Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Народ кто и как регулировку клапанов делал на Гарпии...У меня была проблема,кик опускался свободно,под весом ноги ...с третьего -четвёртого раза схватывал к низу...И обороты были не стабильны,выставишь 1.5-1.7,прокатишься...Выжимаешь сцепление на повороте - глохнет...Остановишься начинает набирать обороты до 3...Эта петрушка была до поездки и после(ездил на дальняк)Ну и вот решил посмотреть что с клапанами...Сказать что было я не могу,т.к. не особо и понял как,но получилось...не с первого раза конечно...Посмотрел ролики с инета про ТТР 250 регулировку клапанов,и регил сам,но с начала у меня не вышло ни чего,когда я,как бы выставил зазоры,завёл а мотор как пулемёт тра та та...заглушил...Почесал репу и пошёл ещё смотреть что то не так...просветился ещё...Пришёл в гараж а там лужа бензина,под мотоциклом,из отстойника льёт...Закрыл кран и начал опять регулировку...Оказывается надо на третьем такте ставить зазор(так подсмотрел)Но на звезде ГРМ надпись FL была снизу а не как в инете сверху...(Когда выставлял с надписью сверху то не получилось...)Ковырялся я два дня с мотоциклом,регил клапана ,чистил карб,помыл и пропитал воздушный фильтр,разбирал хвост,в очередной раз и пытался выставить крыло ровно с колесом,но опять ни чего не получилось...чуток криво стоит...ИТОГ ИСТОРИИ: После проделанной работы,стал тянуть и обороты стабильные,попёр как танк,на ручку газа реагирует чётко,до этого было вяло как то...

P.S По поводу крышки впускного клапана...была проблема её вытащить из под рамы,пытался двигатель открутить и чуток отпустить на болтах,но открутил только три ,которые как раз около этой крышки...Ниже шпильку я не смог открутить так закисла что грани стираться начали..Взял монтажку и чуток раму от мотора подтянул и крышку вытащил,саму крышку чуть чуть сточил с верху с одной стороны,и она стала влазить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 26.07.2018 в 23:15, Роман Боровск сказал:

А что трос дифицит? Я тупо в магазе рублей за 200 купил. Немного короче чем родной. Взял свой и по образцу. Там вариантов дофига - подобрали.

В Беларуси фиг найдешь.

Заказал из Москвы. Пару недель доставка. Езжу по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, abask сказал:

Еще вопрос: как зажать кронштейн руля? Там болты круглые и хромированные.

А это не колпачек(заглушка)случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

А это не колпачек(заглушка)случайно?

Точно! Вот я лошара...?

Изменено пользователем abask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abask сказал:

Еще вопрос: как зажать кронштейн руля? Там болты круглые и хромированные.

Фото проблемы в студию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 00:41, Павел74 сказал:

саму крышку чуть чуть сточил с верху с одной стороны

Вообще по правильному - точить снизу (со стороны резьбы). Т.к. есть риск, что сточишь сверху до дырки (были уже случаи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 00:41, Павел74 сказал:

И обороты были не стабильны,выставишь 1.5-1.7,прокатишься...Выжимаешь сцепление на повороте - глохнет...Остановишься начинает набирать обороты до 3...Эта петрушка была до поездки и после(ездил на дальняк)

точно такая же фигня. Тут 2 причины:
1 - у нас "по умолчанию" (по заводским настройкам) карб беднит смесь до ужаса. Топливный болт был откручен на 1 оборот всего.
2 - сейчас в Влг жарко - при жаре в 35 и выше градусов эта проблема проявлялась всегда у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, мотобратья.

Подскажите, может осталась у кого головная фара, может кто менял и осталась не нужная в Москве. Коллега попал в дтп и разбил фару, нужен живой корпус и ободок, можно без стекла и отражателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bastard сказал:

Вообще по правильному - точить снизу (со стороны резьбы). Т.к. есть риск, что сточишь сверху до дырки (были уже случаи).

