Перейти к содержанию
Igor96

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)

Рекомендуемые сообщения

 Irbis Atv 250s

Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10)
Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9)

Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км)

Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена
Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена)
Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км)
Свеча NJK CR8EA
Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади)
Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых.

Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда.


Запчасти не оригинальные:
1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект)

2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557.
Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт)

4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)
- у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе...

5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб)

6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб)


Размеры и чертежи:
Фото с размерами передней нижней шаровой

Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 )

 

---

 

Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Давай, почитаем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем пожалуй помолясь!!! Две поездки совершено, из второй только что приехал, попал под ливень, Ирбис выдержал испытание, мой дождевик - нет, штаны промокли!!! Ну к нашим баранам.

1. Сборка. Хорошая, есть один косячок с правым пластиком, так крепления выходят из пазов,все больше претензий нет. Протягивал и быстро убедился что собственно сборка качественная, никаких дополнительных телодвижений не требуется, смазал литолом - 24 тросики, сменил транспортировочное масло на качественную полусинтетику, смазал цепь, все. Нет что еще. По умолчанию мой аппарат поставлялся  без зеркал заднего вида и поворотников. Зеркала сегодня купил за 300 рублей и установил, все ОК, насчет поворотников еще не смотрел есть ли реле, кнопка включения поворотов по крайней наличиствует. 

2. По аппарату. Двигатель 250 кубов, с жидкостным охлаждением, 4 скорости вперед,плюс задняя. Задняя включается вниз, остальные вверх. Передние амортизаторы мощные, усиленные, задний моноамортизатор, также вполне справляется со своими функциями. Цепь толстая с автоматическим натяжителем. Электронный блок приборов, есть спидометр, тахометр, одометр, различная индикация, в том, числе и низкого уровня бензина, подсвечивается приятным синем цветом. Есть сигнализация с автозапуском, один брелок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые самые свежие впечатления. Двигатель заводится легко как с пульта, так и с кнопки, работает очень ровно, так как жидкостное охлаждение не перегревается. Скорости включаются очень четко, сцепление также отрабатывает весьма правильно, никаких регулировок не требуется. Очень порадовала коробка. Мало того, что все очень четко, весьма напоминает коробку Хонды, так еще и нейтралку ловить не надо. Потому что она ловиться, она включается. Нажатие на педаль вниз после первой и вот она нейтраль. Индикация включённой передачи есть на жидкокристаллической панели приборов. Работает двигатель тихо, почти бесшумно. На дороге квадроцикл   показал хорошую управляемость и достаточно неплохую посадку водителя. Но самое главное начинается когда съезжаешь в поля. Тут аппарат проявляет себя во всей красе, Идет по целине как луноход, широкие колеса вкупе с мощными грунтозацепами, невысоким весом и правильно подобранными передаточными числами позволяют сочетать высокую динамику и достаточную мощность для любых задач. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первый такой квадрик в городе, производит сильный вау эффект, тем более он у меня оранжевый очень яркий. Такой же эффект помню был когда у меня появился первый Харлей-Дэвидсон в городе. Люди показывают большие пальцы, высовываются из окон и всячески выражают свое одобрение. Очень легко мыть и вообще обслуживать, все навиду, а элементы кузова легкомоящиеся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара, фара светит в отличие от других китайцев не в космос, а на дорогу, и правильно так светит, ближний свет в ближнюю зону, дальний - в дальнюю. Тормоза, три дисковых тормоза которые ему по правде сказать и не нужны, странно первый раз встречаю мототехнику которой не нужны тормоза, но тут они точно лишний рудимент. Дело в том, что когда сбрасываешь газ торможение двигателем настолько сильное, что трудно себе представить ситуацию в которой могут понадобиться тормоза. Тормозами еще не пользовался ни разу, только проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ПТС максимальная скорость 82 км/час, в паспорте - 65, кому верить неясно, после обкатки проверю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один прикол, тормоза активируются только педалью,причем оба сразу, то что на мотоцикле рычаг переднего тормоза, на данном квадрике всего лишь ручник!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторное масло, замена каждые 600 КМ, фиг я ему с такими аппетитами буду мотюль по 1000 рублей литр заливать, обойдется маслом подешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько там реально оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на скорости 30 км.час на 3 передачи - 4000 оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж, смотрю почти весь бензин на полу, стал разбираться, потек бензиновый фильтр, поехал купил новый фильтр за 50 рублей заменил. Потом подумал и раз уж пошла такая пьянка заново пересобрал пластик, теперь все идеально, то есть нестыковки были из-за корявых рученок наших сборщиков в магазине, сейчас все идеально. Потом поехал кататься, Испытывал по песку идет на 5 баллов, в болотистой местности застрял, но легко вытащил квадрик руками. Жаль не было хорошей фотокамеры, только с телефона сделал фото, звонилки, потом сделаю качественные фото и буду выкладывать....

