Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Самое интересное что сейчас все пишется на регистратор, весь экзамен, завалить просто так не получится, да и авансом теперь не поставят.

Валят, без проблем, хоть всю группу разом могут завалить. Да же на "Б" валят, а там вся машина камерами утыкана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого сентября будет 5 упражнений вместо 3, НО они очень упрощены. Не пройдя этих упражнений, выезжать на ДОПы просто глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавали на А в 2008г, пришли двое байкеров экстерном сдавать "Да мы на литрах который год ездим, чо нам этот мопед (YBR125), щас сядем и с закрытыми глазами". Один тронуться не смог несколько раз, второй в первый же поворот не вписался. Остальные почти все сдали. Холодно еще было, даже снежок пошел, я замерз как суслик, пока своей очереди ждал, помню сел, тронулся.... провал в памяти.... остановился, слез. Сказали без ошибок проехал, даже руками все показал))) К тому времени был накат 2 сезона на скутере и одна авария за плечами. Получил права, купил такую же Ямаху новенькую в салоне, понравилась в автошколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ дак подскажите плиз,подойдет нам камера от ИЖа на зад или нет.А то я в этих циферках не кумекаю,по информации из инета камера ижовская 3.50 у нас на покрышке написано 4.10х18.Родную камеру пока не могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ дак подскажите плиз,подойдет нам камера от ИЖа на зад или нет.А то я в этих циферках не кумекаю,по информации из инета камера ижовская 3.50 у нас на покрышке написано 4.10х18.Родную камеру пока не могу посмотреть.

Думаю что сойдет, в мм разница незначительна, да и толще может быть если старая, так что растянется чуток больше, без покрышки надувается и до больших размеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обод, вроде народ писал, надо просверливать, т.к. нипель утолщенный и резиновый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато, правда :(

 

Все относительно...

 

http://www.trailtech.net/lighting/halogen/x2-headlight-halogen?brand=58&light_type=48

 

Чуть похожую фару ставил ilving

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта морда от эндуро. У ilving фара интересная, надо подумать.

Вопрос за масло. С мотюлем 5100 всё понятно - так себе. 7100 не пробовал, у 300v конский ценник. А кто что знает за Idemitzu 4T? На аккорде второй год лью и очень нравится.

Движок кручу очень активно, 6-7 тысяч. На мотарде в городе так и ездят. Есть у нас один проверенный поставщик Идемитсу, литр масла стоит 600 рублей, есть синтетика, есть полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далась вам эта морда от эндуро. У ilving фара интересная, надо подумать.

Вопрос за масло. С мотюлем 5100 всё понятно - так себе. 7100 не пробовал, у 300v конский ценник. А кто что знает за Idemitzu 4T? На аккорде второй год лью и очень нравится.

Движок кручу очень активно, 6-7 тысяч. На мотарде в городе так и ездят. Есть у нас один проверенный поставщик Идемитсу, литр масла стоит 600 рублей, есть синтетика, есть полусинтетика.

Мое мнение такое, что любое масло хорошо, если оно не фальшивое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно...

 

http://www.trailtech.net/lighting/halogen/x2-headlight-halogen?brand=58&light_type=48

 

Чуть похожую фару ставил ilving

Такая фара стоит около 5 тыщ сейчас на Али, фара от Sachs Mad Ass 125

Нашел у себя в городе эту фару от КТМ за 500р б/у. Завтра съезжу, заберу. Думаю, генератор потянет лампу на 55Вт, на Джебеле 200  такая же лампа стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и лучше - проще после веток менять поворотники, чем фару  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оторвал задницу от дивана и решил заняться японским карбом. Многабукоф.

 

О чудо! Он поехал 120 на 3-й!!! Чуда пока не свершилось, я лошара))) Но все еще впереди.

 

Значит так. Пришел ко мне подсос, я довольный давай его ставить, а он оказывается там уже есть. Просто ручки нету, а сам механизм присутствует, он поворотный, надо было сперва разобрать, потом уже заказывать. Минус тыща рублей из копилки, ну да ладно, искусство требует жертв, а его жертвы - хлеба и зрелищ. Вытряхнул поворотный механизм, запихал вытяжной, суть его - там колодец, сбоку дыра, у поворотного сбоку тоже дыра, когда поворачивается - дыры совмещаются и подсос этот работает. Ну как-то так. А вытяжной просто приоткрывает эту дыру, когда вытягивается. Думаю, разницы особой нет, на синглах стоит вытяжной, а на 4-цилиндровых поворотный, должно работать, не заработает - поменяю.

 

Дальше. Почистил все, купил за 4 рубля новые резиновые колечки от карба ВАЗ 2108 на винт какчества и корпус впускного клапана (продававший карб комрад сказал - клапан тек, но конус и отверстие в порядне, значит просто резинка задубела). С мегазипа они бы вышли 500р +1000р за доставку.