Да я сточил то чуть чуть,пол миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Bastard сказал:

точно такая же фигня. Тут 2 причины:
1 - у нас "по умолчанию" (по заводским настройкам) карб беднит смесь до ужаса. Топливный болт был откручен на 1 оборот всего.
2 - сейчас в Влг жарко - при жаре в 35 и выше градусов эта проблема проявлялась всегда у меня.

Проблема была не в карбе и не от жары...вот сейчас после настройки клапанов и едет и работает стабильно.Даже стал заводиться с кнопки чуть тронешь сразу заводится и не надо газовать что бы не заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 00:41, Павел74 сказал:

P.S По поводу крышки впускного клапана...была проблема её вытащить из под рамы,пытался двигатель открутить и чуток отпустить на болтах,но открутил только три ,которые как раз около этой крышки...Ниже шпильку я не смог открутить так закисла что грани стираться начали..Взял монтажку и чуток раму от мотора подтянул и крышку вытащил,саму крышку чуть чуть сточил с верху с одной стороны,и она стала влазить на место.

Наверное это не у всех.У Андрея регулировали(гарпия тоже 14года),так все открутилось и снялось без каких либо проблем.Не знали про эту проблему,возможно поэтому и все гладко прошло :) Да,гарпия была с не большим пробегом тогда,захотелось проверить хозяину...Может еще ни чего не сместилось и все зазоры по раме и движку,были как завод рассчитал...

14 минут назад, Павел74 сказал:

Да я сточил то чуть чуть,пол миллиметра.

вполне возможно,что как раз полмиллиметра и набирается в зазорах за время эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел74 сказал:

Проблема была не в карбе и не от жары...вот сейчас после настройки клапанов и едет и работает стабильно.Даже стал заводиться с кнопки чуть тронешь сразу заводится и не надо газовать что бы не заглох.

у меня тоже на старом нижневальнике зазоры сильно ушли(прокладка уселась,после замены головки)и начались похожие проблемы.отрегулировал повторно и пропало,карб не трогал.сразу после замены головки,все было хорошо.

не ставите составные прокладки(паронит-метал),по типу как на авто под головку,с ними такая фигня...хотя верхневальнику уход зазоров по этой причине не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  0000Здравствуйте, уважаемые.

Не так давно приобрел гарпию.

Пробег 8000

На прошлой неделе поменял масло, и при скорости более 90км, и оборотов после 6000.  появились какие то поддергивания, что под ровный газ , что под сброс , что под набор .причем не постоянный , а периодические .

Цепь не висит 

Бензобак полный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю неравномерный износ цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нечто похожее было, только ещё и с как бы подхрустыванием, ...и тоже периодически. Результат - рассыпался подшипник вала коробки под звездой. Так что проверь не люфтит ли сам вал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,а с Ижа амортизаторы подойдут на Гарпушу?Кстати,а кто в субботу в районе города Шахты днем проезжал?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2018 в 10:58, abask сказал:

Привет всем,

Порвался трос спидометра. Подскажите какая скорость на пятой передаче (стандартные звёзды) при 4, 5 и 6 тыс. об.?

 

И сколько об при 70км/ч?

Я запаял и не парюсь 10тую тыщю.  Кислота,  паяльник 250w, надфель!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 18:07, Alek Sandr сказал:

У меня нечто похожее было, только ещё и с как бы подхрустыванием, ...и тоже периодически. Результат - рассыпался подшипник вала коробки под звездой. Так что проверь не люфтит ли сам вал.

 

А подшипники у нас авно!! Я вже и не припомню скока и хде я их сменил.  На коробке менял,  на колесах менял,  сервис наш просит денег немерено и ждать заказ до паски,  а я иду в магаз россподшипник и даром покупаю.  Для примера: в сервисе цена сальника с подшипником в паре 25$ под заказ и ждать две недели, а в россподшипнике цена 0.25$ и качество супер!!  А енти балбесы еще и привезуть не то!! - :))))) подшипники наши все стандартные,  сальники тоже!! Всегда все в наличии!! Россподшип в любом городи е!!!! 

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 12:13, Bastard сказал:

Вообще по правильному - точить снизу (со стороны резьбы). Т.к. есть риск, что сточишь сверху до дырки (были уже случаи).

Со стороны резьбы?  Хм..  Не у всех токарка есть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...