Перейти к содержанию

Штрафы за дуги?


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи, не уходим от темы.

 

20 минут назад, егерь сказал:

Кстсти, повторюсь, матом не выражайся.

Присоединяюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vyrcnk сказал:

Дуги, в некоторых случаях, действительно могут быть опасны.

Не знаю в каких случаях это может быть. А вот то что они необходимы, я убедился очень давно, когда ещё в молодости разогнался на Иже больше 130 и поймал воблинг. Первый раз удалось его погасить. А во второй раз ушел в скользячку сначала на левой дуге, потом на правой. Видел как летели искры от дуг, как будто их точили на наждаке. Левая стёрлась миллиметра на три, а правая около двух. Брюки разорвались в лохмотья, а на мне ни единой царапины. Не могу даже представить что было бы если бы не было дуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ижике дуги реально спасали - при падении нужно было вжаться в седло и не растопыриваться - скользячка шла на дугах и подножках, - ноги не прижимало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Да, на ижике дуги реально спасали - при падении нужно было вжаться в седло и не растопыриваться - скользячка шла на дугах и подножках, - ноги не прижимало.

Этой зимой распластался на обледенелой трассе (впереди жигуль начал тормозить и я то ли передачу скинул, то ли слегка задний нажал) грохнулся, причём произошло так быстро что не понял как и из-за чего так вышло. Скользил дугами и дугами на руле, сам не ударился и ничего не порвал из одежды. Смотреть от 0 и до 40сек, дальше смысла нет ибо треки по 3мин регик снимает, а я не обрезал. И да в коментариях добрые и отзывчивые люди столько добра пожелали))))0

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Автомобили поначалу тоже старались делать с прочным, сопротивляющимся ударам корпусом. Но к счастью впоследствии от этого отказались. И у современных автомобилей корпус сминается, гася энергию удара, тем самым сохраняя жизнь человеку. Разве нужен хозяину целый автомобиль, когда от самого хозяина остался фарш?
    С мотоциклами ситуация несколько иная. Тут больше зависит от навыков мотоциклиста, как и в общем в вопросе выживания на дороге. Мотоцикл ИЖ несколько устарел и не стоит его брать за образец безопасности. Технологии шагнули далеко вперед. А вот основополагающие принципы остались. Во-первых дуги, клетки и прочие слайдеры предназначены для спасения мотоцикла, но никак не человека. Они должны разрушаться, гася энергию удара, а не оставаться целыми, но с вырванными кусками рамы, маятника, пластика и т. д.
    Потом, падать во всех отношениях лучше отдельно от мотоцикла. Так больше шансов получить наименьшие повреждения как человеку, так и технике. Скользя и кувыркаясь отдельно мотоцикл получит меньше повреждений, чем с массой еще и человека. А когда мотоцикл на человеке картина еще печальнее. Возможно есть разница какой именно частью мотоцикла придавит человека.         Скорости теперь другие. Если у человека инстинкт выставлять руки при падении, то это хорошо сработает на невысокой скорости. А вот даже на 40 км/ч делается не только бесполезным, но может иметь роковые последствия.Так и с подобными дугами.
    Если бы дуги вроде ИЖевских реально обеспечивали безопасность, то наверное их широко использовали бы в спортивных дисциплинах, однако этого даже у буржуев не наблюдается. А вот на гражданских версиях, да как декоративный элемент имеется и сейчас. Ситуации конечно бывают всякие и случиться может все, что угодно, но надеяться на то, что они спасут я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexzeit сказал:

Штраф ЗА ТОНИРОВКУ. 

Слов нет.., беспредел.., отъём денег.., в наглую. прикрываясь законом (не совершенным, с кучей прорех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Моисеич сказал:

 с кучей прорех).

Я бы сказал "С кучей лазеек". Как я уже мог убедиться в нашей стране во всех законах специально оставлены лазейки. Но знают о них немногие. И чтобы их найти "непосвящённому", надо очень постараться. Но когда находишь и предъявляешь, на тебя смотрят как на инопланетянина.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно нарывался на ДПС-ника в видео тоже...Когда возле кремля колесил на Lifan-е ночью Штраф выписали за езду без номеров и прав.Сначала на штраф стоянку пытались забрать.На что им отвечаю :я только обеими ногами и руками за)После пытались проверить через пост на другие нарушения по рации и в итоге через пол часа болтовни отпустили с богом выписав штраф)О дугах безопасности ни ДПС-ник ни чел из мотобата оба ни обмолвились)

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2017 в 15:56, Alexzeit сказал:

Мотоциклистов начали штрафовать за… тонировку — журнал За рулем

Братишки, я вам законности принес! 

Штраф ЗА ТОНИРОВКУ. 

Но мы же еще потерпим, правда? 

Кстати, теперь действия гаишников еще и нельзя снимать на камеру, новый приказ вышел. 

Всмыле снимать нельзя? Так ведь наоборот можно было снимать, нельзя снимать частное лицо, а при исполнении можно. У меня к примеру всегда регистратор включён на мото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2017 в 15:56, Alexzeit сказал:

 

Кстати, теперь действия гаишников еще и нельзя снимать на камеру, новый приказ вышел. 

Ничего подобного. В новом регламенте убрали пункт, где значилось что действия сотрудника можно снимать. Но пункта запрещающего это делать не добавили. Значит можно, т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Робинзон сказал:

Ничего подобного. В новом регламенте убрали пункт, где значилось что действия сотрудника можно снимать. Но пункта запрещающего это делать не добавили. Значит можно, т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.