725615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа минимального остатка топлива начинает ровно гореть несмотря на то что в баке еще три с половиной литра горючего. Вообще малая емкость бака очень большая проблема для меня сейчас. И куда на нем можно закрепить канистру литров на пять пока ума не приложу, в остальном квадроцикл радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor96 скажи а какой рост у тебя.просто приглядываюсь к нему посидеть не удовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рост 170, вес 100 кг... Мне кажется высокому неудобно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы выложить фоток в нормаьлном качестве и видеообзор забацать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вчера произвел замену им масла после трехсот километров пробега. Надо сказать при сливе старого масла увидел что оно практически чистое, стружки и загрязнений не наблюдается. Вчера катался весь вечер получил массу позитивных эмоций два раза купаться, на самых хороших местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меня случайно сфотографировали. Так что могу выложить более качественные фото. Квадрик радует с каждым днем все больше. Абсолютно никаких претензий не могу предъявить этому аппарату...Даром что китаец. Можно констатировать, что качество китайской техники растет, а цена нет. Решил проблему с топливным баком, сзади на фото не видно отлично поместилась 5 литровая плоская канистра из под тосола, Закрепил ее багажной резинкой. 

726420.jpg

726421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровый квадроциклист! :) Может видеобзор уже сделаешь?! Думаю многим будет интересно посмотреть со всех сторон,и в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От iMana
      Продам мот как есть. Байк боевой, "не битый, не крашеный, в салоне не курили".
      Мотоцикл действительно оказался надёжным вопреки своим китайским корням. Куплен новым в салоне в 2014. Последние 3 года эксплуатация 90%- город. На самом деле удобно. 3 комплекта резины: город, лес, зима. Для удобства собрал заднее колесо полностью новое. Переобуваться в разы быстрее. Отдам в догонку коробку запчастей.
      Звоните, расскажу все, как есть. Отличный вариант, чтобы понять, нужен ли тебе Эндуро и продлить сезон до зимы и всю зиму.
       
      Здесь нужно было написать цену, но я не удосужился этого сделать...
       
      Москва,
      Илья,
      +79199666426
       
      Товарищи,лучше звоните или пишите Вацап. Нечасто здесь бываю. Про мои все расскажу и покажу

    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От Макс_123
      Привет всем форумчанам!
       
      Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
       
      Суть вопроса такова:
      купил мот б/у. 2014 года рождения.
       
      при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
      по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
      источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
      но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
       
      едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
       
      зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам - они совпадают) , не растянута.
       
      пробег 40 моточасов.
       
      кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
       
       
      Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
       
       
    • От Valeron911
      Уважаемые форумчане, подскажите советом. Техника Irbis xr250r, вот уже 2 раза снимал и разбирал мотор, после переборки масло вылетает в трубу, до переборки такого не было. Поставил новые кольца, два раза менял маслосъёмные колпачки, ничего не помогает, подскажите своими предположениями! Может прокладку под бошкой поставил не ту, что надо, может быть такое?
    • От Mo3ronpaB
      Продам накопившиеся и невостребованные з/ч для Irbis XR250R.
      Есть:
      - комплект сальников/пыльников на одно перо передней вилки - 650 руб.
      - фильтры воздушные - 500 руб.
      - датчик спидометра (электронный, магнитный) - 1200 руб.
      - прокладки головки, правой крышки двигателя, цилиндра - по 150 руб.
      - маслосъемные колпачки - 350 руб. комплект
      - сальники кпп, коленвала правый и вторичного вала КПП - по 100 - 150 руб.
      - цепь ГРМ - 1800 руб. (важно - ОРИГИНАЛ, а не Motoland)
      - трос сцепления - 400 руб.
      - правый габаритный (светодиодный) фонарь с бака - 600 руб.  Продано
       
      Все детали с завода Shineray (производителя нашего мота, то есть - оригинальные).
       
      Я в Москве, но могу, при необходимости, отправить в другие регионы.
      Обращайтесь в личные сообщения или по тел 9О57I4 два 657, при заинтересованности.
       

       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×