмотреть и поснимать Онега Природа Карелия – сказка Хоть и не был на Рижском взморье но думаю что местами здесь не менее красиво /я не впервой в этих краях – знал куда ехал/ Очень подмывало прохватить Но сдержался и был прав Отдохнул словом на славу
    1 балл
  37. Немножко хулиганства :rolleyes:
    1 балл
  38. Обратно мы решили ехать через Новороссийск,я очень хотел увидеть еще одного своего армейского друга,с которым не виделся 23 года... А Ольга тем временем пыталась приватизировать пулемет)))))))) Домой добрались без приключений. Краткие итоги: Поездка удалась!))) Что планировали-сделали на 80 процентов! По деньгам вышло не очень затратно. Если бы поехали в три-четыре мотоцикла,то бюджет мог бы получиться вообще в пределах пяти тысяч рублей на мотоцикл. Основные затраты-топливо для машины туда-обратно и топливо для мотов. Маршруты не очень сложны для прохождения. Если идти группой и друг другу помогать,то пройдут даже новички,но опыт вождения мотоцикла все-таки должен присутствовать! Хочу сказать еще раз спасибо моим попутчикам и людям,которых мы встречали в горах. Интересно было пообщаться с егерями,рассказали много интересного. Ну и спасибо всем,кто осилил и прочел все буквы!))))
    1 балл
  39. Короче парни,мой совет тем,кто гоняет зимой на моте,снимайте боковой пластик.Он хрупкий на морозе становится.Летом 100 раз падал и ничего,а вот в последнюю поездку перед новым годом даже не упал,а завалился и боковушка в месте крепления к выхлопной трубе лопнула.
    1 балл
  40. Предлагаю сюда выкладывать все что нашли интересного. ловушка цепи http://world.taobao.com/item/13134891564.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.79.d6oajd складной рычаг ПП http://world.taobao.com/item/13159035945.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail передняя звезда http://world.taobao.com/item/15783439598.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail дуги безопасности http://world.taobao.com/item/520833406732.htm?spm=a312a.7700714.0.0.4i4Vga#detail Защита http://world.taobao.com/item/15341941061.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail Комплект колес в сборе.http://world.taobao.com/item/16983486527.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail катушка заж. с проводом.http://world.taobao.com/item/3610960004.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail прогрессияhttp://world.taobao.com/item/521948970036.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail http://world.taobao.com/item/41560854100.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail Защита рук http://world.taobao.com/item/41152681822.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail проводка http://world.taobao.com/item/38711924320.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail маятник http://world.taobao.com/item/520140749676.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail наклейки http://world.taobao.com/item/521690585338.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail рычаг сцепления в сборе http://world.taobao.com/item/21600192121.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail трос сцепления http://world.taobao.com/item/39669519122.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail набор http://world.taobao.com/item/37495313165.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail трос газа http://world.taobao.com/item/40987224122.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail набор метизов http://world.taobao.com/item/38527729038.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail Воздухан паралон http://world.taobao.com/item/35409015421.htm?spm=a312a.7700714.0.0.udxXXX#detail
    1 балл
  41. фотка багажника труба квадратная, 20х20, болгарка, сварка, B)
    1 балл
  42. Бальзам на душу!))
    1 балл
  43. В общем случае, первые скрины малые обороты, дальше - больше (тыщи три вроде, можно посчитать кому приспичит, холостые около тысячи). Самый первый скрин с батареей это незаведённый мот. Двигателю пофиг вапще по-моему есть аккум или нет. Да каждый может проверить - завести мот и вытащить предохранитель :) "Предохранение" сделано через жопу, предохранитель только между аккумом и всем остальным стоит (не считая силовой цепи стартера, там всё напрямую). Варианты событий могут быть такими: 1 Мот обесточен. Что-то внутри коротнуло. Поворачиваем ключ - предохранитель сгорает. 2 Мот заведён. Что-то коротнуло. Предохранитель не сгорит. Если которыш не полностью перемкнул схему, то что-то будет ещё шевелиться. Повышенная нагрузка на генератор. 3 На ходу что-то случилось с выпрямителем и пошёл большой ток на батарею - предохранитель сгорел.
    1 балл
  44. Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.
    1 балл
×
×
  • Создать...