 ты это серьёзно ? ,  насчёт этого (( т.к. разрешено всё, что не запрещено законом.?   , смоделируй ситуацию  сотрудник требует прикатить его  снимать на камеру ты начинаешь бычить и объяснять ему  что так мол и так  ,- что типа раз не запрещено то ты имеешь право   его снимать , и  автоматом твои действия попадают под не подчинения требованием   полиции  , со всеми вытекающими  , закончишь ты свою съёмку в камере ,

Изменено пользователем серж 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • в ч.4 ст. 29 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;
  • в ч.1 ст. 8 Закона «О полиции» предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законов РФ об уголовном и административном судопроизводстве, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Незаконное ограничение конституционных прав попадает под статью " Самоуправство". 

А запрет на съёмку гражданина против его воли распространяется только если в данный момент он не является должностным лицом.  

Для начала можно позвонить на горячую линию гибдд, телефон доверия. Главное не быковать, а вести себя спокойно и сдержанно. Хотя в новом регламенте прописано, что если гражданин разнервничался и т.д., то сотрудник должен дать ему время успокоиться и разъяснить все вопросы.

Это уже другая тема, к дугам она не относится, и обсуждать её следует не сдесь. 

Изменено пользователем Робинзон
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Напоминаю о соблюдений правил форума и культуре общения на данном ресурсе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2017 в 23:28, vyrcnk сказал:

    Автомобили поначалу тоже старались делать с прочным, сопротивляющимся ударам корпусом. Но к счастью впоследствии от этого отказались. И у современных автомобилей корпус сминается, гася энергию удара, тем самым сохраняя жизнь человеку. Разве нужен хозяину целый автомобиль, когда от самого хозяина остался фарш?
    С мотоциклами ситуация несколько иная. Тут больше зависит от навыков мотоциклиста, как и в общем в вопросе выживания на дороге. Мотоцикл ИЖ несколько устарел и не стоит его брать за образец безопасности. Технологии шагнули далеко вперед. А вот основополагающие принципы остались. Во-первых дуги, клетки и прочие слайдеры предназначены для спасения мотоцикла, но никак не человека. Они должны разрушаться, гася энергию удара, а не оставаться целыми, но с вырванными кусками рамы, маятника, пластика и т. д.
    Потом, падать во всех отношениях лучше отдельно от мотоцикла. Так больше шансов получить наименьшие повреждения как человеку, так и технике. Скользя и кувыркаясь отдельно мотоцикл получит меньше повреждений, чем с массой еще и человека. А когда мотоцикл на человеке картина еще печальнее. Возможно есть разница какой именно частью мотоцикла придавит человека.         Скорости теперь другие. Если у человека инстинкт выставлять руки при падении, то это хорошо сработает на невысокой скорости. А вот даже на 40 км/ч делается не только бесполезным, но может иметь роковые последствия.Так и с подобными дугами.
    Если бы дуги вроде ИЖевских реально обеспечивали безопасность, то наверное их широко использовали бы в спортивных дисциплинах, однако этого даже у буржуев не наблюдается. А вот на гражданских версиях, да как декоративный элемент имеется и сейчас. Ситуации конечно бывают всякие и случиться может все, что угодно, но надеяться на то, что они спасут я бы не стал.

Спорное утверждение, например, в достаточно распространенной ситуации, когда автомобиль перестраивается в мот, удар приходится в ногу и в этом случае дуги (не клетка) реально спасают именно человека. Тоже относится и к скользячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сказал знакомому о том то дуги на его ЮБР125 уже под запретом и требуют регистрации. На что он ответил что как ездил с ними так и будет и пошли они все в пень! Недпавно он попал в аварию, машина трогалась с места не убедившись в безопасности манёвра и результат по пассажирской дуге об заднюю дверь (не хило так дверь, наверное под замену). Сказал чтоб если не дуги, то удар приняла бы левая коленка и со мной он бы счас не разговаривал. А так жив здоров ни садин, ни сниняков, чего не скажешь о моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дуги заводские.... Мот пришел с ними.  И что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не делай, ездить тебе долго и счастливо! У меня на ЧЕЗЕТ-е дуги "новодел" установлены (покупал его вообще с какими то самодельными дугами) и ничего, никто и слова не сказал ибо мотоциклу уже сороковник и на него "можно ставить что угодно от чего угодно  лишь бы близко к изначальному виду было ну и не в ущерб безопасности конечно" (типа так мне в МРЭО сказали когда я его покупал). Вот и езжу на нём, мирно и спокойно.  Чего и всем желаю!

Изменено пользователем motorocker
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, motorocker сказал:

Да ничего не делай, ездить тебе долго и счастливо! У меня на ЧЕЗЕТ-е дуги "новодел" установлены (покупал его вообще с какими то самодельными дугами) и ничего, никто и слова не сказал ибо мотоциклу уже сороковник и на него "можно ставить что угодно от чего угодно  лишь бы близко к изначальному виду было ну и не в ущерб безопасности конечно" (типа так мне в МРЭО сказали когда я его покупал). Вот и езжу на нём, мирно и спокойно.  Чего и всем желаю!

Есть такое дело. На легковые машины старше 30 лет можно что угодно ставить, тоже на ганзе обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Гоша1001 сказал:

У меня дуги заводские.... Мот пришел с ними.  И что мне теперь делать?

Буде ездить с дугами. ГАИ остановят, скажу, что дуги заводские. Сейчас столько мотоциклов и разновидностей, откуда они знают заводскую комплектацию?! Скажу что мот китайский, покупал с дугами, благо что они сделаны качественно и можно подумать, что действительно с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...