 

Пришел в гараж, снял родной карб и началось - внешний диаметр переднего фланца (который ближе к мотору) у китайского карба меньше, чем у японского, отверстие в патрубке соответственно тоже  :lol: я такой подставы от желтолицых не ожидал, а зря. Потом сфоткал патрубок на движке и совсем было расстроился, показалось, что диаметр отверстия в патрубке и в головке цилиндра одинаковый, а растачивать его шарошками я не хочу и не буду. (пыль на фотке - убрал перед сборкой). Подозреваю, где-то тут потерялись 4 лошади.

0_ea098_e7100e9f_L.jpg

 

Решил снять патрубок - диаметр отверстия в головке практически совпадает с диаметром отверстия в японском карбе (что ожидаемо, т.к. на Джебель-клабе уже ставили головку цилиндра от QM200 на Джебель 200, все срослось и нормально ездило). Ура! Значит можно поставить патрубок от Сузуки и все срастется! Осталось где-то его добыть. Вот единственное что, на радостях забыл померить расстояние между крепежными отверстиями патрубка, но думаю, одинаковые они с Сузукой.

0_ea09a_1f9c69_L.jpg

 

Дальше то, что вы хотели знать о разнице между BST31SS и BS28, но стеснялись спросить.

Маркировка на жиклерах моего BST31SS:

*Main Jet - 122.5
*Pilot Jet - 40
**Pilot Air Jet - 155
Игла на средней риске
Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен.

*В мануале на DR200 значения 125 и 35, но судя по партфишам на мегазипе для разных модификаций есть и 122,5/40 и 125/35. Значит считаю что стоят стоковые.

** В мануале не указан, на мегазипе 135, посмотрим что из этого получится.

 

Далее размеры карбов в сравнении (который чумазый - BST31SS, который почище - BS28), размеры не очень точные, мерил сикось накось.

0_ea093_454e1a87_L.jpg 0_ea097_2f1e5835_L.jpg

 

0_ea095_2839863b_L.jpg 0_ea096_8b87865d_L.jpg

 

BST31SS короче.

0_ea09c_bba0f9ce_L.jpg 0_ea09b_d3627b0c_L.jpg

 

Диаметры фланцев со стороны короба воздушного фильтра одинаковые, мерить не стал, 50мм наружный, если память не изменяет.

Вот так как-то, ищу патрубок теперь, надеюсь все не зря. Продолжение смотрите после рекламы следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то что-то интересное! 

С нетерпением жду продожения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение примерно в конце августа, экзист притащит патрубок за 1,5 тыщи руб. от 2+ недель. Но я еще б/у поищу с недельку.  _3-g62qfeGA.jpg

Где-то там же придут эндурные обода со спицами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение примерно в конце августа, экзист притащит патрубок за 1,5 тыщи руб. недели за 2. Но я еще б/у поищу с недельку. _3-g62qfeGA.jpg

Где-то там же придут эндурные обода со спицами

Заказал все таки тоже, я уж наэндурился на своих вдоволь, у задней покрышки уже виден износ)

4162db8609fa129eec438eb144e9ff62.jpgПо песку совсем не едет, тяжело столько лопатить, чуть выехал с пляжа, ну если тока кочегарить много оборотов, а тягой не идет, жаль(

Раньше не хватало проходимости на мотардных, а теперь мотора не хватает .

Егерь подскажи, вроде более тяговые звезды 520е стоят, скольки зубовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вроде более тяговые звезды 520е стояли, скольки зубовые?

13/44 - однако, трахтор.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал все таки тоже, я уж наэндурился на своих вдоволь. Раньше не хватало проходимости на мотардных, теперь мотору тяжелее стало. Егерь подскажи, вроде более тяговые звезды 520е стояли, скольки зубовые?

А задняя покрышка какая стоит? Я как Митас тяжеленный зубастый поставил, так движку тоже не понравилось. Думаю на эндурный обод поставлю 100/100-18 зубастую, не больше.

Кстати Shinko E700 5.1-17 весит почти 6кг, родная примерно столько же, может чуть легче. Зубастый Митас Е09 130/80-17 - тяжелее раза в полтора по ощущениям.

По глубокому песку 20-сильный Джебель 200 на кроссовой резине тоже не идет внатяг, так что все нормально, так задумано)))  Надо разгонять как-то до 40+ км/ч, тогда пойдет. Встал на подножки и погнал, но это надо заранее разгоняться, сам он из песка такую скорость набирать не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение примерно в конце августа,

А звать вас, сударь, - Дмитрий "Кайфоломов"!

Изоленты чоль намотай... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...